Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебно-тренировочная работа в области плавания с детьми 14-15 лет, которые занимаются в спортивных группах ДЮСШ

  • 52 страниц
  • 2018 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы: Постоянное улучшение результатов, появление новых рекордов на мировых аренах, заставляет повышать требования к подготовке пловцов уже с раннего возраста. За последние годы сильно вырос уровень подготовки спортивных групп, которые занимаются плаванием. На сегодняшний день юные пловцы уже в 14 – 15 лет участвуют наравне со взрослыми в Чемпионатах России, достигая высоких спортивных результатов и полностью выполняя нормативы Мастера Спорта. Тренеры уделяют много внимания объему тренировочной работы, выполнение большего километража, на который способен пловец высокой категории, что и сказывается на развитии скоростных способностей.
Проблема исследования: По научным исследованиям разными авторами выявлено, что современная подготовка пловцов 14-15 лет характеризуется превышенными объемами плавания, высокой интенсивностью выполнения заданных темпов и небольшими промежутками отдыха, что часто не подходит возрасту и степени подготовки занимающихся. Выполнение сложных тренировок юными пловцами ведет к физическому утомлению, отражающемуся на физической подготовленности подростка, а так же на его психологическом настрое, это является проблемой многих тренировок.
Объект исследования: учебно-тренировочная работа в области плавания с детьми 14-15 лет, которые занимаются в спортивных группах ДЮСШ.
Предмет исследования: методы для развития скоростной способности у пловцов в возрасте 14-15 лет.
Цель исследования: усовершенствование методов скоростной подготовки для пловцов 14-15 лет с применением гипоксических тренировок, плавания с резиновым шнуром или лопатками.
Работа содержит результаты исследований уровня физического и функционального развития, а также специальной плавательной подготовленности пловцов среди подростков и физической подготовленности пловцов в возрасте 14-15 лет.
Гипотеза: Мы считаем, что применение в процессе тренировки пловцов в возрасте 14-15 лет разработанной методики для развития скоростных способностей с использованием различных приспособлений (гипоксическая тренировка, плавание с лопатками, плавание с резиновым шнуром) поспособствуют повышению и развитию скоростных кондиций, направленных на улучшение качества физической и технической подготовленности спортсменов, и даст возможность сохранить соответствующий интерес у спортсменов к занятиям плаванием.
Задачи исследовательской работы:
1. Анализ особенностей физического развития и физической подготовленности спортсменов пловцов в возрасте 14-15 лет, которые занимаются на занятиях в ДЮСШ.
2. Исследование содержания учебно-тренировочного процесса, определение соотношения средств, которые направлены на развитие у пловцов изучаемой возрастной группы двигательных качеств в процессе проведения педагогического эксперимента.
3. Разработка методики повышения скоростных навыков у пловцов с применением гипоксической тренировки, плавания с резиновым шнуром или плавания с лопатками.

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Физиологические особенности юных пловцов
Большая часть многолетней физической подготовки в плавании проходит в пубертатный период развития, если в целом, то охватывается период от 8 до 17 лет. К окончанию пубертатного периода организм доходит до полного полового, психического и физического созревания. Пубертатный период принято делить на 3 фазы:
- препубертатную;
- пубертатную;
- постпубертатную.
Данные фазы характеризуются различной скоростью роста и созревания некоторых функциональных систем организма (дыхательной, сердечнососудистой, костно-мышечной, нервной и др.) [5].
Препубертатой фазе развития присваивается ускоренный рост тела в длину и интенсивное изменение со стороны вегетативных свойств организма.
Собственно пубертатное время характеризуется нарастанием активности половых желез и улучшением деятельности всех функциональных частей организма. В начале периода взросления имеет место высокий темп увеличения массы и длины тела. У девочек пубертатный прыжок роста отмечается в 10-13 летнем возрасте с пиком прироста тела в 11-12 лет, а у мальчиков в 12-15 лет с самой большей прибавкой длины тела в 13-14 лет. По многолетним исследованиям построения тренировки, выявлено, что пубертатный период является самым важным. Данная фаза характеризуется усилением активности половых желез организма, а так же совершенствованием деятельности всех систем функционирования [14].
Постпубертатная фаза развития отличается завершением естественного прироста тела в длину и мышечной массы, а так же снижением темпа физических свойств. В этой фазе роста организм достигает полной физиологической зрелости [15].
Темпы и типы биологического развития у детей разнообразны. Дети одинакового календарного возраста могут намного отличаться по уровню физической подготовленности и полового созревания. По видам биологического роста детей одинакового паспортного возраста принято делить на опережающий (акселерированный) вид развития, нормальный вид, для которого свойственно соответствие биологического и паспортного возраста, и вид запаздывающего развития (ретардированный) [14].
Наибольшим потенциалом развития имеют лица, имеющие высокую степень функциональных качеств и физических возможностей при замедленных или нормальных темпах полового развития. По физическому развитию дети к завершению полового созревания перегоняют акселерированных сверстников. Хотя нужно учитывать, что раннее вхождение в пубертатную фазу развития совсем не означает ее раннее окончание.
Некоторые двигательные способности развиваются разновременно - они друг от друга отличаются периодами ускоренного роста, возрастными рамками «пиковых» приростов. Это дает предпосылки для целенаправленного действия с помощью физических работ на процессы развития роста юных спортсменов.

В работе рассматривается усовершенствование методов скоростной подготовки для пловцов 14-15 лет с применением гипоксических тренировок, плавания с резиновым шнуром или лопатками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абсалямов, Т.М., Липский, Е.В., Комоцкий, В.М. Структура соревновательной деятельности пловцов - спринтеров как основа оптимизации тренировочного процесса // Проблемы моделирования соревновательной деятельности. - М.; Госкомспорт СССР, 1985. -с. 17-26.
2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания. - Уч. пособие для студентов ф-та физического воспитания пед. института. - М.: Просвещение, 1989. -315 с.
3. Бабасян, М.К. Экспериментальное обоснование методики воспитания скоростно-силовых качеств у детей младшего школьного возраста: Автореф.дис. .. .канд.пед.наук. - М, 1971. -25 с.
4. Бакарюк Д.С. Отличительные моменты техники движений скоростного плавания в ластах от классического / Д.С. Бакарюк, С.И. Борщ // Тез. Докл. ХLIV науч. конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2017 г., г. Краснодар): материалы конфе- ренции – Краснодар : РИО КГУФКСТ, 2017. - Ч. 2.- С.3 – 4.
5. Бальсевич, В.К. Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России. - Теория и практика физической культуры. - 2002г., №3.
6. Богданов, Г.П. Физические нагрузки для развития выносливости и быстроты // Физическая культура в школе. - 1977. - №8. - С. 15 - 20.
7. Борзов, В.Ф. Спринтер начинается в школе // Легкая атлетика. - 1980. - №5. - С. 12 - 30.
8. Булгакова, Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - с. 10.
9. Венедиктов, И.Н. Исследование некоторых вопросов методики применения скоростных упражнений в физическом воспитании подростков // Футбол. - 1994. - №6. — с. 11-30
10. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
11. Возрастная и педагогическая психология / Под редакцией А.В.Петровского. 2- е издание. -М, 1979.-108-109 с.
12. П.Воронцов, А.Р., Чеботарева, И.В., Соломатин, В.Р. Методика многолетней подготовки юных пловцов: Методические рекомендации. - Госкомспорт СССР, ВНИИФК, 1990.
13. Годик, М.А., Шимардин, А.Я., Халиль, И. Командные, групповые и индивидуальные футбольные упражнения и их соотношения в тренировках юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. - 1995. - №5 - 6. - С. 49.
14. Дешле, С. А.. Развитие быстроты у школьников // Физическая культура в школе. - 1992. -№12. -С. 24.
15. Дьячков, В.М. Физическая подготовка спортсмена. - Изд. 2-е. - М.: Физкультура и спорт, 1967.-40 с.
16. Жданов, Л.Н. Развитие быстроты движений у детей школьного возраста: Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1970. - 230 с.
17. Журавлева, СВ. Развитие быстроты, силы и выносливости у детей 9-13 лет средствами общей физической подготовки: Автореф.дис. .канд.пед.наук. - М., 1971. - 30 с.
18. Заплахов Ю.А. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке пловцов 11-13 лет. - Теория и практика физической культуры. - 2008г., №11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы: Постоянное улучшение результатов, появление новых рекордов на мировых аренах, заставляет повышать требования к подготовке пловцов уже с раннего возраста. За последние годы сильно вырос уровень подготовки спортивных групп, которые занимаются плаванием. На сегодняшний день юные пловцы уже в 14 – 15 лет участвуют наравне со взрослыми в Чемпионатах России, достигая высоких спортивных результатов и полностью выполняя нормативы Мастера Спорта. Тренеры уделяют много внимания объему тренировочной работы, выполнение большего километража, на который способен пловец высокой категории, что и сказывается на развитии скоростных способностей.
Проблема исследования: По научным исследованиям разными авторами выявлено, что современная подготовка пловцов 14-15 лет характеризуется превышенными объемами плавания, высокой интенсивностью выполнения заданных темпов и небольшими промежутками отдыха, что часто не подходит возрасту и степени подготовки занимающихся. Выполнение сложных тренировок юными пловцами ведет к физическому утомлению, отражающемуся на физической подготовленности подростка, а так же на его психологическом настрое, это является проблемой многих тренировок.
Объект исследования: учебно-тренировочная работа в области плавания с детьми 14-15 лет, которые занимаются в спортивных группах ДЮСШ.
Предмет исследования: методы для развития скоростной способности у пловцов в возрасте 14-15 лет.
Цель исследования: усовершенствование методов скоростной подготовки для пловцов 14-15 лет с применением гипоксических тренировок, плавания с резиновым шнуром или лопатками.
Работа содержит результаты исследований уровня физического и функционального развития, а также специальной плавательной подготовленности пловцов среди подростков и физической подготовленности пловцов в возрасте 14-15 лет.
Гипотеза: Мы считаем, что применение в процессе тренировки пловцов в возрасте 14-15 лет разработанной методики для развития скоростных способностей с использованием различных приспособлений (гипоксическая тренировка, плавание с лопатками, плавание с резиновым шнуром) поспособствуют повышению и развитию скоростных кондиций, направленных на улучшение качества физической и технической подготовленности спортсменов, и даст возможность сохранить соответствующий интерес у спортсменов к занятиям плаванием.
Задачи исследовательской работы:
1. Анализ особенностей физического развития и физической подготовленности спортсменов пловцов в возрасте 14-15 лет, которые занимаются на занятиях в ДЮСШ.
2. Исследование содержания учебно-тренировочного процесса, определение соотношения средств, которые направлены на развитие у пловцов изучаемой возрастной группы двигательных качеств в процессе проведения педагогического эксперимента.
3. Разработка методики повышения скоростных навыков у пловцов с применением гипоксической тренировки, плавания с резиновым шнуром или плавания с лопатками.

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Физиологические особенности юных пловцов
Большая часть многолетней физической подготовки в плавании проходит в пубертатный период развития, если в целом, то охватывается период от 8 до 17 лет. К окончанию пубертатного периода организм доходит до полного полового, психического и физического созревания. Пубертатный период принято делить на 3 фазы:
- препубертатную;
- пубертатную;
- постпубертатную.
Данные фазы характеризуются различной скоростью роста и созревания некоторых функциональных систем организма (дыхательной, сердечнососудистой, костно-мышечной, нервной и др.) [5].
Препубертатой фазе развития присваивается ускоренный рост тела в длину и интенсивное изменение со стороны вегетативных свойств организма.
Собственно пубертатное время характеризуется нарастанием активности половых желез и улучшением деятельности всех функциональных частей организма. В начале периода взросления имеет место высокий темп увеличения массы и длины тела. У девочек пубертатный прыжок роста отмечается в 10-13 летнем возрасте с пиком прироста тела в 11-12 лет, а у мальчиков в 12-15 лет с самой большей прибавкой длины тела в 13-14 лет. По многолетним исследованиям построения тренировки, выявлено, что пубертатный период является самым важным. Данная фаза характеризуется усилением активности половых желез организма, а так же совершенствованием деятельности всех систем функционирования [14].
Постпубертатная фаза развития отличается завершением естественного прироста тела в длину и мышечной массы, а так же снижением темпа физических свойств. В этой фазе роста организм достигает полной физиологической зрелости [15].
Темпы и типы биологического развития у детей разнообразны. Дети одинакового календарного возраста могут намного отличаться по уровню физической подготовленности и полового созревания. По видам биологического роста детей одинакового паспортного возраста принято делить на опережающий (акселерированный) вид развития, нормальный вид, для которого свойственно соответствие биологического и паспортного возраста, и вид запаздывающего развития (ретардированный) [14].
Наибольшим потенциалом развития имеют лица, имеющие высокую степень функциональных качеств и физических возможностей при замедленных или нормальных темпах полового развития. По физическому развитию дети к завершению полового созревания перегоняют акселерированных сверстников. Хотя нужно учитывать, что раннее вхождение в пубертатную фазу развития совсем не означает ее раннее окончание.
Некоторые двигательные способности развиваются разновременно - они друг от друга отличаются периодами ускоренного роста, возрастными рамками «пиковых» приростов. Это дает предпосылки для целенаправленного действия с помощью физических работ на процессы развития роста юных спортсменов.

В работе рассматривается усовершенствование методов скоростной подготовки для пловцов 14-15 лет с применением гипоксических тренировок, плавания с резиновым шнуром или лопатками. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абсалямов, Т.М., Липский, Е.В., Комоцкий, В.М. Структура соревновательной деятельности пловцов - спринтеров как основа оптимизации тренировочного процесса // Проблемы моделирования соревновательной деятельности. - М.; Госкомспорт СССР, 1985. -с. 17-26.
2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания. - Уч. пособие для студентов ф-та физического воспитания пед. института. - М.: Просвещение, 1989. -315 с.
3. Бабасян, М.К. Экспериментальное обоснование методики воспитания скоростно-силовых качеств у детей младшего школьного возраста: Автореф.дис. .. .канд.пед.наук. - М, 1971. -25 с.
4. Бакарюк Д.С. Отличительные моменты техники движений скоростного плавания в ластах от классического / Д.С. Бакарюк, С.И. Борщ // Тез. Докл. ХLIV науч. конф.студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2017 г., г. Краснодар): материалы конфе- ренции – Краснодар : РИО КГУФКСТ, 2017. - Ч. 2.- С.3 – 4.
5. Бальсевич, В.К. Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России. - Теория и практика физической культуры. - 2002г., №3.
6. Богданов, Г.П. Физические нагрузки для развития выносливости и быстроты // Физическая культура в школе. - 1977. - №8. - С. 15 - 20.
7. Борзов, В.Ф. Спринтер начинается в школе // Легкая атлетика. - 1980. - №5. - С. 12 - 30.
8. Булгакова, Н.Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - с. 10.
9. Венедиктов, И.Н. Исследование некоторых вопросов методики применения скоростных упражнений в физическом воспитании подростков // Футбол. - 1994. - №6. — с. 11-30
10. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
11. Возрастная и педагогическая психология / Под редакцией А.В.Петровского. 2- е издание. -М, 1979.-108-109 с.
12. П.Воронцов, А.Р., Чеботарева, И.В., Соломатин, В.Р. Методика многолетней подготовки юных пловцов: Методические рекомендации. - Госкомспорт СССР, ВНИИФК, 1990.
13. Годик, М.А., Шимардин, А.Я., Халиль, И. Командные, групповые и индивидуальные футбольные упражнения и их соотношения в тренировках юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. - 1995. - №5 - 6. - С. 49.
14. Дешле, С. А.. Развитие быстроты у школьников // Физическая культура в школе. - 1992. -№12. -С. 24.
15. Дьячков, В.М. Физическая подготовка спортсмена. - Изд. 2-е. - М.: Физкультура и спорт, 1967.-40 с.
16. Жданов, Л.Н. Развитие быстроты движений у детей школьного возраста: Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1970. - 230 с.
17. Журавлева, СВ. Развитие быстроты, силы и выносливости у детей 9-13 лет средствами общей физической подготовки: Автореф.дис. .канд.пед.наук. - М., 1971. - 30 с.
18. Заплахов Ю.А. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке пловцов 11-13 лет. - Теория и практика физической культуры. - 2008г., №11.

Купить эту работу

Учебно-тренировочная работа в области плавания с детьми 14-15 лет, которые занимаются в спортивных группах ДЮСШ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽