Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Рынок трудовых ресурсов: тенденции, проблемы и перспективы развития
1.2. Сущность, содержание категории «конкурентоспособность трудовых ресурсов».
2.1. Методика определения эффективности управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов
2.2. Маркетинговый инструментарий повышения качества трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Рынок трудовых ресурсов: тенденции, проблемы и перспективы развития
Становление рынка трудовых ресурсов в современной России осложнено длительным историческим периодом перехода от административно-командной к рыночной экономике.
При этом факторы производства не являлись товаром и связаны с возникновением и развитием новых форм собственности, новых типов экономического поведения. В становлении рынка трудовых ресурсов в России можно выделить несколько основных этапов, обусловленных особенностями развития отечественной экономики в целом. 1
1. Период с 1981 по 1985 гг. характеризовался устойчивой структурой занятости. Практически во всех видах экономической деятельности под давлением высокой ресурсоемкости экономики наблюдался рост численности занятых, за исключением секторов сельского хозяйства (средне- годовой темп прироста с 1981 по 1985 гг. составил 0,5 %, легкой промышленности – 1,3 %, финансовой деятельности и государственного управления – 0,8 %).
...
1.2. Сущность, содержание категории «конкурентоспособность трудовых ресурсов».
Конкурентоспособность в широком смысле слова – это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать.
Применительно к маркетингу, конкурентоспособность – это относительная оценка потенциальной способности успешно конкурировать на рынке за ограниченный платежеспособный спрос. При этом можно говорить о конкурентоспособности отдельных продуктов или компании в целом.
Высокая конкурентоспособность означает, что продукт или компания потенциально могут с высокой долей вероятности рассчитывать на коммерческий успех на данном рынке. Низкая оценка конкурентоспособности обычно подразумевает малую вероятность потенциального коммерческого успеха.
В реальной жизни конкурентоспособность компании и производимых ею продуктов тесно переплетены.
...
2.1. Методика определения эффективности управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов
В условиях современного этапа развития российской экономики на смену традиционным методам управления экономическими системами на разных уровнях (государственный, территориальный, региональный, уровень хозяйствующего субъекта) приходят методы оперативного реагирования на изменение внешней и внутренней среды.
При этом методы направлены на устойчивое развитие экономических систем с использованием принципов индикативного планирования (как финансово-экономической основы трансформационных процессов экономических систем), а также используются с повышенным вниманием к процессу управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов (как к основной движущей силе, осуществляющей трудовую деятельность и реализующей на практике поставленные цели и задачи).
...
2.2. Маркетинговый инструментарий повышения качества трудовых ресурсов
В настоящее время повышение качества трудовых ресурсов является актуальной задачей не только для ряда регионов, но и страны в целом. Как показал проведенный анализ конкурентоспособности трудовых ресурсов Южного федерального округа, трудовой потенциал российской рабочей силы в массе своей достаточно низкий.
В этой связи основной задачей как государства, так и отдельных предприятий является разработка комплекса мероприятий, способствующих наращиванию трудового потенциала страны, повышению качества и мобильности трудовых ресурсов.
В новых, более эффективных организационных условиях происходит соединение трудовых ресурсов и рабочих мест, включение в инновационно-производственный процесс творческого потенциала трудящихся, под- готовка и переподготовка кадров, решение проблем социальной защиты работников и т. п.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок труда – это система социально-экономических отношений по поводу формирования, распределения и использования рабочей силы в условиях ее товарности.
Рынок трудовых ресурсов – понятие, по сути, идентичное понятию «рынок труда», с той только лишь разницей, что в качестве объекта выступает не труд как способность рабочей силы, не человек как раб, а совокупность физических, умственных и профессиональных способностей индивида как отдельной, неповторимой личности.
Рынок трудовых ресурсов – это социально-значимый рынок, который охватывает отношения по поводу купли-продажи совокупности физических, умственных и профессиональных способностей занятых, безработных и трудового резерва (всех тех, кто официально не включен в состав рабочей силы, но готов трудиться, и вышел или готов выйти на рынок трудовых ресурсов).
Рынок трудовых ресурсов имеет ряд особенностей.
...
1. Адагжанян, А. Я. Социально-экономическая сущеность маркетинга персонала / А. Я. Агаджанян, Е. В. Кривощекова, О. А. Приданцева // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в экономике региона : сборник материалов IV Региональной научно-практической конференции : в 2 ч. – Ставрополь : Литера, 2011. – Ч. 1. – 220 с.
2. Акимова, О. Е. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке трудовых ресурсов : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Е. Акимова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2008. – 190 с.
3. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. – 2004. – № 6. – С. 41–42.
4. Байкова, И. А. Влияние глобализационных процессов на формирова- ние конкурентоспособного человеческого капитала: дис. … канд. экон. наук / И. А. Байкова. – М., 2010. – 190 с.
5. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.
6. Барсукова, С. Ю. Возможно ли в России уменьшить теневую занятость? / С. Ю. Барсукова, С. Ю. Барсукова // Вопросы статистики. – 2004. – № 7. – С. 40–46.
7. Беккер, Г. Человеческое поведение: экономический подход. / Г. Беккер // Избранные труды по экономической теории. – М. : ГУ ВШЭ, 2003.
8. Белошедова, Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // ЖУК. – 2005. – № 9 (52). – С. 25.
9. Богданова, Е. Л. Информационный маркетинг : учеб. пособие / Е. Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2000. – С. 32–33. 148
10. Ивановская, Л. Конкурентоспособность управленческого персонала / Л. Ивановская, Н. Суслова // Маркетинг. – 1999. - № 6. – С. 35–46.
11. Кабалина, В. Посредничество в трудоустройстве: сравнение эффективности государственных и частных структур / В. Кабалина, И. Козина // Человек и труд. – 2000. – № 12. – С. 47–49.
12. Лебедкина, М. Н. О подходах к оценке механизма взаимодействия сферы профессионального образования и рынка труда с позиции маркетинга / М. Н. Лебедкина // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. – № 2. – С. 134–139.
13. Леденева, И. Н. Маркетинг в системе среднего профессионального образования / И. Н. Леденева // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2009. – Т. 1. № 1. – С. 214–223.
14. Ляпкина, Н. А. Обеспечение конкурентоспособности персонала в условиях его старения: на примере машиностроительных предприятий г. Рубцовска : дис. … канд. экон. наук / Н. А. Ляпкина. – Бийск, 2007. – 160 с.
15. Михнева, С. Г. Рынок труда: методологические и теоретические основы познания (системно-эволюционный подход) : монография / С. Г. Михнева ; науч. ред. Л. С. Шаховская ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2001. – 208 с.
16. Мокичев, С. В. Трансформация рынка труда в условиях развития информационной экономики / С. В. Мокичев, А. Л. Тукмаков // Экономические науки. – 2011. – № 7(80). – С. 21.
17. Попкова, Е. Г. Рынок труда: пути формирования / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова // Труд и социальные отношения. – 2008. – № 2. – C. 26.
18. Радаев, В. В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика / В. В. Радаев. – М. : Центр политических исследований, 1998. – 268 с.
19. Руденко, Г. Г. Формирование рынков труда : учеб. пособие / Г. Г. Руденко, Б. Ч. Муртозаев ; под ред. проф. Ю. Г. Одегова. – М. : Экзамен, 2004. – 416 с.
20. Токсанбаева, М. Структура российской занятости : проблемы, оценки / М. Токсанбаева // Человек и труд. – 2013. – № 1. – С. 10–14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Рынок трудовых ресурсов: тенденции, проблемы и перспективы развития
1.2. Сущность, содержание категории «конкурентоспособность трудовых ресурсов».
2.1. Методика определения эффективности управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов
2.2. Маркетинговый инструментарий повышения качества трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Рынок трудовых ресурсов: тенденции, проблемы и перспективы развития
Становление рынка трудовых ресурсов в современной России осложнено длительным историческим периодом перехода от административно-командной к рыночной экономике.
При этом факторы производства не являлись товаром и связаны с возникновением и развитием новых форм собственности, новых типов экономического поведения. В становлении рынка трудовых ресурсов в России можно выделить несколько основных этапов, обусловленных особенностями развития отечественной экономики в целом. 1
1. Период с 1981 по 1985 гг. характеризовался устойчивой структурой занятости. Практически во всех видах экономической деятельности под давлением высокой ресурсоемкости экономики наблюдался рост численности занятых, за исключением секторов сельского хозяйства (средне- годовой темп прироста с 1981 по 1985 гг. составил 0,5 %, легкой промышленности – 1,3 %, финансовой деятельности и государственного управления – 0,8 %).
...
1.2. Сущность, содержание категории «конкурентоспособность трудовых ресурсов».
Конкурентоспособность в широком смысле слова – это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать.
Применительно к маркетингу, конкурентоспособность – это относительная оценка потенциальной способности успешно конкурировать на рынке за ограниченный платежеспособный спрос. При этом можно говорить о конкурентоспособности отдельных продуктов или компании в целом.
Высокая конкурентоспособность означает, что продукт или компания потенциально могут с высокой долей вероятности рассчитывать на коммерческий успех на данном рынке. Низкая оценка конкурентоспособности обычно подразумевает малую вероятность потенциального коммерческого успеха.
В реальной жизни конкурентоспособность компании и производимых ею продуктов тесно переплетены.
...
2.1. Методика определения эффективности управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов
В условиях современного этапа развития российской экономики на смену традиционным методам управления экономическими системами на разных уровнях (государственный, территориальный, региональный, уровень хозяйствующего субъекта) приходят методы оперативного реагирования на изменение внешней и внутренней среды.
При этом методы направлены на устойчивое развитие экономических систем с использованием принципов индикативного планирования (как финансово-экономической основы трансформационных процессов экономических систем), а также используются с повышенным вниманием к процессу управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов (как к основной движущей силе, осуществляющей трудовую деятельность и реализующей на практике поставленные цели и задачи).
...
2.2. Маркетинговый инструментарий повышения качества трудовых ресурсов
В настоящее время повышение качества трудовых ресурсов является актуальной задачей не только для ряда регионов, но и страны в целом. Как показал проведенный анализ конкурентоспособности трудовых ресурсов Южного федерального округа, трудовой потенциал российской рабочей силы в массе своей достаточно низкий.
В этой связи основной задачей как государства, так и отдельных предприятий является разработка комплекса мероприятий, способствующих наращиванию трудового потенциала страны, повышению качества и мобильности трудовых ресурсов.
В новых, более эффективных организационных условиях происходит соединение трудовых ресурсов и рабочих мест, включение в инновационно-производственный процесс творческого потенциала трудящихся, под- готовка и переподготовка кадров, решение проблем социальной защиты работников и т. п.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок труда – это система социально-экономических отношений по поводу формирования, распределения и использования рабочей силы в условиях ее товарности.
Рынок трудовых ресурсов – понятие, по сути, идентичное понятию «рынок труда», с той только лишь разницей, что в качестве объекта выступает не труд как способность рабочей силы, не человек как раб, а совокупность физических, умственных и профессиональных способностей индивида как отдельной, неповторимой личности.
Рынок трудовых ресурсов – это социально-значимый рынок, который охватывает отношения по поводу купли-продажи совокупности физических, умственных и профессиональных способностей занятых, безработных и трудового резерва (всех тех, кто официально не включен в состав рабочей силы, но готов трудиться, и вышел или готов выйти на рынок трудовых ресурсов).
Рынок трудовых ресурсов имеет ряд особенностей.
...
1. Адагжанян, А. Я. Социально-экономическая сущеность маркетинга персонала / А. Я. Агаджанян, Е. В. Кривощекова, О. А. Приданцева // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в экономике региона : сборник материалов IV Региональной научно-практической конференции : в 2 ч. – Ставрополь : Литера, 2011. – Ч. 1. – 220 с.
2. Акимова, О. Е. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке трудовых ресурсов : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Е. Акимова ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2008. – 190 с.
3. Бабушкина, Т. Молодежь на рынках труда и образовательных услуг / Т. Бабушкина, М. Гарсия-Исер // Человек и труд. – 2004. – № 6. – С. 41–42.
4. Байкова, И. А. Влияние глобализационных процессов на формирова- ние конкурентоспособного человеческого капитала: дис. … канд. экон. наук / И. А. Байкова. – М., 2010. – 190 с.
5. Барнетт, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.
6. Барсукова, С. Ю. Возможно ли в России уменьшить теневую занятость? / С. Ю. Барсукова, С. Ю. Барсукова // Вопросы статистики. – 2004. – № 7. – С. 40–46.
7. Беккер, Г. Человеческое поведение: экономический подход. / Г. Беккер // Избранные труды по экономической теории. – М. : ГУ ВШЭ, 2003.
8. Белошедова, Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // ЖУК. – 2005. – № 9 (52). – С. 25.
9. Богданова, Е. Л. Информационный маркетинг : учеб. пособие / Е. Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2000. – С. 32–33. 148
10. Ивановская, Л. Конкурентоспособность управленческого персонала / Л. Ивановская, Н. Суслова // Маркетинг. – 1999. - № 6. – С. 35–46.
11. Кабалина, В. Посредничество в трудоустройстве: сравнение эффективности государственных и частных структур / В. Кабалина, И. Козина // Человек и труд. – 2000. – № 12. – С. 47–49.
12. Лебедкина, М. Н. О подходах к оценке механизма взаимодействия сферы профессионального образования и рынка труда с позиции маркетинга / М. Н. Лебедкина // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. – № 2. – С. 134–139.
13. Леденева, И. Н. Маркетинг в системе среднего профессионального образования / И. Н. Леденева // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2009. – Т. 1. № 1. – С. 214–223.
14. Ляпкина, Н. А. Обеспечение конкурентоспособности персонала в условиях его старения: на примере машиностроительных предприятий г. Рубцовска : дис. … канд. экон. наук / Н. А. Ляпкина. – Бийск, 2007. – 160 с.
15. Михнева, С. Г. Рынок труда: методологические и теоретические основы познания (системно-эволюционный подход) : монография / С. Г. Михнева ; науч. ред. Л. С. Шаховская ; ВолгГТУ. – Волгоград, 2001. – 208 с.
16. Мокичев, С. В. Трансформация рынка труда в условиях развития информационной экономики / С. В. Мокичев, А. Л. Тукмаков // Экономические науки. – 2011. – № 7(80). – С. 21.
17. Попкова, Е. Г. Рынок труда: пути формирования / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова // Труд и социальные отношения. – 2008. – № 2. – C. 26.
18. Радаев, В. В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика / В. В. Радаев. – М. : Центр политических исследований, 1998. – 268 с.
19. Руденко, Г. Г. Формирование рынков труда : учеб. пособие / Г. Г. Руденко, Б. Ч. Муртозаев ; под ред. проф. Ю. Г. Одегова. – М. : Экзамен, 2004. – 416 с.
20. Токсанбаева, М. Структура российской занятости : проблемы, оценки / М. Токсанбаева // Человек и труд. – 2013. – № 1. – С. 10–14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую