Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические подходы к рекламированию лекарственных средств

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3290036

Всем доброго времени суток. На данном сайте сравнительно недавно, но пишу работы около 3х лет)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34

Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34

Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;

Купить эту работу

Методические подходы к рекламированию лекарственных средств

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3290036
4.8
Всем доброго времени суток. На данном сайте сравнительно недавно, но пишу работы около 3х лет)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Витамины. Применение поливитаминных препаратов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Организация контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организация хранения лекарственных средств, подлежащих ПКУ в аптечных и медицинских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Офтальмологические лекарственные формы. Вспомогательные вещества применяемые в производстве офтальмологических лекарственных форм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Инструментальные методы анализа во внутриаптечном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе user3290036 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3290036 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user3290036 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе user3290036 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽