Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 594 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль коммуникации в системе управления

Введение
1. Теоретические основы коммуникации в системе управления
1.1. Современная система государственного управления
1.2. Коммуникации как процесс
1.3. Современные технологии связей с общественностью
2. Коммуникации в системе управления на примере Управления образования г. Казань
2.1. Характеристика Управления образования как органа государственной власти
2.2. Оценка коммуникаций в Управлении образования
2.3. Направления развития коммуникаций в Управлении образования
Заключение
Список литературы

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
5.Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Издательство «Известия», 2011 с. 511.
6.Дидык М.Е. Система государственного управления. М.: Феникс, 2009. с. 350
7.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
8.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
9.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
11.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
12.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
13.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
15.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
16.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
17.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
18.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
19.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
20.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2011. – 176 с.
21.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
23.Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. - Ростов-на-Дону, 2010. – 422 с.
24.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
25.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
26.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
27.Сайт Управления образования: http://www.kzn.ru/page156.htm
28.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
29.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
30.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
31.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль коммуникации в системе управления

Введение
1. Теоретические основы коммуникации в системе управления
1.1. Современная система государственного управления
1.2. Коммуникации как процесс
1.3. Современные технологии связей с общественностью
2. Коммуникации в системе управления на примере Управления образования г. Казань
2.1. Характеристика Управления образования как органа государственной власти
2.2. Оценка коммуникаций в Управлении образования
2.3. Направления развития коммуникаций в Управлении образования
Заключение
Список литературы

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
5.Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Издательство «Известия», 2011 с. 511.
6.Дидык М.Е. Система государственного управления. М.: Феникс, 2009. с. 350
7.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
8.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
9.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
11.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
12.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
13.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
14.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
15.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
16.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
17.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
18.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
19.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
20.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2011. – 176 с.
21.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
23.Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. - Ростов-на-Дону, 2010. – 422 с.
24.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
25.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
26.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
27.Сайт Управления образования: http://www.kzn.ru/page156.htm
28.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
29.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
30.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
31.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Купить эту работу

Роль коммуникации в системе управления

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽