Супер !!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей задачей преподавания стереометрии в школе является формирование и развитие у учащихся пространственного воображения, а также умения работать с пространственными объектами. Знание и понимание стереометрии опирается не столько на теоретические основы, представленные в учебной литературе, сколько на способность учащегося видеть и правильно представлять пространственную фигуру.
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 5
1.1 Понятия о развитии пространственных представлений у учащихся 10-11 классов 5
1.2 Методика обучения учащихся построению пространственных тел и их сечений на плоскостном чертеже. Требования к чертежу 7
1.3 Методы построений сечений многогранников 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 19
2.1 Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при построении сечений многогранников 19
2.2 Дидактические материалы, содержащие задачи на построение сечений многогранников 24
2.3 Конспект урока по теме «Построение сечений многогранников» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе дана обширная теоретико-методическая основа развития пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при построении сечений многогранников. Подробно раскрыта методика обучения учащихся построению пространственных тел и их сечений на плоскостном чертеже и требования к чертежу. Разработаны методические рекомендации, дидактические материалы, а также конспект урока по теме "построение сечений многогранников". Курсовая работа защищена в 2019 году в Курском государственном университете на оценку "отлично". Оригинальность 90,4% в системе "Антиплагиат"
1. Аргунов Б. И. Преобразования плоскости. - М.: Просвещение, 1976. – 173 с.
2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. Геометрия, 10-11: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровень. - М., Просвещение, 2008; - 255 с.
3. Атаносян Л.С., Базылев В.Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. 1 . Учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1986; - 336 с.
4. Афонасьева О.Н., Я.С. Бродский, А.Л. Павлов, А.К. Слипенко. Математика 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений: Уровень стандарта. — Тернополь: Начальна книга – Богдан, 2011. — 496 с.
5. Бескин Н. М. Изображение пространственных фигур. М. 1971; - 80 с.
6. Болтянский В.Г. Элементарная геометрия: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1985; - 320 с.
7. Василевский А. Б. Параллельные проекции и решение задач по стереометрии. Минск: Народная асвета, 1978; - 104 с.
8. Вересова Е.Е. и др. Практикум по решению математических задач: Учеб. пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1979; - 240 с.
9. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М., Просвещение, 2018; - 160 с.
10. Казаков П. Г. Параллельные проекции и методы решения конструктивных задач. М.: УЧПЕДГИЗ, 1960; - 120 с.
11. Полякова Т.С. Методика обучения геометрии в основной школе: Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей. - Ростов н/Д: РГПУ, 2000; - 46 с.
12. Четверухин Н. Ф. Стереометрические задачи на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1952; - 52 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей задачей преподавания стереометрии в школе является формирование и развитие у учащихся пространственного воображения, а также умения работать с пространственными объектами. Знание и понимание стереометрии опирается не столько на теоретические основы, представленные в учебной литературе, сколько на способность учащегося видеть и правильно представлять пространственную фигуру.
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 5
1.1 Понятия о развитии пространственных представлений у учащихся 10-11 классов 5
1.2 Методика обучения учащихся построению пространственных тел и их сечений на плоскостном чертеже. Требования к чертежу 7
1.3 Методы построений сечений многогранников 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ 19
2.1 Разработка методических рекомендаций по развитию пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при построении сечений многогранников 19
2.2 Дидактические материалы, содержащие задачи на построение сечений многогранников 24
2.3 Конспект урока по теме «Построение сечений многогранников» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе дана обширная теоретико-методическая основа развития пространственных представлений у учащихся 10-11 классов при построении сечений многогранников. Подробно раскрыта методика обучения учащихся построению пространственных тел и их сечений на плоскостном чертеже и требования к чертежу. Разработаны методические рекомендации, дидактические материалы, а также конспект урока по теме "построение сечений многогранников". Курсовая работа защищена в 2019 году в Курском государственном университете на оценку "отлично". Оригинальность 90,4% в системе "Антиплагиат"
1. Аргунов Б. И. Преобразования плоскости. - М.: Просвещение, 1976. – 173 с.
2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. Геометрия, 10-11: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровень. - М., Просвещение, 2008; - 255 с.
3. Атаносян Л.С., Базылев В.Т. Геометрия. В 2-х ч. Ч. 1 . Учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1986; - 336 с.
4. Афонасьева О.Н., Я.С. Бродский, А.Л. Павлов, А.К. Слипенко. Математика 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений: Уровень стандарта. — Тернополь: Начальна книга – Богдан, 2011. — 496 с.
5. Бескин Н. М. Изображение пространственных фигур. М. 1971; - 80 с.
6. Болтянский В.Г. Элементарная геометрия: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1985; - 320 с.
7. Василевский А. Б. Параллельные проекции и решение задач по стереометрии. Минск: Народная асвета, 1978; - 104 с.
8. Вересова Е.Е. и др. Практикум по решению математических задач: Учеб. пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1979; - 240 с.
9. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М., Просвещение, 2018; - 160 с.
10. Казаков П. Г. Параллельные проекции и методы решения конструктивных задач. М.: УЧПЕДГИЗ, 1960; - 120 с.
11. Полякова Т.С. Методика обучения геометрии в основной школе: Учебное пособие для студентов педвузов и педколледжей. - Ростов н/Д: РГПУ, 2000; - 46 с.
12. Четверухин Н. Ф. Стереометрические задачи на проекционном чертеже. М.: УЧПЕДГИЗ, 1952; - 52 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую