Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является территориальный маркетинг.
Предмет исследования: изучение предпосылок маркетингового подхода в Росии и за рубежом.
Введение
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЕЙ
1.1 Понятие, сущность и основные принципы маркетингового подхода
1.2 Маркетинговый подход, как один из основных подходов в управлении территорией
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
2.1 Основные аспекты возникновения маркетингового подхода
2.2 Возникновение маркетингового подхода в России и за рубежом
Заключение
СИИ
Территориальный маркетинг - это самостоятельный вид маркетинга, которому присущи специфика объекта исследования, применимость маркетинговой философии к деятельности по управлению территорией.
Территориальный маркетинг можно определить как особый вид управленческой деятельности, предпринимаемой с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения резидентов и нерезидентов в лице частных лиц и компаний относительно конкретной территории.
1. Арженовский И. В. Маркетинг регионов// СПб.: Питер, 2010
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2006
3. Воронина Л. И. Социальный маркетинг в сфере профессиональной подготовки кадров для регионального рынка труда // Мат-лы науч.-практ. конф. Урал. акад. гос. службы, ноябрь 2007 г. – Екатеринбург, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является территориальный маркетинг.
Предмет исследования: изучение предпосылок маркетингового подхода в Росии и за рубежом.
Введение
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЕЙ
1.1 Понятие, сущность и основные принципы маркетингового подхода
1.2 Маркетинговый подход, как один из основных подходов в управлении территорией
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
2.1 Основные аспекты возникновения маркетингового подхода
2.2 Возникновение маркетингового подхода в России и за рубежом
Заключение
СИИ
Территориальный маркетинг - это самостоятельный вид маркетинга, которому присущи специфика объекта исследования, применимость маркетинговой философии к деятельности по управлению территорией.
Территориальный маркетинг можно определить как особый вид управленческой деятельности, предпринимаемой с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения резидентов и нерезидентов в лице частных лиц и компаний относительно конкретной территории.
1. Арженовский И. В. Маркетинг регионов// СПб.: Питер, 2010
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2006
3. Воронина Л. И. Социальный маркетинг в сфере профессиональной подготовки кадров для регионального рынка труда // Мат-лы науч.-практ. конф. Урал. акад. гос. службы, ноябрь 2007 г. – Екатеринбург, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую