Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поиск синергетического эффекта в процессе взаимодействия ветвей власти

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 257 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

catwithhumanhands

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План

Введение
Глава 1. Понятие синергетического эффекта
1.1 Понятие, сущность синергии и синергетического эффекта ……………...5
1.2 Положительный и отрицательный синергетический эффект………...….9
Глава 2. Взаимодействие органов государственной власти
2.1 Понятие и система органов государственной власти в Российской Федерации………………………………………………………………………13
2.2 Особенности и проблемы взаимодействия федеральных органов государственной власти…………………………………………………………17
Глава 3. Основные направления совершенствования взаимодействие органов государственной власти в России
3.1 Совершенствование взаимодействия органов государственной власти на уровне федерации и между федеральным и региональным уровнями власти……………………………………………………………………………21
3.2 Совершенствование взаимодействия органов государственной власти в субъектах федерации……………………………………………………………27
Заключение
Список использованной литературы…………………………………………34

1.1 Понятие, сущность синергии и синергетического эффекта 
Само слово «синергия» переводится с греческого как содействие, взаимодействие элементов системы при функционировании единого целого. Впервые этот термин употребил профессор Штутгартского университета и Института теоритической физики и синергетики Г. Хакен в 1973 году. Он уделил особое внимание согласованности взаимодействия между элементами при образовании единой структуры. При этом наличие или отсутствие согласованности взаимодействия обуславиливало результат действия системы. Примерами синергии являются образование стад у животных, стратегия достижения цели в командных спортивных играх, организация слаженного исполнения музыкального произведения симфоническим оркестром и т. Д. Синергия выступает при этом и как элемент системы, и как сама энергоинформационная система, которая влияет на различные системы в разных сферах жизни-будь то экономика или же бизнес.
...

2.2 Особенности и проблемы взаимодействия федеральных органов государственной власти

Ст. 10 Конституции РФ провозглашает, что государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Конституция вверяет каждую из этих ветвей власти соответствующему органу действующему самостоятельно.
Идею разделения властей в России следует проводить в трех плоскостях.
Ни один орган власти или политическая организация не могут игнорировать либо приостанавливать деятельность конституционно закрепленных институтов, бесконтрольное отправление властных функций, стремиться к упразднению конституционного строя, его нравственной и социальной опоры.
Функционально разделение властей предполагает соответствующую организацию законодательного исполнительного и судебного механизмов. законодательная власть ограничивается референдумом, прямыми выборами Президента, его правовым вето, Конституционным Судом; внутренним ее ограничением являются две платы Парламента.
...

Заключение
Российское общество и государство находятся в состоянии серьезного реформирования федеративных и межнациональных отношений. Вектор, характеризующий динамику отношений между центром и регионами, уже прошел «золотую середину». Он не остановился там, а пошел дальше в сторону очень жесткой централизации и демонтажа элементов федерализма. Важно заметить, что региональные лидеры, как ни относись к каждому из них персонально, играли очень важную институциональную роль квази-сдержек и противовесов «по вертикали» в ситуации, когда разделение властей «по горизонтали» реально отсутствует. И резкое их ослабление делает негибкой и неустойчивой всю политическую систему, особенно в кризисных ситуациях.
Несмотря на масштабы проделанной работы, законодателю не удалось пока создать сбалансированную схему взаимоотношений центра, регионов и муниципалитетов.
...

Список использованной литературы
1. Ключевский В.О. О государственности в России. - М.: Мысль, 2009. - 606 с.
2. Кравец И.А. Конституционализм и российская государственность в начале ХХ века. Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг»; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2000. - 368 с.
3. Краснов Ю.К. Российская государственность: Эволюция институтов власти и проблемы их модернизации. - М.: Издание Государственной Думы, 2007. - 208 с.
4. Макуев Р.Х. Личность и российский федерализм: противоречия, причины и следствия. - М.: СОЮЗ, 2013. - 231 с.
5. Малиновская В.М. Конституционное право России в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. - 265 с.
6. Морозова Л.А. Проблемы современной российской государственности: Учебное пособие. - М.: Юридическая литература, 2000. - 256 с.
7. Пастухова Н.Б. Проблемы государственного суверенитета. - М.: Норма, 2010. - 288 с.
8. Политические отношения и политический процесс в современной России: План и содержание курса / Авт.-сост. Н.А.Баранов. СПб: Изд-во БГТУ. 2003.
9. Россия на рубеже веков: укрепление государственности / Под ред. проф. А.Н. Соколова. - Калининград: “Янтарный сказ”, 2011. - 761 с.
10. Становление социально-правовой государственности в России: новые теоретические подходы и современные политический практики. Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.и.н., проф. Ю.С. Васютина, к.п.н., проф. О.И. Федорищевой. - Орел: Издательство ОРАГС, 2012. - 468 с.
11. Федерализм: Энциклопедия / Отв. ред. К.С. Гаджиев и др. - М: Издательство Московского университета, 2000. - 640 с.
12. Федеральное законодательство: Энциклопедия Российского права. - М.: АРБТ, 2001.
13. Теория российского федерализма: Учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2005. - 319 с.
14. Федеральное законодательство: Энциклопедия Российского права. - М.: АРБТ, 2001.
15. Черепанов В.А. Теория российского федерализма: Учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2005. - 319 с.
16. Глигич-Золотарева Милена Новая схема разграничения полномочий: «сто двадцать второй» и «второй сто девяносто девятый» Журнал «Казанский федералист» / 2006 / номер 1-2(17-18), зима-весна, 2006 . - С. 99-109.
17. Кирюхин Константин Об усилении роли президента России в назначении глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 78-87.
18. Курманов Мидхат Возможности влияния субъектов Российской Федерации на процесс законотворчества Федерального Собрания и решения президента Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 48-54.
19. Макосейчук Тамара Двойственный правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации Казанский федералист / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 69-77.
20. Павлушкин Алексей Совершенствование взаимодействия федеральных органов власти и законодательных органов власти субъектов Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2004 / номер 3(11), лето, 2004 - С. 55-59.
21. Саликов Марат О некоторых проблемах разграничения компетенции в федеративной системе России Журнал «Казанский федералист» / 2006 / номер 1-2(17-18), зима-весна, 2006 - С. 69-77.
22. Столяров Михаил Институт парламентаризма и эволюция государственного устройства в России Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 - С. 39-47.
23. Тепляшин И.В. Становление российской правовой государственности в контексте социально-правовой активности личности // Российский юридический журнал. - 2005. - № 4. - С. 25-33.
24. Хакимов Р. Два истока российской государственности // Родина: российский исторический журнал. - 2005. - № 8. - С. 45-47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

План

Введение
Глава 1. Понятие синергетического эффекта
1.1 Понятие, сущность синергии и синергетического эффекта ……………...5
1.2 Положительный и отрицательный синергетический эффект………...….9
Глава 2. Взаимодействие органов государственной власти
2.1 Понятие и система органов государственной власти в Российской Федерации………………………………………………………………………13
2.2 Особенности и проблемы взаимодействия федеральных органов государственной власти…………………………………………………………17
Глава 3. Основные направления совершенствования взаимодействие органов государственной власти в России
3.1 Совершенствование взаимодействия органов государственной власти на уровне федерации и между федеральным и региональным уровнями власти……………………………………………………………………………21
3.2 Совершенствование взаимодействия органов государственной власти в субъектах федерации……………………………………………………………27
Заключение
Список использованной литературы…………………………………………34

1.1 Понятие, сущность синергии и синергетического эффекта 
Само слово «синергия» переводится с греческого как содействие, взаимодействие элементов системы при функционировании единого целого. Впервые этот термин употребил профессор Штутгартского университета и Института теоритической физики и синергетики Г. Хакен в 1973 году. Он уделил особое внимание согласованности взаимодействия между элементами при образовании единой структуры. При этом наличие или отсутствие согласованности взаимодействия обуславиливало результат действия системы. Примерами синергии являются образование стад у животных, стратегия достижения цели в командных спортивных играх, организация слаженного исполнения музыкального произведения симфоническим оркестром и т. Д. Синергия выступает при этом и как элемент системы, и как сама энергоинформационная система, которая влияет на различные системы в разных сферах жизни-будь то экономика или же бизнес.
...

2.2 Особенности и проблемы взаимодействия федеральных органов государственной власти

Ст. 10 Конституции РФ провозглашает, что государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Конституция вверяет каждую из этих ветвей власти соответствующему органу действующему самостоятельно.
Идею разделения властей в России следует проводить в трех плоскостях.
Ни один орган власти или политическая организация не могут игнорировать либо приостанавливать деятельность конституционно закрепленных институтов, бесконтрольное отправление властных функций, стремиться к упразднению конституционного строя, его нравственной и социальной опоры.
Функционально разделение властей предполагает соответствующую организацию законодательного исполнительного и судебного механизмов. законодательная власть ограничивается референдумом, прямыми выборами Президента, его правовым вето, Конституционным Судом; внутренним ее ограничением являются две платы Парламента.
...

Заключение
Российское общество и государство находятся в состоянии серьезного реформирования федеративных и межнациональных отношений. Вектор, характеризующий динамику отношений между центром и регионами, уже прошел «золотую середину». Он не остановился там, а пошел дальше в сторону очень жесткой централизации и демонтажа элементов федерализма. Важно заметить, что региональные лидеры, как ни относись к каждому из них персонально, играли очень важную институциональную роль квази-сдержек и противовесов «по вертикали» в ситуации, когда разделение властей «по горизонтали» реально отсутствует. И резкое их ослабление делает негибкой и неустойчивой всю политическую систему, особенно в кризисных ситуациях.
Несмотря на масштабы проделанной работы, законодателю не удалось пока создать сбалансированную схему взаимоотношений центра, регионов и муниципалитетов.
...

Список использованной литературы
1. Ключевский В.О. О государственности в России. - М.: Мысль, 2009. - 606 с.
2. Кравец И.А. Конституционализм и российская государственность в начале ХХ века. Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг»; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2000. - 368 с.
3. Краснов Ю.К. Российская государственность: Эволюция институтов власти и проблемы их модернизации. - М.: Издание Государственной Думы, 2007. - 208 с.
4. Макуев Р.Х. Личность и российский федерализм: противоречия, причины и следствия. - М.: СОЮЗ, 2013. - 231 с.
5. Малиновская В.М. Конституционное право России в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. - 265 с.
6. Морозова Л.А. Проблемы современной российской государственности: Учебное пособие. - М.: Юридическая литература, 2000. - 256 с.
7. Пастухова Н.Б. Проблемы государственного суверенитета. - М.: Норма, 2010. - 288 с.
8. Политические отношения и политический процесс в современной России: План и содержание курса / Авт.-сост. Н.А.Баранов. СПб: Изд-во БГТУ. 2003.
9. Россия на рубеже веков: укрепление государственности / Под ред. проф. А.Н. Соколова. - Калининград: “Янтарный сказ”, 2011. - 761 с.
10. Становление социально-правовой государственности в России: новые теоретические подходы и современные политический практики. Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.и.н., проф. Ю.С. Васютина, к.п.н., проф. О.И. Федорищевой. - Орел: Издательство ОРАГС, 2012. - 468 с.
11. Федерализм: Энциклопедия / Отв. ред. К.С. Гаджиев и др. - М: Издательство Московского университета, 2000. - 640 с.
12. Федеральное законодательство: Энциклопедия Российского права. - М.: АРБТ, 2001.
13. Теория российского федерализма: Учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2005. - 319 с.
14. Федеральное законодательство: Энциклопедия Российского права. - М.: АРБТ, 2001.
15. Черепанов В.А. Теория российского федерализма: Учебное пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2005. - 319 с.
16. Глигич-Золотарева Милена Новая схема разграничения полномочий: «сто двадцать второй» и «второй сто девяносто девятый» Журнал «Казанский федералист» / 2006 / номер 1-2(17-18), зима-весна, 2006 . - С. 99-109.
17. Кирюхин Константин Об усилении роли президента России в назначении глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 78-87.
18. Курманов Мидхат Возможности влияния субъектов Российской Федерации на процесс законотворчества Федерального Собрания и решения президента Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 48-54.
19. Макосейчук Тамара Двойственный правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации Казанский федералист / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 . - С. 69-77.
20. Павлушкин Алексей Совершенствование взаимодействия федеральных органов власти и законодательных органов власти субъектов Российской Федерации Журнал «Казанский федералист» / 2004 / номер 3(11), лето, 2004 - С. 55-59.
21. Саликов Марат О некоторых проблемах разграничения компетенции в федеративной системе России Журнал «Казанский федералист» / 2006 / номер 1-2(17-18), зима-весна, 2006 - С. 69-77.
22. Столяров Михаил Институт парламентаризма и эволюция государственного устройства в России Журнал «Казанский федералист» / 2005 / номер 2-3(14-15), весна-лето, 2005 - С. 39-47.
23. Тепляшин И.В. Становление российской правовой государственности в контексте социально-правовой активности личности // Российский юридический журнал. - 2005. - № 4. - С. 25-33.
24. Хакимов Р. Два истока российской государственности // Родина: российский исторический журнал. - 2005. - № 8. - С. 45-47.

Купить эту работу

Поиск синергетического эффекта в процессе взаимодействия ветвей власти

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
catwithhumanhands
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе catwithhumanhands 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе catwithhumanhands 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе catwithhumanhands 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе catwithhumanhands 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽