Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Правовое регулирование правил делового этикета на государственной службе
1.1
1.2
2.Особенности отечественных и зарубежных правил делового этикета на государственной службе
2.1
2.2
3.Рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих
3.1
3.2
В современном обществе официальные, дипломатические, политические, культурные, экономические и прочие отношения не могут быть свободны от норм этикета.
Работа в органах государственной службы предполагает постоянный контакт с посетителями, населением, общественностью, что, в свою очередь, ведет к более активному обращению к этическим правилам и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности.[23]
На новый уровень в последнее время поднялось выполнение правил служебного этикета, который становится примером не только культуры государственного служащего, но и его компетенции и профессионализма.
Немаловажное значение имеет и то, что, соблюдая нормы этикета, государственные служащие способствуют повышению авторитета государственного органа, в котором они работают, то есть способствуют повышению авторитета государственной власти у посетителей, укрепляют связи сотрудников органов власти и управления с населением.[23]
Правила этикета, которым необходимо следовать на государственной службе, базируются на нормах морали. В современной практике государственной службы такие черты, как трудолюбие, пунктуальность и другие квалифицируются как моральные качества. И наоборот, взяточничество, беспринципность, коррупция, уклонение от ответственности и другие оцениваются как аморальные.
Нормы морали отличаются от правовых тем, что они не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах.
Незавершенность законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам этики и морали государственных служащих Российской Федерации не оказывает содействие улучшению управленческой и кадровой ситуации в стране, а также не формируют положительное отношение к госслужбе в целом.
Несоответствие уровня моральной культуры государственных служащих нуждам настоящего порождает дисфункцию, снижает эффективность деятельности управленческих кадров.
Актуальность темыопределяется тем, что потребностью в изучении этики и этикета относящиеся требованиям к государственному служащему как один из важнейших факторов, влияющий на эффективность работы государственной службы.
Важная роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного служащего - нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.
Вопросы этики государственного служащего продолжают возникать. Это означает, что территория еще не исследована, что существуют различные, частично конфликтующие точки зрения о ее задачах, что терминология не ясна и лишена единства, и что это еще важнее не ясны измерения оценки научного качества приведения доказательства.
Степень научной разработанности темы. Основой исследования послужили научные труды специалистов в области изучения этики и особенностей ценностей этической культуры. Изучением данной темой в становлении этики занимались такие ученые, как В.П. Безобразова, Л.А. Велихова, А.Д. Градовский, Б.Н. Чичерина и др.
По поручению президиума Совета Президента Российской Федерации в целях обеспечения единства соблюдения норм этики на государственной службе и муниципальной службе был разработан Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
Целью курсовой работы является сформировать у слушателей целостное представление об этических аспектах управленческой деятельности, основных принципах и нормах административной этики как науки и профессиональной этической системе государственной и муниципальной службы. Определение путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение правового регулирования правил делового этикета на государственной службе.
• описать положения деловой этики государственного служащего.
• проанализировать особенности отечественных и зарубежных этических правил государственной службы.
• рассмотреть этические правила и требования к государственным служащим.
• выявить мероприятия по внедрению и соблюдению этического кодекса государственными служащими.
• привести рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих
Объект исследования являются государственные служащие
Предмет исследования выступают деловая этика и этикет государственного служащего
Теоретико-методологическая основа исследования. Для раскрытия темы исследования использовались исторические методы, системный и комплексный анализ.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы официальных и специальных статистических источников, в том числе материалы социальной статистики, официальные материалы государственных органов и ведомственных изданий Российской Федерации; информация, опубликованная в разовых и периодических изданиях, в том числе научных.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Она состоит из введения, трех глав:
1-правовое регулирование этических норм на государственной службе;
2-особенности отечественных и зарубежных этических правил государственной службы;
3-рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих, каждая из которых разделяется на два параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (действующая редакция, 2016)
24 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Правовое регулирование правил делового этикета на государственной службе
1.1
1.2
2.Особенности отечественных и зарубежных правил делового этикета на государственной службе
2.1
2.2
3.Рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих
3.1
3.2
В современном обществе официальные, дипломатические, политические, культурные, экономические и прочие отношения не могут быть свободны от норм этикета.
Работа в органах государственной службы предполагает постоянный контакт с посетителями, населением, общественностью, что, в свою очередь, ведет к более активному обращению к этическим правилам и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности.[23]
На новый уровень в последнее время поднялось выполнение правил служебного этикета, который становится примером не только культуры государственного служащего, но и его компетенции и профессионализма.
Немаловажное значение имеет и то, что, соблюдая нормы этикета, государственные служащие способствуют повышению авторитета государственного органа, в котором они работают, то есть способствуют повышению авторитета государственной власти у посетителей, укрепляют связи сотрудников органов власти и управления с населением.[23]
Правила этикета, которым необходимо следовать на государственной службе, базируются на нормах морали. В современной практике государственной службы такие черты, как трудолюбие, пунктуальность и другие квалифицируются как моральные качества. И наоборот, взяточничество, беспринципность, коррупция, уклонение от ответственности и другие оцениваются как аморальные.
Нормы морали отличаются от правовых тем, что они не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах.
Незавершенность законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам этики и морали государственных служащих Российской Федерации не оказывает содействие улучшению управленческой и кадровой ситуации в стране, а также не формируют положительное отношение к госслужбе в целом.
Несоответствие уровня моральной культуры государственных служащих нуждам настоящего порождает дисфункцию, снижает эффективность деятельности управленческих кадров.
Актуальность темыопределяется тем, что потребностью в изучении этики и этикета относящиеся требованиям к государственному служащему как один из важнейших факторов, влияющий на эффективность работы государственной службы.
Важная роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного служащего - нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.
Вопросы этики государственного служащего продолжают возникать. Это означает, что территория еще не исследована, что существуют различные, частично конфликтующие точки зрения о ее задачах, что терминология не ясна и лишена единства, и что это еще важнее не ясны измерения оценки научного качества приведения доказательства.
Степень научной разработанности темы. Основой исследования послужили научные труды специалистов в области изучения этики и особенностей ценностей этической культуры. Изучением данной темой в становлении этики занимались такие ученые, как В.П. Безобразова, Л.А. Велихова, А.Д. Градовский, Б.Н. Чичерина и др.
По поручению президиума Совета Президента Российской Федерации в целях обеспечения единства соблюдения норм этики на государственной службе и муниципальной службе был разработан Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
Целью курсовой работы является сформировать у слушателей целостное представление об этических аспектах управленческой деятельности, основных принципах и нормах административной этики как науки и профессиональной этической системе государственной и муниципальной службы. Определение путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение правового регулирования правил делового этикета на государственной службе.
• описать положения деловой этики государственного служащего.
• проанализировать особенности отечественных и зарубежных этических правил государственной службы.
• рассмотреть этические правила и требования к государственным служащим.
• выявить мероприятия по внедрению и соблюдению этического кодекса государственными служащими.
• привести рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих
Объект исследования являются государственные служащие
Предмет исследования выступают деловая этика и этикет государственного служащего
Теоретико-методологическая основа исследования. Для раскрытия темы исследования использовались исторические методы, системный и комплексный анализ.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы официальных и специальных статистических источников, в том числе материалы социальной статистики, официальные материалы государственных органов и ведомственных изданий Российской Федерации; информация, опубликованная в разовых и периодических изданиях, в том числе научных.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Она состоит из введения, трех глав:
1-правовое регулирование этических норм на государственной службе;
2-особенности отечественных и зарубежных этических правил государственной службы;
3-рекомендации по повышению профессиональной культуры государственных служащих, каждая из которых разделяется на два параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (действующая редакция, 2016)
24 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую