Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности рынка труда высшей научной квалификации в современном мире и проблемы формирования европейского исследовательское пространства.Факторы успешности карьеры специалистов высшей квалификации на международном рынке труда
"Введение
1 Правовые инструменты международной интеграции
1.1 Российское законодательство
1.2 Международные правовые условия развития сотрудничества
1.2.1 Конвенции по признанию документов об образовании
1.2.2 Условия участия в ВТО
2 Проекты общеевропейского сотрудничества
2.1 Болонский процесс и формирование Европейского пространства высшего образования
2.2 «Дорожная карта» по общему пространству науки и образования Россия-ЕС
2.3 Программы Европейской Комиссии: ТЕМПУС и Эразмус
2.4 Европейские портал исследовательской мобильности и платформа для исследователей
3 Интернационализация образования: стратегия и инструменты реализации
3.1 Стратегия ИО, организация и инструменты реализации
3.2 Информационная работа - один из ключевых элементов организации и осуществления ИО
3.3 Финансирование мероприятий по развитию мобильности
3.4 Мобильность в рамках международных программ, договоров о сотрудничестве и развитии партнерских связей вузов
3.5 Сеть информационно-консультационных центров по международному сотрудничеству и академической мобильности
3.6 Масштабы и динамика развития международной мобильности
3.6.1 Обучение иностранных студентов в российских вузах
3.6.2 Обучение российских студентов за рубежом
3.6.3 Меры по дальнейшему расширению мобильности
3.7 Развитие языковой подготовки для целей мобильности
4 Развитие системы признания документов об образовании
5 Обеспечение качества образования в соответствии
5.1 Работа по достижению российской системой; обеспечения качества соответствия стандартам гарантий качества ЕПВО
5.2 Международное измерение работы российской системы обеспечения качества
6 Роль вузов в решении задач интеграции
7 Роль студентов в расширении международного сотрудничества
8 Сотрудничество с международными организациями
9 Планирование карьеры специалиста высшей научной квалификации
Заключение
Список использованной литературы
"
1.Аникеев С. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.:Академия, 2006. - 282 с.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо, 2006.- 400 с.
3.Гелюта И. Исследования рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований // Человек и труд. - 2007. - №3. - С. 77-79.
4.Гребнев Л. Образование: услуга или жизнь? // Вопр. экономики. - 2005. - № 3. - С. 20-40.
5.Давыдова Е. А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. - 2005. - №5. - С. 33-51.
6.Животовская И.Г. Глобализация и образование: институциональный и экономический аспекты.- М. : Юрайт, 2007. - 165 с.
7.Зарецкая С.Л. Международная составляющая современного высшего образования. - М. : Юрайт, 2006. – 129с.
8.Зверев Н.И., Пелихов Н.В Актуальные проблемы подготовки иностранных специалистов в России //Вестник ЦМО МГУ. -2002. -№ 4 - С.28
9.Иваненко М. А. Формирование рынка образовательных услуг// Экономика образования. - 2007. - №2. - С. 135-148.
10.Крокинская О. К. Новые формы образования как рынок образовательных услуг. - М. : Инфра-М,2005. - 229с.
11.Кузьмина А. Потенциал рабочей силы и рынок образовательных услуг // Вопр. экономики. - 2007. - №1. - С. 144-146.
12.Лукашенко М. А. Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения. - М. :КноРус, 2006. - 285 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2006. - 397 с
14.Маркетинг: общий курс / Под ред. Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсона. -М.: Омега-Л, 2007. - 476 с.
15.Миляева Л. Рынок образовательных услуг провинциальных городов // Человек и труд. - 2005. - № 9. - С. 48-55.
16.Модель интеграции российского образования в мировую образовательную систему / Под ред. М.М. Пронина. - М. : РУДН, 2006. -244 с.
17.Пелихов Н.В. Совершенствование системы управления и мониторинга международного сотрудничества в области подготовки специалистов для зарубежных стран (коллективная стратегия, кооперационные программы, региональные центры). Сб. информационно-аналитических и методических материалов "Подготовка специалистов для зарубежных стран в России: состояние и перспективы развития". - М. : Юрайт, 2007. - 120 с.
18.Пелихов Н.В. "Региональные центры международного сотрудничества". "Проблемы интеграции российских университетов в мировую систему образования и науки с учетом региональных особенностей". - М. : Юрайт, 2007. - 138 с.
19.Перерва П. Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена: производственно-практическое издание / П.Г. Перерва. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 591 с.
20.Тартарашвили Т. А. Принципы регулирования рынка труда и трудоустройства молодых специалистов в развитых капиталистических странах. - М. : НИИВО, 2005. - 56 с.
21.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 606 с.
22.Шереги Ф.Э., Дмитриев Н.М., Арефьев А.Л. Научно-педагогический потенциал и экспорт образовательных услуг российских вузов (социологический анализ). - М.: Центр социального прогнозирования. 2006. - 552 с.
23.Opendoors. Report on international educational exchange. - New York, 2007, p.6.
24.World Educational Report. - Paris, 2005, p. 106
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности рынка труда высшей научной квалификации в современном мире и проблемы формирования европейского исследовательское пространства.Факторы успешности карьеры специалистов высшей квалификации на международном рынке труда
"Введение
1 Правовые инструменты международной интеграции
1.1 Российское законодательство
1.2 Международные правовые условия развития сотрудничества
1.2.1 Конвенции по признанию документов об образовании
1.2.2 Условия участия в ВТО
2 Проекты общеевропейского сотрудничества
2.1 Болонский процесс и формирование Европейского пространства высшего образования
2.2 «Дорожная карта» по общему пространству науки и образования Россия-ЕС
2.3 Программы Европейской Комиссии: ТЕМПУС и Эразмус
2.4 Европейские портал исследовательской мобильности и платформа для исследователей
3 Интернационализация образования: стратегия и инструменты реализации
3.1 Стратегия ИО, организация и инструменты реализации
3.2 Информационная работа - один из ключевых элементов организации и осуществления ИО
3.3 Финансирование мероприятий по развитию мобильности
3.4 Мобильность в рамках международных программ, договоров о сотрудничестве и развитии партнерских связей вузов
3.5 Сеть информационно-консультационных центров по международному сотрудничеству и академической мобильности
3.6 Масштабы и динамика развития международной мобильности
3.6.1 Обучение иностранных студентов в российских вузах
3.6.2 Обучение российских студентов за рубежом
3.6.3 Меры по дальнейшему расширению мобильности
3.7 Развитие языковой подготовки для целей мобильности
4 Развитие системы признания документов об образовании
5 Обеспечение качества образования в соответствии
5.1 Работа по достижению российской системой; обеспечения качества соответствия стандартам гарантий качества ЕПВО
5.2 Международное измерение работы российской системы обеспечения качества
6 Роль вузов в решении задач интеграции
7 Роль студентов в расширении международного сотрудничества
8 Сотрудничество с международными организациями
9 Планирование карьеры специалиста высшей научной квалификации
Заключение
Список использованной литературы
"
1.Аникеев С. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М.:Академия, 2006. - 282 с.
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо, 2006.- 400 с.
3.Гелюта И. Исследования рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований // Человек и труд. - 2007. - №3. - С. 77-79.
4.Гребнев Л. Образование: услуга или жизнь? // Вопр. экономики. - 2005. - № 3. - С. 20-40.
5.Давыдова Е. А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. - 2005. - №5. - С. 33-51.
6.Животовская И.Г. Глобализация и образование: институциональный и экономический аспекты.- М. : Юрайт, 2007. - 165 с.
7.Зарецкая С.Л. Международная составляющая современного высшего образования. - М. : Юрайт, 2006. – 129с.
8.Зверев Н.И., Пелихов Н.В Актуальные проблемы подготовки иностранных специалистов в России //Вестник ЦМО МГУ. -2002. -№ 4 - С.28
9.Иваненко М. А. Формирование рынка образовательных услуг// Экономика образования. - 2007. - №2. - С. 135-148.
10.Крокинская О. К. Новые формы образования как рынок образовательных услуг. - М. : Инфра-М,2005. - 229с.
11.Кузьмина А. Потенциал рабочей силы и рынок образовательных услуг // Вопр. экономики. - 2007. - №1. - С. 144-146.
12.Лукашенко М. А. Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения. - М. :КноРус, 2006. - 285 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. - СПб. : Питер, 2006. - 397 с
14.Маркетинг: общий курс / Под ред. Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсона. -М.: Омега-Л, 2007. - 476 с.
15.Миляева Л. Рынок образовательных услуг провинциальных городов // Человек и труд. - 2005. - № 9. - С. 48-55.
16.Модель интеграции российского образования в мировую образовательную систему / Под ред. М.М. Пронина. - М. : РУДН, 2006. -244 с.
17.Пелихов Н.В. Совершенствование системы управления и мониторинга международного сотрудничества в области подготовки специалистов для зарубежных стран (коллективная стратегия, кооперационные программы, региональные центры). Сб. информационно-аналитических и методических материалов "Подготовка специалистов для зарубежных стран в России: состояние и перспективы развития". - М. : Юрайт, 2007. - 120 с.
18.Пелихов Н.В. "Региональные центры международного сотрудничества". "Проблемы интеграции российских университетов в мировую систему образования и науки с учетом региональных особенностей". - М. : Юрайт, 2007. - 138 с.
19.Перерва П. Г. Самомаркетинг менеджера и бизнесмена: производственно-практическое издание / П.Г. Перерва. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 591 с.
20.Тартарашвили Т. А. Принципы регулирования рынка труда и трудоустройства молодых специалистов в развитых капиталистических странах. - М. : НИИВО, 2005. - 56 с.
21.Фомишин С. В. Международные экономические отношения. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 606 с.
22.Шереги Ф.Э., Дмитриев Н.М., Арефьев А.Л. Научно-педагогический потенциал и экспорт образовательных услуг российских вузов (социологический анализ). - М.: Центр социального прогнозирования. 2006. - 552 с.
23.Opendoors. Report on international educational exchange. - New York, 2007, p.6.
24.World Educational Report. - Paris, 2005, p. 106
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую