Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды государственной политики 7
1.1. Понятие и сущность государственной политики 7
1.2. Виды государственной политики 10
Глава 2. Оценка государственной политики 13
2.1. Сущность оценки государственной политики 13
2.2. Классификация видов оценки государственной политики 20
Заключение 23
Библиографический список 26
1.1. Понятие и сущность государственной политики
Задача государственной политики заключается в согласовании интересов, которое необходимо для стабильности в государстве. Любая социальная группа имеет свой интерес, который далеко не всегда совпадает с интересами всего общества, это значительно усложняет проведение социальной политики. Государственная политика, выражающая интересы отдельного социального класса, в первую очередь направлена на удержание власти.
Чтобы выполнять определенные задачи, которые имеют связь с реализацией и разработкой государственной политики создаются государственные структуры. Государственный аппарат необходим для осуществления воли политиков. Намерения и воля политиков воплощены в государственную политику1.
Политика является сознательной деятельностью, которая имеет своей направленностью решение определенных политических и социальных задач и связана с распределением властных полномочий.
...
1.2. Виды государственной политики
Существует несколько классификаций государственной политики. В данной курсовой работе мы приведем несколько основных, существующих на данный момент, классификаций.
Классификация государственной политики проводится по основанию содержания тех вопросов, которые существуют в определенных сферах общественной жизни и которые нуждаются в разрешении государственными органами власти.
...
2.1. Сущность оценки государственной политики
Постоянные и динамические изменения во внутренней и международной политической жизни, а также появления новых потребностей у населения оказывает существенное влияние на государственную политику и приводит её к модернизации, имеющей радикальный или эволюционный характер. Речь идет о необходимости овладения искусством управления изменениями и использование инноваций в деятельности государственных организаций, что имеет самое непосредственное отношения к повышению инновационного потенциала государства8.
В любой государственной организации должен быть механизм, который принято называть «инновационным мультипликатором» (умножитель инноваций), представляющий систему инструментов и условий создания, распространения инноваций.
...
2.2. Классификация видов оценки государственной политики
Оценка в отличие от мониторинга позволяет определить широкое долгосрочное воздействие государственной политики и помогает выявить причинно-следственные связи между деятельностью и результатами. Мониторинг позволяет определить, выполняются ли организационные задачи и достигаются ли запланированные результаты деятельности. Оценка и мониторинг являются инструментами контроля. В ходе анализа состояния организации необходимо определиться с тем, чем отличается оценка от мониторинга.
Каждая может являться полезной в зависимости от ситуации. Оценка является очень многообразной и может проводиться на различных стадиях программы или проекта, поэтому подход к оценке может быть отнесен к различным видам классификации в зависимости от конкретной ситуации.
Ф. Уортен, Дж. Сандерс предлагают следующую классификацию, которая учитывает работу предшествующих исследователей.
1. Подход, ориентированный на задачи.
...
Заключение
Задача государственной политики заключается в согласовании интересов, которое необходимо для стабильности в государстве. Любая социальная группа имеет свой интерес, который далеко не всегда совпадает с интересами всего общества, это значительно усложняет проведение социальной политики. Государственная политика, выражающая интересы отдельного социального класса, в первую очередь направлена на удержание власти.
Чтобы выполнять определенные задачи, которые имеют связь с реализацией и разработкой государственной политики создаются государственные структуры. Государственный аппарат необходим для осуществления воли политиков. Намерения и воля политиков воплощены в государственную политику.
Государство обязано осуществлять эффективное управление общественными делами, также государство должно создавать устойчивые государственные и политические структуры и институты, а также предоставлять населению качественные услуги.
...
1. Коврижных И.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации: Учебно-методическое пособие. – Барнаул: АФ СибАГС, 2006. – с. 256;
2. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций. - М.: «Эксмо», 2008. – с. 160;
3. Ларченко Л.В., Кайсарова В.П. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Издательство "ЮТАС", 2007. – с. 108;
4. Малеева Т.М. Обзор социальной политики в России. - М.: НИСП, 2007. – с. 432;
5. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: «Проспект», 2007. – с. 220;
6. Почекутова Е.Н. Государственное управление экономикой. - Красноярск: СФУ, 2007. – с. 182;
7. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: «Питер», 2009. – с. 368;
8. Ротова В.Н. Система государственного и муниципального управления. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. – с. 220;
9. Симагина О.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации: Хрестоматия для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. – с. 121;
10. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001. - с. 304;
11. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: Юристъ, 2003. – с. 320;
12. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. — М.: ИНФРА—М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – с. 247;
13. Якунин В.И. Качество и успешность государственный политик и управления. – М.: «Научный эксперт», 2012. – с. 488;
14. Яновский В.В., Кирсанов С.А. Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013. – с. 202.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды государственной политики 7
1.1. Понятие и сущность государственной политики 7
1.2. Виды государственной политики 10
Глава 2. Оценка государственной политики 13
2.1. Сущность оценки государственной политики 13
2.2. Классификация видов оценки государственной политики 20
Заключение 23
Библиографический список 26
1.1. Понятие и сущность государственной политики
Задача государственной политики заключается в согласовании интересов, которое необходимо для стабильности в государстве. Любая социальная группа имеет свой интерес, который далеко не всегда совпадает с интересами всего общества, это значительно усложняет проведение социальной политики. Государственная политика, выражающая интересы отдельного социального класса, в первую очередь направлена на удержание власти.
Чтобы выполнять определенные задачи, которые имеют связь с реализацией и разработкой государственной политики создаются государственные структуры. Государственный аппарат необходим для осуществления воли политиков. Намерения и воля политиков воплощены в государственную политику1.
Политика является сознательной деятельностью, которая имеет своей направленностью решение определенных политических и социальных задач и связана с распределением властных полномочий.
...
1.2. Виды государственной политики
Существует несколько классификаций государственной политики. В данной курсовой работе мы приведем несколько основных, существующих на данный момент, классификаций.
Классификация государственной политики проводится по основанию содержания тех вопросов, которые существуют в определенных сферах общественной жизни и которые нуждаются в разрешении государственными органами власти.
...
2.1. Сущность оценки государственной политики
Постоянные и динамические изменения во внутренней и международной политической жизни, а также появления новых потребностей у населения оказывает существенное влияние на государственную политику и приводит её к модернизации, имеющей радикальный или эволюционный характер. Речь идет о необходимости овладения искусством управления изменениями и использование инноваций в деятельности государственных организаций, что имеет самое непосредственное отношения к повышению инновационного потенциала государства8.
В любой государственной организации должен быть механизм, который принято называть «инновационным мультипликатором» (умножитель инноваций), представляющий систему инструментов и условий создания, распространения инноваций.
...
2.2. Классификация видов оценки государственной политики
Оценка в отличие от мониторинга позволяет определить широкое долгосрочное воздействие государственной политики и помогает выявить причинно-следственные связи между деятельностью и результатами. Мониторинг позволяет определить, выполняются ли организационные задачи и достигаются ли запланированные результаты деятельности. Оценка и мониторинг являются инструментами контроля. В ходе анализа состояния организации необходимо определиться с тем, чем отличается оценка от мониторинга.
Каждая может являться полезной в зависимости от ситуации. Оценка является очень многообразной и может проводиться на различных стадиях программы или проекта, поэтому подход к оценке может быть отнесен к различным видам классификации в зависимости от конкретной ситуации.
Ф. Уортен, Дж. Сандерс предлагают следующую классификацию, которая учитывает работу предшествующих исследователей.
1. Подход, ориентированный на задачи.
...
Заключение
Задача государственной политики заключается в согласовании интересов, которое необходимо для стабильности в государстве. Любая социальная группа имеет свой интерес, который далеко не всегда совпадает с интересами всего общества, это значительно усложняет проведение социальной политики. Государственная политика, выражающая интересы отдельного социального класса, в первую очередь направлена на удержание власти.
Чтобы выполнять определенные задачи, которые имеют связь с реализацией и разработкой государственной политики создаются государственные структуры. Государственный аппарат необходим для осуществления воли политиков. Намерения и воля политиков воплощены в государственную политику.
Государство обязано осуществлять эффективное управление общественными делами, также государство должно создавать устойчивые государственные и политические структуры и институты, а также предоставлять населению качественные услуги.
...
1. Коврижных И.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации: Учебно-методическое пособие. – Барнаул: АФ СибАГС, 2006. – с. 256;
2. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций. - М.: «Эксмо», 2008. – с. 160;
3. Ларченко Л.В., Кайсарова В.П. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Издательство "ЮТАС", 2007. – с. 108;
4. Малеева Т.М. Обзор социальной политики в России. - М.: НИСП, 2007. – с. 432;
5. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: «Проспект», 2007. – с. 220;
6. Почекутова Е.Н. Государственное управление экономикой. - Красноярск: СФУ, 2007. – с. 182;
7. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПб.: «Питер», 2009. – с. 368;
8. Ротова В.Н. Система государственного и муниципального управления. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. – с. 220;
9. Симагина О.В. Анализ и оценка эффективности управления в организации: Хрестоматия для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2003. – с. 121;
10. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001. - с. 304;
11. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: Юристъ, 2003. – с. 320;
12. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. — М.: ИНФРА—М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. – с. 247;
13. Якунин В.И. Качество и успешность государственный политик и управления. – М.: «Научный эксперт», 2012. – с. 488;
14. Яновский В.В., Кирсанов С.А. Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013. – с. 202.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150897 Курсовых работ — поможем найти подходящую