Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 7
1.1 Понятие, сущность и правовые основы предоставления государственных и муниципальных гарантий 7
1.2 Порядок и условия предоставления государственных и муниципальных гарантий 12
1.3 Государственная гарантия как форма государственного кредита 17
2. ПРАКТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 21
2.1 Характеристика объемов предоставления государственных гарантий 21
2.2 Проблемы предоставления государственных и муниципальных гарантий 25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
1.1 Понятие, сущность и правовые основы предоставления государственных и муниципальных гарантий
Другими словами, государственные гарантии Российской Федерации (далее госгарантии РФ) являются видом долгового обязательства в структуре государственного долга, государственная гарантия субъекта Российской Федерации (далее госгарантия субъекта РФ) также является видом долгового обязательства и входит в состав государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципальные гарантии представляют собой элемент структуры муниципального долга. Таким образом, гарантии являются долговым обязательством в составе долга соответствующего уровня.
Принципы предоставления гарантий регламентируются статьями 115, 115.1, 115.
...
1.2 Порядок и условия предоставления государственных и муниципальных гарантий
Наиболее распространенными являются госгарантии обязательств по заимствованиям в целях осуществление инвестиционных проектов. Отбор инвестиционных проектов и принципалов, осуществляющих инвестиционные проекты проводиться на конкурсной безвозмездной основе. Не смотря на то, что зарождение механизма госгарантий произошло в кризисные 2008-2009 годы и рассматривался как способ поддержки системообразующих предприятий (к числу которых относятся РЖД, "Транснефть", "Аэрофлот" и другие), механизм предоставления госгарантий получил свое дальнейшее распространение и сейчас является предметом дискуссий в вопросе ужесточения механизма предоставления госгарантий.
...
1.3 Государственная гарантия как форма государственного кредита
В условиях развитых товарно-денежных отношений государство может привлекать к покрытию своих расходов свободные финансовые ресурсы хозяйственных структур и средства населения. Главным способом их получения является государственный кредит. Он выражает отношения между государством и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда, наряду с бюджетом, в руках государства [8, c.309].
Государственный кредит - это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования государством финансовых ресурсов для финансирования бюджетных расходов и других государственных программ.
...
2.1 Характеристика объемов предоставления государственных гарантий
Характеристика объемов предоставления государственных гарантий Российской Федерации и государственных гарантий субъектов Российской Федерации рисует реальную картину практики предоставления госгарантий, их распространенность и возможные проблемы.
Для проведение характеристики объемов предоставления госгарантий необходимо обратиться к показателям внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, госдолга субъектов Российской Федерации. Данная информация публикуется в открытых интернет-источниках, то есть поиск исходных данных для оценки не составляет труда.[16]
По состоянию на 1 апреля 2015 года объем государственного внутреннего долга составляет порядка 6 986 476,9 млн. руб., в том числе государственные гарантии составляют 1 603 442,0 млн. руб., что занимает почти 23% от общего объема внутреннего долга. На этот же период объем внешнего долга Российской Федерации составляет 106 962,8 млн. дол.
...
2.2 Проблемы предоставления государственных и муниципальных гарантий
В данной работе уже не раз упоминалось об одной из самых значимых проблем предоставления государственных гарантий - отнесение госгарантий к условному госдолгу и проблема излишнего бюджетного ассигнования. Как показывает практика, принципалами госгарантий выступают предприятия с высокой долей государственного участия, основная функция которых выполнение общенациональных целей, а не извлечение из своей деятельности прибыли. Соответственно средств на покрытие получаемых заимствований априори не может быть, а следовательно государство, как гарант, обрекает себя на выполнение обязательств перед бенефициаром, наступление которых к тому же обусловливается высокой степенью риска наступления гарантийного случая.
Способом решения данной проблемы может послужить два варианта - расширить круг возможных принципалов, тем самым распределив риски между участниками, либо сделать государственные гарантии частично платными.
...
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
Разнообразие видов, форм и сфер применения государственно-частного партнерства делает его универсальным механизмом дня решения целого ряда долгосрочных задач - от создания и развития инфраструктуры до решения разработки и адаптации новых перспективных технологий.
Однако можно напомнить, что плодотворное взаимодействие государства и бизнеса при реализации инвестиционных проектов требует выполнения целого ряда необходимых условий:
• наличия четко сформулированных государством стратегических приоритетов и обозначения возможных путей их достижения с помощью отдельных локальных проектов;
• установления правил взаимодействия государства и частного бизнеса при реализации таких проектов;
• разработки конкретных предложений по разделению инвестиций, рисков и выгод для каждого реализуемого проекта.
...
Заключение
Таким образом, государственные и муниципальные гарантии являются обязательством государства, субъекта или муниципального образования перед лицом, оказывающем предоставление заемных ресурсов в пользу третьего лица. Иначе говоря, государственные и муниципальные гарантии являются мерой государственной поддержки или способом косвенного государственного финансирования.
Степень разработанности вопросов предоставления государственных и муниципальных гарантий в отношении законодательной регламентации стоит признать высокой, поскольку Бюджетным Кодексом Российской Федерации дается достаточное описание определения, требований и ограничений к предоставлению государственных и муниципальных гарантий.
Эффективность предоставления государственных и муниципальных гарантий, на основании работы, пока можно оценить как ниже средней.
...
1) Бюджетный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // URL: http://base.garant.ru/12112604/;
2) Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 448 с.;
3) О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ (ред. от 20.04.2015) // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178412/#p1;
4) Основные направления бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_165592/;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 7
1.1 Понятие, сущность и правовые основы предоставления государственных и муниципальных гарантий 7
1.2 Порядок и условия предоставления государственных и муниципальных гарантий 12
1.3 Государственная гарантия как форма государственного кредита 17
2. ПРАКТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 21
2.1 Характеристика объемов предоставления государственных гарантий 21
2.2 Проблемы предоставления государственных и муниципальных гарантий 25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
1.1 Понятие, сущность и правовые основы предоставления государственных и муниципальных гарантий
Другими словами, государственные гарантии Российской Федерации (далее госгарантии РФ) являются видом долгового обязательства в структуре государственного долга, государственная гарантия субъекта Российской Федерации (далее госгарантия субъекта РФ) также является видом долгового обязательства и входит в состав государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципальные гарантии представляют собой элемент структуры муниципального долга. Таким образом, гарантии являются долговым обязательством в составе долга соответствующего уровня.
Принципы предоставления гарантий регламентируются статьями 115, 115.1, 115.
...
1.2 Порядок и условия предоставления государственных и муниципальных гарантий
Наиболее распространенными являются госгарантии обязательств по заимствованиям в целях осуществление инвестиционных проектов. Отбор инвестиционных проектов и принципалов, осуществляющих инвестиционные проекты проводиться на конкурсной безвозмездной основе. Не смотря на то, что зарождение механизма госгарантий произошло в кризисные 2008-2009 годы и рассматривался как способ поддержки системообразующих предприятий (к числу которых относятся РЖД, "Транснефть", "Аэрофлот" и другие), механизм предоставления госгарантий получил свое дальнейшее распространение и сейчас является предметом дискуссий в вопросе ужесточения механизма предоставления госгарантий.
...
1.3 Государственная гарантия как форма государственного кредита
В условиях развитых товарно-денежных отношений государство может привлекать к покрытию своих расходов свободные финансовые ресурсы хозяйственных структур и средства населения. Главным способом их получения является государственный кредит. Он выражает отношения между государством и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда, наряду с бюджетом, в руках государства [8, c.309].
Государственный кредит - это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования государством финансовых ресурсов для финансирования бюджетных расходов и других государственных программ.
...
2.1 Характеристика объемов предоставления государственных гарантий
Характеристика объемов предоставления государственных гарантий Российской Федерации и государственных гарантий субъектов Российской Федерации рисует реальную картину практики предоставления госгарантий, их распространенность и возможные проблемы.
Для проведение характеристики объемов предоставления госгарантий необходимо обратиться к показателям внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, госдолга субъектов Российской Федерации. Данная информация публикуется в открытых интернет-источниках, то есть поиск исходных данных для оценки не составляет труда.[16]
По состоянию на 1 апреля 2015 года объем государственного внутреннего долга составляет порядка 6 986 476,9 млн. руб., в том числе государственные гарантии составляют 1 603 442,0 млн. руб., что занимает почти 23% от общего объема внутреннего долга. На этот же период объем внешнего долга Российской Федерации составляет 106 962,8 млн. дол.
...
2.2 Проблемы предоставления государственных и муниципальных гарантий
В данной работе уже не раз упоминалось об одной из самых значимых проблем предоставления государственных гарантий - отнесение госгарантий к условному госдолгу и проблема излишнего бюджетного ассигнования. Как показывает практика, принципалами госгарантий выступают предприятия с высокой долей государственного участия, основная функция которых выполнение общенациональных целей, а не извлечение из своей деятельности прибыли. Соответственно средств на покрытие получаемых заимствований априори не может быть, а следовательно государство, как гарант, обрекает себя на выполнение обязательств перед бенефициаром, наступление которых к тому же обусловливается высокой степенью риска наступления гарантийного случая.
Способом решения данной проблемы может послужить два варианта - расширить круг возможных принципалов, тем самым распределив риски между участниками, либо сделать государственные гарантии частично платными.
...
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
Разнообразие видов, форм и сфер применения государственно-частного партнерства делает его универсальным механизмом дня решения целого ряда долгосрочных задач - от создания и развития инфраструктуры до решения разработки и адаптации новых перспективных технологий.
Однако можно напомнить, что плодотворное взаимодействие государства и бизнеса при реализации инвестиционных проектов требует выполнения целого ряда необходимых условий:
• наличия четко сформулированных государством стратегических приоритетов и обозначения возможных путей их достижения с помощью отдельных локальных проектов;
• установления правил взаимодействия государства и частного бизнеса при реализации таких проектов;
• разработки конкретных предложений по разделению инвестиций, рисков и выгод для каждого реализуемого проекта.
...
Заключение
Таким образом, государственные и муниципальные гарантии являются обязательством государства, субъекта или муниципального образования перед лицом, оказывающем предоставление заемных ресурсов в пользу третьего лица. Иначе говоря, государственные и муниципальные гарантии являются мерой государственной поддержки или способом косвенного государственного финансирования.
Степень разработанности вопросов предоставления государственных и муниципальных гарантий в отношении законодательной регламентации стоит признать высокой, поскольку Бюджетным Кодексом Российской Федерации дается достаточное описание определения, требований и ограничений к предоставлению государственных и муниципальных гарантий.
Эффективность предоставления государственных и муниципальных гарантий, на основании работы, пока можно оценить как ниже средней.
...
1) Бюджетный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // URL: http://base.garant.ru/12112604/;
2) Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 448 с.;
3) О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ (ред. от 20.04.2015) // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178412/#p1;
4) Основные направления бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_165592/;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую