Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортиментной политики клиентоориентированной организации

  • 48 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Когда Россия интегрируется в глобальную экономическую систему, отечественные компании сталкиваются с усиленной конкуренцией от зару-бежных фирм, что делает крайне важным эффективное управление ассор-тиментом товаров. Финансовый кризис вновь продемонстрировал, что предприятия сталкиваются с трудностями в быстрой адаптации ассорти-мента к изменениям на рынке. Часто компании опираются только на свои внутренние ресурсы, игнорируя внешние факторы.
В конечном итоге, некоторые продукты перестают соответствовать требованиям рынка и становятся нерентабельными для компании. Это происходит из-за недостаточно проработанного маркетингового подхода к управлению ассортиментом товаров, как в теории, так и на практике. Те-кущие методики фокусируются на товарном ассортименте в конкретный момент времени, не учитывая изменения анализируемых показателей.
Одной из причин является отсутствие целостного методического ин-струментария, позволяющего быстро принимать решения в сфере управ-ления ассортиментом продукции. За рубежом накоплен большой опыт и множество методик, но их невозможно полностью адаптировать для рос-сийских компаний.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики клиентоориентированной организации 6
1.1 Сущность и характеристики товарного ассортимента 6
1.2 Содержание и этапы разработки ассортиментной политики организации 11
1.3. Методические основы анализа товарного ассортимента организации и факторов, влияющих на его формирование 15
2 Анализ товарного ассортимента организации и факторов, влияющих на его формирование на примере ООО ПК «Гранд» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 20
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке продуктов питания 23
2.3 Анализ товарного ассортимента организации ООО ПК «Гранд» 25
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности организации 32
3 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики организации 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 46

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованной литературы

1. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли : учебник / К.Я. Гайворонский, Н.Г. Щеглов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 469 с.
2. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 320 с.
3. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 6-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 317 с.
4. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 15-е изд. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 456 с.
5. Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров : учебник / Л. Г. Елисеева, Т. Г. Родина, А. В. Рыжакова [и др.] ; под ред. Л. Г. Елисеевой. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 949 с.
6. Замедлина, Е. А. Товароведение и экспертиза товаров : учебное пособие / Е.А. Замедлина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. – 156 с.
7. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В.В. Кислицына. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 464 с.
8. Коник, Н. В. Товароведение продовольственных товаров : учебное пособие / Н. В. Коник. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 416 с.
9. Коробко, В. И. Охрана труда : учебное пособие / В. И. Коробко. – Москва ; Вологда : ИнфраИнженерия, 2022. – 176 с.
10. Лукина, А. В. Маркетинг : учебное пособие / А.В. Лукина. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 238 с.
11. Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / А.В. Лукина. – 2-е изд., доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 239 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2024. – 282 с.
13. Моисеенко, Н. С. Основы управления ассортиментом непродовольственных товаров : учебник / Н.С. Моисеенко. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 306 с.
14. Нилова, Л. П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров : учебник / Л.П. Нилова. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 448 с.
15. Орленко, Л. В. Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров : учебное пособие / Л.В. Орленко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 272 с.
16. Павлова, Т. С. Основы товароведения продовольственных товаров : учебное пособие / Т.С. Павлова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 221 с.
17. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич ; под ред. Т. Н. Парамоновой. – 4е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 282 с.
18. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 199 с
19. Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 438 с.
20. Синяева, И. М. Маркетинг в торговле : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 7-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 396 с.
21. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. В. Евдокимова, Е. В. Красильникова [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 240 с.
22. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров : учебное пособие / И. Ш. Дзахмишева, С. И. Бадаева, М. В. Блиева, Р. М. Алагирова ; под общ. ред. проф. И. Ш. Дзахмишевой. – 7-е изд, стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 344 с.
23. Тыщенко, Е. А. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмернокосметические товары : учебное пособие / Е.А. Тыщенко, В.П. Ердакова, В.М. Позняковский. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 394 с.
24. Федоров, П. М. Охрана труда : практическое пособие / П. М. Федоров. – 5-е изд. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. – 149 с.
25. Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров : учебник / Т. И. Чалых, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова [и др.] ; под ред. Т. И. Чалых, Н. В. Умалёновой. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2023. – 760 с.
26. Чебакова, Г. В. Основы технологии переработки и товароведение продовольственных товаров из сырья животного происхождения : учебное пособие / Г.В. Чебакова, М.В. Горбачева, К.В. Есепенок. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Когда Россия интегрируется в глобальную экономическую систему, отечественные компании сталкиваются с усиленной конкуренцией от зару-бежных фирм, что делает крайне важным эффективное управление ассор-тиментом товаров. Финансовый кризис вновь продемонстрировал, что предприятия сталкиваются с трудностями в быстрой адаптации ассорти-мента к изменениям на рынке. Часто компании опираются только на свои внутренние ресурсы, игнорируя внешние факторы.
В конечном итоге, некоторые продукты перестают соответствовать требованиям рынка и становятся нерентабельными для компании. Это происходит из-за недостаточно проработанного маркетингового подхода к управлению ассортиментом товаров, как в теории, так и на практике. Те-кущие методики фокусируются на товарном ассортименте в конкретный момент времени, не учитывая изменения анализируемых показателей.
Одной из причин является отсутствие целостного методического ин-струментария, позволяющего быстро принимать решения в сфере управ-ления ассортиментом продукции. За рубежом накоплен большой опыт и множество методик, но их невозможно полностью адаптировать для рос-сийских компаний.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики клиентоориентированной организации 6
1.1 Сущность и характеристики товарного ассортимента 6
1.2 Содержание и этапы разработки ассортиментной политики организации 11
1.3. Методические основы анализа товарного ассортимента организации и факторов, влияющих на его формирование 15
2 Анализ товарного ассортимента организации и факторов, влияющих на его формирование на примере ООО ПК «Гранд» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 20
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке продуктов питания 23
2.3 Анализ товарного ассортимента организации ООО ПК «Гранд» 25
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности организации 32
3 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики организации 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 46

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованной литературы

1. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли : учебник / К.Я. Гайворонский, Н.Г. Щеглов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 469 с.
2. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 320 с.
3. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – 6-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 317 с.
4. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 15-е изд. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 456 с.
5. Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров : учебник / Л. Г. Елисеева, Т. Г. Родина, А. В. Рыжакова [и др.] ; под ред. Л. Г. Елисеевой. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 949 с.
6. Замедлина, Е. А. Товароведение и экспертиза товаров : учебное пособие / Е.А. Замедлина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. – 156 с.
7. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В.В. Кислицына. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 464 с.
8. Коник, Н. В. Товароведение продовольственных товаров : учебное пособие / Н. В. Коник. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 416 с.
9. Коробко, В. И. Охрана труда : учебное пособие / В. И. Коробко. – Москва ; Вологда : ИнфраИнженерия, 2022. – 176 с.
10. Лукина, А. В. Маркетинг : учебное пособие / А.В. Лукина. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 238 с.
11. Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / А.В. Лукина. – 2-е изд., доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 239 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2024. – 282 с.
13. Моисеенко, Н. С. Основы управления ассортиментом непродовольственных товаров : учебник / Н.С. Моисеенко. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 306 с.
14. Нилова, Л. П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров : учебник / Л.П. Нилова. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 448 с.
15. Орленко, Л. В. Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров : учебное пособие / Л.В. Орленко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 272 с.
16. Павлова, Т. С. Основы товароведения продовольственных товаров : учебное пособие / Т.С. Павлова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 221 с.
17. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич ; под ред. Т. Н. Парамоновой. – 4е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 282 с.
18. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 199 с
19. Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 438 с.
20. Синяева, И. М. Маркетинг в торговле : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 7-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 396 с.
21. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учебное пособие / Т. Н. Иванова, О. В. Евдокимова, Е. В. Красильникова [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 240 с.
22. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров : учебное пособие / И. Ш. Дзахмишева, С. И. Бадаева, М. В. Блиева, Р. М. Алагирова ; под общ. ред. проф. И. Ш. Дзахмишевой. – 7-е изд, стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 344 с.
23. Тыщенко, Е. А. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмернокосметические товары : учебное пособие / Е.А. Тыщенко, В.П. Ердакова, В.М. Позняковский. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 394 с.
24. Федоров, П. М. Охрана труда : практическое пособие / П. М. Федоров. – 5-е изд. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2023. – 149 с.
25. Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров : учебник / Т. И. Чалых, Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова [и др.] ; под ред. Т. И. Чалых, Н. В. Умалёновой. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2023. – 760 с.
26. Чебакова, Г. В. Основы технологии переработки и товароведение продовольственных товаров из сырья животного происхождения : учебное пособие / Г.В. Чебакова, М.В. Горбачева, К.В. Есепенок. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 336 с.

Купить эту работу

Формирование ассортиментной политики клиентоориентированной организации

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование малого и среднего бизнеса и проблемы его развития в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽