Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика дирекции тяги ОАО «РЖД» 4
1.1 Характеристика деятельности дирекции тяги ОАО «РЖД» 4
1.2 Особенности организации труда 7
1.3 Оценка эффективности деятельности Дирекции тяги. 11
2. Методы исследования трудовых процессов и затрат рабочего времени 12
2.1. Индивидуальная фотография рабочего времени 12
2.2. Сводная карта индивидуальной фотографии рабочего дня 16
2.3. Хронометраж 25
3. Организация оплаты труда 30
Заключение 45
Список использованной литературы: 46
1.1 Характеристика деятельности дирекции тяги ОАО «РЖД»
Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» в июле 2009 г. одобрил создание на базе локомотивного хозяйства компании Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава в качестве филиалов ОАО «РЖД».
Реорганизация локомотивного комплекса проводилась в рамках постановления Правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18.05.2001 года и внутренних документов компании, которые предусматривают совершенствование системы управления компании и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО «РЖД».
Создание Дирекции тяги в области эксплуатации локомотивов и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава позволило разделить данные сферы деятельности и перейти к трехуровневой модели управления по видам деятельности, предусмотренной Программой структурной реформой на железнодорожном транспорте.
...
1.2 Особенности организации труда
В целях реализации мероприятий, необходимых для функционирования дирекций тяги утверждается типовое штатное расписание дирекции тяги, устанавливается что штатная численность дирекций тяги формируется за счет штатной численности служб (отделов) органов управления железных дорог и отделений железных дорог, в том числе локомотивного хозяйства, управления персоналом, охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, финансово-экономического блока и других причастных подразделений.
...
1.3 Оценка эффективности деятельности Дирекции тяги.
С целью повышения эффективности деятельности Дирекции тяги устанавливаются следующие ключевые показатели эффективности ее деятельности:
1. Экономическая эффективность:
- удельные затраты на тягу (затраты на перевозки Дирекции тяги, руб./10 тыс. ткм брутто), определяется ежемесячно.
2. Операционная эффективность:
- удельный расход топлива и электроэнергии на тягу (килограмм условного топлива/10 тыс. ткм брутто, кВт.ч/ 10 тыс. ткм брутто), определяется ежемесячно;
- выполнение норм по наличию эксплуатируемого парка локомотивов (фактическое наличие эксплуатируемого парка / норма содержания эксплуатируемого парка локомотивов), периодичность - ежемесячно;
- выполнение графика движения грузовых поездов по вине Дирекции тяги (количество задержанных грузовых поездов по вине Дирекции тяги / общее количество проследовавших поездов), определяется ежемесячно.
2.1. Индивидуальная фотография рабочего времени
Эффективность работы на предприятии во многом зависит от того, насколько рационально организован труд. В нашей стране до сих пор значимые ресурсы повышения производительности и результативности труда лежат именно в плоскости рационального использования рабочего времени.
Тем не менее, далеко не все организации понимают, каковы их резервы именно в области рационального использования одного из основных ресурсов человека — времени. Однако понять это можно только на основании объективных данных. Существуют различные инструменты, позволяющие оценить текущую ситуацию по этому вопросу. Один из таких инструментов — фотография рабочего времени.
Фотография рабочего времени — это вид наблюдения, при котором измеряют все без исключения затраты времени исполнителя за определенный период работы. В результате получают точный срез: чем именно и в течение какого времени занимался конкретный сотрудник.
...
2.2. Сводная карта индивидуальной фотографии рабочего дня
Сводная карта формы ТНУ–2 является документом, в котором обобщаются результаты наблюдений, представленных в наблюдательных листах формы ТНУ–1.
Таблица 2
Форма ТНУ-2 (страница 1)
Дирекция тяги
Сводная карта
индивидуальной и групповой
фотографии рабочего дня
или фотографии производственного процесса
Цех
Отделение
Наблюдения
Данные о рабочих
№ наблюдательных листов
Дата
Начало, ч., мин.
Конец, ч., мин
Перерывы,
ч, мин.
Фамилия, И., О.
Тарифный
разряд
квалификации
Специальность
Производственная
характеристика
% выполнения норм за месяц
18
15.09.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Гузенко. А, П.
7
Токарь
19
20.09.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Шевчонко. С, Г.
7
Токарь
20
7.10.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Бобров Е.И.
7
Токарь
21
25.10.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Орлов Ю.
7
Токарь
22
07.11.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Соколов П.
...
2.3. Хронометраж
Хронометраж – это метод наблюдения по изучению и анализу приёмов труда и определению длительности циклически повторяющихся элементов операции.
При непрерывном хронометраже исследуются и фиксируются по текущему времени затраты всех составных элементов операции в последовательном порядке с момента её начала до момента её окончания.
При выборочном хронометраже изучаются и измеряются длительности отдельных элементов операции независимо от последовательности их выполнения.
Цикловой хронометраж является разновидностью выборочного хронометража, при котором последовательные кратковременные трудовые приёмы объединяются в группы с разным составом изучаемых элементов. На основании замеров длительности выполнения групп элементов определяется длительность каждого входящего в них элемента операции.
...
3. Организация оплаты труда
Под организацией оплаты труда понимается совокупность действующих в обществе и на определенном предприятии методов, норм, правил, определяющих порядок формирования средств на оплату труда, установление размеров и выплаты заработной платы отдельным работникам. Составными компонентами организации оплаты труда являются нормирование труда, тарифная система, формы и системы заработной платы. Нормирование труда устанавливает количественную меру труда – нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости, используемую при установлении меры оплаты(расценок, ставок, окладов, надбавок, премий) и дифференциации размеров заработной платы в зависимости от количества труда и его результатов.
...
Заключение
В соответствии с заданием, в данной курсовой работе была дана характеристика деятельности Дирекции тяги, обозначены основные задачи Дирекции, особенности организации труда, рассмотрены методы исследования трудовых процессов и затраты рабочего времени, для чего проводились фотография рабочего дня и хронометраж, на основе которых были заполнены формы ТНУ-1, ТНУ -2 и ТНУ-5. Также были изучены особенности организации труда.
...
1. Бабыкина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. М: Адьфа-Пресс, 2007.
2. Булатов А.С. Государственное регулирование рынка труда: учеб., М: Вузовский учебник, 2009.
3. Останенко Ю.М. Экономика труда: учеб.пособие для вузов.- 2-е изд., пер. и доп., М, 2009.
4. Организация и оплата труда: учеб. – 2-ое изд., перераб. и доп. /Под ред. Сорокиной М.Е. М: Вузовский учебник, 2008.
5. Рофе А.И. Экономика труда: учеб. М, 2010.
6. Экономика труда: учеб./под редакцией Кокина Ю.П., Шдендера П.Э. М.: Магистр, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика дирекции тяги ОАО «РЖД» 4
1.1 Характеристика деятельности дирекции тяги ОАО «РЖД» 4
1.2 Особенности организации труда 7
1.3 Оценка эффективности деятельности Дирекции тяги. 11
2. Методы исследования трудовых процессов и затрат рабочего времени 12
2.1. Индивидуальная фотография рабочего времени 12
2.2. Сводная карта индивидуальной фотографии рабочего дня 16
2.3. Хронометраж 25
3. Организация оплаты труда 30
Заключение 45
Список использованной литературы: 46
1.1 Характеристика деятельности дирекции тяги ОАО «РЖД»
Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» в июле 2009 г. одобрил создание на базе локомотивного хозяйства компании Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава в качестве филиалов ОАО «РЖД».
Реорганизация локомотивного комплекса проводилась в рамках постановления Правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18.05.2001 года и внутренних документов компании, которые предусматривают совершенствование системы управления компании и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО «РЖД».
Создание Дирекции тяги в области эксплуатации локомотивов и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава позволило разделить данные сферы деятельности и перейти к трехуровневой модели управления по видам деятельности, предусмотренной Программой структурной реформой на железнодорожном транспорте.
...
1.2 Особенности организации труда
В целях реализации мероприятий, необходимых для функционирования дирекций тяги утверждается типовое штатное расписание дирекции тяги, устанавливается что штатная численность дирекций тяги формируется за счет штатной численности служб (отделов) органов управления железных дорог и отделений железных дорог, в том числе локомотивного хозяйства, управления персоналом, охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля, финансово-экономического блока и других причастных подразделений.
...
1.3 Оценка эффективности деятельности Дирекции тяги.
С целью повышения эффективности деятельности Дирекции тяги устанавливаются следующие ключевые показатели эффективности ее деятельности:
1. Экономическая эффективность:
- удельные затраты на тягу (затраты на перевозки Дирекции тяги, руб./10 тыс. ткм брутто), определяется ежемесячно.
2. Операционная эффективность:
- удельный расход топлива и электроэнергии на тягу (килограмм условного топлива/10 тыс. ткм брутто, кВт.ч/ 10 тыс. ткм брутто), определяется ежемесячно;
- выполнение норм по наличию эксплуатируемого парка локомотивов (фактическое наличие эксплуатируемого парка / норма содержания эксплуатируемого парка локомотивов), периодичность - ежемесячно;
- выполнение графика движения грузовых поездов по вине Дирекции тяги (количество задержанных грузовых поездов по вине Дирекции тяги / общее количество проследовавших поездов), определяется ежемесячно.
2.1. Индивидуальная фотография рабочего времени
Эффективность работы на предприятии во многом зависит от того, насколько рационально организован труд. В нашей стране до сих пор значимые ресурсы повышения производительности и результативности труда лежат именно в плоскости рационального использования рабочего времени.
Тем не менее, далеко не все организации понимают, каковы их резервы именно в области рационального использования одного из основных ресурсов человека — времени. Однако понять это можно только на основании объективных данных. Существуют различные инструменты, позволяющие оценить текущую ситуацию по этому вопросу. Один из таких инструментов — фотография рабочего времени.
Фотография рабочего времени — это вид наблюдения, при котором измеряют все без исключения затраты времени исполнителя за определенный период работы. В результате получают точный срез: чем именно и в течение какого времени занимался конкретный сотрудник.
...
2.2. Сводная карта индивидуальной фотографии рабочего дня
Сводная карта формы ТНУ–2 является документом, в котором обобщаются результаты наблюдений, представленных в наблюдательных листах формы ТНУ–1.
Таблица 2
Форма ТНУ-2 (страница 1)
Дирекция тяги
Сводная карта
индивидуальной и групповой
фотографии рабочего дня
или фотографии производственного процесса
Цех
Отделение
Наблюдения
Данные о рабочих
№ наблюдательных листов
Дата
Начало, ч., мин.
Конец, ч., мин
Перерывы,
ч, мин.
Фамилия, И., О.
Тарифный
разряд
квалификации
Специальность
Производственная
характеристика
% выполнения норм за месяц
18
15.09.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Гузенко. А, П.
7
Токарь
19
20.09.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Шевчонко. С, Г.
7
Токарь
20
7.10.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Бобров Е.И.
7
Токарь
21
25.10.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Орлов Ю.
7
Токарь
22
07.11.2013
8.00
17.00
12.00-13.00
Соколов П.
...
2.3. Хронометраж
Хронометраж – это метод наблюдения по изучению и анализу приёмов труда и определению длительности циклически повторяющихся элементов операции.
При непрерывном хронометраже исследуются и фиксируются по текущему времени затраты всех составных элементов операции в последовательном порядке с момента её начала до момента её окончания.
При выборочном хронометраже изучаются и измеряются длительности отдельных элементов операции независимо от последовательности их выполнения.
Цикловой хронометраж является разновидностью выборочного хронометража, при котором последовательные кратковременные трудовые приёмы объединяются в группы с разным составом изучаемых элементов. На основании замеров длительности выполнения групп элементов определяется длительность каждого входящего в них элемента операции.
...
3. Организация оплаты труда
Под организацией оплаты труда понимается совокупность действующих в обществе и на определенном предприятии методов, норм, правил, определяющих порядок формирования средств на оплату труда, установление размеров и выплаты заработной платы отдельным работникам. Составными компонентами организации оплаты труда являются нормирование труда, тарифная система, формы и системы заработной платы. Нормирование труда устанавливает количественную меру труда – нормы времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости, используемую при установлении меры оплаты(расценок, ставок, окладов, надбавок, премий) и дифференциации размеров заработной платы в зависимости от количества труда и его результатов.
...
Заключение
В соответствии с заданием, в данной курсовой работе была дана характеристика деятельности Дирекции тяги, обозначены основные задачи Дирекции, особенности организации труда, рассмотрены методы исследования трудовых процессов и затраты рабочего времени, для чего проводились фотография рабочего дня и хронометраж, на основе которых были заполнены формы ТНУ-1, ТНУ -2 и ТНУ-5. Также были изучены особенности организации труда.
...
1. Бабыкина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. М: Адьфа-Пресс, 2007.
2. Булатов А.С. Государственное регулирование рынка труда: учеб., М: Вузовский учебник, 2009.
3. Останенко Ю.М. Экономика труда: учеб.пособие для вузов.- 2-е изд., пер. и доп., М, 2009.
4. Организация и оплата труда: учеб. – 2-ое изд., перераб. и доп. /Под ред. Сорокиной М.Е. М: Вузовский учебник, 2008.
5. Рофе А.И. Экономика труда: учеб. М, 2010.
6. Экономика труда: учеб./под редакцией Кокина Ю.П., Шдендера П.Э. М.: Магистр, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую