Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение особенности развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Нарушения опорно-двигательного аппарата возникают вследствие определенного заболевания, что приводит к расстройству двигательных функций (например, детский церебральный паралич в тяжелой форме, рассеянный склероз, заболевания костей), вследствие травмы позвоночника или ампутации.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата испытывают трудности во время передвижения, пользуются разными вспомогательными средствами: инвалидными колясками, костылями, тростинками или «ходунками».
Нарушения опорно-двигательного аппарата в детском возрасте негативно влияют на состояние здоровья и развитие важнейших систем организма. В детском и подростковом возрасте формируется большая часть генетически детерминированной пиковой костной массы. В целом динамика костной массы человека характеризуется нарастанием ее в пубертатном возрасте и достижением максимальных значений к завершению периода полового созревания. Важность правильного формирования опорно-двигательного аппарата обусловлена тем, что накопленная в детском возрасте пиковая костная масса является основой прочности и устойчивости костей скелета в последующие годы жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 5
1.1. Понятие и характеристика нарушения опорно-двигательного аппарата 5
1.2. Причины возникновения нарушения опорно-двигательного аппарата 11
2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 16
2.1 Особенности психического развития 16
2.2. Особенности физического развития 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСАОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс.
Предметом исследования является средства и методы оздоровительной физической культуры для укрепления опорно-двигательного аппарата младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Задачи работы:
1. Изучить понятие и характеристику нарушения опорно-двигательного аппарата.
2. Описать причины возникновения нарушения опорно-двигательного аппарата.
3. Охарактеризовать особенности психического и физического развития детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата.

СПИСОК ИСАОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова, Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов - М., 2015. – 95 с. – Библиогр.: с. -33.
2 .Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2013. –368 с.– Библиогр.: с. – 245 – 247.
3. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО -Пресс, 2016. – 250 с.– Библиогр.: с. – 108.
4. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике [Текст] / Н.С. Глуханюк. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПо «МОДЭК», 2019. - 208 с.
5. Гусейнова, А.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст]/ А.А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.-No1.- 2014.- С. 51-55.
6. Евсеев, С.П. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов [Текст] / С.П. Евсеев. – М., 2017. – 320 с.
7. Евсеева, С.П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. - М., 2012. - 488 с.
8. Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2015. –330с.
9. Калижнюк, Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах [Текст] / Э.С. Калижнюк. - М., 2020. – 230 с.– Библиогр.: с. – 120 – 127.
10. Закрепина, А.В. Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству: методическое пособие [Текст] / А.В. Закрепина. –М.: Дрофа, 2017. –120 с. – Библиогр.: с. – 81.
11. Кроткова, А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом [Текст] / А.В. Кроткова. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 235 с.– Библиогр.: с. – 102.
12. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии [Текст] / Л.В. Кузнецова. – М.: Академия, 2013. – 479 с.– Библиогр.: с. – 278 – 280.
13. Левченко, И.Ю. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст: Метод.пос. [Текст] / И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. - М.: Образование Плюс, 2018. – 120 с.–Библиогр.: с. – 82.
14. Левченко, И.Ю. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. - М.: Книголюб, 2018. – 165 с.– Библиогр.: с. – 97.
15. Левченко, И.Ю. Основы специальной психологии [Текст] / И.Ю. Левченко, И.Г. Синельникова. - М, 2015. – 318 с.– Библиогр.: с. – 183 –185.
16. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 192 с.– Библиогр.: с. – 67 – 68
17. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова, Т.Г. Богданова; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2017. – 333 с.
18. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями развития [Текст] / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. - М.: Издательство «Книголюб», 2017. - 152 с. – Библиогр.: с. – 63.
19. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 200 с.
20. Лубовский, В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. – М., 2015. – 464 с.– Библиогр.: с. –332 – 335.
21. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Текст] / А.Р. Маллер. - М.: Академия, 2018. - 289 с.–Библиогр.: с. – 141.
22. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. –– М., 2017. – 95 с.
23. Мастюкова, Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова - М.: 2015.- 163 с.
24. Мастюкова, Е.М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? [Текст] / Е.М. Мастюкова, Московкина А.Г. - 2015. – 150 с.– Библиогр.: с. – 44.
25. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Н.М. Назарова и др. - М.: Академия, 2018. – 180 с. – Библиогр.: с. – 33.
26. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 190 с.– Библиогр.: с. – 101.
27. Шматко, Н.Д. Дети с отклонениями в развитии [Текст] / Н.Д. Шматко. – М., 2015. – 170 с. – Библиогр.: с. – 29 - 33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Нарушения опорно-двигательного аппарата возникают вследствие определенного заболевания, что приводит к расстройству двигательных функций (например, детский церебральный паралич в тяжелой форме, рассеянный склероз, заболевания костей), вследствие травмы позвоночника или ампутации.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата испытывают трудности во время передвижения, пользуются разными вспомогательными средствами: инвалидными колясками, костылями, тростинками или «ходунками».
Нарушения опорно-двигательного аппарата в детском возрасте негативно влияют на состояние здоровья и развитие важнейших систем организма. В детском и подростковом возрасте формируется большая часть генетически детерминированной пиковой костной массы. В целом динамика костной массы человека характеризуется нарастанием ее в пубертатном возрасте и достижением максимальных значений к завершению периода полового созревания. Важность правильного формирования опорно-двигательного аппарата обусловлена тем, что накопленная в детском возрасте пиковая костная масса является основой прочности и устойчивости костей скелета в последующие годы жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 5
1.1. Понятие и характеристика нарушения опорно-двигательного аппарата 5
1.2. Причины возникновения нарушения опорно-двигательного аппарата 11
2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 16
2.1 Особенности психического развития 16
2.2. Особенности физического развития 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСАОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс.
Предметом исследования является средства и методы оздоровительной физической культуры для укрепления опорно-двигательного аппарата младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Задачи работы:
1. Изучить понятие и характеристику нарушения опорно-двигательного аппарата.
2. Описать причины возникновения нарушения опорно-двигательного аппарата.
3. Охарактеризовать особенности психического и физического развития детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата.

СПИСОК ИСАОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова, Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов - М., 2015. – 95 с. – Библиогр.: с. -33.
2 .Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2013. –368 с.– Библиогр.: с. – 245 – 247.
3. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО -Пресс, 2016. – 250 с.– Библиогр.: с. – 108.
4. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике [Текст] / Н.С. Глуханюк. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПо «МОДЭК», 2019. - 208 с.
5. Гусейнова, А.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст]/ А.А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.-No1.- 2014.- С. 51-55.
6. Евсеев, С.П. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов [Текст] / С.П. Евсеев. – М., 2017. – 320 с.
7. Евсеева, С.П. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] / С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. - М., 2012. - 488 с.
8. Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2015. –330с.
9. Калижнюк, Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах [Текст] / Э.С. Калижнюк. - М., 2020. – 230 с.– Библиогр.: с. – 120 – 127.
10. Закрепина, А.В. Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству: методическое пособие [Текст] / А.В. Закрепина. –М.: Дрофа, 2017. –120 с. – Библиогр.: с. – 81.
11. Кроткова, А.В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом [Текст] / А.В. Кроткова. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 235 с.– Библиогр.: с. – 102.
12. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии [Текст] / Л.В. Кузнецова. – М.: Академия, 2013. – 479 с.– Библиогр.: с. – 278 – 280.
13. Левченко, И.Ю. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст: Метод.пос. [Текст] / И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. - М.: Образование Плюс, 2018. – 120 с.–Библиогр.: с. – 82.
14. Левченко, И.Ю. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова. - М.: Книголюб, 2018. – 165 с.– Библиогр.: с. – 97.
15. Левченко, И.Ю. Основы специальной психологии [Текст] / И.Ю. Левченко, И.Г. Синельникова. - М, 2015. – 318 с.– Библиогр.: с. – 183 –185.
16. Левченко, И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 192 с.– Библиогр.: с. – 67 – 68
17. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова, Т.Г. Богданова; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2017. – 333 с.
18. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями развития [Текст] / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. - М.: Издательство «Книголюб», 2017. - 152 с. – Библиогр.: с. – 63.
19. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 200 с.
20. Лубовский, В.И. Специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др. – М., 2015. – 464 с.– Библиогр.: с. –332 – 335.
21. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Текст] / А.Р. Маллер. - М.: Академия, 2018. - 289 с.–Библиогр.: с. – 141.
22. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. –– М., 2017. – 95 с.
23. Мастюкова, Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова - М.: 2015.- 163 с.
24. Мастюкова, Е.М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? [Текст] / Е.М. Мастюкова, Московкина А.Г. - 2015. – 150 с.– Библиогр.: с. – 44.
25. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Н.М. Назарова и др. - М.: Академия, 2018. – 180 с. – Библиогр.: с. – 33.
26. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 190 с.– Библиогр.: с. – 101.
27. Шматко, Н.Д. Дети с отклонениями в развитии [Текст] / Н.Д. Шматко. – М., 2015. – 170 с. – Библиогр.: с. – 29 - 33.

Купить эту работу

Изучение особенности развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Servis 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Servis 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Servis 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽