Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Историко - теоретические основы местного самоуправления в США.
1.1. Основные этапы развития местного самоуправления в США.
1.2. Административно - территориальное устройство и система местного самоуправления в США.
РАЗДЕЛ 2. Компетенция и основные организационно – правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
2.1. Правовые основы компетенции органов местного самоуправления в США.
2.2. Организационно - правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
РАЗДЕЛ 3. Перспективы развития местного самоуправления США.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ 1.
Историко - теоретические основы местного самоуправления в США
1.1. Основные этапы развития местного самоуправления в США
В большинстве современных государств управление всеми делами на местах осуществляется специальными органами местного самоуправления, формируемыми на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а также специально назначенными из центра органами местного управления.
Местное управление – это управленческая деятельность в местной административно-территориальной единице, осуществляемая центральной властью или администрацией вышестоящего территориального уровня управления.5
Понятие местного управления может трактоваться и иначе - как деятельность местных органов по управлению территориальным развитием, что вполне соответствует концепции комплексного изучения территориальной администрации, разработанной в ООН.
...
1.2. Административно - территориальное устройство и система местного самоуправления в США.
Система местного самоуправления и управления в штатах строится на основе административно-территориального деления, а последнее входит в компетенцию штатов. Поэтому системы местного самоуправления в разных штатах различны. Конституция США относит к компетенции штатов вопросы административно-территориального деления и учреждения местного самоуправления. Конституции 50 штатов установили весьма разнообразное административно-территориальное деление и различные системы местного самоуправления.
Поскольку США — одно из немногих государств, образовавшихся "снизу", то первые колонисты селились небольшими общинами. Постепенно происходил процесс объединения общин в более крупные территориальные образования — поселки, города, графства — с целью совместного решения проблем и рационализации управления.
...
2.1. Правовые основы компетенции органов местного самоуправления в США.
В США существует только один уровень конституционного закрепления статуса муниципальных органов – штатный, т.к. регулирование вопросов организации и деятельности местных подразделений не входит в компетенцию союза, следовательно, составляет исключительную компетенцию субъектов федерации. 10-я поправка к федеральной конституции гласит: «Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми ею не запрещено отдельным штатам, сохраняются за штатами либо за народом»,16 т.е. конституция не упоминает о местном управлении, следовательно, эта сфера находится в юрисдикции штатов.
Каждый штат самостоятельно определяет систему, структуру, полномочий местных органов, что на практике приводит к многообразию подходов к решению вопросов местного управления в различных штатах, разнообразию правового статуса муниципальных единиц.
...
2.2. Организационно - правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
В настоящее время в США существуют 3 базовые формы организации и управления муниципалитетами :
1. «совет – мэр»;
2. «совет – менеджер»;
3. комиссионная форма. 25
Наиболее распространенной является форма совет — мэр. Ей характерно наличие выборного главы местного представительного органа. Она, в свою очередь, распадается на несколько разновидностей. Наиболее распространенные из них — это сильный совет — слабый мэр (председатель совета) и, наоборот, сильный мэр (председатель совета) — слабый совет.26
Система сильный совет — слабый мэр является старейшей по времени возникновения и означает фактическое доминирование совета над исполнительным аппаратом. Мэр города либо председатель совета графства, тауна или тауншипа избирается самим советом из своего состава.
...
Перспективы развития местного самоуправления США.
Если среди избирателей в последние годы наметилась тенденция пытаться ограничить полномочия органов местного самоуправления, то на уровне штатов и на федеральном уровне наметилась обратная тенденция к ещё большей децентрализации или к передаче полномочий местным властям, чтобы те в свою очередь могли осуществлять больше инициатив на метах и финансировать большую долю затрат.
Это подталкивает местные власти к поиску ещё более творческих схем получения доходов. К ним относятся: целевое повышение налогов, передача городских служб в ведение подрядчиков и налаживание партнерских отношений с другими органами местного самоуправления для рационализации предоставления услуг. Власти штатов в основном положительно относятся к созданию таких региональных программ и инициатив.
...
Лузин В.В. Методы толкования конституции в деятельности
Верховного суда США. Издательство Нижегородского
государственного университета им. Н.И. Лобачевского.2003.
17. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008.
18. Моргачев В.Н. Формы и методы территориального управления в США и Канаде, М., 1987.
19. Местное самоуправление в зарубежных странах (инф. обзор)/под ред. Н.П. Медведева, М., 1994 г.
20. Остром В. Смысл американского федерализма. М.: Арена, 1993.
21. Остром Винсент. Смысл американского федерализма. Что такое самоуправляющееся общество, М.,1993.
22. Правовое регулирование местного управления в США//Социальные и гуманитарные науки: зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. 1993
23. Сизько И.А., Чепурнова Н.М. Конституционное право зарубежных стран: учебно-практическое пособие. — М. : Изд. центр ЕАОИ. 2009.
24. Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательство. Под ред. О.А.Жидкова. Перевод В.И.Лафитского. М.: Прогресс, Универс, 1993.
25. Страшун Б.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран, Норма. Москва, 2001 (т. 4)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Историко - теоретические основы местного самоуправления в США.
1.1. Основные этапы развития местного самоуправления в США.
1.2. Административно - территориальное устройство и система местного самоуправления в США.
РАЗДЕЛ 2. Компетенция и основные организационно – правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
2.1. Правовые основы компетенции органов местного самоуправления в США.
2.2. Организационно - правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
РАЗДЕЛ 3. Перспективы развития местного самоуправления США.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ 1.
Историко - теоретические основы местного самоуправления в США
1.1. Основные этапы развития местного самоуправления в США
В большинстве современных государств управление всеми делами на местах осуществляется специальными органами местного самоуправления, формируемыми на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, а также специально назначенными из центра органами местного управления.
Местное управление – это управленческая деятельность в местной административно-территориальной единице, осуществляемая центральной властью или администрацией вышестоящего территориального уровня управления.5
Понятие местного управления может трактоваться и иначе - как деятельность местных органов по управлению территориальным развитием, что вполне соответствует концепции комплексного изучения территориальной администрации, разработанной в ООН.
...
1.2. Административно - территориальное устройство и система местного самоуправления в США.
Система местного самоуправления и управления в штатах строится на основе административно-территориального деления, а последнее входит в компетенцию штатов. Поэтому системы местного самоуправления в разных штатах различны. Конституция США относит к компетенции штатов вопросы административно-территориального деления и учреждения местного самоуправления. Конституции 50 штатов установили весьма разнообразное административно-территориальное деление и различные системы местного самоуправления.
Поскольку США — одно из немногих государств, образовавшихся "снизу", то первые колонисты селились небольшими общинами. Постепенно происходил процесс объединения общин в более крупные территориальные образования — поселки, города, графства — с целью совместного решения проблем и рационализации управления.
...
2.1. Правовые основы компетенции органов местного самоуправления в США.
В США существует только один уровень конституционного закрепления статуса муниципальных органов – штатный, т.к. регулирование вопросов организации и деятельности местных подразделений не входит в компетенцию союза, следовательно, составляет исключительную компетенцию субъектов федерации. 10-я поправка к федеральной конституции гласит: «Полномочия, которые не делегированы Соединенным Штатам настоящей Конституцией и пользование которыми ею не запрещено отдельным штатам, сохраняются за штатами либо за народом»,16 т.е. конституция не упоминает о местном управлении, следовательно, эта сфера находится в юрисдикции штатов.
Каждый штат самостоятельно определяет систему, структуру, полномочий местных органов, что на практике приводит к многообразию подходов к решению вопросов местного управления в различных штатах, разнообразию правового статуса муниципальных единиц.
...
2.2. Организационно - правовые формы деятельности органов местного самоуправления в США.
В настоящее время в США существуют 3 базовые формы организации и управления муниципалитетами :
1. «совет – мэр»;
2. «совет – менеджер»;
3. комиссионная форма. 25
Наиболее распространенной является форма совет — мэр. Ей характерно наличие выборного главы местного представительного органа. Она, в свою очередь, распадается на несколько разновидностей. Наиболее распространенные из них — это сильный совет — слабый мэр (председатель совета) и, наоборот, сильный мэр (председатель совета) — слабый совет.26
Система сильный совет — слабый мэр является старейшей по времени возникновения и означает фактическое доминирование совета над исполнительным аппаратом. Мэр города либо председатель совета графства, тауна или тауншипа избирается самим советом из своего состава.
...
Перспективы развития местного самоуправления США.
Если среди избирателей в последние годы наметилась тенденция пытаться ограничить полномочия органов местного самоуправления, то на уровне штатов и на федеральном уровне наметилась обратная тенденция к ещё большей децентрализации или к передаче полномочий местным властям, чтобы те в свою очередь могли осуществлять больше инициатив на метах и финансировать большую долю затрат.
Это подталкивает местные власти к поиску ещё более творческих схем получения доходов. К ним относятся: целевое повышение налогов, передача городских служб в ведение подрядчиков и налаживание партнерских отношений с другими органами местного самоуправления для рационализации предоставления услуг. Власти штатов в основном положительно относятся к созданию таких региональных программ и инициатив.
...
Лузин В.В. Методы толкования конституции в деятельности
Верховного суда США. Издательство Нижегородского
государственного университета им. Н.И. Лобачевского.2003.
17. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008.
18. Моргачев В.Н. Формы и методы территориального управления в США и Канаде, М., 1987.
19. Местное самоуправление в зарубежных странах (инф. обзор)/под ред. Н.П. Медведева, М., 1994 г.
20. Остром В. Смысл американского федерализма. М.: Арена, 1993.
21. Остром Винсент. Смысл американского федерализма. Что такое самоуправляющееся общество, М.,1993.
22. Правовое регулирование местного управления в США//Социальные и гуманитарные науки: зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. 1993
23. Сизько И.А., Чепурнова Н.М. Конституционное право зарубежных стран: учебно-практическое пособие. — М. : Изд. центр ЕАОИ. 2009.
24. Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательство. Под ред. О.А.Жидкова. Перевод В.И.Лафитского. М.: Прогресс, Универс, 1993.
25. Страшун Б.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран, Норма. Москва, 2001 (т. 4)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую