Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я выбрал тему своей работы – «Понятие и виды форм управления» - в основном из-за того, что она затрагивает практический аспект управления, что мне очень интересно.
Формы управления постоянно совершенствуются на всей территории земли, вот уже многие тысячелетия. Нет нужды говорить, что эти формы неразрывно связаны с нашим обществом, и неизменно присутствуют везде, где есть хотя бы зачатки государственности. Их развитие происходит постоянно, иногда довольно медленно, иногда, например, в результате революций (народных или культурных), темп развития заметно ускоряется.
Само по себе государственное управление – это то, что не даёт хаосу
Введение 3
Глава 1. Понятие формы управления 5
1.1 Сущность формы управления, её историческое значение 5
1.2 Формы управления как определяющий инструмент исполнительной власти 11
Глава 2. Виды форм управления в современной России 17
2.1 Классификация форм управления. 17
2.2 Специфика применения различных форм управления в современной России 23
2.3 Основные проблемы форм управления в современной России 25
Заключение 27
Библиографический список 29
1.1 Сущность формы управления, её историческое значение
Формы государственного управления - внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое в рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия.
Это могут быть формы реализации исполнительной власти и формы государственно-управленческой деятельности.
...
1.2 Формы управления как определяющий инструмент исполнительной власти
Для начала нам следует разобраться с тем, что мы понимаем под исполнительной властью, а затем мы выясним, почему и каким образом формы управления, которые мы разобрали в предыдущем подразделе являются её инструментом.
Главной особенность исполнительной власти сегодня является то, что состав её членов определяется результатами выборов и может быть изменён, переназначен, по прошествии определённого времени.
В нашей стране приоритетом работы органов исполнительной власти является, используя весь арсенал средств управленческой деятельности, соблюдать надлежащее установленных законов, и, в первую очередь всех принципов конституции на территории страны. Главным потребителем этого является общество, и соблюдение законности осуществляется исключительно в его интересах.
Соблюдение конституции обеспечивается применением государством своих властных полномочий методами публичного административного права.
...
2.1 Классификация форм управления.
Принимая во внимание большое количество самых разнообразных форм управления, мы вполне можем разделить их на различные виды.
Существует много вариантов классификации этих форм, но основная задача подобной классификации – отразить в их разделении на группы эффективность и обоснованность выбора тех или иных форм управления на практике.
Это очень непростая задача, ведь в реальной жизни действует очень много различных обстоятельств, большую часть которых мы не можем учесть.
Очень многое зависит от особенностей объекта, от компетенции органа, который осуществляет выбор, от предполагаемых последствий, целей, степени регламентации и пр.
Наиболее жёсткой регламентации подвергаются действия, которые осуществляются исполнительной властью. Дело в том, что они несут за собой порой достаточно важные юридические последствия. Это может быть, например, издание правовых актов.
...
2.2 Специфика применения различных форм управления в современной России
В настоящее время в Российской Федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности органов государственной власти, с качеством оказываемых государством услуг в контексте развития гражданского общества. Реформирование российской государственности актуализирует проблему становления адекватной системы государственного управления, определения параметров, способствующих повышению эффективности деятельности органов государственной власти.
Деятельность органов государственной власти крайне медленно приобретает новые качества, соответствующие современным задачам и требованиям. Более того, в ней развиваются негативные тенденции, которые снижают эффективность деятельности и авторитет государственной власти. Многие преобразования носят поверхностный характер, сводятся к неоправданно частым реорганизациям органов государственной власти.
...
2.3 Основные проблемы форм управления в современной России
Основные проблемы форм управления в современной России не являются уникальными только для нашей страны, подобные трудности испытывает большая часть стран постсоветского пространства, и, в той или иной мере, западные страны.
Первая проблема — это непонимание некоторыми чиновниками и государственными служащими отличия допустимых форм управления, от недопустимых. Это в меньшей степени касается форм, влекущих за собой юридические последствия, так как над актами такого рода работают более грамотные служащие и ответственность за них гораздо выше, во-первых, нарушение легко доказать, а во-вторых любая ошибка имеет юридические последствия.
Но действия отдельных чиновников, облечённые в формы управления, не приводящие к юридическим последствиям, нередко являются неправомерными, отвечающими только интересам отдельного служащего лица, и, иногда, нарушающими конституционные права другого.
...
Заключение
Весь спектр современных форм управления – это по сути и есть наука управления, их выбор определяет характер диалога между властью и обществом.
Формы государственного управления - внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое в рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия.
Право применение, это деятельность, которая осуществляется строго в соответствии с процессуальным порядком, которую осуществляет уполномоченный субъект государственного управления, с целью разрешения противоречий при рассмотрении индивидуальных дел. Итогом этой деятельности является правоприменительный акт.
Правотворчество — это деятельность, осуществляемая уполномоченными должностными лицами и органами в строго установленном порядке, целью которой является выработка правовых норм.
Критерии выбора формы государственного управления:
Должна соответствовать целям и функциям органа исполнит.
...
I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ)// Собрание законодательства РФ 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
II. Учебная и специальная литература
4. Асадов А.Н., Македошин А.А., Мурашов С.Б. государственное и муниципальное управление: учебник – СПб.: Северо-западный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я выбрал тему своей работы – «Понятие и виды форм управления» - в основном из-за того, что она затрагивает практический аспект управления, что мне очень интересно.
Формы управления постоянно совершенствуются на всей территории земли, вот уже многие тысячелетия. Нет нужды говорить, что эти формы неразрывно связаны с нашим обществом, и неизменно присутствуют везде, где есть хотя бы зачатки государственности. Их развитие происходит постоянно, иногда довольно медленно, иногда, например, в результате революций (народных или культурных), темп развития заметно ускоряется.
Само по себе государственное управление – это то, что не даёт хаосу
Введение 3
Глава 1. Понятие формы управления 5
1.1 Сущность формы управления, её историческое значение 5
1.2 Формы управления как определяющий инструмент исполнительной власти 11
Глава 2. Виды форм управления в современной России 17
2.1 Классификация форм управления. 17
2.2 Специфика применения различных форм управления в современной России 23
2.3 Основные проблемы форм управления в современной России 25
Заключение 27
Библиографический список 29
1.1 Сущность формы управления, её историческое значение
Формы государственного управления - внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое в рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия.
Это могут быть формы реализации исполнительной власти и формы государственно-управленческой деятельности.
...
1.2 Формы управления как определяющий инструмент исполнительной власти
Для начала нам следует разобраться с тем, что мы понимаем под исполнительной властью, а затем мы выясним, почему и каким образом формы управления, которые мы разобрали в предыдущем подразделе являются её инструментом.
Главной особенность исполнительной власти сегодня является то, что состав её членов определяется результатами выборов и может быть изменён, переназначен, по прошествии определённого времени.
В нашей стране приоритетом работы органов исполнительной власти является, используя весь арсенал средств управленческой деятельности, соблюдать надлежащее установленных законов, и, в первую очередь всех принципов конституции на территории страны. Главным потребителем этого является общество, и соблюдение законности осуществляется исключительно в его интересах.
Соблюдение конституции обеспечивается применением государством своих властных полномочий методами публичного административного права.
...
2.1 Классификация форм управления.
Принимая во внимание большое количество самых разнообразных форм управления, мы вполне можем разделить их на различные виды.
Существует много вариантов классификации этих форм, но основная задача подобной классификации – отразить в их разделении на группы эффективность и обоснованность выбора тех или иных форм управления на практике.
Это очень непростая задача, ведь в реальной жизни действует очень много различных обстоятельств, большую часть которых мы не можем учесть.
Очень многое зависит от особенностей объекта, от компетенции органа, который осуществляет выбор, от предполагаемых последствий, целей, степени регламентации и пр.
Наиболее жёсткой регламентации подвергаются действия, которые осуществляются исполнительной властью. Дело в том, что они несут за собой порой достаточно важные юридические последствия. Это может быть, например, издание правовых актов.
...
2.2 Специфика применения различных форм управления в современной России
В настоящее время в Российской Федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности органов государственной власти, с качеством оказываемых государством услуг в контексте развития гражданского общества. Реформирование российской государственности актуализирует проблему становления адекватной системы государственного управления, определения параметров, способствующих повышению эффективности деятельности органов государственной власти.
Деятельность органов государственной власти крайне медленно приобретает новые качества, соответствующие современным задачам и требованиям. Более того, в ней развиваются негативные тенденции, которые снижают эффективность деятельности и авторитет государственной власти. Многие преобразования носят поверхностный характер, сводятся к неоправданно частым реорганизациям органов государственной власти.
...
2.3 Основные проблемы форм управления в современной России
Основные проблемы форм управления в современной России не являются уникальными только для нашей страны, подобные трудности испытывает большая часть стран постсоветского пространства, и, в той или иной мере, западные страны.
Первая проблема — это непонимание некоторыми чиновниками и государственными служащими отличия допустимых форм управления, от недопустимых. Это в меньшей степени касается форм, влекущих за собой юридические последствия, так как над актами такого рода работают более грамотные служащие и ответственность за них гораздо выше, во-первых, нарушение легко доказать, а во-вторых любая ошибка имеет юридические последствия.
Но действия отдельных чиновников, облечённые в формы управления, не приводящие к юридическим последствиям, нередко являются неправомерными, отвечающими только интересам отдельного служащего лица, и, иногда, нарушающими конституционные права другого.
...
Заключение
Весь спектр современных форм управления – это по сути и есть наука управления, их выбор определяет характер диалога между властью и обществом.
Формы государственного управления - внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое в рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия.
Право применение, это деятельность, которая осуществляется строго в соответствии с процессуальным порядком, которую осуществляет уполномоченный субъект государственного управления, с целью разрешения противоречий при рассмотрении индивидуальных дел. Итогом этой деятельности является правоприменительный акт.
Правотворчество — это деятельность, осуществляемая уполномоченными должностными лицами и органами в строго установленном порядке, целью которой является выработка правовых норм.
Критерии выбора формы государственного управления:
Должна соответствовать целям и функциям органа исполнит.
...
I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ)// Собрание законодательства РФ 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
II. Учебная и специальная литература
4. Асадов А.Н., Македошин А.А., Мурашов С.Б. государственное и муниципальное управление: учебник – СПб.: Северо-западный
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую