Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Правовое положение организации и деятельности аппарата палат Федерального собрания
1.2 Формирование совета Федерального собрания
1.3 Место Президента Российской Федерации в процессе формирования Федерального Собрания
2.1 Послания Президента РФ Федеральному собранию
2.2 Парламентский контроль как проявление дискреционных полномочий Федерального Собрания Российской Федерации
2.3 Проблемы регулирования законотворческой деятельности Федерального собрания Российской Федерации
Заключение
Список литературы
1.1 Правовое положение организации и деятельности аппарата палат Федерального собрания
В последнее время опубликованы работы, предметом исследования которых являются теоретические разработки, связанные с функционированием государственного аппарата и, в том числе, непосредственно Государственной Думы ФС РФ, а также ее Аппарата, как структуры, обеспечивающей деятельность Думы, и собственно деятельность Аппарата Государственной Думы.
Вместе с тем, за рамками уже проведенных исследований остается еще немало неисследованных проблем, в том числе проблемы формирования нормативных и правовых основ аппаратов представительных (законодательных) органов власти, в первую очередь - Федерального Собрания Российской Федерации. Особо интересным представляется начальный период создания правовых основ деятельности аппаратов парламента (октябрь-ноябрь 1993г. и январь-июль 1994 г.).
...
1.2 Формирование совета Федерального собрания
На сегодняшний день вопрос о порядке формирования «палаты регионов» Российского парламента стоит все также остро и злободневно в связи с принятием нового Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»5. Новый порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания России начал действовать с 1 января 2013 года, со дня вступления закона в силу. Вместе с тем, с учетом изменений федерального законодательства, связанных с новым избранием высшего должностного лица субъекта РФ6 и введением единого дня голосования7, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на территории всей страны, масштабная ротация членов Совета Федерации произойдет именно этой осенью.
Как известно, текст Основного закона нашей страны (п. 2 ст.
...
1.3 Место Президента Российской Федерации в процессе формирования Федерального Собрания
Практика развития мирового парламентаризма показывает, что наличие в государстве двухпалатного парламента, одна из палат которого представляет интересы всего населения страны, а другая — интересы отдельных территорий государства, является характерной чертой крупных демократических государств. Федеральное Собрание Российской Федерации, как двухпалатный высший законодательный орган нашей страны, имеет сравнительно небольшой опыт функционирования в системе органов государственной власти, которая в значительной мере является наследием советской эпохи, а значит, и имеет более отработанные механизмы взаимодействия.
...
2.1 Послания Президента РФ Федеральному собранию
В соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент России определяет основные направления государственной политики в Российской Федерации, систему наиболее приоритетных задач в области государственного регулирования, а также необходимых форм их решения. Действенным инструментом влияния Президента на формирование политической повестки и политического курса развития страны являются президентские послания Федеральному собранию Российской Федерации.
В президентских Посланиях обозначается политическая повестка, проблемы и конкретные пути их решения, содержатся поручения законодательным и исполнительным органам власти по реализации намеченного курса, оценивается их деятельность, в том числе по реализации мер, предложенных в предыдущем Послании. Можно сказать, что президентские Послания представляют собой форму выражения политического курса развития страны таким, каким его видит Президент России и ближайшее его окружение.
...
2.2 Парламентский контроль как проявление дискреционных полномочий Федерального Собрания Российской Федерации
Парламентский контроль исторически возник вместе с появлением самих представительных органов (парламентов). В средние века парламентом назывался орган, создаваемый представителями определенных сословий в целях ограничения абсолютной власти монарха и защиты интересов широких слоев общества от злоупотреблений со стороны властных субъектов, в том числе при администрировании налогов и сборов.
В науке истории государства и права возникновение полномочий по парламентскому контролю отмечается с самого момента создания представительных органов. Описывая возникновение парламента в Англии в XIII-XIV веках, С.В.
...
2.3 Проблемы регулирования законотворческой деятельности Федерального собрания Российской Федерации
Проблема пробелъности конституционно-правового регулирования законотворческой деятельности Федерального Собрания Российской Федерации. В идеале, исходя из свойства формальной определенности права, любое правовое регулирование общественных отношений должно строиться по схеме: конституция, закон, подзаконный акт. Однако в рассматриваемом нами случае эта схема приобретает несколько иной вид: конституция, регламент, подзаконный акт.
В Конституции Российской Федерации закрепляются, в том числе и нормы, устанавливающие правовые презумпции, предполагающие действия, связанные с законотворческой деятельностью: законодательная инициатива (внесение законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации), а также принятие федеральных законов Государственной Думой и их рассмотрение Советом Федерации (часть 1, часть 3, статьи 105 Конституции Российской Федерации).
...
Заключение
В результате решения поставленных во введении задач, были получены следующие выводы:
1. Принятыми в январе-июле 1994 года палатами Федерального Собрания Российской Федерации нормативно-правовыми актами был заложен фундамент правовой основы организации и деятельности их аппаратов.
2. На основе вышеизложенного можно заметить, что вопрос формирования Совета Федерации по-прежнему остается животрепещущим и злободневным не только для ученых- конституционалистов, политологов, государственных деятелей, но и для рядовых граждан.
Следует предположить, что все те выводы и предложения, которые сформулированы в данной работе, могли бы найти свое отражение в ближайшем будущем в законодательной и правоприменительной практике, что, в свою очередь, стало бы импульсом к повышению качества законодательного процесса как в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, так и в Российском парламенте в целом.
...
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
2. О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации, в ред. от 05.04.2013 г. Опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.12.2015).
3. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, с изм. и доп. от 5 апреля 2013 г. от № 40-ФЗ // Рос. газ. 10 апреля. 2013. №6053.
4. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 декабря 2012 г. № 229-ФЗ // Рос. газ. 2012. 7 декабря.
5. О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации": федер. закон Рос. Федерации от 21 июля 2007 г. № 189-ФЗ. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
6. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ // Сбор. законодательства Рос. Федерации. № 32, ст. 3336, с изм. и доп. от 14 февраля 2009. №21-ФЗ // Сбор. законодательства Рос. Федерации.2009. №7, ст. 789.
7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Дагестан: закон Республики Дагестан от 18 апреля 2013 года. URL: http://e-dag.ru/storage/doc/files/ 23_004.doc (дата обращения: 12.12.2015).
8. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 24.02.2014, N 8, ст. 740.
9. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4202.
10. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 декабря 2012 г. № 229-ФЗ // Рос. газ. 2012. 7 декабря.
11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26.04.2007:[сайт]. URL:http://www.rg.ru/2007/04/27/posla- nie.html (дата обращения: 13.12.2015).
12. Постановление Верховного Совета РСФСР от 25 декабря 1991 года № 2098-I. Официально опубликовано не было.
13. Постановлением Президиума ВС РСФСР от 6 августа 1984 года. Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, № 32, ст. 1102.
14. Авакьян С. А. Федеральное Собрание - парламент России. - М., 1999.; Лапаева В. В. Вопросы совершенствования Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Адвокат. 1999. № 4.
15. Байтин М. И. Механизм современного Российского государства // Правоведение. 1996 № 3.
16. Баренбойм П. Д. Три тысячи лет доктрины разделения властей: Суд Сьютера. Изд. 3-е. М.: РОССПЭН. 2013.
17. Габиева С.М., Басриева М.З. Представительный характер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: проблемы конституционного и законодательного обеспечения // Право и политика. М., 2011. № 8 (140).
18. Голощапов А.М. Конституционные основы становления государственно- правовой стратегии: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2014. - 27 с.
19. Гранкин И. В. Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации // Журнал российского права. 2003. № 1.
20. Гранкин И. В. Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации // Журнал российского права. 2013. № 1.
21. Грищенко Г.А. Институт посланий Президента Российской Федерации в механизме легитимации государственной власти // Российский юридический журнал. 2011. № 6. - С. 32-41.
22. Демидов М.В. Внешний государственный финансовый контроль как форма реализации парламентского финансового контроля в России // «Конституционное и муниципальное право», 2008, N 2 // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
23. Жигжитжапов Б.Ж. Специфика конституционно-правового регулирования парламентского контроля в субъектах Российской Федерации // Адвокат. 2009. N 12. С. 61 - 66.
24. Зубарев А.С. К вопросу об аутентичном толковании понятия «парламентский контроль» // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3. С. 20 - 22. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
25. Ковачев Д. А. О форме актов, регламентирующих внутреннюю организацию и процедуру деятельности парламента // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21-23 марта 2002 года / под редакцией С. А. Авакьяна. - М., 2003. - С. 138-139.
26. Кондрат Е.Н. Комментарий к Федеральному закону от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ «О парламентском контроле» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2013. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
27. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. СПб, 1894. С. 249-250.
28. Кузнецов В.И. Президентские Послания и формирование политической повестки России // Проблемы государственного и муниципального управления в условиях современной глобализации: сб. тр. Международной науч.-практ. конф., МГОУ, 18.02.13, Россия. - М.: Изд-во МГОУ, 2013.
29. Любимов А.П. Парламентское право России. М.: Маркетинг, 2002; Степанов И.М. Конституционный строй России. Вопросы парламентского права. Выпуск второй. М.: Институт государства и права РАН, 2015. С. 7.
30. Митрохина Т.Н. Политическая повестка дня для России в официальном дискурсе власти // Власть. 2012. № 5. - С. 4-8.
31. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. М.: Статут. 2013. С. 293.
32. На эти дефекты регламента Совета Федерации обратил внимание И. В. Гранкин в работе «Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации» // Журнал российского права. 2013. № 1.
33. Окулич И. П., Волтунов Д. В., Сероус А. В. Регламент в системе нормативного регулирования деятельности парламента в Российской Федерации. - Челябинск, 2012. - С. 120.
34. Осавелюк А.М. Вспомогательный аппарат высших органов государственной власти в механизме государства. Автореферат дис. учен. степ доктор юр. наук. М.: 2012.
35. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации по поводу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 декабря 1998 года № 28-П « По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. № 52. Ст. 6447.
36. Парламентское право России: учебник. М.: Эксмо, 2012. С. 554; Булаков О.Н., Рязанцев И.Н. Парламентское право. Курс лекций. С. 268-269; Чиркин В.Е.Конституционное право зарубежных стран. М., 2009.
37. Первый Регламент Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла 25 марта 1994 года. Он утратил силу в 1998 году в связи с принятием 22 января 1998 года второго Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 7. Ст. 801. Ныне действующий Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принят 30 января 2002 года // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 7. Ст. 635.
38. Погорелко М.Ю. Нормативно-политические и нормативно-правовые источники и основания государственных политик // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2009. № 1. URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/normativno-politicheskie-i-normativno-pravovye-is-tochniki-i-osnovaniya-gosudarstvennyh-politik (дата обращения: 13.12.2015)
39. Распоряжение Президента РФ от 24 ноября 1993 г. № 747-рп. САПП, 1993 г., № 48, ст. 4649. Штатное расписание аппарата было утверждено Распоряжение Руководителя аппарата от 29 ноября 1993 г. № 13 (Архив Государственной Думы. Фонд 385. Оп.17 п. Д.155. Л. 17).
40. Румянцева Т.С. Федеральное Собрание: конституционно-правовой статус. Конституционный строй России. Вопросы парламентского права. Выпуск второй. М.: Институт государства и права РАН, 2015. С. 26.
41. Рыбкин И.П. Государственная Дума: пятая попытка, Очерк новейшей истории представительной власти в России. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2012. – С. 66-67.
42. Рябова Е.В. Парламентский финансовый контроль как необходимый элемент программно-целевого бюджетирования: некоторые вопросы правового обеспечения // Российская юстиция. 2013. N 6. С. 5 - 7. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
43. Система // Большой Российский энциклопедический словарь. — М.: БРЭ. — 2003, с. 1437
44. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Автореферат дис. ...канд. юрид. наук. - М., 2010. - С. 14.
45. Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 39, ст. 3597).
46. Чертков А.Н. Цели, принципы парламентского контроля и специфика их реализации в субъектах Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2013. N 8. С. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
47. Чиркин С.В. Средневековое государство в Англии // История государства и права зарубежных стран. Часть 1. Учебник для вузов. Под ред. проф. Крашенинниковой Н.А и проф. Жидкова О. А.- М.- Издательство НОРМА, 2012. С. 278
48. Шахрай С. М. О Конституции Российской Федерации. - М.: Наука, 2013. -С. 414.
49. La Costituzione della Repubblica Italiana è la legge fondamentale e fondativa dello Stato italiano. Fu approvata dall'Assemblea Costituente il 22 dicembre 1947 e promulgata dal capo provvisorio dello Stato Enrico De Nicola il 27 dicembre 1947. Entrò in vigore il 1º gennaio 1948.
50. Locke J. Two Treatises of Government. 1689.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Правовое положение организации и деятельности аппарата палат Федерального собрания
1.2 Формирование совета Федерального собрания
1.3 Место Президента Российской Федерации в процессе формирования Федерального Собрания
2.1 Послания Президента РФ Федеральному собранию
2.2 Парламентский контроль как проявление дискреционных полномочий Федерального Собрания Российской Федерации
2.3 Проблемы регулирования законотворческой деятельности Федерального собрания Российской Федерации
Заключение
Список литературы
1.1 Правовое положение организации и деятельности аппарата палат Федерального собрания
В последнее время опубликованы работы, предметом исследования которых являются теоретические разработки, связанные с функционированием государственного аппарата и, в том числе, непосредственно Государственной Думы ФС РФ, а также ее Аппарата, как структуры, обеспечивающей деятельность Думы, и собственно деятельность Аппарата Государственной Думы.
Вместе с тем, за рамками уже проведенных исследований остается еще немало неисследованных проблем, в том числе проблемы формирования нормативных и правовых основ аппаратов представительных (законодательных) органов власти, в первую очередь - Федерального Собрания Российской Федерации. Особо интересным представляется начальный период создания правовых основ деятельности аппаратов парламента (октябрь-ноябрь 1993г. и январь-июль 1994 г.).
...
1.2 Формирование совета Федерального собрания
На сегодняшний день вопрос о порядке формирования «палаты регионов» Российского парламента стоит все также остро и злободневно в связи с принятием нового Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»5. Новый порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания России начал действовать с 1 января 2013 года, со дня вступления закона в силу. Вместе с тем, с учетом изменений федерального законодательства, связанных с новым избранием высшего должностного лица субъекта РФ6 и введением единого дня голосования7, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на территории всей страны, масштабная ротация членов Совета Федерации произойдет именно этой осенью.
Как известно, текст Основного закона нашей страны (п. 2 ст.
...
1.3 Место Президента Российской Федерации в процессе формирования Федерального Собрания
Практика развития мирового парламентаризма показывает, что наличие в государстве двухпалатного парламента, одна из палат которого представляет интересы всего населения страны, а другая — интересы отдельных территорий государства, является характерной чертой крупных демократических государств. Федеральное Собрание Российской Федерации, как двухпалатный высший законодательный орган нашей страны, имеет сравнительно небольшой опыт функционирования в системе органов государственной власти, которая в значительной мере является наследием советской эпохи, а значит, и имеет более отработанные механизмы взаимодействия.
...
2.1 Послания Президента РФ Федеральному собранию
В соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент России определяет основные направления государственной политики в Российской Федерации, систему наиболее приоритетных задач в области государственного регулирования, а также необходимых форм их решения. Действенным инструментом влияния Президента на формирование политической повестки и политического курса развития страны являются президентские послания Федеральному собранию Российской Федерации.
В президентских Посланиях обозначается политическая повестка, проблемы и конкретные пути их решения, содержатся поручения законодательным и исполнительным органам власти по реализации намеченного курса, оценивается их деятельность, в том числе по реализации мер, предложенных в предыдущем Послании. Можно сказать, что президентские Послания представляют собой форму выражения политического курса развития страны таким, каким его видит Президент России и ближайшее его окружение.
...
2.2 Парламентский контроль как проявление дискреционных полномочий Федерального Собрания Российской Федерации
Парламентский контроль исторически возник вместе с появлением самих представительных органов (парламентов). В средние века парламентом назывался орган, создаваемый представителями определенных сословий в целях ограничения абсолютной власти монарха и защиты интересов широких слоев общества от злоупотреблений со стороны властных субъектов, в том числе при администрировании налогов и сборов.
В науке истории государства и права возникновение полномочий по парламентскому контролю отмечается с самого момента создания представительных органов. Описывая возникновение парламента в Англии в XIII-XIV веках, С.В.
...
2.3 Проблемы регулирования законотворческой деятельности Федерального собрания Российской Федерации
Проблема пробелъности конституционно-правового регулирования законотворческой деятельности Федерального Собрания Российской Федерации. В идеале, исходя из свойства формальной определенности права, любое правовое регулирование общественных отношений должно строиться по схеме: конституция, закон, подзаконный акт. Однако в рассматриваемом нами случае эта схема приобретает несколько иной вид: конституция, регламент, подзаконный акт.
В Конституции Российской Федерации закрепляются, в том числе и нормы, устанавливающие правовые презумпции, предполагающие действия, связанные с законотворческой деятельностью: законодательная инициатива (внесение законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации), а также принятие федеральных законов Государственной Думой и их рассмотрение Советом Федерации (часть 1, часть 3, статьи 105 Конституции Российской Федерации).
...
Заключение
В результате решения поставленных во введении задач, были получены следующие выводы:
1. Принятыми в январе-июле 1994 года палатами Федерального Собрания Российской Федерации нормативно-правовыми актами был заложен фундамент правовой основы организации и деятельности их аппаратов.
2. На основе вышеизложенного можно заметить, что вопрос формирования Совета Федерации по-прежнему остается животрепещущим и злободневным не только для ученых- конституционалистов, политологов, государственных деятелей, но и для рядовых граждан.
Следует предположить, что все те выводы и предложения, которые сформулированы в данной работе, могли бы найти свое отражение в ближайшем будущем в законодательной и правоприменительной практике, что, в свою очередь, стало бы импульсом к повышению качества законодательного процесса как в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, так и в Российском парламенте в целом.
...
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398.
2. О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации, в ред. от 05.04.2013 г. Опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.12.2015).
3. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, с изм. и доп. от 5 апреля 2013 г. от № 40-ФЗ // Рос. газ. 10 апреля. 2013. №6053.
4. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 декабря 2012 г. № 229-ФЗ // Рос. газ. 2012. 7 декабря.
5. О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации": федер. закон Рос. Федерации от 21 июля 2007 г. № 189-ФЗ. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
6. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ // Сбор. законодательства Рос. Федерации. № 32, ст. 3336, с изм. и доп. от 14 февраля 2009. №21-ФЗ // Сбор. законодательства Рос. Федерации.2009. №7, ст. 789.
7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Дагестан: закон Республики Дагестан от 18 апреля 2013 года. URL: http://e-dag.ru/storage/doc/files/ 23_004.doc (дата обращения: 12.12.2015).
8. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 24.02.2014, N 8, ст. 740.
9. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ «О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4202.
10. О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 3 декабря 2012 г. № 229-ФЗ // Рос. газ. 2012. 7 декабря.
11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26.04.2007:[сайт]. URL:http://www.rg.ru/2007/04/27/posla- nie.html (дата обращения: 13.12.2015).
12. Постановление Верховного Совета РСФСР от 25 декабря 1991 года № 2098-I. Официально опубликовано не было.
13. Постановлением Президиума ВС РСФСР от 6 августа 1984 года. Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, № 32, ст. 1102.
14. Авакьян С. А. Федеральное Собрание - парламент России. - М., 1999.; Лапаева В. В. Вопросы совершенствования Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Адвокат. 1999. № 4.
15. Байтин М. И. Механизм современного Российского государства // Правоведение. 1996 № 3.
16. Баренбойм П. Д. Три тысячи лет доктрины разделения властей: Суд Сьютера. Изд. 3-е. М.: РОССПЭН. 2013.
17. Габиева С.М., Басриева М.З. Представительный характер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: проблемы конституционного и законодательного обеспечения // Право и политика. М., 2011. № 8 (140).
18. Голощапов А.М. Конституционные основы становления государственно- правовой стратегии: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2014. - 27 с.
19. Гранкин И. В. Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации // Журнал российского права. 2003. № 1.
20. Гранкин И. В. Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации // Журнал российского права. 2013. № 1.
21. Грищенко Г.А. Институт посланий Президента Российской Федерации в механизме легитимации государственной власти // Российский юридический журнал. 2011. № 6. - С. 32-41.
22. Демидов М.В. Внешний государственный финансовый контроль как форма реализации парламентского финансового контроля в России // «Конституционное и муниципальное право», 2008, N 2 // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
23. Жигжитжапов Б.Ж. Специфика конституционно-правового регулирования парламентского контроля в субъектах Российской Федерации // Адвокат. 2009. N 12. С. 61 - 66.
24. Зубарев А.С. К вопросу об аутентичном толковании понятия «парламентский контроль» // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3. С. 20 - 22. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
25. Ковачев Д. А. О форме актов, регламентирующих внутреннюю организацию и процедуру деятельности парламента // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21-23 марта 2002 года / под редакцией С. А. Авакьяна. - М., 2003. - С. 138-139.
26. Кондрат Е.Н. Комментарий к Федеральному закону от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ «О парламентском контроле» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2013. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
27. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. СПб, 1894. С. 249-250.
28. Кузнецов В.И. Президентские Послания и формирование политической повестки России // Проблемы государственного и муниципального управления в условиях современной глобализации: сб. тр. Международной науч.-практ. конф., МГОУ, 18.02.13, Россия. - М.: Изд-во МГОУ, 2013.
29. Любимов А.П. Парламентское право России. М.: Маркетинг, 2002; Степанов И.М. Конституционный строй России. Вопросы парламентского права. Выпуск второй. М.: Институт государства и права РАН, 2015. С. 7.
30. Митрохина Т.Н. Политическая повестка дня для России в официальном дискурсе власти // Власть. 2012. № 5. - С. 4-8.
31. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов. М.: Статут. 2013. С. 293.
32. На эти дефекты регламента Совета Федерации обратил внимание И. В. Гранкин в работе «Регламентное регулирование деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации» // Журнал российского права. 2013. № 1.
33. Окулич И. П., Волтунов Д. В., Сероус А. В. Регламент в системе нормативного регулирования деятельности парламента в Российской Федерации. - Челябинск, 2012. - С. 120.
34. Осавелюк А.М. Вспомогательный аппарат высших органов государственной власти в механизме государства. Автореферат дис. учен. степ доктор юр. наук. М.: 2012.
35. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации по поводу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 декабря 1998 года № 28-П « По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. № 52. Ст. 6447.
36. Парламентское право России: учебник. М.: Эксмо, 2012. С. 554; Булаков О.Н., Рязанцев И.Н. Парламентское право. Курс лекций. С. 268-269; Чиркин В.Е.Конституционное право зарубежных стран. М., 2009.
37. Первый Регламент Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла 25 марта 1994 года. Он утратил силу в 1998 году в связи с принятием 22 января 1998 года второго Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 7. Ст. 801. Ныне действующий Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принят 30 января 2002 года // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 7. Ст. 635.
38. Погорелко М.Ю. Нормативно-политические и нормативно-правовые источники и основания государственных политик // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2009. № 1. URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/normativno-politicheskie-i-normativno-pravovye-is-tochniki-i-osnovaniya-gosudarstvennyh-politik (дата обращения: 13.12.2015)
39. Распоряжение Президента РФ от 24 ноября 1993 г. № 747-рп. САПП, 1993 г., № 48, ст. 4649. Штатное расписание аппарата было утверждено Распоряжение Руководителя аппарата от 29 ноября 1993 г. № 13 (Архив Государственной Думы. Фонд 385. Оп.17 п. Д.155. Л. 17).
40. Румянцева Т.С. Федеральное Собрание: конституционно-правовой статус. Конституционный строй России. Вопросы парламентского права. Выпуск второй. М.: Институт государства и права РАН, 2015. С. 26.
41. Рыбкин И.П. Государственная Дума: пятая попытка, Очерк новейшей истории представительной власти в России. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2012. – С. 66-67.
42. Рябова Е.В. Парламентский финансовый контроль как необходимый элемент программно-целевого бюджетирования: некоторые вопросы правового обеспечения // Российская юстиция. 2013. N 6. С. 5 - 7. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
43. Система // Большой Российский энциклопедический словарь. — М.: БРЭ. — 2003, с. 1437
44. Суворов В.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации: Автореферат дис. ...канд. юрид. наук. - М., 2010. - С. 14.
45. Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 39, ст. 3597).
46. Чертков А.Н. Цели, принципы парламентского контроля и специфика их реализации в субъектах Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2013. N 8. С. // СПС «КонсультантПлюс». 2014.
47. Чиркин С.В. Средневековое государство в Англии // История государства и права зарубежных стран. Часть 1. Учебник для вузов. Под ред. проф. Крашенинниковой Н.А и проф. Жидкова О. А.- М.- Издательство НОРМА, 2012. С. 278
48. Шахрай С. М. О Конституции Российской Федерации. - М.: Наука, 2013. -С. 414.
49. La Costituzione della Repubblica Italiana è la legge fondamentale e fondativa dello Stato italiano. Fu approvata dall'Assemblea Costituente il 22 dicembre 1947 e promulgata dal capo provvisorio dello Stato Enrico De Nicola il 27 dicembre 1947. Entrò in vigore il 1º gennaio 1948.
50. Locke J. Two Treatises of Government. 1689.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую