Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стиль и методы руководства. На примере Детского сада

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правильно избранный стиль руководства может способствовать дальнейшему развитию компании, к примеру, в кризисной ситуации грамотный руководитель может повысить личную ответственность, контроль над ресурсами, действиями сотрудников, внедрив авторитарный стиль руководства.
Актуальность исследования обуславливается и тем, что характер взаимоотношений во многом определяется способностью руководителя учитывать на практике динамику восприятия, понимания и отношения к нему подчиненного коллектива. Для этого необходимо формировать у руководителя рефлексивное отражение восприятия подчиненными его основных качеств, без чего деловое и межличностное общение будет малоэффективным, в то же время управленческие решения будут страдать некоторой односторонностью.
Актуальность проблемы определяется и недостаточной её разработкой как в теоретическом, так и в практическом плане (недостаточно разработано методов формирования навыков эффективного взаимодействия в системе «руководитель - подчиненный»), а также диктуется запросами практики, которые обусловлены усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихся между ними отношений.
Теоретическая разработка проблемы. Проблема социально-психологических характеристик управленческой деятельности разработана многими исследователями, такими как, Л.К.Аверченко, Г.М. Андреева, М. Альберт, Р.Р. Блейк, Н.Г. Васильченко, Н.Г. Веселова, И.Н. Герчикова, В. Зигерт, Б. Карлоф, А.М. Китов, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладанов, Р. Лайкерт, Л. Ланг, Э. Мэйо, Е. Мелибруд, М. Мескон, Д. Мутон, А.А. Реан, Б. Рейвен,

Введение 3

1. Теоретические аспекты стилей и типов руководства 5
1.1. Факторы формирования стилей руководства 5
1.2. Стили руководства и их особенности 7
1.3. Достоинства и недостатки стилей руководства 10
2. Анализ стилей управления МКДОУ Детский сад №433 17
2.1 Характеристика и экономические показатели МКДОУ Детский сад №433 17
2.2 Профессиональные качества директора МКДОУ Детский сад №433 28
2.3 Анализ стиля управления МКДОУ Детский сад №433 31
2.4 Рекомендации по совершенствованию управленческой культуры директору МКДОУ Детский сад №433 35

Заключение 38
Список использованных источников 40

Стиль руководства коллективом, - это комплекс методов и способов воздействия руководителя на подчиненных, выбор которого напрямую зависит от его характера, темперамента и мировоззрения.
Правильно избранный стиль руководства может способствовать дальнейшему развитию компании, к примеру, в кризисной ситуации грамотный руководитель может повысить личную ответственность, контроль над ресурсами, действиями сотрудников, внедрив авторитарный стиль руководства.[8, c.94]
Весьма подходит такой стиль и на этапе становления бизнеса, когда опыта недостаточно, и не все процессы отлажены. Этот же стиль может помешать дальнейшему развитию, поскольку лишает персонал инициативы и творческого подхода к делу. В период бурного роста рынка, компания с авторитарным руководителем расти наравне с другими, не сможет.
Итак, рассмотрим более подробно стили руководства и ситуации, для которых они наилучшим образом подходят.
Авторитарный стиль. Все роли в коллективе очерчены предельно четко: Руководитель сосредоточивает руководство коллективом исключительно в своих руках, прописывает жесткие схемы в положениях и инструкции. Он дает указания, сотрудники неукоснительно их исполняют, в противном случае это влечет за собой соответствующие санкции.
Как уже было отмечено выше, такое руководство уместнее в критической ситуации, в условиях необходимости высокой дисциплины, а также с некоторыми категориями работников.
Высокая степень контроля в управлении требует от руководителя очень интенсивной работы, кроме того, грозит перерасти в сложнейшую

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
11. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
12. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
13. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
14. Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
15. Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
16. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
17. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
18. Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
19. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
20. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
21. Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Правильно избранный стиль руководства может способствовать дальнейшему развитию компании, к примеру, в кризисной ситуации грамотный руководитель может повысить личную ответственность, контроль над ресурсами, действиями сотрудников, внедрив авторитарный стиль руководства.
Актуальность исследования обуславливается и тем, что характер взаимоотношений во многом определяется способностью руководителя учитывать на практике динамику восприятия, понимания и отношения к нему подчиненного коллектива. Для этого необходимо формировать у руководителя рефлексивное отражение восприятия подчиненными его основных качеств, без чего деловое и межличностное общение будет малоэффективным, в то же время управленческие решения будут страдать некоторой односторонностью.
Актуальность проблемы определяется и недостаточной её разработкой как в теоретическом, так и в практическом плане (недостаточно разработано методов формирования навыков эффективного взаимодействия в системе «руководитель - подчиненный»), а также диктуется запросами практики, которые обусловлены усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихся между ними отношений.
Теоретическая разработка проблемы. Проблема социально-психологических характеристик управленческой деятельности разработана многими исследователями, такими как, Л.К.Аверченко, Г.М. Андреева, М. Альберт, Р.Р. Блейк, Н.Г. Васильченко, Н.Г. Веселова, И.Н. Герчикова, В. Зигерт, Б. Карлоф, А.М. Китов, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладанов, Р. Лайкерт, Л. Ланг, Э. Мэйо, Е. Мелибруд, М. Мескон, Д. Мутон, А.А. Реан, Б. Рейвен,

Введение 3

1. Теоретические аспекты стилей и типов руководства 5
1.1. Факторы формирования стилей руководства 5
1.2. Стили руководства и их особенности 7
1.3. Достоинства и недостатки стилей руководства 10
2. Анализ стилей управления МКДОУ Детский сад №433 17
2.1 Характеристика и экономические показатели МКДОУ Детский сад №433 17
2.2 Профессиональные качества директора МКДОУ Детский сад №433 28
2.3 Анализ стиля управления МКДОУ Детский сад №433 31
2.4 Рекомендации по совершенствованию управленческой культуры директору МКДОУ Детский сад №433 35

Заключение 38
Список использованных источников 40

Стиль руководства коллективом, - это комплекс методов и способов воздействия руководителя на подчиненных, выбор которого напрямую зависит от его характера, темперамента и мировоззрения.
Правильно избранный стиль руководства может способствовать дальнейшему развитию компании, к примеру, в кризисной ситуации грамотный руководитель может повысить личную ответственность, контроль над ресурсами, действиями сотрудников, внедрив авторитарный стиль руководства.[8, c.94]
Весьма подходит такой стиль и на этапе становления бизнеса, когда опыта недостаточно, и не все процессы отлажены. Этот же стиль может помешать дальнейшему развитию, поскольку лишает персонал инициативы и творческого подхода к делу. В период бурного роста рынка, компания с авторитарным руководителем расти наравне с другими, не сможет.
Итак, рассмотрим более подробно стили руководства и ситуации, для которых они наилучшим образом подходят.
Авторитарный стиль. Все роли в коллективе очерчены предельно четко: Руководитель сосредоточивает руководство коллективом исключительно в своих руках, прописывает жесткие схемы в положениях и инструкции. Он дает указания, сотрудники неукоснительно их исполняют, в противном случае это влечет за собой соответствующие санкции.
Как уже было отмечено выше, такое руководство уместнее в критической ситуации, в условиях необходимости высокой дисциплины, а также с некоторыми категориями работников.
Высокая степень контроля в управлении требует от руководителя очень интенсивной работы, кроме того, грозит перерасти в сложнейшую

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
2. Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
3. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
4. Борискин В.В. Совершенствование организационной культуры компании как один из факторов повышения эффективности ее работы / В.В Борискин, В.U.Сидорова // Управление корпоративной культурой. - 2013. - № 2. - С. 126-131.
5. Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
6. Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
7. Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
8. Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
9. Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
10. Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
11. Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
12. Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
13. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
14. Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
15. Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
16. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
17. Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
18. Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
19. Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
20. Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
21. Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.

Купить эту работу

Стиль и методы руководства. На примере Детского сада

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

организация труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

23. Тарифная система: достоинства и недостатки. Современный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Выбор эффективной схемы оплаты труда персонала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Эффективность систем премирования рабочих.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Коллективно-договорная система как форма реализации партнёрских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв user11367 об авторе Napishuna5 2015-03-12
Курсовая работа

Автор-умница! Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Dima1994 об авторе Napishuna5 2017-06-10
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, с большим процентом оригинальности чем заказывал, но не оформлен титульник, текст оформлен не по всем требованиям что высылал и не оформлено оглавление. В целом доволен и рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв arunat1510 об авторе Napishuna5 2015-06-10
Курсовая работа

Спасибо, я очень довольна работой автора.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет труда и его оплата на примере ИП Измайловой Натальи Викентьевны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование и функционирование рынка труда на примере республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оплата и стимулирование трудовой деятельности организации (на примере ООО «Альфа»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование оплаты и стимулирование труда работников гостиничного бизнеса (на примере ООО "Гостиница Охтинская")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Удосконалення системи винагородження персоналу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности рынка труда банковских работников в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЕРМАК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

влияние нормирования труда на повышение эффективности использования трудовых рксурсов ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование зарубежного опыта при решении проблем занятости населения в районе (городе, муниципальном округе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ эффективности оплаты труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Занятость молодежи и проблемы трудоустройства молодых специалистов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов формирования и использования кадрового потенциала на примере конкретного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽