Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 428 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.3 Реклама: история, основные понятия и субъекты
1.4 Классификации и виды рекламы
1.5 Виды рекламы, характерные для туризма
2 Рекламная компания в социально-культурном сервисе и туризме
2.1 Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма
2.2 Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС и туризме
2.4 Специфика работы рекламной компании ООО «АртПродакшнГрупп»
2.5 Сравнительная характеристика основных видов рекламы с методами работы компании «АртПродакшнГрупп»
3 Разработка рекламного бюджета
3.1 Особенности разработки рекламного бюджета
3.2 Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов
3.3 Практическая часть составления рекламного бюджета туристической фирмой ООО «Путешествие»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.:Инфра-М, 2005. – 318 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
4.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - 311 с.
5.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 348 с.
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 253 с.
7.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2006. - 495 с.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. – М. :Инфра-М, 2002. – 251с.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М. ЮНИТИ, 2005. – 343с.
10.Квартальнов В.А. Туризм. – М.:Наука, 2003. – 237с.
11.Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. – М. :Инфра-М, 2002. – 64с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 764 с.
13.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 477 с.
14.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : ACADEMIA, 2005. - 333 с.
15.Новикова Е.Е. Роль туризма в развитии национальной экономики. – М.:Наука, 2006. - 84с.
16.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
17.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2005. – 162с.
18.Соколова М.В. История туризма: учебное пособие. – М., 2002. - 64с.
19.Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2005. - 398 с.
20.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. - М.:Финансы и статистика, 2006. - 285 с.
21.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 415 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие социально-культурного сервиса и туризма
1.2 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций
1.3 Реклама: история, основные понятия и субъекты
1.4 Классификации и виды рекламы
1.5 Виды рекламы, характерные для туризма
2 Рекламная компания в социально-культурном сервисе и туризме
2.1 Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма
2.2 Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности в СКС и туризме
2.4 Специфика работы рекламной компании ООО «АртПродакшнГрупп»
2.5 Сравнительная характеристика основных видов рекламы с методами работы компании «АртПродакшнГрупп»
3 Разработка рекламного бюджета
3.1 Особенности разработки рекламного бюджета
3.2 Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов
3.3 Практическая часть составления рекламного бюджета туристической фирмой ООО «Путешествие»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.:Инфра-М, 2005. – 318 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
4.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - 311 с.
5.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 348 с.
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. - М.: Новое знание, 2005. - 253 с.
7.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2006. - 495 с.
8.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. – М. :Инфра-М, 2002. – 251с.
9.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М. ЮНИТИ, 2005. – 343с.
10.Квартальнов В.А. Туризм. – М.:Наука, 2003. – 237с.
11.Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. – М. :Инфра-М, 2002. – 64с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 764 с.
13.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 477 с.
14.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : ACADEMIA, 2005. - 333 с.
15.Новикова Е.Е. Роль туризма в развитии национальной экономики. – М.:Наука, 2006. - 84с.
16.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2005. – 142с.
17.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2005. – 162с.
18.Соколова М.В. История туризма: учебное пособие. – М., 2002. - 64с.
19.Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2005. - 398 с.
20.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. - М.:Финансы и статистика, 2006. - 285 с.
21.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 415 с.

Купить эту работу

Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽