Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бизнес в сфере торговли не может развиваться, если качество обслуживания покупателей в вашей компании на низком уровне. Ежедневно мы видим примеры компаний с хорошим сервисом, которые не только устойчиво держатся на плаву, но и процветают. Порядок и количество действий по торговому обслуживанию определяется ассортиментом, формами реализации продукции и наличием дополнительных услуг, которые магазин предоставляет клиентам. На схему торгового обслуживания также влияет то, в каком состоянии находится материально-техническая база торговой точки, и иные факторы.
Тема настоящего исследования является актуальной потому, что качественный сервис стимулирует повторные покупки и рекомендацию магазина. Клиенты возвращаются туда, где их ценят, и делятся положительным опытом с друзьями и семьёй. Повышение культуры торговли путем интенсивного развития торговых услуг на потребительском рынке способствует решению двуединой задачи: с одной стороны, повышает роль торговых предприятий в удовлетворении запросов населения, а с другой – укрепление экономики страны на основе расширения возможности привлечения в оборот денежных средств населения и повышения эффективности товарно-денежных отношений на потребительском рынке.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы форм торгового обслуживания в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие формы торгового обслуживания покупателей и их виды в розничной торговле 5
1.2 Методы и показатели оценки форм торгового обслуживания розничных предприятий 10
1.3 Преимущества и недостатки различных форм торгового обслуживания в розничной торговле 12
Глава 2. Исследование форм торгового обслуживания в розничной торговой организации ПАО «Магнит» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации 16
2.2 Сравнительное изучение применяемых форм торгового обслуживания в ПАО «Магнит» 20
2.3 Анализ показателей форм торгового обслуживания изучаемой торговой организации 22
Глава 3. Обоснование проекта развития форм торгового обслуживания в розничной торговой организации ПАО «Магнит» 25
3.1 Разработка проекта улучшения форм торгового обслуживания в изучаемой торговой организации 25
3.2 Расчет и оценка ожидаемых экономических показателей предложенного проекта 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Айханова, Г. П. Магазины для повседневных нужд / Г. П. Айханова, О. Сахатмырадова, М. Пиржиков // In Situ. – 2023. – № 5. – С. 77-78.
2. Астапцова, П. И. Инновационные технологии в розничной торговле / П. И. Астапцова, М. А. Кошевская, Н. Е. Свирейко // Экономика. наука. инноватика: Материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 550-552.
3. Базулина, Я. В. Возможность использования опросного метода исследования качества торгового обслуживания / Я. В. Базулина // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка: Материалы ХI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и учащихся, Пермь, 05–14 декабря 2022 года. Том 1. – Пермь: Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2022. – С. 278-283.
4. Васильева, Т. В. ключевые тренды и технологии процесса трансформации ритейла / Т. В. Васильева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2024. – № 8. – С. 5-11.
5. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2024. – 456 с.
6. Депутатова, Е. Ю. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. – 138 с.
7. Депутатова, Е. Ю. Трансформация приоритетов в потребительском поведении / Е. Ю. Депутатова // Социальные и экономические системы. – 2021. – № 6. – С. 152-163.
8. Деренкова, И. А. Инновационные формы обслуживания клиентов торговой организации / И. А. Деренкова, А. А. Морозова // Насущные проблемы человечества в глобально меняющемся мире в условиях рисков: Материалы Международная научно-практической конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов и студентов, Краснодар, 22 декабря 2022 года. – Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», 2023. – С. 362-366.
9. Звягина, Н. Н. Перспективы развития форматов розничной торговли / Н. Н. Звягина // Актуальные проблемы экономики в условиях глобальных вызовов: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Белгород, 16–19 марта 2021 года. Том Часть 2. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2021. – С. 294-299.
10. Комлева, Н. С. Методы и инструменты оценки качества обслуживания потребителей / Н. С. Комлева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – № 11. – С. 2712-2721.
11. Коновалова, А. А. Преемственность прогрессивных форм в сфере торговли / А. А. Коновалова, А. А. Решетнева // Поколение будущего: Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 31 мая 2022 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2022. – С. 164-167.
12. Левкин, Г. Г. Организация торговой деятельности: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 157 с.
13. Мазанкова, Т. В. Розничная торговля как индикатор качества жизни населения / Т. В. Мазанкова // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – № 2. – С. 151-161.
14. Манаенко, Е.И. Разработка моделей и методов решения маркетинговых задач в организации книжной торговли / Е.И. Манаенко // Торговля и рынок. – 2021. – № 2. – С. 176-193.
15. Нугуманова, А. Д. Индексная оценка качества обслуживания в розничных торговых организациях / А. Д. Нугуманова // Социально-экономическое развитие регионов России: тенденции, проблемы, перспективы: Сборник IV Всероссийской научно-практической конференции, Оренбургский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 22 ноября 2023 года. – Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2023. – С. 259-263.
16. Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://www.magnit.com/ (дата обращения: 25.05.2025).
17. Перепечаева, Д. М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 163-165.
18. Перепечаева, Д. М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 163-165.
19. Пути совершенствования прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей / А. Сарыева, С. Э. Оразгелдиев, Г. А. Гаррыев, С. Х. Овезова // Цифровые технологии в научном развитии: новые концептуальные подходы: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 12 мая 2024 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2024. – С. 86-88.
20. Рудакова, Л. В. Основные тенденции развития инновационных систем продажи товаров в коммерческой компании / Л. В. Рудакова // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2022. – № 1. – С. 19-24.
21. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли / И. В. Ткаченко, О. С. Анисимова, В. А. Коломыца, Н. А. Бородина // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 6. – С. 53-60.
22. Центр раскрытия корпоративной информации. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «Магнит», Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7671&type=3 (дата обращения: 25.05.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бизнес в сфере торговли не может развиваться, если качество обслуживания покупателей в вашей компании на низком уровне. Ежедневно мы видим примеры компаний с хорошим сервисом, которые не только устойчиво держатся на плаву, но и процветают. Порядок и количество действий по торговому обслуживанию определяется ассортиментом, формами реализации продукции и наличием дополнительных услуг, которые магазин предоставляет клиентам. На схему торгового обслуживания также влияет то, в каком состоянии находится материально-техническая база торговой точки, и иные факторы.
Тема настоящего исследования является актуальной потому, что качественный сервис стимулирует повторные покупки и рекомендацию магазина. Клиенты возвращаются туда, где их ценят, и делятся положительным опытом с друзьями и семьёй. Повышение культуры торговли путем интенсивного развития торговых услуг на потребительском рынке способствует решению двуединой задачи: с одной стороны, повышает роль торговых предприятий в удовлетворении запросов населения, а с другой – укрепление экономики страны на основе расширения возможности привлечения в оборот денежных средств населения и повышения эффективности товарно-денежных отношений на потребительском рынке.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы форм торгового обслуживания в розничных торговых предприятиях 5
1.1 Понятие формы торгового обслуживания покупателей и их виды в розничной торговле 5
1.2 Методы и показатели оценки форм торгового обслуживания розничных предприятий 10
1.3 Преимущества и недостатки различных форм торгового обслуживания в розничной торговле 12
Глава 2. Исследование форм торгового обслуживания в розничной торговой организации ПАО «Магнит» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации 16
2.2 Сравнительное изучение применяемых форм торгового обслуживания в ПАО «Магнит» 20
2.3 Анализ показателей форм торгового обслуживания изучаемой торговой организации 22
Глава 3. Обоснование проекта развития форм торгового обслуживания в розничной торговой организации ПАО «Магнит» 25
3.1 Разработка проекта улучшения форм торгового обслуживания в изучаемой торговой организации 25
3.2 Расчет и оценка ожидаемых экономических показателей предложенного проекта 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Айханова, Г. П. Магазины для повседневных нужд / Г. П. Айханова, О. Сахатмырадова, М. Пиржиков // In Situ. – 2023. – № 5. – С. 77-78.
2. Астапцова, П. И. Инновационные технологии в розничной торговле / П. И. Астапцова, М. А. Кошевская, Н. Е. Свирейко // Экономика. наука. инноватика: Материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 550-552.
3. Базулина, Я. В. Возможность использования опросного метода исследования качества торгового обслуживания / Я. В. Базулина // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка: Материалы ХI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и учащихся, Пермь, 05–14 декабря 2022 года. Том 1. – Пермь: Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2022. – С. 278-283.
4. Васильева, Т. В. ключевые тренды и технологии процесса трансформации ритейла / Т. В. Васильева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2024. – № 8. – С. 5-11.
5. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2024. – 456 с.
6. Депутатова, Е. Ю. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: учебное пособие / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. – 138 с.
7. Депутатова, Е. Ю. Трансформация приоритетов в потребительском поведении / Е. Ю. Депутатова // Социальные и экономические системы. – 2021. – № 6. – С. 152-163.
8. Деренкова, И. А. Инновационные формы обслуживания клиентов торговой организации / И. А. Деренкова, А. А. Морозова // Насущные проблемы человечества в глобально меняющемся мире в условиях рисков: Материалы Международная научно-практической конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов и студентов, Краснодар, 22 декабря 2022 года. – Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», 2023. – С. 362-366.
9. Звягина, Н. Н. Перспективы развития форматов розничной торговли / Н. Н. Звягина // Актуальные проблемы экономики в условиях глобальных вызовов: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Белгород, 16–19 марта 2021 года. Том Часть 2. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2021. – С. 294-299.
10. Комлева, Н. С. Методы и инструменты оценки качества обслуживания потребителей / Н. С. Комлева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – № 11. – С. 2712-2721.
11. Коновалова, А. А. Преемственность прогрессивных форм в сфере торговли / А. А. Коновалова, А. А. Решетнева // Поколение будущего: Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 31 мая 2022 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2022. – С. 164-167.
12. Левкин, Г. Г. Организация торговой деятельности: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 157 с.
13. Мазанкова, Т. В. Розничная торговля как индикатор качества жизни населения / Т. В. Мазанкова // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – № 2. – С. 151-161.
14. Манаенко, Е.И. Разработка моделей и методов решения маркетинговых задач в организации книжной торговли / Е.И. Манаенко // Торговля и рынок. – 2021. – № 2. – С. 176-193.
15. Нугуманова, А. Д. Индексная оценка качества обслуживания в розничных торговых организациях / А. Д. Нугуманова // Социально-экономическое развитие регионов России: тенденции, проблемы, перспективы: Сборник IV Всероссийской научно-практической конференции, Оренбургский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 22 ноября 2023 года. – Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2023. – С. 259-263.
16. Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://www.magnit.com/ (дата обращения: 25.05.2025).
17. Перепечаева, Д. М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 163-165.
18. Перепечаева, Д. М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д. М. Перепечаева, В. А. Матосян, Р. Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 163-165.
19. Пути совершенствования прогрессивных форм продажи и методов обслуживания покупателей / А. Сарыева, С. Э. Оразгелдиев, Г. А. Гаррыев, С. Х. Овезова // Цифровые технологии в научном развитии: новые концептуальные подходы: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 12 мая 2024 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2024. – С. 86-88.
20. Рудакова, Л. В. Основные тенденции развития инновационных систем продажи товаров в коммерческой компании / Л. В. Рудакова // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2022. – № 1. – С. 19-24.
21. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли / И. В. Ткаченко, О. С. Анисимова, В. А. Коломыца, Н. А. Бородина // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 6. – С. 53-60.
22. Центр раскрытия корпоративной информации. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «Магнит», Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7671&type=3 (дата обращения: 25.05.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147501 Курсовая работа — поможем найти подходящую