Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Объекты управления в муниципальных образованиях
1.2 Программное управление развитием муниципальных образований
2.1 Формы и методы осуществления функций государства
2.2 Оценка уровня развития и эффективности управления муниципальным образованием
2.3 Особенности антикризисного управления муниципальными образованиями
Заключение
Список литературы
1.1 Объекты управления в муниципальных образованиях
В качестве объектов управления социальных систем разными авторами рассматриваются:
• производственные коллективы, производственные фонды, системы совместного труда и организации производства;
• народное хозяйство, его отрасли и звенья;
• совокупность средств труда, предметов труда, технологических правил производства, система совместного труда, система экономических связей и отношений;
• живые организмы, машины, производственные, экономические, социально-политические, технические, информационные, физические, механические, биологические, химические и другие процессы;
• народное хозяйство, административно-политическая, социально- культурная и внешнеполитическая деятельность;
• различные области и сферы общественных отношений, социальные процессы;
• ступени иерархии систем народного хозяйства.
...
1.2 Программное управление развитием муниципальных образований
В настоящее время программно-целевой метод прочно вошел в практику управления развитием российских муниципальных образований. Муниципальные программы играют значительную роль в системе управления муниципального образования, доля финансовых ресурсов, выделяемых на их реализацию, в большинстве случаев составляет 80-90 % бюджетных ассигнований. Общепризнанным является мнение, что этот метод служит важнейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики развития страны, регионов и муниципальных образований наряду с методами прогнозирования и индикативного планирования.
Целевые программы представляют собой увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы различного рода мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных задач в различных областях государственно-федеративного и муниципального строительства и развития Российской Федерации.
...
2.1 Формы и методы осуществления функций государства
Среди ученых — теоретиков государства и права нет единого мнения по вопросу форм и методов реализации функций государства.
Одни ученые говорят не о формах и методах реализации указанных функций государства, а о функционировании государства, т.е. о правовых формах осуществления государственной власти, об организационной деятельности государства и о государственной службе, при этом характеризуют правовые формы функционирования государства (правотворческую деятельность, правоисполнительную деятельность, исполнение договорных отношений); организационные аспекты деятельности государственных органов (инспектирование, инструктирование, контроль) и систему прохождения службы в государственном аппарате.
...
2.2 Оценка уровня развития и эффективности управления муниципальным образованием
Вопросы оценки социально-экономического уровня как базового показателя государственного управления развитием административно- территориальных образований ранее мы уже рассматривали1. Установлено, что необходимо различать уровень развития и эффективность управления этим процессом. В первом случае объектом оценки является динамика развития территории, во втором - развитие как результат деятельности органов управления территорией. Выделение из общих характеристик роста и развития той их части, которая определяется деятельностью органов управления, выступает в качестве ключевого принципа управления развитием. Эффективность управления административно-территориальным образованием должна определяться вкладом органов управления в общие результаты развития.
...
2.3 Особенности антикризисного управления муниципальными образованиями
Антикризисное управление в посткризисный период стало распространённым термином в деловой жизни России. При этом внимание, как правило, акцентируется на том, как необходимо выйти из кризиса с минимальными потерями, а не мерах по его недопущению.
Антикризисное управление — это установление приемлемого соответствия кризисного управления «общей картине» организации и окружающей среде, а также вырабатывание способности реагирования на потенциальные кризисные ситуации по мере их возникновения [2].
Следовательно, понятие антикризисного управления применяется в двух значениях:
• это управление системой на том или ином уровне экономики, в разрезе противодействия кризису;
• это система организационно-управленческих мер в отношении отдельной подсистемы, попавшей в состояние кризиса.
...
Заключение
В рамках данного направления деятельности муниципальных образований в условиях кризиса следует выделить, прежде всего, меры в сфере энерго — и ресурсосбережения:
• введение контроля за потреблением энергии и ресурсов на территории муниципального образования;
• перевод на блочные котельные системы теплоснабжения;
• газификация объектов социальной сферы;
• замена устаревших счётчиков, использование энергосберегающего оборудования;
• переоборудование муниципального транспорта (автобусов) для работы на более дешёвом топливе (сжиженном газе);
• меры в общественно-политической сфере: развитие эффективных инструментов самоуправления и самоорганизации населения, содействие становлению институтов гражданского общества;
• привлечение ресурсов вышестоящих органов власти, как важнейшее условие преодоление кризисных тенденций.
...
1. Байтпин, М. И. Сущность и основные функции социалистического государства / М. И. Байтин. — Саратов, 2009. — С. 190.
2. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. М., - Л.: Госиздат, 2012
3. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А. Б. Венгеров. — М., 2010.-С. 141.
4. Глебов, А. П. Понятие и структура функций социалистического государства / А. П. Глебов. — Воронеж, 2011. — С. 22—34.
5. Гомеров, И. Н. Государство и государственная власть / И. Н. Гомеров. - М., 2012. - С. 578-736.
6. Денисов, А. И. Советское государство: развитие, сущность и функции А. И. Денисов. - М., 2012. - С. 133.
7. Жуков, В. Н. Функции государства / В. Н. Жуков // Теория государства и права / под ред. О. В. Мартышина. — М., 2012. — С. 170, 171
8. Загайнов, Л. И. Экономические функции Советского государства / Л. И. Загайнов. - М.,2011. - С. 27.
9. Каск, Л. И. Функции и структура государства / Л И. Каск. — Л., 2009. - С. 9.
10. Крапивенский С.Э. Социальная философия. М.: ВЛАДОС, 2012
11. Курашвили, Б. П. О системе функций государства / Б. П. Курашвили // Проблемы государства и права : Труды науч. сотрудников и аспирантов ИГПАН. Вып. 9. - М., 2011. - С. 34, 35.
12. Марков М. Теория социального управления. М.: Прогресс, 2012
13. Морозова, Л. А. Современная российская государственность: проблемы теории и практики : автореф. дис.... д-ра юрид. наук / Л. А. Морозова. - М, 2011. - С. 19.
14. Морозова, Л. А. Теория государства и права / Л. А. Морозова. — М.: Эксмо, 2010.-С. 118-120.
15. Петров, В. С. Советское общенародное государство: основные задачи и функции / В. С. Петров // Советское государство и право. - 2011 -№ 9. - С. 125.
16. Пискотин, М. И. К вопросу о функциях Советского государства в современный период / М. И. Пискотин // Советское государство и право. - 2012. — № 1. — С. 99.
17. Проблемы общей теории права и государства / под ред. В. С. Нер-сесянца. - М., 2009. - С. 629.
18. Самощенко, И. С. О правовых формах осуществления функций Советского государства / И. С. Самощенко // Советской государство и право. - 2012. — № 3. — С. 81.
19. Сырых, В. М. Теория государства и права / В. М. Сырых. — М., 2012. - С. 34
20. Теория государства и права / под ред. В. В. Лазарева. — М.: Норма, 2013. - С. 389-399.
21. Теория государства и права / под ред. В. М. Корельского и В. Д. Пе-ревалова. - М., 2011. - С. 143.
22. Черноголовкин, Н. В. Теория функций социалистического государства / Н. В. Черноголовкин. — М., 2010. — С. 117.
23. Черноголовым, Н. В. Функции советского государства в период развернутого строительства коммунизма / Н. В. Черноголовкин. — М., 2010.-С. 9
24. Шамхалов, Ф. И. Государство и экономика: Власть и бизнес / Ф. И. Шамхалов. - М, 2009. - С. 110-118, 151-155.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Объекты управления в муниципальных образованиях
1.2 Программное управление развитием муниципальных образований
2.1 Формы и методы осуществления функций государства
2.2 Оценка уровня развития и эффективности управления муниципальным образованием
2.3 Особенности антикризисного управления муниципальными образованиями
Заключение
Список литературы
1.1 Объекты управления в муниципальных образованиях
В качестве объектов управления социальных систем разными авторами рассматриваются:
• производственные коллективы, производственные фонды, системы совместного труда и организации производства;
• народное хозяйство, его отрасли и звенья;
• совокупность средств труда, предметов труда, технологических правил производства, система совместного труда, система экономических связей и отношений;
• живые организмы, машины, производственные, экономические, социально-политические, технические, информационные, физические, механические, биологические, химические и другие процессы;
• народное хозяйство, административно-политическая, социально- культурная и внешнеполитическая деятельность;
• различные области и сферы общественных отношений, социальные процессы;
• ступени иерархии систем народного хозяйства.
...
1.2 Программное управление развитием муниципальных образований
В настоящее время программно-целевой метод прочно вошел в практику управления развитием российских муниципальных образований. Муниципальные программы играют значительную роль в системе управления муниципального образования, доля финансовых ресурсов, выделяемых на их реализацию, в большинстве случаев составляет 80-90 % бюджетных ассигнований. Общепризнанным является мнение, что этот метод служит важнейшим инструментом осуществления государственной социальной и экономической политики развития страны, регионов и муниципальных образований наряду с методами прогнозирования и индикативного планирования.
Целевые программы представляют собой увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы различного рода мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных задач в различных областях государственно-федеративного и муниципального строительства и развития Российской Федерации.
...
2.1 Формы и методы осуществления функций государства
Среди ученых — теоретиков государства и права нет единого мнения по вопросу форм и методов реализации функций государства.
Одни ученые говорят не о формах и методах реализации указанных функций государства, а о функционировании государства, т.е. о правовых формах осуществления государственной власти, об организационной деятельности государства и о государственной службе, при этом характеризуют правовые формы функционирования государства (правотворческую деятельность, правоисполнительную деятельность, исполнение договорных отношений); организационные аспекты деятельности государственных органов (инспектирование, инструктирование, контроль) и систему прохождения службы в государственном аппарате.
...
2.2 Оценка уровня развития и эффективности управления муниципальным образованием
Вопросы оценки социально-экономического уровня как базового показателя государственного управления развитием административно- территориальных образований ранее мы уже рассматривали1. Установлено, что необходимо различать уровень развития и эффективность управления этим процессом. В первом случае объектом оценки является динамика развития территории, во втором - развитие как результат деятельности органов управления территорией. Выделение из общих характеристик роста и развития той их части, которая определяется деятельностью органов управления, выступает в качестве ключевого принципа управления развитием. Эффективность управления административно-территориальным образованием должна определяться вкладом органов управления в общие результаты развития.
...
2.3 Особенности антикризисного управления муниципальными образованиями
Антикризисное управление в посткризисный период стало распространённым термином в деловой жизни России. При этом внимание, как правило, акцентируется на том, как необходимо выйти из кризиса с минимальными потерями, а не мерах по его недопущению.
Антикризисное управление — это установление приемлемого соответствия кризисного управления «общей картине» организации и окружающей среде, а также вырабатывание способности реагирования на потенциальные кризисные ситуации по мере их возникновения [2].
Следовательно, понятие антикризисного управления применяется в двух значениях:
• это управление системой на том или ином уровне экономики, в разрезе противодействия кризису;
• это система организационно-управленческих мер в отношении отдельной подсистемы, попавшей в состояние кризиса.
...
Заключение
В рамках данного направления деятельности муниципальных образований в условиях кризиса следует выделить, прежде всего, меры в сфере энерго — и ресурсосбережения:
• введение контроля за потреблением энергии и ресурсов на территории муниципального образования;
• перевод на блочные котельные системы теплоснабжения;
• газификация объектов социальной сферы;
• замена устаревших счётчиков, использование энергосберегающего оборудования;
• переоборудование муниципального транспорта (автобусов) для работы на более дешёвом топливе (сжиженном газе);
• меры в общественно-политической сфере: развитие эффективных инструментов самоуправления и самоорганизации населения, содействие становлению институтов гражданского общества;
• привлечение ресурсов вышестоящих органов власти, как важнейшее условие преодоление кризисных тенденций.
...
1. Байтпин, М. И. Сущность и основные функции социалистического государства / М. И. Байтин. — Саратов, 2009. — С. 190.
2. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. М., - Л.: Госиздат, 2012
3. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А. Б. Венгеров. — М., 2010.-С. 141.
4. Глебов, А. П. Понятие и структура функций социалистического государства / А. П. Глебов. — Воронеж, 2011. — С. 22—34.
5. Гомеров, И. Н. Государство и государственная власть / И. Н. Гомеров. - М., 2012. - С. 578-736.
6. Денисов, А. И. Советское государство: развитие, сущность и функции А. И. Денисов. - М., 2012. - С. 133.
7. Жуков, В. Н. Функции государства / В. Н. Жуков // Теория государства и права / под ред. О. В. Мартышина. — М., 2012. — С. 170, 171
8. Загайнов, Л. И. Экономические функции Советского государства / Л. И. Загайнов. - М.,2011. - С. 27.
9. Каск, Л. И. Функции и структура государства / Л И. Каск. — Л., 2009. - С. 9.
10. Крапивенский С.Э. Социальная философия. М.: ВЛАДОС, 2012
11. Курашвили, Б. П. О системе функций государства / Б. П. Курашвили // Проблемы государства и права : Труды науч. сотрудников и аспирантов ИГПАН. Вып. 9. - М., 2011. - С. 34, 35.
12. Марков М. Теория социального управления. М.: Прогресс, 2012
13. Морозова, Л. А. Современная российская государственность: проблемы теории и практики : автореф. дис.... д-ра юрид. наук / Л. А. Морозова. - М, 2011. - С. 19.
14. Морозова, Л. А. Теория государства и права / Л. А. Морозова. — М.: Эксмо, 2010.-С. 118-120.
15. Петров, В. С. Советское общенародное государство: основные задачи и функции / В. С. Петров // Советское государство и право. - 2011 -№ 9. - С. 125.
16. Пискотин, М. И. К вопросу о функциях Советского государства в современный период / М. И. Пискотин // Советское государство и право. - 2012. — № 1. — С. 99.
17. Проблемы общей теории права и государства / под ред. В. С. Нер-сесянца. - М., 2009. - С. 629.
18. Самощенко, И. С. О правовых формах осуществления функций Советского государства / И. С. Самощенко // Советской государство и право. - 2012. — № 3. — С. 81.
19. Сырых, В. М. Теория государства и права / В. М. Сырых. — М., 2012. - С. 34
20. Теория государства и права / под ред. В. В. Лазарева. — М.: Норма, 2013. - С. 389-399.
21. Теория государства и права / под ред. В. М. Корельского и В. Д. Пе-ревалова. - М., 2011. - С. 143.
22. Черноголовкин, Н. В. Теория функций социалистического государства / Н. В. Черноголовкин. — М., 2010. — С. 117.
23. Черноголовым, Н. В. Функции советского государства в период развернутого строительства коммунизма / Н. В. Черноголовкин. — М., 2010.-С. 9
24. Шамхалов, Ф. И. Государство и экономика: Власть и бизнес / Ф. И. Шамхалов. - М, 2009. - С. 110-118, 151-155.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую