Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежная опыт территориальной организации местного самоуправления 

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Сущность территориальная организация местного самоуправления

1.2 Местное самоуправление в зарубежных странах

2.1 Территориальные основания местного самоуправления в ЕС

2.2 Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации

2.3 Пути совершенствования территориальной организации местного самоуправления в регионах России и за рубежом

Заключение

Список литературы

1.1 Сущность территориальная организация местного самоуправления
В современном мире насчитывается более 180 независимых государств, в каждом из которых существует своя система местного управления, а в федеративных государствах в каждом субъекте федерации действуют свои системы организации местного управления, в ряде случаев существуют значительные различия и внутри отдельных государств или субъектов федерации.
Таким образом, возможно существование более 180 национальных систем местного управления, в рамках 20 из которых присутствует до 50 (до 88, если учитывать Россию) субнациональных систем.
Система местных органов, которые строятся с учетом административно-территориального деления, весьма различна в мире. Страны имеют двухзвенную, трехзвенную, четырехзвенную или даже пятизвенную систему местной власти.
...

1.2 Местное самоуправление в зарубежных странах
Местное самоуправление в системе управления государством представляет собой, прежде всего, деятельность местного населения с целью решения вопросов, значимых для граждан на территории местного самоуправления.
Органы местного самоуправления являются важным дополнением к прочим органам управления страной, так как местное самоуправление более четко осознает все нюансы и проблемы своей территории, определяет задачи, которые будут наиболее эффективными на территории местного самоуправления.
Исходя из интересов всех жителей территории местного самоуправления, происходит управление муниципальным имуществом, которое является экономической основой самоуправления. В связи с этим, недооценивать роль местного самоуправления в системе управления государства категорически нельзя2.
В различных странах мира по-разному устроена структура местного самоуправления, но смысл ее существования и цели остаются одинаковыми для всех.
...

2.1 Территориальные основания местного самоуправления в ЕС
Территориальными основаниями местного самоуправления на локальном (местном) уровне, как правило, являются такие административно-территориальные единицы, как село, поселок, город либо добровольные объединения сел. В свою очередь, территориальные основания регионального самоуправления составляют район, область, иногда район в городе или города общегосударственного значения.
Таким образом, территориальные основания местного самоуправления включают административно-территориальные единицы субнационального и других уровней государства. Если рассматривать европейскую систему местного самоуправления, то ее территориальные основания предполагают выделение государственной территории, в том числе ее административно-территориальные единицы, территорий государств - членов соответствующих международных организаций (ЕС, Совета Европы, ОБСЕ, ОЧЭС и др.).
...

2.2 Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации
Местное самоуправление, территориальная организация, принципы территориальной организации, административно-территориальное деление.
Понятие территориальной основы местного самоуправления не имеет законодательного закрепления. В связи с этим в научной и учебной литературе встречаются различные определения этого понятия.
Определения понятия территориальных основ местного самоуправления, даваемые разными авторами, во многом являются схожими. Так, например, Ю.А. Дмитриев рассматривает территориальные основы местного самоуправления как совокупность правовых норм-принципов, которые закрепляют и регулируют общественные отношения, возникающие в процессе территориальной организации местного самоуправления17.
С.А.
...

2.3 Пути совершенствования территориальной организации местного самоуправления в регионах России и за рубежом
В последние несколько лет в регионах России наблюдается достаточно активный процесс изменения территориальных основ местного самоуправления. Общее количество муниципальных образований постоянно снижается, и если в 2009 году их количество составляло 24151, то в 2014 году было уже 23001. Таким образом, за пять лет муниципальных образований стало меньше на 1145 единиц (сокращение составило почти 5%). Больше всего муниципальных образований сократилось в период с 2011 по 2012 гг., тогда было объединено около 600 территориальных единиц.
В целом, наметившаяся тенденция территориальных преобразований получила общераспространенное название «укрупнение муниципальных образований».
...

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. ст. 3822.
2. Абдуллина С.И., Аминов И.Р. Формы непосредственной демократии в местном самоуправлении: проблемы теории и практики //Вопросы современной юриспруденции. Новосибирск 2014. № 37. С. 16-21.
3. Артемьева Д.В. Аминов И.Р. Проблемы взаимодействия населения и местной власти // Вестник международных научных конференций, г. Йошкар-Ола 2014. №3 (3). С. 39-44
4. Бергманн В. Коммунальное самоуправление в Германии: Закон об общинах земли Баден-Вюртемберг. Москва: Инфотропик. 2012. С. 180.
5. Бондарь Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник для вузов / Н.С. Бондарь. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013.
6. Декларация по регионализму в Свропе 1996 р. [Електронний ресурс]. URL: http://www.aer.eu/fileadmin/user_upload/ PressComm/ (дата обращения: 30.12.2015).
7. Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 г. № 122.
8. Златопольский Д.Л. Государственное право зарубежных стран: Восточной Европы и Азии. Учебник. М.: ЗЕРЦАЛО. 2010. С. 241.
9. Кабашов С.Ю. Местное самоуправление и муниципальная служба в системе властных отношений: монография. М.: Флинта, 2011. С. 5.
10. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Япония: учеб. Пособие. М.: Инфотропик Медиа, 2012. С. 524.
11. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.
12. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с посл. изм. и доп. от 21 июля 2014 года № 11 - ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237.
13. Лексин В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Ст. 11. Региональная Россия начала ХХ! века: новая ситуация и новые подходы к ее исследованию и регулированию / В. Лексин, А. Швецов // Российский экономический журнал. - 2004. - №8.
14. Марышев А.А. Вопросы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления (на примере опыта США) // Проблемы современной экономики, 2008. № 3 (27).
15. Муниципальное право России / С.А. Авакьян [и др.]. - М.: Проспект, 2013.
16. Муниципальное право: учеб. для вузов / Ю.А. Дмитриев [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2014.
17. Про проблеми сшьсько! мюцевосп в Сврот: Рекомендащя 107 (2002) [Електронний ресурс]. URL: http//www.coe.org/cplre/ (дата обращения: 30.11.2015).
18. Программа ООН по населенным пунктам [Електронний ресурс]. URL: http://www.un.org/ru/ga/habitat/ (дата обращения: 30.11.2015).
19. Синергия Чорноморського репону - нова пропозищя регионального сшвробгшицтва: повщомлення Комгси для Ради та Свропейського парламенту C0M(2007) 160 [Електронний ресурс]. URL: http://ec.europa.eu (дата обращения: 30.11.2015).
20. Стародубровская И.В. Организация местного самоуправления в городах федерального значения. Москва: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара. 2014. С. 60
21. Local Government in Critical Times: Policies for Crisis, Recovery and Sustainable Future. Council of Europe Texts. Edited by Kenneth Davey. 2012. p.68-69.
22. Nomenclature des unites territoriales statistiques [Електронний ресурс]. URL: яttp//ec.europa.eu/comm/eurostat (дата обращения: 30.10.2015).
23. Swianiewicz P. Territorial Fragmentation As a Problem. Consolidation As a Solution? / Territorial consolidation reform in Europe / Edited by Pawel Swianiewicz. Budapest: Local Government and Public Service Initiative, 2011.
24. URL: http//www.coe.org/ cplre/ (дата обращения: 30.11.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Сущность территориальная организация местного самоуправления

1.2 Местное самоуправление в зарубежных странах

2.1 Территориальные основания местного самоуправления в ЕС

2.2 Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации

2.3 Пути совершенствования территориальной организации местного самоуправления в регионах России и за рубежом

Заключение

Список литературы

1.1 Сущность территориальная организация местного самоуправления
В современном мире насчитывается более 180 независимых государств, в каждом из которых существует своя система местного управления, а в федеративных государствах в каждом субъекте федерации действуют свои системы организации местного управления, в ряде случаев существуют значительные различия и внутри отдельных государств или субъектов федерации.
Таким образом, возможно существование более 180 национальных систем местного управления, в рамках 20 из которых присутствует до 50 (до 88, если учитывать Россию) субнациональных систем.
Система местных органов, которые строятся с учетом административно-территориального деления, весьма различна в мире. Страны имеют двухзвенную, трехзвенную, четырехзвенную или даже пятизвенную систему местной власти.
...

1.2 Местное самоуправление в зарубежных странах
Местное самоуправление в системе управления государством представляет собой, прежде всего, деятельность местного населения с целью решения вопросов, значимых для граждан на территории местного самоуправления.
Органы местного самоуправления являются важным дополнением к прочим органам управления страной, так как местное самоуправление более четко осознает все нюансы и проблемы своей территории, определяет задачи, которые будут наиболее эффективными на территории местного самоуправления.
Исходя из интересов всех жителей территории местного самоуправления, происходит управление муниципальным имуществом, которое является экономической основой самоуправления. В связи с этим, недооценивать роль местного самоуправления в системе управления государства категорически нельзя2.
В различных странах мира по-разному устроена структура местного самоуправления, но смысл ее существования и цели остаются одинаковыми для всех.
...

2.1 Территориальные основания местного самоуправления в ЕС
Территориальными основаниями местного самоуправления на локальном (местном) уровне, как правило, являются такие административно-территориальные единицы, как село, поселок, город либо добровольные объединения сел. В свою очередь, территориальные основания регионального самоуправления составляют район, область, иногда район в городе или города общегосударственного значения.
Таким образом, территориальные основания местного самоуправления включают административно-территориальные единицы субнационального и других уровней государства. Если рассматривать европейскую систему местного самоуправления, то ее территориальные основания предполагают выделение государственной территории, в том числе ее административно-территориальные единицы, территорий государств - членов соответствующих международных организаций (ЕС, Совета Европы, ОБСЕ, ОЧЭС и др.).
...

2.2 Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации
Местное самоуправление, территориальная организация, принципы территориальной организации, административно-территориальное деление.
Понятие территориальной основы местного самоуправления не имеет законодательного закрепления. В связи с этим в научной и учебной литературе встречаются различные определения этого понятия.
Определения понятия территориальных основ местного самоуправления, даваемые разными авторами, во многом являются схожими. Так, например, Ю.А. Дмитриев рассматривает территориальные основы местного самоуправления как совокупность правовых норм-принципов, которые закрепляют и регулируют общественные отношения, возникающие в процессе территориальной организации местного самоуправления17.
С.А.
...

2.3 Пути совершенствования территориальной организации местного самоуправления в регионах России и за рубежом
В последние несколько лет в регионах России наблюдается достаточно активный процесс изменения территориальных основ местного самоуправления. Общее количество муниципальных образований постоянно снижается, и если в 2009 году их количество составляло 24151, то в 2014 году было уже 23001. Таким образом, за пять лет муниципальных образований стало меньше на 1145 единиц (сокращение составило почти 5%). Больше всего муниципальных образований сократилось в период с 2011 по 2012 гг., тогда было объединено около 600 территориальных единиц.
В целом, наметившаяся тенденция территориальных преобразований получила общераспространенное название «укрупнение муниципальных образований».
...

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. ст. 3822.
2. Абдуллина С.И., Аминов И.Р. Формы непосредственной демократии в местном самоуправлении: проблемы теории и практики //Вопросы современной юриспруденции. Новосибирск 2014. № 37. С. 16-21.
3. Артемьева Д.В. Аминов И.Р. Проблемы взаимодействия населения и местной власти // Вестник международных научных конференций, г. Йошкар-Ола 2014. №3 (3). С. 39-44
4. Бергманн В. Коммунальное самоуправление в Германии: Закон об общинах земли Баден-Вюртемберг. Москва: Инфотропик. 2012. С. 180.
5. Бондарь Н.С. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник для вузов / Н.С. Бондарь. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013.
6. Декларация по регионализму в Свропе 1996 р. [Електронний ресурс]. URL: http://www.aer.eu/fileadmin/user_upload/ PressComm/ (дата обращения: 30.12.2015).
7. Европейская хартия местного самоуправления от 15 октября 1985 г. № 122.
8. Златопольский Д.Л. Государственное право зарубежных стран: Восточной Европы и Азии. Учебник. М.: ЗЕРЦАЛО. 2010. С. 241.
9. Кабашов С.Ю. Местное самоуправление и муниципальная служба в системе властных отношений: монография. М.: Флинта, 2011. С. 5.
10. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки, Япония: учеб. Пособие. М.: Инфотропик Медиа, 2012. С. 524.
11. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.
12. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с посл. изм. и доп. от 21 июля 2014 года № 11 - ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237.
13. Лексин В. Общероссийские реформы и территориальное развитие. Ст. 11. Региональная Россия начала ХХ! века: новая ситуация и новые подходы к ее исследованию и регулированию / В. Лексин, А. Швецов // Российский экономический журнал. - 2004. - №8.
14. Марышев А.А. Вопросы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления (на примере опыта США) // Проблемы современной экономики, 2008. № 3 (27).
15. Муниципальное право России / С.А. Авакьян [и др.]. - М.: Проспект, 2013.
16. Муниципальное право: учеб. для вузов / Ю.А. Дмитриев [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2014.
17. Про проблеми сшьсько! мюцевосп в Сврот: Рекомендащя 107 (2002) [Електронний ресурс]. URL: http//www.coe.org/cplre/ (дата обращения: 30.11.2015).
18. Программа ООН по населенным пунктам [Електронний ресурс]. URL: http://www.un.org/ru/ga/habitat/ (дата обращения: 30.11.2015).
19. Синергия Чорноморського репону - нова пропозищя регионального сшвробгшицтва: повщомлення Комгси для Ради та Свропейського парламенту C0M(2007) 160 [Електронний ресурс]. URL: http://ec.europa.eu (дата обращения: 30.11.2015).
20. Стародубровская И.В. Организация местного самоуправления в городах федерального значения. Москва: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара. 2014. С. 60
21. Local Government in Critical Times: Policies for Crisis, Recovery and Sustainable Future. Council of Europe Texts. Edited by Kenneth Davey. 2012. p.68-69.
22. Nomenclature des unites territoriales statistiques [Електронний ресурс]. URL: яttp//ec.europa.eu/comm/eurostat (дата обращения: 30.10.2015).
23. Swianiewicz P. Territorial Fragmentation As a Problem. Consolidation As a Solution? / Territorial consolidation reform in Europe / Edited by Pawel Swianiewicz. Budapest: Local Government and Public Service Initiative, 2011.
24. URL: http//www.coe.org/ cplre/ (дата обращения: 30.11.2015).

Купить эту работу

Зарубежная опыт территориальной организации местного самоуправления 

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе kursovikon 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе kursovikon 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе kursovikon 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе kursovikon 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аннотация на статью ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Шарганова Нина Александровна Кубанский государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Климовой А.В., Тереховой Т.М. Карьера государственного служащего. Проблемы управления и построения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Два мифа реформирования государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
620 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽