Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности фирмы сферы услуг (салон красоты)

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 564 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка конкурентоспособности фирмы сферы услуг (салон красоты)

Введение
1. Конкурентоспособность и ее роль в эффективной деятельности фирмы
1.1. Сущность конкурентоспособности
1.2. Основные факторы конкурентоспособности фирмы
2. Методы оценки конкурентоспособности
2.1. Критерии оценки конкурентоспособности
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции
2.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы
2.4. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Имидж»
Заключение
Список использованной литературы

1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
3.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. Геппорт Т. Связи с клиентами – кон-цепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы тео-рии и практики управления. – 2006. - №6.
4.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
5.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособ-ности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
6.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
7.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособ-ностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Вла-димир, 2006.
10.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.Портер М. Конку-рентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
11.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
12.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
13.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
15.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
16.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка конкурентоспособности фирмы сферы услуг (салон красоты)

Введение
1. Конкурентоспособность и ее роль в эффективной деятельности фирмы
1.1. Сущность конкурентоспособности
1.2. Основные факторы конкурентоспособности фирмы
2. Методы оценки конкурентоспособности
2.1. Критерии оценки конкурентоспособности
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции
2.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы
2.4. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Имидж»
Заключение
Список использованной литературы

1.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
2.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
3.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. Геппорт Т. Связи с клиентами – кон-цепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы тео-рии и практики управления. – 2006. - №6.
4.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
5.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособ-ности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
6.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
7.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количествен-ное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособ-ностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Вла-димир, 2006.
10.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.Портер М. Конку-рентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
11.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
12.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
13.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
15.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью пред-приятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
16.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.



Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности фирмы сферы услуг (салон красоты)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽