Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Начальное обучение передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе

  • 43 страниц
  • 2018 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность и значимость темы. Период начального обучения в настольном теннисе продолжается примерно 3 года. Он содержит техническое и теоретическое обучение, совершенствование технических качеств, младших школьников необходимо обучать, основательно основываясь на их физиологическом развитии. Новичку непросто усвоить специфику передвижений в настольном теннисе, поэтому необходимо уделять работе ног не меньше внимания, чем разучиванию техники ударов, в частности использовать в большом объеме имитации различных перемещений. С повышением скорости игры и необходимости обеспечить занятие ударной позиции за более короткое время, значение правильности передвижений, имея в виду их рациональность и тем самым быстроту, возросло.
Новизна исследования заключается в том, что вопрос о технике передвижений слабо освещён в литературе по настольному теннису, в большинстве учебников и книг этот вопрос излагается очень обобщенно, бегло, терминология в вопросах передвижений применяется разная, нечёткая.
Целью исследований является обучение передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Предметом исследований является процесс обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Объектом исследования является особенности передвижения детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Задачи:
1. Проанализировать особенности настольного тенниса
2. Определить способы передвижения в настольном теннисе
3. Разработать и апробировать программу обучения передвижениям детей младшего школьного возраста
4. Дать рекомендации тренерам по обучению передвижениям детей младшего школьного возраста
Методы исследований:
1) Анализ литературных источников
2) Педагогическое тестирование
3) Педагогический эксперимент
4) Статистическая обработка данных.
Теоретическую основу исследования составили труды: А. Н. Амелина, В.А. Пашина, Барчукова Г. В. Шестеркина, О. Н., Кудряшова Е.В., Кузнецова З.М. и др.
Практическая значимость. Исследование вопроса начального обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, поможет более детально изучить и понять данную технику.
Гипотеза: предполагается, что уровень физической подготовки младших школьников в настольном теннисе может быть улучшен за счет применения разработанной программы обучения передвижениям.
Работа состоит из содержания, введения, основной части, выводов и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы начального обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе 5
1.1 Настольный теннис, его история и особенности игры 5
1.2 Особенности детей младшего школьного возраста 11
1.3 Способы передвижения детей младшего школьного возраста в настольном теннисе 18
Выводы 1 главы 21
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 23
2.1 Цель и задачи исследования 23
2.2 Методы исследования 24
2.3 Организация исследования 29
Глава 3. Результаты исследования 31
3.1 Результаты первичного тестирования уровня начального обучения передвижению в настольном теннисе 31
3.2 Результаты повторного тестирования уровня начального обучения передвижению в настольном теннисе 36
Выводы 3 главы 38
Выводы 39
Список использованной литературы 41

Проанализировав результаты эмпирического исследования начального обучения передвижению младших школьников можно сделать следующие выводы:
1) были подобраны основные методики для тестирования передвижения младших школьников в настольном теннисе, такие как: наблюдение и тестирование выполнения одношажного способа передвижения, двухшажного способа и приставных шагов;
2) после проведения тестирования выполнения подвижных элементов в теннисе, выявили что показатели, как в контрольной, так и в экспериментальной группе в баллах средние по всем элементам преревижения;
3) была подобрана основная методика начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста, в которую входит: эстафеты и подвижные игры (обычно практикуются в детском теннисе на начальной ступени обучения), разные виды бега (бег на скорость, бег с последующим ускорением, бег со сменой направления движения), упражнения на выпрыгивание, прыжки и приседания (помогают хорошо развить силу ножных мышц), броски мячей – утяжеленных, бейсбольных и теннисных;
4) определено влияние методик начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, отмечено, что показатели по движениям в экспериментальной группе у младших школьников, заметно увеличились после проведения обучения по предложенной методике. Например, при одношажном способе показатель улучшился на 5,3 балла, другой элемент улучшился на 4,1 балла, и показатель приставных шагов – повысился на 6,9 баллов.
5) можно сделать вывод об эффективности методик начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, можно сказать, что гипотеза подтверждена. В процессе занятий главное методически правильно объяснить и изучить основной технический прием и двигательное действие, заключенное в нем.
Практические рекомендации:
- в тренировочном процессе нужно применять различные тренажерные устройства для выполнения имитационных упражнений, что позволяет юному спортсмену быстрее заметить и исправить собственные ошибки при отработке элементов игры;
- необходимо применять зеркала при выполнении имитационных упражнений, так как юные спортсмены визуально могут наблюдать за движением руки и корректировать его;
- использовать всевозможные упражнения с мячом, такие как жонглирование для развития ловкости, координации движений и для тренировки двигательной реакции, а также применение этих упражнений в групповых занятиях, что позволяет заинтересовать детей выполнением заданий;
- применение эстафет с игровыми элементами.
Таким образом, можно сделать вывод, что в тренировочном процессе необходимо исключить тренеру однообразие и односторонность в содержании занятий, так же методах и средствах обучения, так скучные однообразные упражнения с физиологической точки зрения приводят детей к большим усилиям, если к ним не подводить постепенно и увлекательно.

1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология./ Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. - М.: МИА, 2012. - 576 c.
2. Аль Халик Махмуд. Направленность и содержание физической подготовки теннисистов в группах начального обучения ДЮСШ: дис.... канд. пед. наук/ Аль Халик Махмуд.- Киев, 2007. - 170с.
3. Амелин, А. Н. Настольный теннис/А. Н. Амелин, В. А. Пашин. - 2-е изд., доп. -М.: Физкультура и спорт, 2012. -112 с.
4. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А. Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
5. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова - Методическое пособие / В.Ф. Балашова. - М.: Физ. культура, 2010.- 128 c.
6. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 431 c.
7. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
8. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./ И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
9. Барчукова Г. В. Настольный теннис. Физическая подготовка игроков в настольный теннис./ Г. В. Барчукова - М., 2013. - 231 с.
10. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям./ Теория и методика: учебное пособие для вузов / М.М. Боген, П.Я. Гальперин. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013.- 200с.
11. Богушас В.М. Последовательность обучения технике игры в настольный теннис. / Богушас В.М.- Вильнюс, 2008.- 26 с.
12. Гандельсман, А. Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки./ А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 232 с.
13. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта./ Г.Д.Горбунов.- М.: Академия.- 2012.- 256с.
14. Евсеев, Ю.И. Физическое воспитание./ Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2014.- 380 c.
15. Железняк Ю. Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения / Ю.Д. Железняк, Ю. М. Портнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- С. 35-36.
16. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. / Е.П. Ильин - М.: Просвещение, 2007. - 287 с.
17. Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 352 с.
18. Караулова, Л.К. Физиология./ Л.К. Караулова. - М.: Академия, 2013.- 378 с.
19. Коледа, В.А. Физическая культура. / В.А. Коледа. – Минск: РИВШ, 2012.- 211 с.
20. Коц, Я. М Спортивная физиология./ Учебник для институтов физической культуры / Я. М. Коц. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 200с.
21. Кудряшов Е.В. Характеристика силовой подготовленности юных спортсменок, занимающихся настольным теннисом.// Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2015.- С.13-16.
22. Ландик, В. И. Методология спортивной подготовки: настольный теннис / В. И. Ландик, Ю. Т. Похоленчук, Г. Н. Арзютов. -Донецк : НОРД - ПРЕСС, 2012. - 612 с.
23. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры./ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 2013. – 347 с.
24. Настольный теннис в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tabletennis.hobby.ru
25. Начинская С.В. Спортивная метрология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ С.В. Начинская.- М.: Издательский центр «Академия», 2015. 240 с.
26. Некрасов В.П. Психорегуляция в подготовке спортсменов./ В.П. Некрасов - М.: ФиС, 2009. -132 с.
27. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. / Н.Г. Озолин.- М.: Физкультура и спорт, 2010-214с.
28. Серова Л. К. Содержание спортивной подготовки в настольном теннисе: курс лекций / Л. К. Серова. - СПб., 2011. — 30 с.
29. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. 5-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 480 с.
30. Шестеркин, О. Н. Методика технической подготовки игроков в настольный теннис на этапе начальной специализации : дис.... канд. пед. наук/О. Н. Шестеркин. -М., 2011. -156 с.
31. Сокур, Б. П. Теннис: учеб. -метод. пособие / Б. П. Сокур, А. А. Гераськин, Ю. П. Девяткин, В. Ф. Кириченко. — Омск: Изд-во СибГУФК, 2013. — 182 с.
32. Соломченко, М. А. Обучение элементам техники игры в настольный теннис детей младшего школьного возраста.// Наука-2020./ М.АСоломченко.- 2016.- №5-С. 2-8.
33. Кузнецова, З.М. Оптимизация тактики реализации подачи в теннисе спортсменами 11-14 летнего возраста./ З.М. Кузнецова, Д.В. Разумов.- М.-2009.- 215с.
34. Роутерт, П. Анатомия тенниса: пер. с англ. / П. Роутерт, М. Ковач. - Минск: Попурри, 2012. - 224 с.
35. Иванова, Т.С. Организационно-методические основы подготовки юных теннисистов: учеб. пособие / Т.С. Иванова. — М.: Физическая культура, 2009. — 128 с.
36. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения / Ю.Д. Железняк, Ю. М. Портнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- С. 35-36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность и значимость темы. Период начального обучения в настольном теннисе продолжается примерно 3 года. Он содержит техническое и теоретическое обучение, совершенствование технических качеств, младших школьников необходимо обучать, основательно основываясь на их физиологическом развитии. Новичку непросто усвоить специфику передвижений в настольном теннисе, поэтому необходимо уделять работе ног не меньше внимания, чем разучиванию техники ударов, в частности использовать в большом объеме имитации различных перемещений. С повышением скорости игры и необходимости обеспечить занятие ударной позиции за более короткое время, значение правильности передвижений, имея в виду их рациональность и тем самым быстроту, возросло.
Новизна исследования заключается в том, что вопрос о технике передвижений слабо освещён в литературе по настольному теннису, в большинстве учебников и книг этот вопрос излагается очень обобщенно, бегло, терминология в вопросах передвижений применяется разная, нечёткая.
Целью исследований является обучение передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Предметом исследований является процесс обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Объектом исследования является особенности передвижения детей младшего школьного возраста в настольном теннисе.
Задачи:
1. Проанализировать особенности настольного тенниса
2. Определить способы передвижения в настольном теннисе
3. Разработать и апробировать программу обучения передвижениям детей младшего школьного возраста
4. Дать рекомендации тренерам по обучению передвижениям детей младшего школьного возраста
Методы исследований:
1) Анализ литературных источников
2) Педагогическое тестирование
3) Педагогический эксперимент
4) Статистическая обработка данных.
Теоретическую основу исследования составили труды: А. Н. Амелина, В.А. Пашина, Барчукова Г. В. Шестеркина, О. Н., Кудряшова Е.В., Кузнецова З.М. и др.
Практическая значимость. Исследование вопроса начального обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, поможет более детально изучить и понять данную технику.
Гипотеза: предполагается, что уровень физической подготовки младших школьников в настольном теннисе может быть улучшен за счет применения разработанной программы обучения передвижениям.
Работа состоит из содержания, введения, основной части, выводов и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы начального обучения передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе 5
1.1 Настольный теннис, его история и особенности игры 5
1.2 Особенности детей младшего школьного возраста 11
1.3 Способы передвижения детей младшего школьного возраста в настольном теннисе 18
Выводы 1 главы 21
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 23
2.1 Цель и задачи исследования 23
2.2 Методы исследования 24
2.3 Организация исследования 29
Глава 3. Результаты исследования 31
3.1 Результаты первичного тестирования уровня начального обучения передвижению в настольном теннисе 31
3.2 Результаты повторного тестирования уровня начального обучения передвижению в настольном теннисе 36
Выводы 3 главы 38
Выводы 39
Список использованной литературы 41

Проанализировав результаты эмпирического исследования начального обучения передвижению младших школьников можно сделать следующие выводы:
1) были подобраны основные методики для тестирования передвижения младших школьников в настольном теннисе, такие как: наблюдение и тестирование выполнения одношажного способа передвижения, двухшажного способа и приставных шагов;
2) после проведения тестирования выполнения подвижных элементов в теннисе, выявили что показатели, как в контрольной, так и в экспериментальной группе в баллах средние по всем элементам преревижения;
3) была подобрана основная методика начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста, в которую входит: эстафеты и подвижные игры (обычно практикуются в детском теннисе на начальной ступени обучения), разные виды бега (бег на скорость, бег с последующим ускорением, бег со сменой направления движения), упражнения на выпрыгивание, прыжки и приседания (помогают хорошо развить силу ножных мышц), броски мячей – утяжеленных, бейсбольных и теннисных;
4) определено влияние методик начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, отмечено, что показатели по движениям в экспериментальной группе у младших школьников, заметно увеличились после проведения обучения по предложенной методике. Например, при одношажном способе показатель улучшился на 5,3 балла, другой элемент улучшился на 4,1 балла, и показатель приставных шагов – повысился на 6,9 баллов.
5) можно сделать вывод об эффективности методик начального обучения передвижению детей младшего школьного возраста в настольном теннисе, можно сказать, что гипотеза подтверждена. В процессе занятий главное методически правильно объяснить и изучить основной технический прием и двигательное действие, заключенное в нем.
Практические рекомендации:
- в тренировочном процессе нужно применять различные тренажерные устройства для выполнения имитационных упражнений, что позволяет юному спортсмену быстрее заметить и исправить собственные ошибки при отработке элементов игры;
- необходимо применять зеркала при выполнении имитационных упражнений, так как юные спортсмены визуально могут наблюдать за движением руки и корректировать его;
- использовать всевозможные упражнения с мячом, такие как жонглирование для развития ловкости, координации движений и для тренировки двигательной реакции, а также применение этих упражнений в групповых занятиях, что позволяет заинтересовать детей выполнением заданий;
- применение эстафет с игровыми элементами.
Таким образом, можно сделать вывод, что в тренировочном процессе необходимо исключить тренеру однообразие и односторонность в содержании занятий, так же методах и средствах обучения, так скучные однообразные упражнения с физиологической точки зрения приводят детей к большим усилиям, если к ним не подводить постепенно и увлекательно.

1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология./ Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. - М.: МИА, 2012. - 576 c.
2. Аль Халик Махмуд. Направленность и содержание физической подготовки теннисистов в группах начального обучения ДЮСШ: дис.... канд. пед. наук/ Аль Халик Махмуд.- Киев, 2007. - 170с.
3. Амелин, А. Н. Настольный теннис/А. Н. Амелин, В. А. Пашин. - 2-е изд., доп. -М.: Физкультура и спорт, 2012. -112 с.
4. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А. Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
5. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова - Методическое пособие / В.Ф. Балашова. - М.: Физ. культура, 2010.- 128 c.
6. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 431 c.
7. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
8. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./ И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
9. Барчукова Г. В. Настольный теннис. Физическая подготовка игроков в настольный теннис./ Г. В. Барчукова - М., 2013. - 231 с.
10. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям./ Теория и методика: учебное пособие для вузов / М.М. Боген, П.Я. Гальперин. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013.- 200с.
11. Богушас В.М. Последовательность обучения технике игры в настольный теннис. / Богушас В.М.- Вильнюс, 2008.- 26 с.
12. Гандельсман, А. Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки./ А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 232 с.
13. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта./ Г.Д.Горбунов.- М.: Академия.- 2012.- 256с.
14. Евсеев, Ю.И. Физическое воспитание./ Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2014.- 380 c.
15. Железняк Ю. Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения / Ю.Д. Железняк, Ю. М. Портнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- С. 35-36.
16. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. / Е.П. Ильин - М.: Просвещение, 2007. - 287 с.
17. Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 352 с.
18. Караулова, Л.К. Физиология./ Л.К. Караулова. - М.: Академия, 2013.- 378 с.
19. Коледа, В.А. Физическая культура. / В.А. Коледа. – Минск: РИВШ, 2012.- 211 с.
20. Коц, Я. М Спортивная физиология./ Учебник для институтов физической культуры / Я. М. Коц. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 200с.
21. Кудряшов Е.В. Характеристика силовой подготовленности юных спортсменок, занимающихся настольным теннисом.// Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2015.- С.13-16.
22. Ландик, В. И. Методология спортивной подготовки: настольный теннис / В. И. Ландик, Ю. Т. Похоленчук, Г. Н. Арзютов. -Донецк : НОРД - ПРЕСС, 2012. - 612 с.
23. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры./ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 2013. – 347 с.
24. Настольный теннис в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tabletennis.hobby.ru
25. Начинская С.В. Спортивная метрология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ С.В. Начинская.- М.: Издательский центр «Академия», 2015. 240 с.
26. Некрасов В.П. Психорегуляция в подготовке спортсменов./ В.П. Некрасов - М.: ФиС, 2009. -132 с.
27. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. / Н.Г. Озолин.- М.: Физкультура и спорт, 2010-214с.
28. Серова Л. К. Содержание спортивной подготовки в настольном теннисе: курс лекций / Л. К. Серова. - СПб., 2011. — 30 с.
29. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. 5-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 480 с.
30. Шестеркин, О. Н. Методика технической подготовки игроков в настольный теннис на этапе начальной специализации : дис.... канд. пед. наук/О. Н. Шестеркин. -М., 2011. -156 с.
31. Сокур, Б. П. Теннис: учеб. -метод. пособие / Б. П. Сокур, А. А. Гераськин, Ю. П. Девяткин, В. Ф. Кириченко. — Омск: Изд-во СибГУФК, 2013. — 182 с.
32. Соломченко, М. А. Обучение элементам техники игры в настольный теннис детей младшего школьного возраста.// Наука-2020./ М.АСоломченко.- 2016.- №5-С. 2-8.
33. Кузнецова, З.М. Оптимизация тактики реализации подачи в теннисе спортсменами 11-14 летнего возраста./ З.М. Кузнецова, Д.В. Разумов.- М.-2009.- 215с.
34. Роутерт, П. Анатомия тенниса: пер. с англ. / П. Роутерт, М. Ковач. - Минск: Попурри, 2012. - 224 с.
35. Иванова, Т.С. Организационно-методические основы подготовки юных теннисистов: учеб. пособие / Т.С. Иванова. — М.: Физическая культура, 2009. — 128 с.
36. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения / Ю.Д. Железняк, Ю. М. Портнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- С. 35-36.

Купить эту работу

Начальное обучение передвижениям детей младшего школьного возраста в настольном теннисе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Григор 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Григор 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Григор 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Григор 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽