Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задачи на построение в курсе математики средней школы»

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4941517

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи проектирования, решающие геометрию, являются основой навыков построения фигур и понимания чертежей, а геометрия часто используется как инструмент для решения современных задач дизайна. Выявлены некоторые недостатки в обучении школьников основным приемам решения строительных задач, в том числе методу преобразований, алгебраическому методу и методу геометрического места точек.

Существенным препятствием является то, что у уяащихся нет четкого понимания различных этапов решения строительных проблем, что является критической проблемой. Критические этапы рассуждения, включая анализатор, конструктор, корректор и экзаменатор, имеют решающее значение для рассуждения, но их часто недооценивают или игнорируют. Исследования – это важнейшая область, которую студенты, к сожалению, не могут полностью понять или обосновать, хотя они по-прежнему являются важным фактором логического рассуждения.

Интеграция компьютерных технологий в систему образования может существенно улучшить ситуацию. Использование пакета программ «Живая геометрия» для решения строительных задач и получения дополнительной информации не только будет способствовать самостоятельному обучению, но и повысит интерес учащихся к предмету.

Исследовательская работа начнется с определения фундаментальных идей, на которых основываются задачи строительства. Фигура — фундаментальное понятие геометрии, которое часто используется в качестве основы для других концепций в этой области. Точка, линия или поверхность — это то, что образует фигуру, которая представляет собой конечное число элементов, соответствующих определенной группе точек, линий или поверхностей. Задача построения определяется как использование заданных инструментов для создания заданной фигуры в зависимости от связей между ее элементами и другими фигурами или наличия другой фигуры с заданными связями между элементами.

За время обучения учащиеся решают широкий спектр задач, число которых достигает нескольких десятков тысяч. Тем не менее, все они решают одни и те же проблемы. Таким образом, некоторые люди приобретают общие способности к решению проблем, в то время как другие, столкнувшись с другой или менее известной проблемой, не знают, как ее решить. Общей чертой студенческого образования является неправильно понимаемая концепция решения проблем, характеризующаяся неоднозначным и неточным изложением проблем и принципов, лежащих в их основе. Многие люди не знают о процессе анализа проблем и не могут ответить на проблему, требующую подтверждения.
Чтобы учиться, нужно много работать над решением проблем. Крайне важно разработать решение, учитывающее существующую проблему, рассматривая ее как предмет тщательного анализа, а ее решение как объект проектирования и изобретения. Задача создания, также известная как задача построения, часто сопровождает задачи по геометрии и ставит перед учащимися сложные задачи, что приводит к трудностям на каждом этапе решения. Классическая геометрия — это задачи в математики находили способы их решения с самого начала Древней Греции. Школа учёных Пифагора (VI век до н. э.) была одним из научных мыслителей (VI век до н. э.), которые были учёными. Наша задача — построить типичный пятиугольник — сложная, но уже проверенная задача, с которой мы хорошо справляемся. Проблемы строительства интересовали математиков на протяжении сотен лет. Эти проблемы не только привлекательны и полезны в практических приложениях, но также представляют интерес их красота и инновационные методы их решения. Геометрические конструкции применяются в строительном проектировании, архитектуре, проектировании оборудования различного назначения, в том числе в строительном проектировании.

Оглавление
Введение
Глава 1 «Задачи на построение в курсе математики средней школы»
1.1. «Сущность понятия задачи на построение»
1.2. «Методика решения задач на построение»
1.3. Метод геометрического места точек
Глава 2 «Алгебраический метод»
Заключение
Библиографический список
Приложения

1. Александров, И.И. Сборник геометрических задач на построение с решениями / И.И.Александров. - М.: Учпедгиз,1954.
2. Аргунов, Б.И. Элементарная геометрия: учеб. пособие для пед. ин-тов / Б.И. Аргунов, М.Б. Балк. - М.: Просвещение, 1966.
3. Аргунов Б. И., Балк М.Б. Геометрические построения на плоскости.- М.: УЧПЕДГИЗ, 1955. –269с.
4. Атанасян, Л.С. Геметрия, ч. I. Учеб. пособие для студентов физ.- мат. фак-тов пед. ин-тов.-М.: Издательство «Просвещение», 1973 - 480 с.: ил
5. Мисюркеев, И.В. Геометрические построения. Пособие для учителей / И.В.Мисюркеев. - М: Учпедгиз, 1950.
6. Понарин, Я.П. Элементарная геометрия: В 2 т. - Т.2: Стереометрия, преобразования пространства / Я.П.Понарин - М.: МЦНМО, 2006.
7. Прасолов, В.В. Задачи по стереометрии. Ч.1 / В.В. Прасолов. - М.: Наука, 1991.
8. Шарыгин, И.Ф. Задачи по геометрии (Стереометрии) / И.Ф. Шарыгин. - М.: Наука, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи проектирования, решающие геометрию, являются основой навыков построения фигур и понимания чертежей, а геометрия часто используется как инструмент для решения современных задач дизайна. Выявлены некоторые недостатки в обучении школьников основным приемам решения строительных задач, в том числе методу преобразований, алгебраическому методу и методу геометрического места точек.

Существенным препятствием является то, что у уяащихся нет четкого понимания различных этапов решения строительных проблем, что является критической проблемой. Критические этапы рассуждения, включая анализатор, конструктор, корректор и экзаменатор, имеют решающее значение для рассуждения, но их часто недооценивают или игнорируют. Исследования – это важнейшая область, которую студенты, к сожалению, не могут полностью понять или обосновать, хотя они по-прежнему являются важным фактором логического рассуждения.

Интеграция компьютерных технологий в систему образования может существенно улучшить ситуацию. Использование пакета программ «Живая геометрия» для решения строительных задач и получения дополнительной информации не только будет способствовать самостоятельному обучению, но и повысит интерес учащихся к предмету.

Исследовательская работа начнется с определения фундаментальных идей, на которых основываются задачи строительства. Фигура — фундаментальное понятие геометрии, которое часто используется в качестве основы для других концепций в этой области. Точка, линия или поверхность — это то, что образует фигуру, которая представляет собой конечное число элементов, соответствующих определенной группе точек, линий или поверхностей. Задача построения определяется как использование заданных инструментов для создания заданной фигуры в зависимости от связей между ее элементами и другими фигурами или наличия другой фигуры с заданными связями между элементами.

За время обучения учащиеся решают широкий спектр задач, число которых достигает нескольких десятков тысяч. Тем не менее, все они решают одни и те же проблемы. Таким образом, некоторые люди приобретают общие способности к решению проблем, в то время как другие, столкнувшись с другой или менее известной проблемой, не знают, как ее решить. Общей чертой студенческого образования является неправильно понимаемая концепция решения проблем, характеризующаяся неоднозначным и неточным изложением проблем и принципов, лежащих в их основе. Многие люди не знают о процессе анализа проблем и не могут ответить на проблему, требующую подтверждения.
Чтобы учиться, нужно много работать над решением проблем. Крайне важно разработать решение, учитывающее существующую проблему, рассматривая ее как предмет тщательного анализа, а ее решение как объект проектирования и изобретения. Задача создания, также известная как задача построения, часто сопровождает задачи по геометрии и ставит перед учащимися сложные задачи, что приводит к трудностям на каждом этапе решения. Классическая геометрия — это задачи в математики находили способы их решения с самого начала Древней Греции. Школа учёных Пифагора (VI век до н. э.) была одним из научных мыслителей (VI век до н. э.), которые были учёными. Наша задача — построить типичный пятиугольник — сложная, но уже проверенная задача, с которой мы хорошо справляемся. Проблемы строительства интересовали математиков на протяжении сотен лет. Эти проблемы не только привлекательны и полезны в практических приложениях, но также представляют интерес их красота и инновационные методы их решения. Геометрические конструкции применяются в строительном проектировании, архитектуре, проектировании оборудования различного назначения, в том числе в строительном проектировании.

Оглавление
Введение
Глава 1 «Задачи на построение в курсе математики средней школы»
1.1. «Сущность понятия задачи на построение»
1.2. «Методика решения задач на построение»
1.3. Метод геометрического места точек
Глава 2 «Алгебраический метод»
Заключение
Библиографический список
Приложения

1. Александров, И.И. Сборник геометрических задач на построение с решениями / И.И.Александров. - М.: Учпедгиз,1954.
2. Аргунов, Б.И. Элементарная геометрия: учеб. пособие для пед. ин-тов / Б.И. Аргунов, М.Б. Балк. - М.: Просвещение, 1966.
3. Аргунов Б. И., Балк М.Б. Геометрические построения на плоскости.- М.: УЧПЕДГИЗ, 1955. –269с.
4. Атанасян, Л.С. Геметрия, ч. I. Учеб. пособие для студентов физ.- мат. фак-тов пед. ин-тов.-М.: Издательство «Просвещение», 1973 - 480 с.: ил
5. Мисюркеев, И.В. Геометрические построения. Пособие для учителей / И.В.Мисюркеев. - М: Учпедгиз, 1950.
6. Понарин, Я.П. Элементарная геометрия: В 2 т. - Т.2: Стереометрия, преобразования пространства / Я.П.Понарин - М.: МЦНМО, 2006.
7. Прасолов, В.В. Задачи по стереометрии. Ч.1 / В.В. Прасолов. - М.: Наука, 1991.
8. Шарыгин, И.Ф. Задачи по геометрии (Стереометрии) / И.Ф. Шарыгин. - М.: Наука, 2009.

Купить эту работу

Задачи на построение в курсе математики средней школы»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4941517
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Мурат Баев об авторе user4941517 2014-09-08
Курсовая работа

Супер !!!

Общая оценка 5
Отзыв zalmon об авторе user4941517 2014-05-22
Курсовая работа

отличный автор, с хорошим почерком, быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Катюшечкааа об авторе user4941517 2017-09-10
Курсовая работа

Хорошая работа автора. все недочеты исправила в достаточно короткий срок. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв annamatan об авторе user4941517 2018-10-07
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование самостоятельной познавательной деятельности обучающихся основной школы в процессе организации практических работ по геометрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Воздействие автотранспорта на человека и окружающую среду

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Обобщение формулы длины медианы треугольника на многомерный случай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Государство и буддийская церковь в СССР/России: основные аспекты законодательных отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Геометрическое место точек на плоскости. Применение их свойств к решению задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие пространственных представлений учащихся 10-11 классов про построении сечений многогранников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Задачи на построение циркулем и линейкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия прямых трехмерного евклидового пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Методы решения геометрических задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Векторно-координатный метод решения стереометрических задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Различные подходы к изучению свойств тригонометрических функций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по геометрии (Тема:Невсис и его применение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽