Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое обоснование стоимости турпродукта Италии.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИТАЛИИ КАК ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТУРИСТСКИХ ФИРМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКТ ИТАЛИИ
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2001
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
5.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
6.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
8.Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 1998
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004
10.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
11.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
12.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
13.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
14.Ушаков Д. С.Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – Москва:
15.Икц «МарТ»; Ростов-н/Д Издательский центр «МарТ», 2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое обоснование стоимости турпродукта Италии.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИТАЛИИ КАК ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТУРИСТСКИХ ФИРМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКТ ИТАЛИИ
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2001
2.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
5.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
6.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
8.Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 1998
9.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004
10.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
11.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
12.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
13.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
14.Ушаков Д. С.Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – Москва:
15.Икц «МарТ»; Ростов-н/Д Издательский центр «МарТ», 2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую