Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заработная плата – важное средство мотивации и стимулирования высокоэффективной трудовой деятельности персонала. Сумма заработной платы находится в прямой зависимости от эффективного функционирования экономики. С точки зрения социально-экономической категории заработная плата имеет особое значение и для работника, и для его работодателя. Работнику она служит основной статьей дохода семьи, исходя из этого, влияние её стимулирующей роли очень велико.
Оплата труда с учётом совокупности других факторов оказывает воздействие на прибыль и конкурентоспособность предприятия. Поэтому основная задача предприятия состоит в том, чтобы разработать такой механизм материального стимулирования, который нацеливал бы трудовые коллективы на достижение высоких результатов. Оплата труда является основной экономической оценкой труда, в которой лежат различные системы и формы оплаты труда.
Введение 5
1. Теоретические основы оплаты труда на предприятии 7
1.1. Сущность понятия оплаты труда и ее формы 7
1.2. Методы анализа принятой системы оплаты труда 13
2. Анализ эффективности оплаты труда в торговом предприятии на примере магазина ООО «Альфа» 15
2.1. Характеристика предприятия 15
2.2. Анализ фонда оплаты труда торгового предприятия 19
2.3. Оценка удовлетворенности работников магазина оплатой труда 26
2.4. Совершенствование системы оплаты труда на предприятии 30
2.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение. Баланс организации 43
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12125268/
2. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 380 c.
3. Будакова Н.И. Нюансы расчета средней заработной платы [Текст] / Н.И. Будакова // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2018. – N 2. – С. 9-16.
4. Генкин, Б.Л. Основы управления персоналом / Б.Л. Генкин. - М.: Формика, 2019. – 241 с.
5. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 240 с.
6. Егоршин, А.П. Организация труда персонала: Учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
7. Журлов, А.Н. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия / А.Н. Журлов, М.Р. Ковбасюк. – Киев: Юрайт, 2013. – 542 с.
8. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. - 64 c.
9. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. – СПб.: Питер, 2013. – 416 c.
10. Мисникова, Л.В. Организация труда в торговле /Л.В. Мисникова, Н.А. Сныткова. – М. : Гревцова, 2012. – 184 c.
11. Мазанкова, Т.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии отрасли (торговли): Учебное пособие / Т.В. Мазанкова. – М.: Берлин, 2019. – 214 с.
12. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / под ред. В.П. Пугачева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 394 с.
13. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 c.
14. Петров, К.Н. Управление отделом продаж. Планирование: построение эффективной структуры отдела продаж, использование CRM-систем. Организация: прогнозирование продаж, подбор и мотивация торгового персонала. Контроль: контроль затрат, анализ результативности сотрудников / К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2013. – 328 с.
15. Скляревская, В.А. Экономика труда: Учебник / В.А. Скляревская. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заработная плата – важное средство мотивации и стимулирования высокоэффективной трудовой деятельности персонала. Сумма заработной платы находится в прямой зависимости от эффективного функционирования экономики. С точки зрения социально-экономической категории заработная плата имеет особое значение и для работника, и для его работодателя. Работнику она служит основной статьей дохода семьи, исходя из этого, влияние её стимулирующей роли очень велико.
Оплата труда с учётом совокупности других факторов оказывает воздействие на прибыль и конкурентоспособность предприятия. Поэтому основная задача предприятия состоит в том, чтобы разработать такой механизм материального стимулирования, который нацеливал бы трудовые коллективы на достижение высоких результатов. Оплата труда является основной экономической оценкой труда, в которой лежат различные системы и формы оплаты труда.
Введение 5
1. Теоретические основы оплаты труда на предприятии 7
1.1. Сущность понятия оплаты труда и ее формы 7
1.2. Методы анализа принятой системы оплаты труда 13
2. Анализ эффективности оплаты труда в торговом предприятии на примере магазина ООО «Альфа» 15
2.1. Характеристика предприятия 15
2.2. Анализ фонда оплаты труда торгового предприятия 19
2.3. Оценка удовлетворенности работников магазина оплатой труда 26
2.4. Совершенствование системы оплаты труда на предприятии 30
2.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение. Баланс организации 43
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12125268/
2. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 380 c.
3. Будакова Н.И. Нюансы расчета средней заработной платы [Текст] / Н.И. Будакова // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2018. – N 2. – С. 9-16.
4. Генкин, Б.Л. Основы управления персоналом / Б.Л. Генкин. - М.: Формика, 2019. – 241 с.
5. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 240 с.
6. Егоршин, А.П. Организация труда персонала: Учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
7. Журлов, А.Н. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия / А.Н. Журлов, М.Р. Ковбасюк. – Киев: Юрайт, 2013. – 542 с.
8. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. - 64 c.
9. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. – СПб.: Питер, 2013. – 416 c.
10. Мисникова, Л.В. Организация труда в торговле /Л.В. Мисникова, Н.А. Сныткова. – М. : Гревцова, 2012. – 184 c.
11. Мазанкова, Т.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии отрасли (торговли): Учебное пособие / Т.В. Мазанкова. – М.: Берлин, 2019. – 214 с.
12. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / под ред. В.П. Пугачева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 394 с.
13. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 c.
14. Петров, К.Н. Управление отделом продаж. Планирование: построение эффективной структуры отдела продаж, использование CRM-систем. Организация: прогнозирование продаж, подбор и мотивация торгового персонала. Контроль: контроль затрат, анализ результативности сотрудников / К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2013. – 328 с.
15. Скляревская, В.А. Экономика труда: Учебник / В.А. Скляревская. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую