Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kerosin23

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эстафеты считаются одним из популярных и зрелищных спортивных видов, который уже достаточно давно входят в программу Олимпийских игр.
Игра - это одно из основных, исторически сложившихся средств образования и воспитания подрастающего поколения, особенно в дошкольном возрасте, по мнению К.Д. Ушинского [3].
Спортивные игры, к которым относятся и игры-эстафеты, являются важным средством для развития ловкости, быстроты и скоростно-силовых качеств. Эстафеты – это соревнования спортивных команд, которые способствуют формированию взаимоотношений между соревнующимися. Так считает Я.А. Коменский. Эти игры характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам всей команды, а также тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды. Игры-эстафеты приучают детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач. Закрепляются и совершенствуются двигательные навыки, развивается умение ориентироваться в пространстве, развиваются физические качества. Наряду с этим у детей воспитываются смелость, самостоятельность, решительность, дисциплинированность и коммуникативность. Происходит комплексное развитие физических и морально-волевых качеств детей [9].

Старший дошкольный возраст-это период активного социального развития, становления личного опыта взаимодействия детей с миром, освоения культурных ценностей. В это время происходит интенсивная ориентировка дошкольников в отношениях людей, накапливается первый опыт самостоятельных, нравственно направленных поступков, развивается способность действовать, в соответствии, с доступными пониманию ребенка этическими нормами и правилами по мнению Т. И. Бабаева. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление социально-эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению[15].
В группе сверстников у детей активно развиваются самостоятельность общения, основы саморегуляции, самоорганизации, умение следовать общим правилам. Как показывают многие исследования М. И. Лисина, Е. О Смирнова, С. А. Козлова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Т. А. Репина, на протяжении дошкольного возраста взаимоотношения между детьми развиваются в общении, которое существенно изменяется с возрастом детей: меняется содержание, потребности, мотивы и средства общения. Наибольшего расцвета детские взаимоотношения достигают на этапе старшего дошкольного возраста.
Т. И. Бабаева выделяет следующие особенности в общении старших дошкольников[4].

Курсовая работа состоит из: оглавления, введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, 2-х приложений. Оценка: 5.

1. Воронова Е.К. Игры- эстафеты для детей 5-7 лет: Практическое
пособие.- М.: АРКТИ, 2009.- 88с.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания
детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.- 176с.
3. Игры для детей дошкольного возраста ч.1. Колбасина Т., Лобурева
И., Огурцова Г.- М.: Издательство: Образ компании, 2006.-192с.
4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и
подвижные игры: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.- 152с.
5. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и
развития ребенка. Учеб. пособие.- 2.- изд. испр. – М.: издательский
центр «Академия», 2006.- 368с.
6. Желобкович Е.Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста. Издание: Срипторий, 2003 год.
7. Соломенникова О. А. Воспитание и обучение в старшей группе дошкольного возраста. Издание: Мозаика-Синтез, 2014 год.
8. Алёшина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Н. В. Алёшина. - М. : ЦГЛ, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эстафеты считаются одним из популярных и зрелищных спортивных видов, который уже достаточно давно входят в программу Олимпийских игр.
Игра - это одно из основных, исторически сложившихся средств образования и воспитания подрастающего поколения, особенно в дошкольном возрасте, по мнению К.Д. Ушинского [3].
Спортивные игры, к которым относятся и игры-эстафеты, являются важным средством для развития ловкости, быстроты и скоростно-силовых качеств. Эстафеты – это соревнования спортивных команд, которые способствуют формированию взаимоотношений между соревнующимися. Так считает Я.А. Коменский. Эти игры характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам всей команды, а также тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды. Игры-эстафеты приучают детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач. Закрепляются и совершенствуются двигательные навыки, развивается умение ориентироваться в пространстве, развиваются физические качества. Наряду с этим у детей воспитываются смелость, самостоятельность, решительность, дисциплинированность и коммуникативность. Происходит комплексное развитие физических и морально-волевых качеств детей [9].

Старший дошкольный возраст-это период активного социального развития, становления личного опыта взаимодействия детей с миром, освоения культурных ценностей. В это время происходит интенсивная ориентировка дошкольников в отношениях людей, накапливается первый опыт самостоятельных, нравственно направленных поступков, развивается способность действовать, в соответствии, с доступными пониманию ребенка этическими нормами и правилами по мнению Т. И. Бабаева. Задача дошкольного воспитания состоит в том, чтобы дать правильное направление социально-эмоциональному развитию ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению[15].
В группе сверстников у детей активно развиваются самостоятельность общения, основы саморегуляции, самоорганизации, умение следовать общим правилам. Как показывают многие исследования М. И. Лисина, Е. О Смирнова, С. А. Козлова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Т. А. Репина, на протяжении дошкольного возраста взаимоотношения между детьми развиваются в общении, которое существенно изменяется с возрастом детей: меняется содержание, потребности, мотивы и средства общения. Наибольшего расцвета детские взаимоотношения достигают на этапе старшего дошкольного возраста.
Т. И. Бабаева выделяет следующие особенности в общении старших дошкольников[4].

Курсовая работа состоит из: оглавления, введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, 2-х приложений. Оценка: 5.

1. Воронова Е.К. Игры- эстафеты для детей 5-7 лет: Практическое
пособие.- М.: АРКТИ, 2009.- 88с.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания
детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных
учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.- 176с.
3. Игры для детей дошкольного возраста ч.1. Колбасина Т., Лобурева
И., Огурцова Г.- М.: Издательство: Образ компании, 2006.-192с.
4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физические упражнения и
подвижные игры: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.- 152с.
5. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и
развития ребенка. Учеб. пособие.- 2.- изд. испр. – М.: издательский
центр «Академия», 2006.- 368с.
6. Желобкович Е.Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста. Издание: Срипторий, 2003 год.
7. Соломенникова О. А. Воспитание и обучение в старшей группе дошкольного возраста. Издание: Мозаика-Синтез, 2014 год.
8. Алёшина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Н. В. Алёшина. - М. : ЦГЛ, 2004.

Купить эту работу

Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kerosin23
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе kerosin23 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе kerosin23 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе kerosin23 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе kerosin23 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽