Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Регулярно занимаясь физическими упражнениями, можно целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и способствовать их эффективному росту.
Двигательные возможности детей и подростков обусловливают специфические для каждого возраста морфофункциональные и психологические особенности. При непрерывном развитии организма, совершенствование функций различных органов и систем происходит неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важных органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. Нивелировать отрицательные явления неравномерности развития организма в целом можно с помощью регулярных и разнообразных физических упражнений. Такие упражнения, как бег, прыжки, силовые, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они будут полезны только при учете анатомических и психологических особенностей детей. Актуальность исследования заключается в том, что зная возрастные особенности детей, можно правильно развивать их физические качества, в частности скоростно-силовые, и повышать уровень физической подготовленности.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 5
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста……………… 5
1.2. Изучение скоростной силы подростков 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Практические основы исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия 18
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств 18
2.2 Рекомендации для развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики 20
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список использованных источников 29

Курсовая работа "Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики" по предмету "Физическая культура" была сделана в марте 2018 года для Омского государственного педагогического университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 45%....

1. Баранцев С.А., Ведринцев A.B., Баранников В.В. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги» 5 класс // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 17-19
2. Башай В.М. Физкультура в школе и дома. – Ростов-на-Дону.: Феникс. 2001. – 246 с.
3. Дихтярёв В.Я. Разминка в движении // Физкультура в школе. – 2003. – №4. С. 23-24.
4. Дубровский В.И. Спортивная медицина. – М.: Владос, 1999. – 487 с.
5. Зеличенок В.Г. Детская лёгкая атлетика ИААФ. – Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 70-77.
6. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа, 2003. – 170 с.
7. Лазарев И.В., Кузнецов B.C., Орлов Г.А. Практикум по лёгкой атлетике. – М.: АС ADEMA, 1999. – 158 с.
8. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. Под общ. Ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 599 с.
9. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. Под общ. Ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 520 с.
10. Лях В.П., Виленский М.Я. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 126 с.
11. Лях В.П., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 5-7 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 138 с.
12. Лях В.П., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 142 с.
13. Лях В.И., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 122 с.
14. Макаров А.Н., Сирис П.З., Теннов В.П. Лёгкая атлетика. – М: Просвещение, 1977. – 279 с.
15. Макаров А.Н., Сирис П.З., Теннов В.П. Лёгкая атлетика. – М : Просвещение, 1990. – 205 с.
16. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.
17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М: Физкультура и спорт, 1991. – 542 с.
18. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 495 с.
19. Петров П.К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре. – М.: Владос, 2002. – 110 с.
20. Поляков М.И. Мы с товарищем // Физкультура в школе. – 2003. – №2. С. 19-22.
21. Поляков М.И. Прыжки со скакалкой - ежеурочно! // Физкультура в школе. – 2004. – №2. С. 46-47.
22. Поляков М.И. О развитии физических качеств // Физкультура в школе. – 2002. – № 1. С. 18-20.
23. Семкин В.М. Игра «Удочка – змейка» // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 31-34.
24. Семкин В.М. Образцы заданий для проверки достижений требовании к уровню подготовленности выпускников средней (полной) школы по физической культуре // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 35-37.
25. Соловьева И.А. Домашние задания по методу круговой тренировки // Физкультура в школе. – 2000. – №5. С. 22-24.
26. Трофимишин П.П. А ну-ка, подтянись // Физкультура в школе. –2003. – №1. С. 34-36.
27. Фокин Г.Ю. Уроки лёгкой атлетики в начальной школе. – 2004. – №1. С. 20-25.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: ACADEMA, 2000. – 475 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Регулярно занимаясь физическими упражнениями, можно целенаправленно воздействовать на естественные изменения этих показателей и способствовать их эффективному росту.
Двигательные возможности детей и подростков обусловливают специфические для каждого возраста морфофункциональные и психологические особенности. При непрерывном развитии организма, совершенствование функций различных органов и систем происходит неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важных органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. Нивелировать отрицательные явления неравномерности развития организма в целом можно с помощью регулярных и разнообразных физических упражнений. Такие упражнения, как бег, прыжки, силовые, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они будут полезны только при учете анатомических и психологических особенностей детей. Актуальность исследования заключается в том, что зная возрастные особенности детей, можно правильно развивать их физические качества, в частности скоростно-силовые, и повышать уровень физической подготовленности.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 5
1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста……………… 5
1.2. Изучение скоростной силы подростков 11
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Практические основы исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия 18
2.1 Исследование развития скоростно-силовых качеств 18
2.2 Рекомендации для развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики 20
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список использованных источников 29

Курсовая работа "Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики" по предмету "Физическая культура" была сделана в марте 2018 года для Омского государственного педагогического университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.02.2019 г. составила 45%....

1. Баранцев С.А., Ведринцев A.B., Баранников В.В. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги» 5 класс // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 17-19
2. Башай В.М. Физкультура в школе и дома. – Ростов-на-Дону.: Феникс. 2001. – 246 с.
3. Дихтярёв В.Я. Разминка в движении // Физкультура в школе. – 2003. – №4. С. 23-24.
4. Дубровский В.И. Спортивная медицина. – М.: Владос, 1999. – 487 с.
5. Зеличенок В.Г. Детская лёгкая атлетика ИААФ. – Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 70-77.
6. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа, 2003. – 170 с.
7. Лазарев И.В., Кузнецов B.C., Орлов Г.А. Практикум по лёгкой атлетике. – М.: АС ADEMA, 1999. – 158 с.
8. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. Под общ. Ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 599 с.
9. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. Под общ. Ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 520 с.
10. Лях В.П., Виленский М.Я. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 126 с.
11. Лях В.П., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 5-7 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 138 с.
12. Лях В.П., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 142 с.
13. Лях В.И., Виленский М.Я. Физическая культура. Учебник для учащихся 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2002. – 122 с.
14. Макаров А.Н., Сирис П.З., Теннов В.П. Лёгкая атлетика. – М: Просвещение, 1977. – 279 с.
15. Макаров А.Н., Сирис П.З., Теннов В.П. Лёгкая атлетика. – М : Просвещение, 1990. – 205 с.
16. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.
17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М: Физкультура и спорт, 1991. – 542 с.
18. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 495 с.
19. Петров П.К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре. – М.: Владос, 2002. – 110 с.
20. Поляков М.И. Мы с товарищем // Физкультура в школе. – 2003. – №2. С. 19-22.
21. Поляков М.И. Прыжки со скакалкой - ежеурочно! // Физкультура в школе. – 2004. – №2. С. 46-47.
22. Поляков М.И. О развитии физических качеств // Физкультура в школе. – 2002. – № 1. С. 18-20.
23. Семкин В.М. Игра «Удочка – змейка» // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 31-34.
24. Семкин В.М. Образцы заданий для проверки достижений требовании к уровню подготовленности выпускников средней (полной) школы по физической культуре // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 35-37.
25. Соловьева И.А. Домашние задания по методу круговой тренировки // Физкультура в школе. – 2000. – №5. С. 22-24.
26. Трофимишин П.П. А ну-ка, подтянись // Физкультура в школе. –2003. – №1. С. 34-36.
27. Фокин Г.Ю. Уроки лёгкой атлетики в начальной школе. – 2004. – №1. С. 20-25.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: ACADEMA, 2000. – 475 с.

Купить эту работу

Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе mic94 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе mic94 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽