Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый подход в управлении территорией

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 248 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AnastasIaIvanch

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является территориальный маркетинг.
Предмет исследования: изучение предпосылок маркетингового подхода в Росии и за рубежом.

Введение
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЕЙ

1.1 Понятие, сущность и основные принципы маркетингового подхода
1.2 Маркетинговый подход, как один из основных подходов в управлении территорией
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

2.1 Основные аспекты возникновения маркетингового подхода

2.2 Возникновение маркетингового подхода в России и за рубежом
Заключение
СИИ


Территориальный маркетинг - это самостоятельный вид маркетинга, которому присущи специфика объекта исследования, применимость маркетинговой философии к деятельности по управлению территорией.
Территориальный маркетинг можно определить как особый вид управленческой деятельности, предпринимаемой с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения резидентов и нерезидентов в лице частных лиц и компаний относительно конкретной территории.

1. Арженовский И. В. Маркетинг регионов// СПб.: Питер, 2010
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2006
3. Воронина Л. И. Социальный маркетинг в сфере профессиональной подготовки кадров для регионального рынка труда // Мат-лы науч.-практ. конф. Урал. акад. гос. службы, ноябрь 2007 г. – Екатеринбург, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования является территориальный маркетинг.
Предмет исследования: изучение предпосылок маркетингового подхода в Росии и за рубежом.

Введение
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЕЙ

1.1 Понятие, сущность и основные принципы маркетингового подхода
1.2 Маркетинговый подход, как один из основных подходов в управлении территорией
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

2.1 Основные аспекты возникновения маркетингового подхода

2.2 Возникновение маркетингового подхода в России и за рубежом
Заключение
СИИ


Территориальный маркетинг - это самостоятельный вид маркетинга, которому присущи специфика объекта исследования, применимость маркетинговой философии к деятельности по управлению территорией.
Территориальный маркетинг можно определить как особый вид управленческой деятельности, предпринимаемой с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения резидентов и нерезидентов в лице частных лиц и компаний относительно конкретной территории.

1. Арженовский И. В. Маркетинг регионов// СПб.: Питер, 2010
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2006
3. Воронина Л. И. Социальный маркетинг в сфере профессиональной подготовки кадров для регионального рынка труда // Мат-лы науч.-практ. конф. Урал. акад. гос. службы, ноябрь 2007 г. – Екатеринбург, 2008.

Купить эту работу

Маркетинговый подход в управлении территорией

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnastasIaIvanch
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе AnastasIaIvanch 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе AnastasIaIvanch 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе AnastasIaIvanch 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе AnastasIaIvanch 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Госуправление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Курсовая работа: Правовая основа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие государственного и муниципального уровней управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

приграничное положение региона:риски и возможности(на примере Республики Карелия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы военной безопасности РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽