Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.3 Реклама: история, основные понятия и субъекты
1.4 Классификации и виды рекламы
1.5 Виды рекламы, характерные для туризма
2 Рекламная компания в социально-культурном сервисе и туризме
2.1 Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма
2.2 Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС и туризме
2.4 Специфика работы рекламной компании ООО «АртПродакшнГрупп»
2.5 Сравнительная характеристика основных видов рекламы с методами работы компании «АртПродакшнГрупп»
3 Разработка рекламного бюджета
3.1 Особенности разработки рекламного бюджета
3.2 Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов
3.3 Практическая часть составления рекламного бюджета туристической фирмой ООО «Путешествие»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.:Инфра-М, 2005. – 318 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
4.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - 311 с.
5.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 348 с.
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 253 с.
7.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2006. - 495 с.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. – М. :Инфра-М, 2002. – 251с.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М. ЮНИТИ, 2005. – 343с.
10.Квартальнов В.А. Туризм. – М.:Наука, 2003. – 237с.
11.Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. – М. :Инфра-М, 2002. – 64с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 764 с.
13.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 477 с.
14.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : ACADEMIA, 2005. - 333 с.
15.Новикова Е.Е. Роль туризма в развитии национальной экономики. – М.:Наука, 2006. - 84с.
16.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
17.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2005. – 162с.
18.Соколова М.В. История туризма: учебное пособие. – М., 2002. - 64с.
19.Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2005. - 398 с.
20.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. - М.:Финансы и статистика, 2006. - 285 с.
21.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 415 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.3 Реклама: история, основные понятия и субъекты
1.4 Классификации и виды рекламы
1.5 Виды рекламы, характерные для туризма
2 Рекламная компания в социально-культурном сервисе и туризме
2.1 Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма
2.2 Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС и туризме
2.4 Специфика работы рекламной компании ООО «АртПродакшнГрупп»
2.5 Сравнительная характеристика основных видов рекламы с методами работы компании «АртПродакшнГрупп»
3 Разработка рекламного бюджета
3.1 Особенности разработки рекламного бюджета
3.2 Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов
3.3 Практическая часть составления рекламного бюджета туристической фирмой ООО «Путешествие»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.:Инфра-М, 2005. – 318 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
4.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - 311 с.
5.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 348 с.
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 253 с.
7.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2006. - 495 с.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. – М. :Инфра-М, 2002. – 251с.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М. ЮНИТИ, 2005. – 343с.
10.Квартальнов В.А. Туризм. – М.:Наука, 2003. – 237с.
11.Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. – М. :Инфра-М, 2002. – 64с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 764 с.
13.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 477 с.
14.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : ACADEMIA, 2005. - 333 с.
15.Новикова Е.Е. Роль туризма в развитии национальной экономики. – М.:Наука, 2006. - 84с.
16.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
17.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2005. – 162с.
18.Соколова М.В. История туризма: учебное пособие. – М., 2002. - 64с.
19.Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2005. - 398 с.
20.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. - М.:Финансы и статистика, 2006. - 285 с.
21.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 415 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую