Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО…………………………………………………….6
1.1. Основы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании ребенка…………………………………..6
1.2. Основные направления и формы взаимодействие педагогов с родителями по физическому воспитанию детей………………………………………..21
1.3. Физкультурное занятие – ведущая форма обучения детей движениям..39
1.4. Методика и алгоритм «Гимнастики вдвоем» в ДОО……………………49
Выводы по главе I……………………………………………………………..53
Глава II Практическая работа по организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО……………………………………………………54
2.1. Констатирующий этап эксперимент по организации сотрудничества ДОУ и семьи в физическом воспитании дошкольников……………………...54
2.2. Разработка системы физкультурных занятий родителей с детьми, формирующий эксперимент…………………………………………………….61
Выводы к главе II………………………………………………………………65
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников………………………………………..71
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО
1.1. Основы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании ребенка
На сегодняшний день существуют только два устойчивых воспитательных института, способных дать ребенку социальный опыт – это семья и дошкольная образовательная организация. Однако только в сочетании друг с другом, они способны создавать наиболее оптимальные условия для вхождения в многообразный мир социальных отношений, оттого общественное дошкольное воспитание создано, в первую очередь, как институт помощи и поддержки семье в образовании и воспитании детей.
В работах педагогов С.С. Прищепы, Е.П. Арнаутова, В.М Иванова, В.П.Дуброва рассматриваются причины трудностей, которые переживает воспитатель в общении с родителями: неосознавание родителями самоценности значения периода дошкольного детства, низкий уровень социально-психологической культуры участников педагогического процесса;[32].
...
1.2. Основные направления и формы взаимодействие педагогов с родителями по физическому воспитанию детей
Проблема сохранения здоровья в современном обществе стоит достаточно остро. Словосочетания «формирование здорового образа жизни» и «здоровьесберегающие технологии» занимают прочное место в беседах с детьми и родителями, в планах воспитательной работы педагогов ДОУ. Все же проблема, как и прежде, остается актуальной. Как же нужно заниматься воспитанием ребенка, чтобы он осознавал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Данную задачу взрослым (воспитателям и родителям) необходимо начинать решать сообща и системно с самых ранних лет жизни ребенка [18, c. 3].
Для решения данной задачи в дошкольном учреждении существуют групповые уголки здоровья, спортивная площадка, физкультурный зал.
...
1.3. Физкультурное занятие – ведущая форма обучения детей движениям
Физкультурные занятия выступают как ведущая форма воспитания двигательной культуры дошкольников в ДОУ. Назначение занятий по физкультуре заключается в том, чтобы:
- Удовлетворять естественную потребность в движении, запрограммировать ее определенную долю;
- Обеспечить тренировку и развитее всех и функций организма ребёнка посредством специально организованной, оптимальной для всех дошкольников определенного возраста и для каждого ребёнка в отдельности физическую нагрузку;
- Дать возможность каждому ребёнку показывать свои двигательные умения сверстникам и вместе с ними.
...
1.4. Методика и алгоритм «Гимнастики вдвоем» в ДОО
«Гимнастика вдвоем» является физическими упражнениями, которые выполняются в паре родителя и ребенка. Это могут быть совместные акробатические и общеразвивающие упражнения, основные движения (прыжки, бег, ходьба, лазание и ползание, ловля и бросание) взрослого с ребенком. Взрослый, организуя совместные физические упражнения с дошкольником, выступает и в роли партнера (общеразвивающие упражнения, основные движения), и в роли тренера (акробатические упражнения), и помощника (ползание, ходьба, лазание). «Гимнастика вдвоем» может выступать и в качестве утренней зарядки, и в качестве семейного досуга, как дома, так и в детском саду, на отдыхе[32].
...
Выводы по главе I
Основной целью всех видов и форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей является установление доверительных отношений между дошкольниками, родителями и воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
Отношения дошкольного учреждения с семьей должны быть основаны на сотрудничестве и взаимодействии при условии открытости детского сада внутрь и наружу. Это касается всех аспектов взаимодействия и сотрудничества, включая взаимосвязь родителей и дошкольного образовательного учреждения (организации) по физическому развитию детей.
В качестве взаимодействия дошкольного учреждения с родителями детей можно использовать посещение семей с целью выяснения состояния условий для игровой деятельности ребенка, наличие игрушек и выявления их места в жизни малыша.
...
2.1. Констатирующий этап эксперимент по организации сотрудничества ДОУ и семьи в физическом воспитании дошкольников
В соответствии с целью, задачами и гипотезой исследования, нами был проведен констатирующий этап эксперимент, при котором решались такие задачи:
1) проанализировать формы работы детского сада и семьи в физическом воспитании старших дошкольников;
2) Выявить педагогические условия эффективного взаимодействия детского сада и семьи в физическом развитии старших дошкольников.
В эксперименте принимали участие воспитанники бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад указать название детсада, родители, воспитатели.
С целью выяснения уровня педагогических знаний, теоретической и практической подготовки педагогов по физическому воспитанию дошкольников, использованию средств и путей осуществления взаимодействия с родителями в этом направлении было проведено анкетирование педагогических работников, воспитателей.
...
2.2. Разработка системы физкультурных занятий родителей с детьми, формирующий эксперимент
Педагогические условия эффективного взаимодействия детского сада и родителей в физическом воспитании старших дошкольников
По результатам проведенной диагностики и анкетирования были поставлены следующие задачи:
- Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и ДОУ.
- Повысить педагогическую культуру родителей.
- Добиваться соблюдения единства требований воспитания здорового ребенка в детском саду и семье.
- Воспитывать осознанное отношение у детей к ведению здорового образа и занятиям физической культурой в семье и детском саду.
- Изучить и использовать в работе лучший опыт семейного воспитания.
В формирующем эксперименте приняли участие 15 старших дошкольников экспериментальной группы, их родители, воспитатели.
Рекомендации по работе с семьей включили в себя различные физкультурно-оздоровительные мероприятия, как с детьми, так и родителями.
...
Выводы к главе II
Результаты исследования позволяют сделать вывод, что в практике физического воспитания детского сада особое место должно отводиться работе с родителями. При этом педагог строит свое взаимодействие с семьей на основе психолого-педагогической диагностики ситуации в семье, что предполагает осуществление дифференцированного подхода в работе. Деятельность в рамках данного подхода предусматривает: передачу социального опыта как взрослым, так и детям; создание воспитывающей среды в семье через формирование у родителей «педагогической компетентности», «педагогической рефлексии» и коррекции их «педагогической позиции».
Необходимо также отметить низкую информированность родителей о проводящейся работе по физическому воспитанию в детском саду. Анкетирование показало, что родители мало знают о том, как укрепить здоровье ребёнка посредством физических упражнений и подвижных игр.
...
Заключение
Создание благоприятных педагогических условий для физического воспитания детей не является достаточно эффективной мерой, если оно осуществляется, лишь в рамках дошкольного учреждения. Поскольку часть времени активного бодрствования детьми проводится в семье, и на родителей возложена особая ответственность за организацию физкультурно-оздоровительной работы с ними. В настоящее время особенно актуальной является проблема взаимодействия образовательного учреждения и родителей по воспитанию семейных традиций, которые передаются младшему поколению в разных формах физического воспитания, а также создание адекватной индивидуальным особенностям и возрасту ребенка предметно-развивающей среды в домашних условиях.
...
Список использованных источников
1. Айрапетова В.В. Актуальные проблемы воспитания // Педагогика. 2008. № 5. С. 104-109.
2. Алексеева Л.Т. Родительские собрания: если они нужны, то для чего? // Директор школы. 1997. № 5. С. 29-36.
3. Анохина И.А. Индивидуальный подход в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ: Методические рекомендации. Ульяновск: УИПКПРО, 2006. 49 с.
4. Баландин В.А. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 5-6 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2009. №2. С. 114-118.
5. Бортко Н.Б. Семейному кораблю – счастливого плавания // Классный руководитель. 2007. №8. С. 103-106.
6. Вавилова Р.И. Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. М.: Просвещение, 2008. 245 с.
7. Волошина Л. Н. Игровые физкультурные занятия// Дошкольное воспитание – 2007, №5
8. Гуськов С.И., Дегтярева Е.И. О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах // Физкультура и спорт. 2008. №4. С. 22-25.
9. Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев, 2009. 340 с.
10. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / авт.-сост. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. 528 с.
11. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ. Методическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 288 с.
12. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. М.: АСТ, Аквариум, 2008. 290 с.
13. Дронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждения и родителей [Текст] / Т. Н. Доронова, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др. — М.: Просвещение, 2005. — 190 с.
14. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г.
15. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника [Текст] /Е.С.Евдокимова. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 95 с.
16. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.11.2009) "Об образовании"
17. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И.Крылова.-Волгоград: Учитель, 2009.-218 с
18. Индивидуальное развитие детей в ДОУ (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / авт.-сост. С.В. Лесина. Волгоград: Учитель, 2012. 237 с.
19. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. – М.: Просвещение, 1980.
20. Каптеров П.Ф. О семейном воспитании: учебное пособие / сост. и автор коммент. Андреева И.Н. М.: «Академия», 2000. 168 с.
21. Карнышев А.Д. Социальная психология сотрудничества в школе. – Красноярск: КГПИ, 1991.- 151с.
22. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств М., 2008 290с.
23. Козырева О.В. Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников. М.: Просвещение, 2007. 308 с.
24. Комисарова, Н. И. Педагогическое взаимодействие в основе «дома без агрессии» [Электронный ресурс] / Н. И. Комисарова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/211809/, свободный.
25. Концепция дошкольного воспитания / авт.-сост. В.В. Давыдов, В.А. Петровский, Р.Б. Стеркина и др.. М.: Просвещение, 1989. № 5. С. 10-23.
26. Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии еѐ оценки // Методы системного педагогического исследования / под ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002.
27. Меренков А. В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе [Текст] / А.В.Меренков. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2005. – 143 с.
28. Недвецкая М. Н. Управление качеством педагогического взаимодействия школы и семьи [Электронный ресурс] / М. Н. Недвецкая. – Режим доступа: http://dibase.ru/article/10032009_nedvetskayamn/1, свободный.
29. Новцева Т. Папа, мама, я - дружная семья // Начальная школа. Прил. К газ. «Первое сентября». 2008. №13, июль. С. 38-43.
30. Педагогические советы/авт.-сост. И.М.Бушнева [и др.].-Волгоград: Учитель, 2012.-250с.
31. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. Сада. М.: Просвещение, 2003. 143 с.
32. Прищепа С.С. Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду.-М.: АРКТИ, 2011.-80с.(Растем здоровыми)
33. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет (с учетом уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры. М.: Просвещение, 2005. 141 с.
34. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. Ростов н/Д: «Феникс», 2005. 464 с.
35. Специальная педагогика: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. / Под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издат. центр «Академия», 2002.
36. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2010. 254 с.
37. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. М.: Просвещение, 2002. 61 с.
38. Шебеко В. Н. Физическая культура дошкольника// Дошкольное воспитание – 2009, №5
39. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Практикум / / авт.-сост. Н.Н. Ермак В.А. Шишкина. М.: Академия, 2009. 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО…………………………………………………….6
1.1. Основы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании ребенка…………………………………..6
1.2. Основные направления и формы взаимодействие педагогов с родителями по физическому воспитанию детей………………………………………..21
1.3. Физкультурное занятие – ведущая форма обучения детей движениям..39
1.4. Методика и алгоритм «Гимнастики вдвоем» в ДОО……………………49
Выводы по главе I……………………………………………………………..53
Глава II Практическая работа по организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО……………………………………………………54
2.1. Констатирующий этап эксперимент по организации сотрудничества ДОУ и семьи в физическом воспитании дошкольников……………………...54
2.2. Разработка системы физкультурных занятий родителей с детьми, формирующий эксперимент…………………………………………………….61
Выводы к главе II………………………………………………………………65
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников………………………………………..71
Глава I Теоретические основы организации физкультурных занятий родителей с детьми в ДОО
1.1. Основы сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании ребенка
На сегодняшний день существуют только два устойчивых воспитательных института, способных дать ребенку социальный опыт – это семья и дошкольная образовательная организация. Однако только в сочетании друг с другом, они способны создавать наиболее оптимальные условия для вхождения в многообразный мир социальных отношений, оттого общественное дошкольное воспитание создано, в первую очередь, как институт помощи и поддержки семье в образовании и воспитании детей.
В работах педагогов С.С. Прищепы, Е.П. Арнаутова, В.М Иванова, В.П.Дуброва рассматриваются причины трудностей, которые переживает воспитатель в общении с родителями: неосознавание родителями самоценности значения периода дошкольного детства, низкий уровень социально-психологической культуры участников педагогического процесса;[32].
...
1.2. Основные направления и формы взаимодействие педагогов с родителями по физическому воспитанию детей
Проблема сохранения здоровья в современном обществе стоит достаточно остро. Словосочетания «формирование здорового образа жизни» и «здоровьесберегающие технологии» занимают прочное место в беседах с детьми и родителями, в планах воспитательной работы педагогов ДОУ. Все же проблема, как и прежде, остается актуальной. Как же нужно заниматься воспитанием ребенка, чтобы он осознавал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Данную задачу взрослым (воспитателям и родителям) необходимо начинать решать сообща и системно с самых ранних лет жизни ребенка [18, c. 3].
Для решения данной задачи в дошкольном учреждении существуют групповые уголки здоровья, спортивная площадка, физкультурный зал.
...
1.3. Физкультурное занятие – ведущая форма обучения детей движениям
Физкультурные занятия выступают как ведущая форма воспитания двигательной культуры дошкольников в ДОУ. Назначение занятий по физкультуре заключается в том, чтобы:
- Удовлетворять естественную потребность в движении, запрограммировать ее определенную долю;
- Обеспечить тренировку и развитее всех и функций организма ребёнка посредством специально организованной, оптимальной для всех дошкольников определенного возраста и для каждого ребёнка в отдельности физическую нагрузку;
- Дать возможность каждому ребёнку показывать свои двигательные умения сверстникам и вместе с ними.
...
1.4. Методика и алгоритм «Гимнастики вдвоем» в ДОО
«Гимнастика вдвоем» является физическими упражнениями, которые выполняются в паре родителя и ребенка. Это могут быть совместные акробатические и общеразвивающие упражнения, основные движения (прыжки, бег, ходьба, лазание и ползание, ловля и бросание) взрослого с ребенком. Взрослый, организуя совместные физические упражнения с дошкольником, выступает и в роли партнера (общеразвивающие упражнения, основные движения), и в роли тренера (акробатические упражнения), и помощника (ползание, ходьба, лазание). «Гимнастика вдвоем» может выступать и в качестве утренней зарядки, и в качестве семейного досуга, как дома, так и в детском саду, на отдыхе[32].
...
Выводы по главе I
Основной целью всех видов и форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей является установление доверительных отношений между дошкольниками, родителями и воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
Отношения дошкольного учреждения с семьей должны быть основаны на сотрудничестве и взаимодействии при условии открытости детского сада внутрь и наружу. Это касается всех аспектов взаимодействия и сотрудничества, включая взаимосвязь родителей и дошкольного образовательного учреждения (организации) по физическому развитию детей.
В качестве взаимодействия дошкольного учреждения с родителями детей можно использовать посещение семей с целью выяснения состояния условий для игровой деятельности ребенка, наличие игрушек и выявления их места в жизни малыша.
...
2.1. Констатирующий этап эксперимент по организации сотрудничества ДОУ и семьи в физическом воспитании дошкольников
В соответствии с целью, задачами и гипотезой исследования, нами был проведен констатирующий этап эксперимент, при котором решались такие задачи:
1) проанализировать формы работы детского сада и семьи в физическом воспитании старших дошкольников;
2) Выявить педагогические условия эффективного взаимодействия детского сада и семьи в физическом развитии старших дошкольников.
В эксперименте принимали участие воспитанники бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад указать название детсада, родители, воспитатели.
С целью выяснения уровня педагогических знаний, теоретической и практической подготовки педагогов по физическому воспитанию дошкольников, использованию средств и путей осуществления взаимодействия с родителями в этом направлении было проведено анкетирование педагогических работников, воспитателей.
...
2.2. Разработка системы физкультурных занятий родителей с детьми, формирующий эксперимент
Педагогические условия эффективного взаимодействия детского сада и родителей в физическом воспитании старших дошкольников
По результатам проведенной диагностики и анкетирования были поставлены следующие задачи:
- Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и ДОУ.
- Повысить педагогическую культуру родителей.
- Добиваться соблюдения единства требований воспитания здорового ребенка в детском саду и семье.
- Воспитывать осознанное отношение у детей к ведению здорового образа и занятиям физической культурой в семье и детском саду.
- Изучить и использовать в работе лучший опыт семейного воспитания.
В формирующем эксперименте приняли участие 15 старших дошкольников экспериментальной группы, их родители, воспитатели.
Рекомендации по работе с семьей включили в себя различные физкультурно-оздоровительные мероприятия, как с детьми, так и родителями.
...
Выводы к главе II
Результаты исследования позволяют сделать вывод, что в практике физического воспитания детского сада особое место должно отводиться работе с родителями. При этом педагог строит свое взаимодействие с семьей на основе психолого-педагогической диагностики ситуации в семье, что предполагает осуществление дифференцированного подхода в работе. Деятельность в рамках данного подхода предусматривает: передачу социального опыта как взрослым, так и детям; создание воспитывающей среды в семье через формирование у родителей «педагогической компетентности», «педагогической рефлексии» и коррекции их «педагогической позиции».
Необходимо также отметить низкую информированность родителей о проводящейся работе по физическому воспитанию в детском саду. Анкетирование показало, что родители мало знают о том, как укрепить здоровье ребёнка посредством физических упражнений и подвижных игр.
...
Заключение
Создание благоприятных педагогических условий для физического воспитания детей не является достаточно эффективной мерой, если оно осуществляется, лишь в рамках дошкольного учреждения. Поскольку часть времени активного бодрствования детьми проводится в семье, и на родителей возложена особая ответственность за организацию физкультурно-оздоровительной работы с ними. В настоящее время особенно актуальной является проблема взаимодействия образовательного учреждения и родителей по воспитанию семейных традиций, которые передаются младшему поколению в разных формах физического воспитания, а также создание адекватной индивидуальным особенностям и возрасту ребенка предметно-развивающей среды в домашних условиях.
...
Список использованных источников
1. Айрапетова В.В. Актуальные проблемы воспитания // Педагогика. 2008. № 5. С. 104-109.
2. Алексеева Л.Т. Родительские собрания: если они нужны, то для чего? // Директор школы. 1997. № 5. С. 29-36.
3. Анохина И.А. Индивидуальный подход в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ: Методические рекомендации. Ульяновск: УИПКПРО, 2006. 49 с.
4. Баландин В.А. Возрастная динамика доминантных признаков физического развития, физической подготовленности и психических процессов детей 5-6 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2009. №2. С. 114-118.
5. Бортко Н.Б. Семейному кораблю – счастливого плавания // Классный руководитель. 2007. №8. С. 103-106.
6. Вавилова Р.И. Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. М.: Просвещение, 2008. 245 с.
7. Волошина Л. Н. Игровые физкультурные занятия// Дошкольное воспитание – 2007, №5
8. Гуськов С.И., Дегтярева Е.И. О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах // Физкультура и спорт. 2008. №4. С. 22-25.
9. Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев, 2009. 340 с.
10. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / авт.-сост. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. 528 с.
11. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ. Методическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 288 с.
12. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. М.: АСТ, Аквариум, 2008. 290 с.
13. Дронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждения и родителей [Текст] / Т. Н. Доронова, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др. — М.: Просвещение, 2005. — 190 с.
14. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г.
15. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника [Текст] /Е.С.Евдокимова. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 95 с.
16. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.11.2009) "Об образовании"
17. Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И.Крылова.-Волгоград: Учитель, 2009.-218 с
18. Индивидуальное развитие детей в ДОУ (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / авт.-сост. С.В. Лесина. Волгоград: Учитель, 2012. 237 с.
19. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. – М.: Просвещение, 1980.
20. Каптеров П.Ф. О семейном воспитании: учебное пособие / сост. и автор коммент. Андреева И.Н. М.: «Академия», 2000. 168 с.
21. Карнышев А.Д. Социальная психология сотрудничества в школе. – Красноярск: КГПИ, 1991.- 151с.
22. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств М., 2008 290с.
23. Козырева О.В. Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников. М.: Просвещение, 2007. 308 с.
24. Комисарова, Н. И. Педагогическое взаимодействие в основе «дома без агрессии» [Электронный ресурс] / Н. И. Комисарова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/211809/, свободный.
25. Концепция дошкольного воспитания / авт.-сост. В.В. Давыдов, В.А. Петровский, Р.Б. Стеркина и др.. М.: Просвещение, 1989. № 5. С. 10-23.
26. Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии еѐ оценки // Методы системного педагогического исследования / под ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002.
27. Меренков А. В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе [Текст] / А.В.Меренков. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2005. – 143 с.
28. Недвецкая М. Н. Управление качеством педагогического взаимодействия школы и семьи [Электронный ресурс] / М. Н. Недвецкая. – Режим доступа: http://dibase.ru/article/10032009_nedvetskayamn/1, свободный.
29. Новцева Т. Папа, мама, я - дружная семья // Начальная школа. Прил. К газ. «Первое сентября». 2008. №13, июль. С. 38-43.
30. Педагогические советы/авт.-сост. И.М.Бушнева [и др.].-Волгоград: Учитель, 2012.-250с.
31. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. Сада. М.: Просвещение, 2003. 143 с.
32. Прищепа С.С. Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду.-М.: АРКТИ, 2011.-80с.(Растем здоровыми)
33. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет (с учетом уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры. М.: Просвещение, 2005. 141 с.
34. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. Ростов н/Д: «Феникс», 2005. 464 с.
35. Специальная педагогика: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др. / Под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Издат. центр «Академия», 2002.
36. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2010. 254 с.
37. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. М.: Просвещение, 2002. 61 с.
38. Шебеко В. Н. Физическая культура дошкольника// Дошкольное воспитание – 2009, №5
39. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. Практикум / / авт.-сост. Н.Н. Ермак В.А. Шишкина. М.: Академия, 2009. 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую