Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В Российской Федерации признается и гарантируется местное само-управление (ст. 12 Конституции Российской Федерации). Государство обес-печивает соблюдение прав местного самоуправ¬ления, установленных Кон-ституцией Российской Федерации и федеральными законами. В Российской Федерации действует система государственных гарантий местного само-управления, включая право на судебную защиту. Таким образом, защита прав местного самоуправления — это важная сторона государственной дея-тельности.
Местное самоуправление в Российской Федерации довольно интересно в качестве объекта изучения ввиду того, что является вполне самостоятель-ной сферой. К тому же современное самоуправление в России находится на стадии становления. И этот процесс шёл на протяжении, по меньшей мере, десяти лет довольно динамично и продолжается сегодня.
Вместе с тем необходимо учитывать, что нередко права и законные ин-тересы местного самоуправления, как показывает практика реализации му-ниципального законодательства, наруша¬ются и ущемляются, в том числе и государственными органами. Органы местного самоуправления, взаимодей-ствуя с государст¬венными и иными органами и организациями в различных сфе¬рах местной жизни, должны отстаивать и защищать интересы населения муниципальных образований, активно использовать свои конституционные полномочия на судебную и иные формы защиты интересов и прав местного самоуправления в случае их игнорирования и нарушения. Все это дает осно-вание выделить в качестве функции местного самоуправления деятельность граж¬дан и органов местного самоуправления по защите интересов и прав му-ниципальных образований, их населения.
Одним из важнейших направлений развития современной российской государственности остается оптимизация организации деятельности органов местного самоуправления. Можно без преувеличения сказать, что повыше-ние эффективности деятельности таких органов является важным условием обеспечения стабильности в обществе в целом. Широкое вовлечение граждан в решение проблем местной жизни, результативное удовлетворение повсе-дневных потребностей населения, строгое соблюдение законодательных по-ложений при соблюдении и поддержании баланса государственных и мест-ных интересов, т.е. общих интересов жителей каждого муниципального образования, способны заложить прочный фундамент для гражданского со-гласия.
Объект курсовой работы – государственные органы в муниципальном образовании г. Омска.
Предмет работы – понятие и система органов местного самоуправле-ния.
Цель работы – провести исследование системы органов государствен-ного управления в муниципальном образовании и предложить направления совершенствования деятельности системы органов самоуправления г. Омска.
Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач:
- раскрыть сущность системы органов местного самоуправления и конституционно-правовое выражение деятельности органов местного само-управления;
- рассмотреть особенности формирование оптимальной структуры ор-ганов власти в муниципальном образовании;
- провести исследование состояние государственных органов муници-пального образования г. Омске, раскрыть организационно-правовые основы местного самоуправления в городе;
- дать оценку организации муниципального управления и предложить рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного само-управления г. Омска.
Основными методами исследования в данной работе будут сравнитель-но-правовой и аналитический методы.
При изучении темы курсовой работы были использованы различные источники. Прежде всего, были рассмотрены законы, обладающие различной юридической силой: Конституция Российской Федерации, федеральные за-коны, Устав муниципального образования «Город Омск», а также было использовано законодательство советского периода, ныне утратившее свое действие. Также среди источников Большая Советская Энциклопедия, позволившая «оттолкнуться» от понятий «самоуправление» и «местное са-моуправление». Кроме этого, были использованы некоторые Интернет-издания и прочая аналитическая литература.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы Органов местного самоуправления 5
1.1 Понятие системы органов местного самоуправления и ее элементы 5
1.2 Методы оценки системы органов управления муниципальным образованием 9
1.3 Формирование оптимальной структуры органов власти в муниципальном образовании 18
Глава 2. Анализ системы органов местного самоуправления г. Омска 22
2.1 Состояние органов местного самоуправления города 22
2.2 Достоинства и недостатки системы органов местного самоуправления города 26
2.3 Рекомендации по устранению выявленных проблем в системе органов местного самоуправления города 34
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. М.: Юридическая литература. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.09.2016) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последними изменениями от 12 августа 2015 г., от 8 апреля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ, № 27. – 4.08.2012 г. – Ст. 1852.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 69-ФЗ О внесении изменений в статью 80 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в статью 83 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 69-ФЗ // Собрание законодательства РФ, № 27. - Ст. 2708. от 29 июня 2012 г.
5. Аналитическая записка "О реформировании федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: к принятию Государственной Думой Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"", подготовленная Фондом развития парламентаризма в России в сентябре 2003 г. // Местное право.- № 3. - 2003 г.
6. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М., 2012. С. 21.
7. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 2012. С. 21, 23.
8. Белокуров О.В. Территориальное общественное самоуправление в системе местного самоуправления. В кн.: Местное самоуправление: проблемы, противоречия, перспективы. М., 2013. С. 29 - 30.
9. Замотаев А.А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины. В кн.: Государственная власть и местное самоуправление в России (проблемно-тематический сборник). М., 2013. С. 65.
10. Кутафин О. Конституционное право России. М.: Юристъ. 2012. - 643 с.
11. Мерсиянова И.В., Чешкова А.Ф. Экономика неприбыльного сектора: в поисках определений. В кн.: Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: отношения партнерства. Новосибирск, 2012. С. 176, 178.
12. Местное самоуправление в Российской Федерации: Состояние, особенности формирования, проблемы // Вестник Центральной избирательной комиссии.- М.,2013.-№ 4 (46).
13. Местное самоуправление: Теория и практика.2-е изд-е, изм. И доп./Под ред. Г. Люхтерхпиндт - М.:Фонд Ф.Науманна, 2012. - 64 с.
14. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 2012. С. 163 - 164.
15. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2014. С. 661.
16. Савранская О.И. Правовые основы местного самоуправления//СОЦИС.-М., 2015. - №1.- С. 12.
17. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 2014. С. 93 - 99.
18. Саломаткин А.А. Местное самоуправление в сельских поселениях России (вопросы теории и практики). Омск, 2012. С. 39.
19. Терехов В.И. Становление и развитие концепции разделения властей // Разделение властей: история и современность / Отв. ред. М.Н. Марченко. - М., 2012. - 112 с.
20. Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М., 2013. С. 151 - 175.
21. Шугрина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. Новосибирск, 2013. - С. 53.
22. Юдин Б.Г. Методологические проблемы исследования самоорганизующихся систем. В кн.: Проблемы методологии системного исследования. М., 2015. С. 360 - 361.
23. http://www.arhcity.ru/4/kas/st06.shtml
24. http://www.kazanfed.ru/actions/konfer4/doklad1/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В Российской Федерации признается и гарантируется местное само-управление (ст. 12 Конституции Российской Федерации). Государство обес-печивает соблюдение прав местного самоуправ¬ления, установленных Кон-ституцией Российской Федерации и федеральными законами. В Российской Федерации действует система государственных гарантий местного само-управления, включая право на судебную защиту. Таким образом, защита прав местного самоуправления — это важная сторона государственной дея-тельности.
Местное самоуправление в Российской Федерации довольно интересно в качестве объекта изучения ввиду того, что является вполне самостоятель-ной сферой. К тому же современное самоуправление в России находится на стадии становления. И этот процесс шёл на протяжении, по меньшей мере, десяти лет довольно динамично и продолжается сегодня.
Вместе с тем необходимо учитывать, что нередко права и законные ин-тересы местного самоуправления, как показывает практика реализации му-ниципального законодательства, наруша¬ются и ущемляются, в том числе и государственными органами. Органы местного самоуправления, взаимодей-ствуя с государст¬венными и иными органами и организациями в различных сфе¬рах местной жизни, должны отстаивать и защищать интересы населения муниципальных образований, активно использовать свои конституционные полномочия на судебную и иные формы защиты интересов и прав местного самоуправления в случае их игнорирования и нарушения. Все это дает осно-вание выделить в качестве функции местного самоуправления деятельность граж¬дан и органов местного самоуправления по защите интересов и прав му-ниципальных образований, их населения.
Одним из важнейших направлений развития современной российской государственности остается оптимизация организации деятельности органов местного самоуправления. Можно без преувеличения сказать, что повыше-ние эффективности деятельности таких органов является важным условием обеспечения стабильности в обществе в целом. Широкое вовлечение граждан в решение проблем местной жизни, результативное удовлетворение повсе-дневных потребностей населения, строгое соблюдение законодательных по-ложений при соблюдении и поддержании баланса государственных и мест-ных интересов, т.е. общих интересов жителей каждого муниципального образования, способны заложить прочный фундамент для гражданского со-гласия.
Объект курсовой работы – государственные органы в муниципальном образовании г. Омска.
Предмет работы – понятие и система органов местного самоуправле-ния.
Цель работы – провести исследование системы органов государствен-ного управления в муниципальном образовании и предложить направления совершенствования деятельности системы органов самоуправления г. Омска.
Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач:
- раскрыть сущность системы органов местного самоуправления и конституционно-правовое выражение деятельности органов местного само-управления;
- рассмотреть особенности формирование оптимальной структуры ор-ганов власти в муниципальном образовании;
- провести исследование состояние государственных органов муници-пального образования г. Омске, раскрыть организационно-правовые основы местного самоуправления в городе;
- дать оценку организации муниципального управления и предложить рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного само-управления г. Омска.
Основными методами исследования в данной работе будут сравнитель-но-правовой и аналитический методы.
При изучении темы курсовой работы были использованы различные источники. Прежде всего, были рассмотрены законы, обладающие различной юридической силой: Конституция Российской Федерации, федеральные за-коны, Устав муниципального образования «Город Омск», а также было использовано законодательство советского периода, ныне утратившее свое действие. Также среди источников Большая Советская Энциклопедия, позволившая «оттолкнуться» от понятий «самоуправление» и «местное са-моуправление». Кроме этого, были использованы некоторые Интернет-издания и прочая аналитическая литература.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы Органов местного самоуправления 5
1.1 Понятие системы органов местного самоуправления и ее элементы 5
1.2 Методы оценки системы органов управления муниципальным образованием 9
1.3 Формирование оптимальной структуры органов власти в муниципальном образовании 18
Глава 2. Анализ системы органов местного самоуправления г. Омска 22
2.1 Состояние органов местного самоуправления города 22
2.2 Достоинства и недостатки системы органов местного самоуправления города 26
2.3 Рекомендации по устранению выявленных проблем в системе органов местного самоуправления города 34
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 39
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. М.: Юридическая литература. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.09.2016) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последними изменениями от 12 августа 2015 г., от 8 апреля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ, № 27. – 4.08.2012 г. – Ст. 1852.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 69-ФЗ О внесении изменений в статью 80 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в статью 83 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 69-ФЗ // Собрание законодательства РФ, № 27. - Ст. 2708. от 29 июня 2012 г.
5. Аналитическая записка "О реформировании федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: к принятию Государственной Думой Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"", подготовленная Фондом развития парламентаризма в России в сентябре 2003 г. // Местное право.- № 3. - 2003 г.
6. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М., 2012. С. 21.
7. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 2012. С. 21, 23.
8. Белокуров О.В. Территориальное общественное самоуправление в системе местного самоуправления. В кн.: Местное самоуправление: проблемы, противоречия, перспективы. М., 2013. С. 29 - 30.
9. Замотаев А.А. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины. В кн.: Государственная власть и местное самоуправление в России (проблемно-тематический сборник). М., 2013. С. 65.
10. Кутафин О. Конституционное право России. М.: Юристъ. 2012. - 643 с.
11. Мерсиянова И.В., Чешкова А.Ф. Экономика неприбыльного сектора: в поисках определений. В кн.: Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: отношения партнерства. Новосибирск, 2012. С. 176, 178.
12. Местное самоуправление в Российской Федерации: Состояние, особенности формирования, проблемы // Вестник Центральной избирательной комиссии.- М.,2013.-№ 4 (46).
13. Местное самоуправление: Теория и практика.2-е изд-е, изм. И доп./Под ред. Г. Люхтерхпиндт - М.:Фонд Ф.Науманна, 2012. - 64 с.
14. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 2012. С. 163 - 164.
15. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2014. С. 661.
16. Савранская О.И. Правовые основы местного самоуправления//СОЦИС.-М., 2015. - №1.- С. 12.
17. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. М., 2014. С. 93 - 99.
18. Саломаткин А.А. Местное самоуправление в сельских поселениях России (вопросы теории и практики). Омск, 2012. С. 39.
19. Терехов В.И. Становление и развитие концепции разделения властей // Разделение властей: история и современность / Отв. ред. М.Н. Марченко. - М., 2012. - 112 с.
20. Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М., 2013. С. 151 - 175.
21. Шугрина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. Новосибирск, 2013. - С. 53.
22. Юдин Б.Г. Методологические проблемы исследования самоорганизующихся систем. В кн.: Проблемы методологии системного исследования. М., 2015. С. 360 - 361.
23. http://www.arhcity.ru/4/kas/st06.shtml
24. http://www.kazanfed.ru/actions/konfer4/doklad1/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую