Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическое воспитание младшего возраста

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Школьный возраст – время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Быстрота – это качество, которое весьма многообразно и специфично проявляется в различных физических действиях детей и взрослых. Регулярные занятия легкой атлетикой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.
В с овременных условиях, когда уровень тренировочных нагрузок очень высок, и добиться спортивных достижений все труднее, рационально стало изыскивать резервы для повышения спортивных достижений. Следовательно, преподаватели по физической культуре все чаще опир аются на средства и методы рациональной техники и техническую подготовленность детей школьного возраста, которые связаны с их индивидуальными и чаще всего морфологическими особенностями.
Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специ фическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития организма функции различных органов и систем совершенствуются неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важны х органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности (неравномерности) развития организма в целом помогают регулярные и разнообразные физические упражнени я. Такие легкоатлетические упражнения, как бег, прыжки, метания, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они могут принести пользу только при условии их применения с учетом а натомо-физиологических и психологических особенностей детей.
Цель исследования: исследование физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) Описать комплексные упражнения для детей младшего школьного возраста.
2) Рассмотр еть особенности физического развития детей младшего школьного возраста.
3) Проанализировать особенности физической подготовки детей младшего школьного возраста.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


В заключении следует отметить, что процесс проведения занятий по физкультуре с деть ми находится под постоянным вниманием, так как одной из главных задач программы обучения и развития детей является создание условий для формирования, укрепления и сохранения здоровья обучающихся.
Ведущую роль в восстановлении спортсмена играет коррекция об щего и тренировочного режимов. При начальной стадии тренированности достаточно уменьшить число занятий и особенно их интенсивность, увеличить отдых между ними, разнообразить нагрузку, использовать неспецифические для данного вида спорта упражнения и перекл ючения. Весьма благоприятно действует на спортсмена плавание, переменный бег, ходьба на лыжах, прогулки.
По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1) В содержание упражнений включены общеукрепляющие упражнения, бег на 100 м – (обучение), для девочек – поднимание туловища из положения лежа на спине (тренировка) – для мальчиков – подтягивание на перекладине (тренировка) и тренировка в беге на 500 и 1000 м.
2) При занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию "мышечного корсета" и предотв ращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.
3) Анализ научно-методической литературы дает основание утверждать, что несмотря на наличие определенного числа р абот, свидетельствующих о том, что уровень физической подготовленности детей зависит от функционального состояния отдельных сенсорных систем, на функции которых можно воздействовать физическими упражнениями, не исследованной остается проблема комплексного воздействия зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов на физическую подготовленность младших школьников.

Список используемой литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
3.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
4.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
5.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
6.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
7.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
8.Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. – Минск: полымя, 2004. – 245 с.
9.Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
10.Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. М.: Просвещение, 2003. – 312 с.
11.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
12.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
14.Физиология психической деятельности человека. Под редакцией Крылова А.А. СПб.: Деан, 2001. – 128 с.
15.Фомин Н.А. Физиология человека.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Школьный возраст – время, когда активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности организма. Быстрота – это качество, которое весьма многообразно и специфично проявляется в различных физических действиях детей и взрослых. Регулярные занятия легкой атлетикой позволяют целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и эффективно способствуют их росту.
В с овременных условиях, когда уровень тренировочных нагрузок очень высок, и добиться спортивных достижений все труднее, рационально стало изыскивать резервы для повышения спортивных достижений. Следовательно, преподаватели по физической культуре все чаще опир аются на средства и методы рациональной техники и техническую подготовленность детей школьного возраста, которые связаны с их индивидуальными и чаще всего морфологическими особенностями.
Двигательные возможности детей, подростков и юношей обусловлены специ фическими для каждого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития организма функции различных органов и систем совершенствуются неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важны х органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности (неравномерности) развития организма в целом помогают регулярные и разнообразные физические упражнени я. Такие легкоатлетические упражнения, как бег, прыжки, метания, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они могут принести пользу только при условии их применения с учетом а натомо-физиологических и психологических особенностей детей.
Цель исследования: исследование физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) Описать комплексные упражнения для детей младшего школьного возраста.
2) Рассмотр еть особенности физического развития детей младшего школьного возраста.
3) Проанализировать особенности физической подготовки детей младшего школьного возраста.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


В заключении следует отметить, что процесс проведения занятий по физкультуре с деть ми находится под постоянным вниманием, так как одной из главных задач программы обучения и развития детей является создание условий для формирования, укрепления и сохранения здоровья обучающихся.
Ведущую роль в восстановлении спортсмена играет коррекция об щего и тренировочного режимов. При начальной стадии тренированности достаточно уменьшить число занятий и особенно их интенсивность, увеличить отдых между ними, разнообразить нагрузку, использовать неспецифические для данного вида спорта упражнения и перекл ючения. Весьма благоприятно действует на спортсмена плавание, переменный бег, ходьба на лыжах, прогулки.
По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1) В содержание упражнений включены общеукрепляющие упражнения, бег на 100 м – (обучение), для девочек – поднимание туловища из положения лежа на спине (тренировка) – для мальчиков – подтягивание на перекладине (тренировка) и тренировка в беге на 500 и 1000 м.
2) При занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию "мышечного корсета" и предотв ращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.
3) Анализ научно-методической литературы дает основание утверждать, что несмотря на наличие определенного числа р абот, свидетельствующих о том, что уровень физической подготовленности детей зависит от функционального состояния отдельных сенсорных систем, на функции которых можно воздействовать физическими упражнениями, не исследованной остается проблема комплексного воздействия зрительного, слухового, вестибулярного и тактильного анализаторов на физическую подготовленность младших школьников.

Список используемой литературы
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
3.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
4.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
5.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
6.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
7.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
8.Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. – Минск: полымя, 2004. – 245 с.
9.Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
10.Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. М.: Просвещение, 2003. – 312 с.
11.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
12.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
13.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
14.Физиология психической деятельности человека. Под редакцией Крылова А.А. СПб.: Деан, 2001. – 128 с.
15.Фомин Н.А. Физиология человека.

Купить эту работу

Физическое воспитание младшего возраста

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

Особенности развития силовых способностей у спортсменов , занимающихся конным спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Исследование физической культуры в жизни студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие силы у лыжников-гонщиков 12-14 лет с нарушением слуха в условиях обучения в ОДЮСАШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

формирование волевых качеств у юных спортсменов, занимающихся на секции дзюдо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽