Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель, этап и мероприятие реформы должны быть тщательнейшим образом выверены и последовательно реализуемы. Реформе требуется прочная поддержка со стороны общества. И тогда можно рассчитывать на успешный результат.
От последовательности и результативности проведения административных реформ во многом зависит и достижимость цели другой реформы (будь то федеративная, государственной службы, социальная реформа и др.), потребность в координации с которой на данном этапе времени ощущается все сильнее.
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1.1 Становление концепции нового государственного управления в зарубежных странах
В период с середины 1980-х и концом 1990-х гг. многие страны реализовали большой объем широкомасштабных и комплексных программ по реформированию системы государственного управления, взяв за основу концептуальные основания теории нового государственного управления (New Public Management). Ключевые цели реформ государственного управления представлены ниже :
снижать государственные расходы;
повышать способность государства к развитию и реализации политики;
улучшать выполнение государством функций работодателя;
повышать качество предоставления услуг и укреплять доверие к власти со стороны частного сектора и общества.
1.1 Становление концепции нового государственного управления в зарубежных странах
В период с середины 1980-х и концом 1990-х гг. многие страны реализовали большой объем широкомасштабных и комплексных программ по реформированию системы государственного управления, взяв за основу концептуальные основания теории нового государственного управления (New Public Management). Ключевые цели реформ государственного управления представлены ниже2:
• снижать государственные расходы;
• повышать способность государства к развитию и реализации политики;
• улучшать выполнение государством функций работодателя;
• повышать качество предоставления услуг и укреплять доверие к власти со стороны частного сектора и общества.
Метасмыслом реформы является отход от модели рациональной бюрократии Вебера в качестве несоответствующей потребностям постиндустриального развития. Ключевые характеристики рациональной бюрократии по М.
...
1.2 Становление и развитие концепции административной реформы в России
Проведение административных реформ в Российской Федерации имеет долгую историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления были проведены и в Российской империи, и в годы Советской власти. После распада СССР требовалось новым образом осмыслить положение и роль исполнительной власти в государстве, преодолеть упрощенный взгляд на государство в качестве совокупности органов и учреждений, понять, что исполнительная власть - самостоятельная ветвь власти в государстве, неразрывно связанная с общественными интересами, и вся ее работа должна направляться на то, чтобы максимально удовлетворить потребности разных групп населения. Поэтому к концу 90-х гг. прошлого столетия произошло утверждение мысли о необходимости проведения в Российской Федерации реформы административной.
...
1.3 Цели и задачи проведения административной реформы
Под административной реформой понимают объединенную единой концепцией продуманную систему мер по модернизации разных институтов исполнительной власти20.
...
2.1 Методика разработки стандартов и регламентов оказания государственных услуг
Практика разработки стандартов государственных услуг в России и на данном этапе времени является недостаточно развитой и разнообразной.
Фактически пока происходит формирование подходов к разработке стандартов государственных услуг, разработка пилотных стандартов услуг для федерального и регионального органов исполнительной власти.
Ряд основных концептуальных подходов к разработке стандартов государственных услуг был продемонстрирован на семинаре под названием «Реализация концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах: координация мероприятий на федеральном и региональном уровне», состоявшийся 15-16 декабря 2006 года в городе Москве.
...
1 Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2 «Концепция административной реформы в 2006-2010 годах». Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 № 1789-р (ред. от 10.03 .2009) // Собрание законодательства РФ. – 14.11. 2005. - № 46. – ст. 4720.
3 Административное право: Учебное пособие / В.С. Четвериков. - 7-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
4 Административный менеджмент: Учебник / А.В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
5 Административный процесс: Учебное пособие/Губарева Т. И. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 с.
6 Артемьев, А. М. Введение в специальность «Юриспруденция»: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А. М. Артемьев; под ред. А. М. Артемьева, Ф. К. Зиннурова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - 255 с.
7 Кикоть, В. Я. Административное право зарубежных стран: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / В. Я. Кикоть и др.; под ред. В. Я. Кикотя, Г. А. Василевича, Н. В. Румянцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - 431 с.
8 Маркова, А. Н. История государственного управления в России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по специальности «Государственное и муниципальное управление» (080504) / А. Н. Маркова; под ред. А. Н. Марковой, Ю. К. Федулова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
9 Машаров, И. М. Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования: монография / И. М. Машаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 239 с.
10 Мулукаев, Р. С. История отечественного государства и права: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Р. С. Мулукаев; под ред. Р. С. Мулукаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 703 с.
11 Реформы в России XVIII-XX вв.: опыт и уроки: Учебное пособие / С.Л. Анохина и др; Под ред. Я.А. Пляйса. - 3-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 512 с.
12 Система административного права (методология, наука, регламентация): Монография / Д.В. Осинцев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 229 с.
13 Старилов, Ю.Н. Административное судопроизводство в Российской Федерации : развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. - Сер.: Юбилеи, конференции, форумы. - Вып./ Ю.Н. Старилов. - Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2013. - с. 1 - 334.
14 Сухов, А. Н. Историко-психологический анализ реформ и модернизации России: учеб. пособие / А. Н. Сухов. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
15 Эффективность управления соц.-эконом. развитием административно-территориальных образ.: Моногр. / И.В.Дуканова.; Под ред. проф. В.И.Терехина. -М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013-316с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель, этап и мероприятие реформы должны быть тщательнейшим образом выверены и последовательно реализуемы. Реформе требуется прочная поддержка со стороны общества. И тогда можно рассчитывать на успешный результат.
От последовательности и результативности проведения административных реформ во многом зависит и достижимость цели другой реформы (будь то федеративная, государственной службы, социальная реформа и др.), потребность в координации с которой на данном этапе времени ощущается все сильнее.
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1.1 Становление концепции нового государственного управления в зарубежных странах
В период с середины 1980-х и концом 1990-х гг. многие страны реализовали большой объем широкомасштабных и комплексных программ по реформированию системы государственного управления, взяв за основу концептуальные основания теории нового государственного управления (New Public Management). Ключевые цели реформ государственного управления представлены ниже :
снижать государственные расходы;
повышать способность государства к развитию и реализации политики;
улучшать выполнение государством функций работодателя;
повышать качество предоставления услуг и укреплять доверие к власти со стороны частного сектора и общества.
1.1 Становление концепции нового государственного управления в зарубежных странах
В период с середины 1980-х и концом 1990-х гг. многие страны реализовали большой объем широкомасштабных и комплексных программ по реформированию системы государственного управления, взяв за основу концептуальные основания теории нового государственного управления (New Public Management). Ключевые цели реформ государственного управления представлены ниже2:
• снижать государственные расходы;
• повышать способность государства к развитию и реализации политики;
• улучшать выполнение государством функций работодателя;
• повышать качество предоставления услуг и укреплять доверие к власти со стороны частного сектора и общества.
Метасмыслом реформы является отход от модели рациональной бюрократии Вебера в качестве несоответствующей потребностям постиндустриального развития. Ключевые характеристики рациональной бюрократии по М.
...
1.2 Становление и развитие концепции административной реформы в России
Проведение административных реформ в Российской Федерации имеет долгую историю. Перестройки центрального аппарата государственного управления были проведены и в Российской империи, и в годы Советской власти. После распада СССР требовалось новым образом осмыслить положение и роль исполнительной власти в государстве, преодолеть упрощенный взгляд на государство в качестве совокупности органов и учреждений, понять, что исполнительная власть - самостоятельная ветвь власти в государстве, неразрывно связанная с общественными интересами, и вся ее работа должна направляться на то, чтобы максимально удовлетворить потребности разных групп населения. Поэтому к концу 90-х гг. прошлого столетия произошло утверждение мысли о необходимости проведения в Российской Федерации реформы административной.
...
1.3 Цели и задачи проведения административной реформы
Под административной реформой понимают объединенную единой концепцией продуманную систему мер по модернизации разных институтов исполнительной власти20.
...
2.1 Методика разработки стандартов и регламентов оказания государственных услуг
Практика разработки стандартов государственных услуг в России и на данном этапе времени является недостаточно развитой и разнообразной.
Фактически пока происходит формирование подходов к разработке стандартов государственных услуг, разработка пилотных стандартов услуг для федерального и регионального органов исполнительной власти.
Ряд основных концептуальных подходов к разработке стандартов государственных услуг был продемонстрирован на семинаре под названием «Реализация концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах: координация мероприятий на федеральном и региональном уровне», состоявшийся 15-16 декабря 2006 года в городе Москве.
...
1 Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2 «Концепция административной реформы в 2006-2010 годах». Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 № 1789-р (ред. от 10.03 .2009) // Собрание законодательства РФ. – 14.11. 2005. - № 46. – ст. 4720.
3 Административное право: Учебное пособие / В.С. Четвериков. - 7-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 393 с.
4 Административный менеджмент: Учебник / А.В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с.
5 Административный процесс: Учебное пособие/Губарева Т. И. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 с.
6 Артемьев, А. М. Введение в специальность «Юриспруденция»: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А. М. Артемьев; под ред. А. М. Артемьева, Ф. К. Зиннурова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - 255 с.
7 Кикоть, В. Я. Административное право зарубежных стран: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / В. Я. Кикоть и др.; под ред. В. Я. Кикотя, Г. А. Василевича, Н. В. Румянцева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - 431 с.
8 Маркова, А. Н. История государственного управления в России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по специальности «Государственное и муниципальное управление» (080504) / А. Н. Маркова; под ред. А. Н. Марковой, Ю. К. Федулова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
9 Машаров, И. М. Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования: монография / И. М. Машаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 239 с.
10 Мулукаев, Р. С. История отечественного государства и права: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Р. С. Мулукаев; под ред. Р. С. Мулукаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 703 с.
11 Реформы в России XVIII-XX вв.: опыт и уроки: Учебное пособие / С.Л. Анохина и др; Под ред. Я.А. Пляйса. - 3-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 512 с.
12 Система административного права (методология, наука, регламентация): Монография / Д.В. Осинцев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 229 с.
13 Старилов, Ю.Н. Административное судопроизводство в Российской Федерации : развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. - Сер.: Юбилеи, конференции, форумы. - Вып./ Ю.Н. Старилов. - Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2013. - с. 1 - 334.
14 Сухов, А. Н. Историко-психологический анализ реформ и модернизации России: учеб. пособие / А. Н. Сухов. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
15 Эффективность управления соц.-эконом. развитием административно-территориальных образ.: Моногр. / И.В.Дуканова.; Под ред. проф. В.И.Терехина. -М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013-316с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую