Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
маркетинговое исследование рабочей силы
Рабочая сила
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга рабочей силы
1.1 Сущность и понятия маркетинга рабочей силы
1.2 Роль маркетинга на рынке труда
2 Проблемы рынка труда Самарской области
2.1 Характеристика рынка труда Самарской области
2.2 Проблемы рынка труда Самарской области
3 Анализ показателей рабочей силы Самарской области
3.1 Анализ кадровых потребностей Самарской области к 2008 году и оценка соответствия им образовательных услуг региона
3.2 Прогнозные оценки востребованности специалистов с высшим профессиональным образованием на рынке труда Самарской области к 2008 году
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Анализ кадровых потребностей Самарской области к 2008 году и оценка соответствия им образовательных услуг региона. – Самара., 2005
2.Башкатов Б.И., Карпухина Г.Ю. Международная статистика труда. Учебник. - М., 2002.
3.Блинова Т.В. Экономическая политика, структура занятости и безработицы в российских регионах - М.: РП-ЭП, 2002.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория, «Юрайт-М» Москва 2002г.
5.Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000.
6.Варгин Н.А., Осипов А.К. Прогнозирование рынка труда и занятости населения в регионе. - Ижевск, 2003.
7.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Рожков и К», 2005.
8.Геньш Б.М. Экономика и социология труда. Учебник - М.: Норма, 2001.
9.Жолквер Н. Рынок труда, «Работа» № 9(114) март 2002г.
10.Каких специалистов не хватает на мировом рынке труда? «Газета.Ру», № 2, 2005.
11.Мониторинг рынка труда - Томск: ТГЦНЗ, 2002.
12.Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Була¬това. - М.: Экономисть, 2004.
13.Ниворожкина Л.И. Моделирование поведения населения на рынке труда крупного города. Продолжительность регистрируемой безработицы - М.: РП-ЭИ, 2001.
14.Шугаев А. Социальные программы на предприятиях США, «Кадры предприятия» №1 2002г.
15.Экономическая теория. / Под ред. Камаева В.Д. – М., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
маркетинговое исследование рабочей силы
Рабочая сила
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга рабочей силы
1.1 Сущность и понятия маркетинга рабочей силы
1.2 Роль маркетинга на рынке труда
2 Проблемы рынка труда Самарской области
2.1 Характеристика рынка труда Самарской области
2.2 Проблемы рынка труда Самарской области
3 Анализ показателей рабочей силы Самарской области
3.1 Анализ кадровых потребностей Самарской области к 2008 году и оценка соответствия им образовательных услуг региона
3.2 Прогнозные оценки востребованности специалистов с высшим профессиональным образованием на рынке труда Самарской области к 2008 году
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Анализ кадровых потребностей Самарской области к 2008 году и оценка соответствия им образовательных услуг региона. – Самара., 2005
2.Башкатов Б.И., Карпухина Г.Ю. Международная статистика труда. Учебник. - М., 2002.
3.Блинова Т.В. Экономическая политика, структура занятости и безработицы в российских регионах - М.: РП-ЭП, 2002.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория, «Юрайт-М» Москва 2002г.
5.Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000.
6.Варгин Н.А., Осипов А.К. Прогнозирование рынка труда и занятости населения в регионе. - Ижевск, 2003.
7.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Рожков и К», 2005.
8.Геньш Б.М. Экономика и социология труда. Учебник - М.: Норма, 2001.
9.Жолквер Н. Рынок труда, «Работа» № 9(114) март 2002г.
10.Каких специалистов не хватает на мировом рынке труда? «Газета.Ру», № 2, 2005.
11.Мониторинг рынка труда - Томск: ТГЦНЗ, 2002.
12.Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Була¬това. - М.: Экономисть, 2004.
13.Ниворожкина Л.И. Моделирование поведения населения на рынке труда крупного города. Продолжительность регистрируемой безработицы - М.: РП-ЭИ, 2001.
14.Шугаев А. Социальные программы на предприятиях США, «Кадры предприятия» №1 2002г.
15.Экономическая теория. / Под ред. Камаева В.Д. – М., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую