Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях современного ритма жизни организаций и в связи с их расширением, главной задачей предприятия является в первую очередь профессионализм и грамотность персонала.
Обучение персонала является одной из главных задач нынешнего общества, без решения которой проблематично обеспечить подъём экономических ресурсов.
В современных условиях ограниченности квалифицированных кадровых ресурсов в сферах производства и услуг требования к обучению и повышению квалификации персонала являются особенно актуальными.
Предмет исследования – деятельность организации, направленная на обучение персонала.
Цель исследования состоит в выявлении путей совершенствования работы по обучению персонала в организации путем анализа характеризующих ее финансово-экономических процессов и явлений и разработке на этой основе рекомендаций, направленных на совершенствование работы по обучению персонала в организации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить научные источники по проблеме исследования;
- проанализировать количественно-качественный состав персонала организации, и уровень профессиональной подготовки сотрудников;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в организации.
Объектом курсовой работы является ОАО «Московский Ювелирный Завод». Предметом же является обучение персонала в организации ОАО «Московский Ювелирный Завод».
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие, цели и задачи обучения персонала 4
1.2 Методы обучения персонала 7
1.3 Обзор современных подходов к обучению персонала 10
2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «Московский Ювелирный Завод» И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 15
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Московский Ювелирный Завод» 15
2.2 Анализ потребности предприятия в обучении персонала 19
2.3 Предложения по совершенствованию системы обучения в организации 30
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели и задачи обучения персонала
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.[1]
Организация сама определяет, зачем и для чего она проводит обучение персонала. Можно выделить следующие основные цели, ради которых процесс обучения может проводиться:
повышение качества человеческих ресурсов;
повышение качества продукции или услуг, производимых организацией;
проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды;
развитие персонала;
улучшение системы коммуникации в организации;
формирование организационной культуры;
увеличение уровня лояльности организации [2, c 298]
Основная цель обучения персонала состоит из двух функций: эффективного использования работника и его мотивации. Сотруднику, который усовершенствовал свои навыки и умения, ещё проще выполнять производственные задачи, в которых заинтересована сама организация.
Задачами обучения персонала являются совершенствование уже имеющихся и освоение новых навыков, освоение новой техники и технологии, изучение наиболее рациональных приемов на основе опыта передовых производств, достижение показателей качества, освоение новых методов и приемов труда и его организации.
Список используемой литературы
1. Обучение персонала
2. Управление персоналом : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. А. Литвинюк [и др.] ; под ред. А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 498 с.
3. Кязимов, К. Г. Управление персоналом: профессиональное обучение и развитие : учебник для СПО / К. Г. Кязимов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с.
4. Исаева, О. М. Управление персоналом : учебник и практикум для СПО / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 168 с.
5. Директор по персоналу. Современные формы и методы обучения персонала[электронный ресурс]
6. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов [Текст] / А.П. Егорошин. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. – 720 с.
7. Психология управления персоналом : учебник для академического бакалавриата / Е. И. Рогов [и др.] ; под общ. ред. Е. И. Рогова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 350 с.
8. Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для СПО / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с.
9. Управление человеческими ресурсами : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 212 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях современного ритма жизни организаций и в связи с их расширением, главной задачей предприятия является в первую очередь профессионализм и грамотность персонала.
Обучение персонала является одной из главных задач нынешнего общества, без решения которой проблематично обеспечить подъём экономических ресурсов.
В современных условиях ограниченности квалифицированных кадровых ресурсов в сферах производства и услуг требования к обучению и повышению квалификации персонала являются особенно актуальными.
Предмет исследования – деятельность организации, направленная на обучение персонала.
Цель исследования состоит в выявлении путей совершенствования работы по обучению персонала в организации путем анализа характеризующих ее финансово-экономических процессов и явлений и разработке на этой основе рекомендаций, направленных на совершенствование работы по обучению персонала в организации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить научные источники по проблеме исследования;
- проанализировать количественно-качественный состав персонала организации, и уровень профессиональной подготовки сотрудников;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в организации.
Объектом курсовой работы является ОАО «Московский Ювелирный Завод». Предметом же является обучение персонала в организации ОАО «Московский Ювелирный Завод».
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие, цели и задачи обучения персонала 4
1.2 Методы обучения персонала 7
1.3 Обзор современных подходов к обучению персонала 10
2. АНАЛИЗ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «Московский Ювелирный Завод» И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 15
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Московский Ювелирный Завод» 15
2.2 Анализ потребности предприятия в обучении персонала 19
2.3 Предложения по совершенствованию системы обучения в организации 30
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели и задачи обучения персонала
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.[1]
Организация сама определяет, зачем и для чего она проводит обучение персонала. Можно выделить следующие основные цели, ради которых процесс обучения может проводиться:
повышение качества человеческих ресурсов;
повышение качества продукции или услуг, производимых организацией;
проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды;
развитие персонала;
улучшение системы коммуникации в организации;
формирование организационной культуры;
увеличение уровня лояльности организации [2, c 298]
Основная цель обучения персонала состоит из двух функций: эффективного использования работника и его мотивации. Сотруднику, который усовершенствовал свои навыки и умения, ещё проще выполнять производственные задачи, в которых заинтересована сама организация.
Задачами обучения персонала являются совершенствование уже имеющихся и освоение новых навыков, освоение новой техники и технологии, изучение наиболее рациональных приемов на основе опыта передовых производств, достижение показателей качества, освоение новых методов и приемов труда и его организации.
Список используемой литературы
1. Обучение персонала
2. Управление персоналом : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. А. Литвинюк [и др.] ; под ред. А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 498 с.
3. Кязимов, К. Г. Управление персоналом: профессиональное обучение и развитие : учебник для СПО / К. Г. Кязимов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 202 с.
4. Исаева, О. М. Управление персоналом : учебник и практикум для СПО / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 168 с.
5. Директор по персоналу. Современные формы и методы обучения персонала[электронный ресурс]
6. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов [Текст] / А.П. Егорошин. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. – 720 с.
7. Психология управления персоналом : учебник для академического бакалавриата / Е. И. Рогов [и др.] ; под общ. ред. Е. И. Рогова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 350 с.
8. Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для СПО / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с.
9. Управление человеческими ресурсами : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 212 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую