Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Школьный возраст – время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Быстрота – это качество, которое весьма многообразно и специфично проявляется в различных физических действиях детей и взрослых. Регулярные занятия легкой атлетикой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.
В с овременных условиях, когда уровень тренировочных нагрузок очень высок, и добиться спортивных достижений все труднее, рационально стало изыскивать резервы для повышения спортивных достижений. Следовательно, преподаватели по физической культуре все чаще опир аются на средства и методы рациональной техники и техническую подготовленность детей школьного возраста, которые связаны с их индивидуальными и чаще всего морфологическими особенностями.
Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специ фическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития организма функции различных органов и систем совершенствуются неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важны х органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности (неравномерности) развития организма в целом помогают регулярные и разнообразные физические упражнени я. Такие легкоатлетические упражнения, как бег, прыжки, метания, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они могут принести пользу только при условии их применения с учетом а натомо-физиологических и психологических особенностей детей.
Цель исследования: исследование физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) Описать комплексные упражнения для детей младшего школьного возраста.
2) Рассмотр еть особенности физического развития детей младшего школьного возраста.
3) Проанализировать особенности физической подготовки детей младшего школьного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В заключении следует отметить, что процесс проведения занятий по физкультуре с деть ми находится под постоянным вниманием, так как одной из главных задач программы обучения и развития детей является создание условий для формирования, укрепления и сохранения здоровья обучающихся.
Ведущую роль в восстановлении спортсмена играет коррекция об щего и тренировочного режимов. При начальной стадии тренированности достаточно уменьшить число занятий и особенно их интенсивность, увеличить отдых между ними, разнообразить нагрузку, использовать неспецифические для данного вида спорта упражнения и перекл ючения. Весьма благоприятно действует на спортсмена плавание, переменный бег, ходьба на лыжах, прогулки.
По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1) В содержание упражнений включены общеукрепляющие упражнения, бег на 100 м – (обучение), для девочек – поднимание туловища из положения лежа на спине (тренировка) – для мальчиков – подтягивание на перекладине (тренировка) и тренировка в беге на 500 и 1000 м.
2) При занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию "мышечного корсета" и предотв ращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.
3) Анализ научно-методической литературы дает основание утверждать, что несмотря на наличие определенного числа р абот, свидетельствующих о том, что уровень физической подготовленности детей зависит от функционального состояния отдельных сенсорных систем, на функции которых можно воздействовать физическими упражнениями, не исследованной остается проблема комплексного воздействия зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов на физическую подготовленность младших школьников.
Список используемой литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
3.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
4.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
5.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
6.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
7.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
8.Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. – Минск: полымя, 2004. – 245 с.
9.Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
10.Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. М.: Просвещение, 2003. – 312 с.
11.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
12.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
14.Физиология психической деятельности человека. Под редакцией Крылова А.А. СПб.: Деан, 2001. – 128 с.
15.Фомин Н.А. Физиология человека.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Школьный возраст – время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Быстрота – это качество, которое весьма многообразно и специфично проявляется в различных физических действиях детей и взрослых. Регулярные занятия легкой атлетикой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.
В с овременных условиях, когда уровень тренировочных нагрузок очень высок, и добиться спортивных достижений все труднее, рационально стало изыскивать резервы для повышения спортивных достижений. Следовательно, преподаватели по физической культуре все чаще опир аются на средства и методы рациональной техники и техническую подготовленность детей школьного возраста, которые связаны с их индивидуальными и чаще всего морфологическими особенностями.
Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специ фическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития организма функции различных органов и систем совершенствуются неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важны х органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности (неравномерности) развития организма в целом помогают регулярные и разнообразные физические упражнени я. Такие легкоатлетические упражнения, как бег, прыжки, метания, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они могут принести пользу только при условии их применения с учетом а натомо-физиологических и психологических особенностей детей.
Цель исследования: исследование физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) Описать комплексные упражнения для детей младшего школьного возраста.
2) Рассмотр еть особенности физического развития детей младшего школьного возраста.
3) Проанализировать особенности физической подготовки детей младшего школьного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В заключении следует отметить, что процесс проведения занятий по физкультуре с деть ми находится под постоянным вниманием, так как одной из главных задач программы обучения и развития детей является создание условий для формирования, укрепления и сохранения здоровья обучающихся.
Ведущую роль в восстановлении спортсмена играет коррекция об щего и тренировочного режимов. При начальной стадии тренированности достаточно уменьшить число занятий и особенно их интенсивность, увеличить отдых между ними, разнообразить нагрузку, использовать неспецифические для данного вида спорта упражнения и перекл ючения. Весьма благоприятно действует на спортсмена плавание, переменный бег, ходьба на лыжах, прогулки.
По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1) В содержание упражнений включены общеукрепляющие упражнения, бег на 100 м – (обучение), для девочек – поднимание туловища из положения лежа на спине (тренировка) – для мальчиков – подтягивание на перекладине (тренировка) и тренировка в беге на 500 и 1000 м.
2) При занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию "мышечного корсета" и предотв ращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.
3) Анализ научно-методической литературы дает основание утверждать, что несмотря на наличие определенного числа р абот, свидетельствующих о том, что уровень физической подготовленности детей зависит от функционального состояния отдельных сенсорных систем, на функции которых можно воздействовать физическими упражнениями, не исследованной остается проблема комплексного воздействия зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов на физическую подготовленность младших школьников.
Список используемой литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
3.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
4.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
5.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
6.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
7.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
8.Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. – Минск: полымя, 2004. – 245 с.
9.Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
10.Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. М.: Просвещение, 2003. – 312 с.
11.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
12.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
14.Физиология психической деятельности человека. Под редакцией Крылова А.А. СПб.: Деан, 2001. – 128 с.
15.Фомин Н.А. Физиология человека.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую