Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система доходов и расходов федерального бюджета

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Oksanaiva

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-проанализировать структуру и динамику доходов и расходов федерального бюджета;

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

1.1Сущность государственного бюджета и его значение

1.2. Особенности формирования доходов и расходов федерального бюджета

2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

2.1. Анализ доходной части Федерального бюджета

2.2. Анализ расходной части Федерального бюджета

3.НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Реформы в области налогового законодательства

3.2. Направления совершенствования бюджетной политики в области расходов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
1.1Сущность государственного бюджета и его значение

Государственный бюджет является главным в системе государственных планов любой страны, поскольку объединяет их в цельную систему, определяя на текущий год финансовые взаимоотношения государства с разными звеньями хозяйства и населением. Такое положение бюджета придает ему силу закона. Поэтому бюджет страны утверждается высшими законодательными органами, а выполнение его доходной и расходной частей становится обязательным для всех участников бюджетного процесса.
Основной финансовый план, или централизованный фонд финансовых ресурсов государства, – это внешние признаки бюджета, форма и ее материальное воплощение. Глубинную сущность государственного бюджета, его экономическую природу составляют экономические отношения. Всегда в качестве одного из субъектов этих отношений выступает государство, нуждающееся в денежных средствах для выполнения своих функций.
...

1.2. Особенности формирования доходов и расходов федерального бюджета

Ни одна экономическая структура любого общества не может функционировать без достаточных финансовых ресурсов, а при их ограниченности (или отсутствии) в бюджете между целями развития территории и реальными возможностями их реализации возникают противоречия, требующие преодоления. В этих условиях наиболее важной задачей является определение источников, используемых для формирования ресурсного, экономического потенциалов территории.
Бюджетно-финансовая обеспеченность развития социально-экономической системы определяется действующим государственным устройством и эффективностью использования системообразующей базы как суммы природно-ресурсного, производственного, трудового и рыночного потенциалов.
...

2.1. Анализ доходной части Федерального бюджета

Как и во многих других странах, налоговая политика в Российской Федерации на современном этапе (2008-2013 г.г.) претерпела изменения, связанные с экономическим спадом и падением цен на энергоносители.
В 2008 году был принят 21 Федеральный закон с поправками в Налоговый Кодекс РФ. Из них 13 принимались в последние два месяца года и прямо предусматривали противодействие экономическому кризису.
По данным АО «Консультант Плюс», с начала 2009 года вступили в силу более сотни существенных изменений налогового законодательства, 90% которых улучшали положение налогоплательщика. Налоговое бремя практически по всем бюджетообразующим налогам было снижено.
Одной из важнейших проблем является проблема взаимосвязи налоговой нагрузки и экономического роста. С одной стороны, по мере экономического роста и соответствующего расширения базы обложения, таможенно- налоговые поступления будут расти в абсолютном выражении.
...

2.2. Анализ расходной части Федерального бюджета

Оценим структуру расходов федерального бюджета в 2011-2013 гг. (Приложение 3)
Первое место в структуре расходов занимают расходы на социальную политику-28,6% в 2011 г., 29,9% в 2012 г. и 29,6% в 2013 г. Произошло увеличение в структуре –на 1,0%.
В структуре расходов на втором месте расходы на национальную экономику, соответственно 17,1%,12,1% и 16,2%. Снизились в структуре за три года на 0,9%.
Третью позицию занимают расходы на национальную оборону, соответственно, 16,4% ,15,3% и 13,0%. Снизились в структуре за три года на 3,4%.На четвертом месте расходы на национальную оборону -13,9%, 14,1% и 16,0%.Так же значительны в структуре расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, соответственно, 11,5%, 14,3% и 15,2%. Увеличились в структуре на 3,7%.
Динамика расходов федерального бюджета за 2011-2013 гг. представлена на рис.3.

Рис. 3- Динамика расходов федерального бюджета за 2011-2013 гг.
...

3.1. Реформы в области налогового законодательства

Для реализации своих функций федеральный бюджет и другие бюджеты бюджетной системы должны обладать достаточной доходной базой.
Основным направлением является увеличение доходной базы (доходного потенциала) как одного из ключевых факторов. Процесс совершенствования бюджетной системы в части создания оптимальной налоговой нагрузки и эффективной системы перераспределения финансовых потоков должен происходить параллельно с изменениями нормативно-правовой базы. В то же время совершенствование системы администрирования и контроля является важным аспектом максимизации поступлений в бюджеты всех уровней.
В целом планируемые реформы в области налогового законодательства на 2013 - 2015 гг.
...

3.2. Направления совершенствования бюджетной политики в области расходов

В основу бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов положены стратегические цели развития страны, которые сформулированы в следующих документах (табл.4):
Таблица 4
Документы, положенные в основу бюджетной политики

Бюджет на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.сформирован в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Бюджетные параметры сформированы с учетом того, что расходные обязательства бюджета должны быть выполнены в обязательном порядке, причем обязательно расходы должны оптимизироваться и должна повышаться эффективность использования финансовых ресурсов.
Данные меры должны реализовываться с помощью повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, т.е. при оптимизации расходов не должно снижаться качество и объемы предоставляемых услуг.
2.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ ( в редакции на 01.01.2012 г.) .-М.: Омега-Л, 2012.-276 с.
2. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
3. Федеральный Закон от 13 декабря 2010 года №357-ФЗ О федеральном бюджете на 2011г. и на плановый период 2012г. и 2013г.г.
4. Федеральный Закон от 30 ноября 2011 года №371-ФЗ О федеральном бюджете на 2012г. и на плановый период 2012г. и 2013г.г.
5. Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
6. Распоряжение Правительства РФ 30 декабря 2013 года № 2593-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года
7. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ под ред Александрова И.М.- 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. — 486 с.
8. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009.-381 с.
9. Бюджетная система России: учебник / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-издат, 2007.-425 с.
10. Антосова Г.А. Программный бюджет: курс на повышение социальной и экономической эффективности расходов//Бюджет.-2013.-№12.-с.15-18.
11. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2011-2013 гг.//Финансы.-2011.- №6.-с.3-8
12. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2014-2016 г.г//Финансы.-2013.- №7.-С.3-8
13. Бюджетная политика – важный инструмент в борьбе с кризисом//Финансы.-2011-№4.-С.10-15
14. Завьялов Д.Ю. Целевое межбюджетное регулирование в бюджетной системе РФ как инструмент бюджетного управления/Завьялов Д.Ю.// Финансы.-2013.-№10.-с.12-18
15. Иванова С.И. Формулирование базовых элементов государственных программ: основные требования и типичные ошибки/ Иванова С.И.//Бюджет.-2014.-№2.-С.4-10
16. Лебедев В.А. Финансовое право: Учебник. М.: Статут, 2012.- С. 116.
17. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений/ Меркулин Н.И.//Финансы.-2008.-№11.-с.7
18. Нестеренко Т.Г. Бюджетная реформа: альтернативы поступательному движению вперед нет/ Нестеренко Т.Г.//Финансы.-2011.-№4.-С.11
19. Пронина Л.И.Федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов/ Пронина Л.И.//Бюджет.-№1.-2012.-с.25
20. Рябухин С.Н. Бюджет- инструмент решения стратегических задач/Рябухин С.Н.// Бюджет.-2014.-№2.-с.11-18
21. Селезнев А.Э. Чаплюк В.Э. Противоречия развития бюджетной системы России/ Чаплюк В.Э.// Финансы и кредит.-2012.-№44 (524)
22. Сухарев А.Н. О необходимости обеспечения устойчивости федерального бюджета РФ/ Сухарев А.Н.//Финансы и кредит.-2014.-№8 (584)
23. Сухарев А.Н. Бюджетный дефицит и бюджетный профицит: вопросы методологии/ Сухарев А.Н.//Финансы и кредит.-2014.-1(577)
24. Шмиголь Н.С. Бюджетные резервы: содержание и перспективы развития/ Шмиголь Н.С.// Финансы и кредит.-2012.-№ 41 (521)
25. Официальный сайт федерального казначейства// www.roskazna.ru
26. Официальный сайт Министерства финансов: http:// www.minfin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-проанализировать структуру и динамику доходов и расходов федерального бюджета;

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

1.1Сущность государственного бюджета и его значение

1.2. Особенности формирования доходов и расходов федерального бюджета

2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

2.1. Анализ доходной части Федерального бюджета

2.2. Анализ расходной части Федерального бюджета

3.НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Реформы в области налогового законодательства

3.2. Направления совершенствования бюджетной политики в области расходов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
1.1Сущность государственного бюджета и его значение

Государственный бюджет является главным в системе государственных планов любой страны, поскольку объединяет их в цельную систему, определяя на текущий год финансовые взаимоотношения государства с разными звеньями хозяйства и населением. Такое положение бюджета придает ему силу закона. Поэтому бюджет страны утверждается высшими законодательными органами, а выполнение его доходной и расходной частей становится обязательным для всех участников бюджетного процесса.
Основной финансовый план, или централизованный фонд финансовых ресурсов государства, – это внешние признаки бюджета, форма и ее материальное воплощение. Глубинную сущность государственного бюджета, его экономическую природу составляют экономические отношения. Всегда в качестве одного из субъектов этих отношений выступает государство, нуждающееся в денежных средствах для выполнения своих функций.
...

1.2. Особенности формирования доходов и расходов федерального бюджета

Ни одна экономическая структура любого общества не может функционировать без достаточных финансовых ресурсов, а при их ограниченности (или отсутствии) в бюджете между целями развития территории и реальными возможностями их реализации возникают противоречия, требующие преодоления. В этих условиях наиболее важной задачей является определение источников, используемых для формирования ресурсного, экономического потенциалов территории.
Бюджетно-финансовая обеспеченность развития социально-экономической системы определяется действующим государственным устройством и эффективностью использования системообразующей базы как суммы природно-ресурсного, производственного, трудового и рыночного потенциалов.
...

2.1. Анализ доходной части Федерального бюджета

Как и во многих других странах, налоговая политика в Российской Федерации на современном этапе (2008-2013 г.г.) претерпела изменения, связанные с экономическим спадом и падением цен на энергоносители.
В 2008 году был принят 21 Федеральный закон с поправками в Налоговый Кодекс РФ. Из них 13 принимались в последние два месяца года и прямо предусматривали противодействие экономическому кризису.
По данным АО «Консультант Плюс», с начала 2009 года вступили в силу более сотни существенных изменений налогового законодательства, 90% которых улучшали положение налогоплательщика. Налоговое бремя практически по всем бюджетообразующим налогам было снижено.
Одной из важнейших проблем является проблема взаимосвязи налоговой нагрузки и экономического роста. С одной стороны, по мере экономического роста и соответствующего расширения базы обложения, таможенно- налоговые поступления будут расти в абсолютном выражении.
...

2.2. Анализ расходной части Федерального бюджета

Оценим структуру расходов федерального бюджета в 2011-2013 гг. (Приложение 3)
Первое место в структуре расходов занимают расходы на социальную политику-28,6% в 2011 г., 29,9% в 2012 г. и 29,6% в 2013 г. Произошло увеличение в структуре –на 1,0%.
В структуре расходов на втором месте расходы на национальную экономику, соответственно 17,1%,12,1% и 16,2%. Снизились в структуре за три года на 0,9%.
Третью позицию занимают расходы на национальную оборону, соответственно, 16,4% ,15,3% и 13,0%. Снизились в структуре за три года на 3,4%.На четвертом месте расходы на национальную оборону -13,9%, 14,1% и 16,0%.Так же значительны в структуре расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, соответственно, 11,5%, 14,3% и 15,2%. Увеличились в структуре на 3,7%.
Динамика расходов федерального бюджета за 2011-2013 гг. представлена на рис.3.

Рис. 3- Динамика расходов федерального бюджета за 2011-2013 гг.
...

3.1. Реформы в области налогового законодательства

Для реализации своих функций федеральный бюджет и другие бюджеты бюджетной системы должны обладать достаточной доходной базой.
Основным направлением является увеличение доходной базы (доходного потенциала) как одного из ключевых факторов. Процесс совершенствования бюджетной системы в части создания оптимальной налоговой нагрузки и эффективной системы перераспределения финансовых потоков должен происходить параллельно с изменениями нормативно-правовой базы. В то же время совершенствование системы администрирования и контроля является важным аспектом максимизации поступлений в бюджеты всех уровней.
В целом планируемые реформы в области налогового законодательства на 2013 - 2015 гг.
...

3.2. Направления совершенствования бюджетной политики в области расходов

В основу бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов положены стратегические цели развития страны, которые сформулированы в следующих документах (табл.4):
Таблица 4
Документы, положенные в основу бюджетной политики

Бюджет на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.сформирован в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Бюджетные параметры сформированы с учетом того, что расходные обязательства бюджета должны быть выполнены в обязательном порядке, причем обязательно расходы должны оптимизироваться и должна повышаться эффективность использования финансовых ресурсов.
Данные меры должны реализовываться с помощью повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, т.е. при оптимизации расходов не должно снижаться качество и объемы предоставляемых услуг.
2.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ ( в редакции на 01.01.2012 г.) .-М.: Омега-Л, 2012.-276 с.
2. Федеральный Закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
3. Федеральный Закон от 13 декабря 2010 года №357-ФЗ О федеральном бюджете на 2011г. и на плановый период 2012г. и 2013г.г.
4. Федеральный Закон от 30 ноября 2011 года №371-ФЗ О федеральном бюджете на 2012г. и на плановый период 2012г. и 2013г.г.
5. Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
6. Распоряжение Правительства РФ 30 декабря 2013 года № 2593-р, Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года
7. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ под ред Александрова И.М.- 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. — 486 с.
8. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов.-М.:Юрайт, 2009.-381 с.
9. Бюджетная система России: учебник / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-издат, 2007.-425 с.
10. Антосова Г.А. Программный бюджет: курс на повышение социальной и экономической эффективности расходов//Бюджет.-2013.-№12.-с.15-18.
11. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2011-2013 гг.//Финансы.-2011.- №6.-с.3-8
12. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2014-2016 г.г//Финансы.-2013.- №7.-С.3-8
13. Бюджетная политика – важный инструмент в борьбе с кризисом//Финансы.-2011-№4.-С.10-15
14. Завьялов Д.Ю. Целевое межбюджетное регулирование в бюджетной системе РФ как инструмент бюджетного управления/Завьялов Д.Ю.// Финансы.-2013.-№10.-с.12-18
15. Иванова С.И. Формулирование базовых элементов государственных программ: основные требования и типичные ошибки/ Иванова С.И.//Бюджет.-2014.-№2.-С.4-10
16. Лебедев В.А. Финансовое право: Учебник. М.: Статут, 2012.- С. 116.
17. Меркулин Н.И. Совершенствование межбюджетных отношений/ Меркулин Н.И.//Финансы.-2008.-№11.-с.7
18. Нестеренко Т.Г. Бюджетная реформа: альтернативы поступательному движению вперед нет/ Нестеренко Т.Г.//Финансы.-2011.-№4.-С.11
19. Пронина Л.И.Федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов/ Пронина Л.И.//Бюджет.-№1.-2012.-с.25
20. Рябухин С.Н. Бюджет- инструмент решения стратегических задач/Рябухин С.Н.// Бюджет.-2014.-№2.-с.11-18
21. Селезнев А.Э. Чаплюк В.Э. Противоречия развития бюджетной системы России/ Чаплюк В.Э.// Финансы и кредит.-2012.-№44 (524)
22. Сухарев А.Н. О необходимости обеспечения устойчивости федерального бюджета РФ/ Сухарев А.Н.//Финансы и кредит.-2014.-№8 (584)
23. Сухарев А.Н. Бюджетный дефицит и бюджетный профицит: вопросы методологии/ Сухарев А.Н.//Финансы и кредит.-2014.-1(577)
24. Шмиголь Н.С. Бюджетные резервы: содержание и перспективы развития/ Шмиголь Н.С.// Финансы и кредит.-2012.-№ 41 (521)
25. Официальный сайт федерального казначейства// www.roskazna.ru
26. Официальный сайт Министерства финансов: http:// www.minfin.ru

Купить эту работу

Система доходов и расходов федерального бюджета

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oksanaiva
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Oksanaiva 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Oksanaiva 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Oksanaiva 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Oksanaiva 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽