Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования состоит в том, что среди многочисленных видов спорта, культивируемых в системе физического воспитания России, футбол занимает одно из ведущих мест. Трудно назвать другой вид спорта, который мог бы соперничать с ним в популярности. Доступность этой игры, простота инвентаря и оборудования, огромная эмоциональность игровых ситуаций, необходимость проявления воли и мужества при преодолении действий соперников, делают футбол как вид спорта, ценным средством физического воспитания. Футбол позволяет без больших материальных затрат до-биться высокой степени физической подготовленности и развивать скорость, силу, выносливость, ловкость и многие другие двигательные качества, воспитывать смелость, дисциплинированность, общество, уважение, мужество и многие другие черты характера.

Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего школьного возраста 6
2. Средства и методы обучения техническим элементам футболу учащихся среднего школьного возраста 19
3. Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола 24
Заключение 29
Список литературы 31

В условиях школьной спортивной базы, обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием, подготовленности педагогических кадров необходима разработка педагогически оправданных технологий обучения навыкам игры в футбол, применение наиболее эффективных на начальном этапе подготовки средств и методов для овладения технико-тактическими навыками игры. Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендуемых Программой по физической культуре: согласно правилам соревнований, вся игровая деятельность в нем осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой линии и игры вратаря. Поэтому футбол в большей степени, чем другие спортивные игры, способствует развитию координации движений, выполняемых ногами.
В работе большинства обследованных школ недостаточное внимание уделяется предоставлению учащимся необходимых теоретических знаний, поскольку основные усилия учителя

Список литературы
1. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года») // СЗ РФ. 2020. № 49. Ст. 7958.
2. Амонтурдиев Б.К. Анализ разбора стиля игры команды для контратаки в футболе // Вестник науки и образования. 2020. №7-2 (85).
3. Ачилов, Т. С., Нурматов, Ф. А., & Зуфаров, Т. У. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ Технической подготовленности школьников как средство повышения эффективности процесса их физического воспитания. Maktab va hayot, 4(144), 4043.
4. Базарбаев Д.Б. Влияние занятий футболом на здоровье человека // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум 2017». URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017030489 (дата обращения – 25.04.2022).
5. Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Методика дифференцированного развития специфических координационных способностей футболистов 11-12 лет с учетом типологических особенностей проявления свойств нервной системы. характеристики]. Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 65-66.
6. Баранцев С.А. Планирование содержания учебных занятий дисциплины «Физическая культура»: Учебно-методическое пособие / С.А. Баранцев. - М.: Издательский дом ФГБОУВПО «ГУУ», 2015. - 112 с.
7. Блинов В. А., Комков В. Ю. Техническая подготовка отечественных футболистов: обзор проблемы // Современный футбол: состояние, проблемы, инновации и перспективы развития : мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с меж-дунар. участием, 29-30 июня 2018 г. Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2018. С.221-225.
8. Драндров, Г. Л. Перспективные направления совершенствования технической подготовки юных футболистов / Г.Л. Драндров, А.Н. Кудяшева, Н.Х. Кудяшев // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 3. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27616 (дата обращения: 25.04.2022).
9. Злыгостев О.В. Структура основных разделов подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации. Теория и практика физической культуры - Теория и практика физической культуры, 2015, №1. 2, с. 29.
10. Зуфаров Т. У., Даулетов Е. Д., (2021). Развитие физических качеств у младших школьников на основе инновационного кластерного метода обучения «Инновационное развитие науки и образования» 68-70. Международная научная конференция РК г. Павлодар.
11. Газнанов Л.М., Коновалов И.Е. Исследование развития специальной выносливости у юных футболистов // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2015. - С. 208-210.
12. Лубышева Л.И. Концепция спортизации в системе физкультурного образования / Л.И. Лубышева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2016. - №2-1. -С. 44-54.
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): учебник. М.: Физкультура и спорт, 2015. С. 113.
14. Можаев, Э. Л. Футбол с методикой преподавания: учебно-методическое пособие / Э. Л. Можаев и др. / Под ред. д.п.н. И. Е. Коновалова. - Казань: Отечество, 2017. - 195 с.
15. Назаренко Л.Д., Валкина О.Н., Касаткина Н.М. Условия успешной адаптации организма к тренировочной и соревновательной деятельности. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018; 13(1): 35-45. DOI: 10/14526/01 2018 281.
16. Назаренко Л.Д. Концепция классификации двигательных координаций. Теория и практика физ. культуры, 2015, №1. 3, стр. 99-101.
17. Петухов, А. В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов: книга / A. В. Петухов. - М.: Советский спорт, 2016. - 27 с.
18. Сучилин А.А. Новокщенов И.Н. Инновационный подход к методике совершенствования физической подготовленности игроков в мини-футболе. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018; 13(1): 46-52. DOI: 10/14526/01_2018_282.
19. Умбаров Д.М., Хакназаров К.К. Условия формирования профессиональной культуры у будущих учителей физического образования // Вестник науки и образования. 2020. №8-1 (86).
20. Шагин Н.И. Анализ эффективности типовой экспериментальной программы начальной подготовки юных футболистов / Н.И. Шагин // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 11. - С. 8.
21. Шамонин А.В. Повышение уровня специальной подготовленности студентов, занимающихся мини-футболом с учетом моторной асимметрии / А.В. Шамонин, С.Е. Банников, Р.И. Минязев, Е.А. Гончарова // Вестник Сургутского Государственного Педагогического университета. - 2016. - №2. - С. 97-104.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования состоит в том, что среди многочисленных видов спорта, культивируемых в системе физического воспитания России, футбол занимает одно из ведущих мест. Трудно назвать другой вид спорта, который мог бы соперничать с ним в популярности. Доступность этой игры, простота инвентаря и оборудования, огромная эмоциональность игровых ситуаций, необходимость проявления воли и мужества при преодолении действий соперников, делают футбол как вид спорта, ценным средством физического воспитания. Футбол позволяет без больших материальных затрат до-биться высокой степени физической подготовленности и развивать скорость, силу, выносливость, ловкость и многие другие двигательные качества, воспитывать смелость, дисциплинированность, общество, уважение, мужество и многие другие черты характера.

Содержание

Введение 3
1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся среднего школьного возраста 6
2. Средства и методы обучения техническим элементам футболу учащихся среднего школьного возраста 19
3. Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола 24
Заключение 29
Список литературы 31

В условиях школьной спортивной базы, обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием, подготовленности педагогических кадров необходима разработка педагогически оправданных технологий обучения навыкам игры в футбол, применение наиболее эффективных на начальном этапе подготовки средств и методов для овладения технико-тактическими навыками игры. Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендуемых Программой по физической культуре: согласно правилам соревнований, вся игровая деятельность в нем осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой линии и игры вратаря. Поэтому футбол в большей степени, чем другие спортивные игры, способствует развитию координации движений, выполняемых ногами.
В работе большинства обследованных школ недостаточное внимание уделяется предоставлению учащимся необходимых теоретических знаний, поскольку основные усилия учителя

Список литературы
1. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 ноября 2020 г. № 3081-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года») // СЗ РФ. 2020. № 49. Ст. 7958.
2. Амонтурдиев Б.К. Анализ разбора стиля игры команды для контратаки в футболе // Вестник науки и образования. 2020. №7-2 (85).
3. Ачилов, Т. С., Нурматов, Ф. А., & Зуфаров, Т. У. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ Технической подготовленности школьников как средство повышения эффективности процесса их физического воспитания. Maktab va hayot, 4(144), 4043.
4. Базарбаев Д.Б. Влияние занятий футболом на здоровье человека // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум 2017». URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017030489 (дата обращения – 25.04.2022).
5. Бандаков М.П., Полевой Г.Г. Методика дифференцированного развития специфических координационных способностей футболистов 11-12 лет с учетом типологических особенностей проявления свойств нервной системы. характеристики]. Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 65-66.
6. Баранцев С.А. Планирование содержания учебных занятий дисциплины «Физическая культура»: Учебно-методическое пособие / С.А. Баранцев. - М.: Издательский дом ФГБОУВПО «ГУУ», 2015. - 112 с.
7. Блинов В. А., Комков В. Ю. Техническая подготовка отечественных футболистов: обзор проблемы // Современный футбол: состояние, проблемы, инновации и перспективы развития : мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с меж-дунар. участием, 29-30 июня 2018 г. Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2018. С.221-225.
8. Драндров, Г. Л. Перспективные направления совершенствования технической подготовки юных футболистов / Г.Л. Драндров, А.Н. Кудяшева, Н.Х. Кудяшев // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 3. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27616 (дата обращения: 25.04.2022).
9. Злыгостев О.В. Структура основных разделов подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации. Теория и практика физической культуры - Теория и практика физической культуры, 2015, №1. 2, с. 29.
10. Зуфаров Т. У., Даулетов Е. Д., (2021). Развитие физических качеств у младших школьников на основе инновационного кластерного метода обучения «Инновационное развитие науки и образования» 68-70. Международная научная конференция РК г. Павлодар.
11. Газнанов Л.М., Коновалов И.Е. Исследование развития специальной выносливости у юных футболистов // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2015. - С. 208-210.
12. Лубышева Л.И. Концепция спортизации в системе физкультурного образования / Л.И. Лубышева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2016. - №2-1. -С. 44-54.
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): учебник. М.: Физкультура и спорт, 2015. С. 113.
14. Можаев, Э. Л. Футбол с методикой преподавания: учебно-методическое пособие / Э. Л. Можаев и др. / Под ред. д.п.н. И. Е. Коновалова. - Казань: Отечество, 2017. - 195 с.
15. Назаренко Л.Д., Валкина О.Н., Касаткина Н.М. Условия успешной адаптации организма к тренировочной и соревновательной деятельности. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018; 13(1): 35-45. DOI: 10/14526/01 2018 281.
16. Назаренко Л.Д. Концепция классификации двигательных координаций. Теория и практика физ. культуры, 2015, №1. 3, стр. 99-101.
17. Петухов, А. В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов: книга / A. В. Петухов. - М.: Советский спорт, 2016. - 27 с.
18. Сучилин А.А. Новокщенов И.Н. Инновационный подход к методике совершенствования физической подготовленности игроков в мини-футболе. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018; 13(1): 46-52. DOI: 10/14526/01_2018_282.
19. Умбаров Д.М., Хакназаров К.К. Условия формирования профессиональной культуры у будущих учителей физического образования // Вестник науки и образования. 2020. №8-1 (86).
20. Шагин Н.И. Анализ эффективности типовой экспериментальной программы начальной подготовки юных футболистов / Н.И. Шагин // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 11. - С. 8.
21. Шамонин А.В. Повышение уровня специальной подготовленности студентов, занимающихся мини-футболом с учетом моторной асимметрии / А.В. Шамонин, С.Е. Банников, Р.И. Минязев, Е.А. Гончарова // Вестник Сургутского Государственного Педагогического университета. - 2016. - №2. - С. 97-104.

Купить эту работу

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.7
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Servis 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Servis 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Servis 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽