Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В идеале бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.
Принцип сбалансированности бюджета является одним из наиболее важных принципов бюджетной системы любого государства. Он заключается в том, что общий объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объёму поступлений в бюджет. При этом под поступлениями в бюджет подразумеваются не только доходы бюджета, но и другие источники, например заимствования. Таким образом, само по себе наличие дефицита бюджета не означает несбалансированности в том случае, если достигнуто равенство между расходами и суммарной величиной бюджетных поступлений. Несбалансированный бюджет (то есть такой, где объём расходов превышает поступления) фактически нельзя назвать бюджетом, так как он заведомо нереален для исполнения.
Цель работы – изучить сбалансированность бюджетов.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть дефицит бюджета и возможные источники его покрытия; проанализировать состав и структуру государственного (муниципального) долга; рассмотреть управление государственным(муниципальным) долгом, а также сравнить величину платежей по госдолгу с другими расходами.
1. Дефицит бюджета: понятие, причины возникновения, классификации и возможные источники его финансирования
1.1 Понятие дефицита бюджета
1.2 Причины образования бюджетного дефицита
1.3 Классификация бюджетного дефицита
1.4 Источники финансирования
2. Анализ состава и структуры государственного (муниципального) долга
3. Управление государственным (муниципальным) долгом на примере исполнения планового бюджета
В курсовой работе рассписан дефицит бюджета: понятие, причины возникновения, классификации и возможные источники его финансирования
Проанализирован состав и структура государственного (муниципального) долга
Рассмотрены принципы управления государственным (муниципальным) долгом на примере исполнения планового бюджета
Список литературы:
1. Бюджетный кодекс РФ: Закон РФ от 31.07.1998 №145 – ФЗ.
2. Закон Новосибирской области от 24.04.2003 N 110-ОСД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области».
3. Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» от 13.12.2007 N 191-ОСД
4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Фролова Н.К. К вопросу о межбюджетных отношениях в России // Финансы. № 8, 2009.
6. Христенко В.Б., Лавров А.М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы. № 5, 2009.
7. Зайнуллина Т.Г. Бюджетная система Российской Федерации — Москва: ИКЦ «МарТ», 2006
8. Бабич А., Павлова Л. Государственные и муниципальные финансы — Москва: ЮНИТИ, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В идеале бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.
Принцип сбалансированности бюджета является одним из наиболее важных принципов бюджетной системы любого государства. Он заключается в том, что общий объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объёму поступлений в бюджет. При этом под поступлениями в бюджет подразумеваются не только доходы бюджета, но и другие источники, например заимствования. Таким образом, само по себе наличие дефицита бюджета не означает несбалансированности в том случае, если достигнуто равенство между расходами и суммарной величиной бюджетных поступлений. Несбалансированный бюджет (то есть такой, где объём расходов превышает поступления) фактически нельзя назвать бюджетом, так как он заведомо нереален для исполнения.
Цель работы – изучить сбалансированность бюджетов.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть дефицит бюджета и возможные источники его покрытия; проанализировать состав и структуру государственного (муниципального) долга; рассмотреть управление государственным(муниципальным) долгом, а также сравнить величину платежей по госдолгу с другими расходами.
1. Дефицит бюджета: понятие, причины возникновения, классификации и возможные источники его финансирования
1.1 Понятие дефицита бюджета
1.2 Причины образования бюджетного дефицита
1.3 Классификация бюджетного дефицита
1.4 Источники финансирования
2. Анализ состава и структуры государственного (муниципального) долга
3. Управление государственным (муниципальным) долгом на примере исполнения планового бюджета
В курсовой работе рассписан дефицит бюджета: понятие, причины возникновения, классификации и возможные источники его финансирования
Проанализирован состав и структура государственного (муниципального) долга
Рассмотрены принципы управления государственным (муниципальным) долгом на примере исполнения планового бюджета
Список литературы:
1. Бюджетный кодекс РФ: Закон РФ от 31.07.1998 №145 – ФЗ.
2. Закон Новосибирской области от 24.04.2003 N 110-ОСД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области».
3. Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» от 13.12.2007 N 191-ОСД
4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Фролова Н.К. К вопросу о межбюджетных отношениях в России // Финансы. № 8, 2009.
6. Христенко В.Б., Лавров А.М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы. № 5, 2009.
7. Зайнуллина Т.Г. Бюджетная система Российской Федерации — Москва: ИКЦ «МарТ», 2006
8. Бабич А., Павлова Л. Государственные и муниципальные финансы — Москва: ЮНИТИ, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую