Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная Россия переживает период формирования устойчивой и оптимальной системы органов государственной власти, которая могла бы адекватно обеспечить развитие общества и государства на основе принципов и ценностей Конституции Российской Федерации.
Соответственно актуален вопрос об обновлении деятельности государственной службы, призванной обеспечить функционирование государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Постановка данного вопроса тесно связана с проблемой компетентного управления государственной службой как важнейшего условия достижения эффективности ее деятельности.
На современном этапе развития российской государственности сложилась ситуация, при которой совершенствование государственной службы является приоритетным в процессе реформирования государственного управления.
Основное направление реформирования — кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Реформирование государственной службы в Российской Федерации должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации, а также тенденций мирового развития.
В числе негативных тенденций в этой области наиболее актуальными является:
- недооценка важности формирования системы управления государственной службой; отсутствие эффективной системы управления процессом реформирования отечественной государственной службы;
- отсутствие единой системы контроля за государственной службой;
- фактическое отсутствие полномочного федерального государственного органа управления государственной службой.
Целью курсовой работы является рассматриваются особенности формирования системы управления государственной гражданской службой в субъекте Российской Федерации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. рассмотреть понятие государственной службы в РФ;
2. изучить виды гражданской службы;
3. выделить действующие принципы гражданской службы в РФ;
4. рассмотреть особенности и проблемы прохождения гражданской службы в РФ.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ. 5
1.1 Государственной службы РФ: понятие , принципы, виды и структура . 5
1.2 Должности государственной гражданской службы: понятие и классификация 9
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 14
2.1 Правовые основы регулирования государственных гражражданских служащих 14
2.1 Особенности статуса . 16
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Система государственной службы РФ
1. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
4. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».
5. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим».
7. Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
9. Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».
10. Указ Президента Российской Федерации от 02 июля 2005 № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».
11. Балунова Н.В., Юрченко Е.В. Методологические особенности
организации мониторинга качества управления в государственных и
муниципальных учреждениях // Фундаментальные исследования. – 2014.
«Экономика и социум» №2(15) 2015 [Электронный ресурс] www.iupr.ru
12. Масленникова Е.В. Оценка эффективности деятельности
органов государственной власти при исполнении государственных
функций // Вестник Поволжской академии государственной службы. –
2010. – № 1. – С. 12–18.
13. Огнева В.В. Реализация административной реформы в регионе:
анализ реформаторской практики // Образование и общество. – 2010. – №3. – С. 4–8.
14. Численность работников государственных органов и органов
местного самоуправления Московской области по ветвям власти. О
численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих Московской области в январе-сентябре 2014 года [Электронный ресурс] // Территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Московской области]. URL: http://orel.gks.ru
15. Гайер А.В. Показатели политико-управленческой
эффективности административных реформ: методологические подходы //
Известия Российского государственного педагогического университета им.
А.И. Герцена. – 2008. – № 65. – С. 77–83.
16. Об утверждении государственной программы «Повышение
эффективности государственного и муниципального управления в Московской области, поддержка институтов гражданского общества» :Постановление Правительства Московской области от 29 ноября 2012 г. №444 (в ред. от 26.12.2013 № 456) // СПС «КонсультантПлюс».
17. «Экономика и социум» №2(15) 2015[Электронный ресурс] www.iupr.ru
18. Икрамов Д.Б. Проблемы социологического обеспечения
реализации целей административной реформы в России // Стратегия
гражданской защиты: проблемы и исследования. – 2014. – Т. 4. – № 2. – С.
394–396.
19.Малахова О.В., Кулаженкова Н.В. Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития (Информационное сообщение о работе международной научно-практической конференции 23 мая 2012 г.) // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. - № 2. – С. 133.
20. Пашин Л.А., Проказина Н.В. Социологическая культура
государственных гражданских служащих как условие информационно-
аналитического обеспечения управленческой деятельности // Среднерусский
вестник общественных наук. – 2012. – № 4-2. – С. 62–67.
21. Пашин Л.А., Проказина Н.В. Социологическая культура в
системе образования государственных гражданских служащих //
Среднерусский вестник общественных наук. – 2012. – № 3. – С. 84–92.
22. Исаев А.В. Социально-политическое партнерство органов
государственной власти и Русской Православной Церкви в современной
России : автореф. дисс. ... канд. полит. наук : 23.00.02. – Орел, 2011. 26 с.
23. Исаев А.В., Поповичева Н.Е. Формирование и развитие
образовательного кластера как механизма регионального развития //
Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 2. – С.226–231.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная Россия переживает период формирования устойчивой и оптимальной системы органов государственной власти, которая могла бы адекватно обеспечить развитие общества и государства на основе принципов и ценностей Конституции Российской Федерации.
Соответственно актуален вопрос об обновлении деятельности государственной службы, призванной обеспечить функционирование государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Постановка данного вопроса тесно связана с проблемой компетентного управления государственной службой как важнейшего условия достижения эффективности ее деятельности.
На современном этапе развития российской государственности сложилась ситуация, при которой совершенствование государственной службы является приоритетным в процессе реформирования государственного управления.
Основное направление реформирования — кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Реформирование государственной службы в Российской Федерации должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации, а также тенденций мирового развития.
В числе негативных тенденций в этой области наиболее актуальными является:
- недооценка важности формирования системы управления государственной службой; отсутствие эффективной системы управления процессом реформирования отечественной государственной службы;
- отсутствие единой системы контроля за государственной службой;
- фактическое отсутствие полномочного федерального государственного органа управления государственной службой.
Целью курсовой работы является рассматриваются особенности формирования системы управления государственной гражданской службой в субъекте Российской Федерации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. рассмотреть понятие государственной службы в РФ;
2. изучить виды гражданской службы;
3. выделить действующие принципы гражданской службы в РФ;
4. рассмотреть особенности и проблемы прохождения гражданской службы в РФ.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ. 5
1.1 Государственной службы РФ: понятие , принципы, виды и структура . 5
1.2 Должности государственной гражданской службы: понятие и классификация 9
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 14
2.1 Правовые основы регулирования государственных гражражданских служащих 14
2.1 Особенности статуса . 16
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Система государственной службы РФ
1. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
4. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».
5. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим».
7. Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
9. Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».
10. Указ Президента Российской Федерации от 02 июля 2005 № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».
11. Балунова Н.В., Юрченко Е.В. Методологические особенности
организации мониторинга качества управления в государственных и
муниципальных учреждениях // Фундаментальные исследования. – 2014.
«Экономика и социум» №2(15) 2015 [Электронный ресурс] www.iupr.ru
12. Масленникова Е.В. Оценка эффективности деятельности
органов государственной власти при исполнении государственных
функций // Вестник Поволжской академии государственной службы. –
2010. – № 1. – С. 12–18.
13. Огнева В.В. Реализация административной реформы в регионе:
анализ реформаторской практики // Образование и общество. – 2010. – №3. – С. 4–8.
14. Численность работников государственных органов и органов
местного самоуправления Московской области по ветвям власти. О
численности и оплате труда государственных гражданских и муниципальных служащих Московской области в январе-сентябре 2014 года [Электронный ресурс] // Территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Московской области]. URL: http://orel.gks.ru
15. Гайер А.В. Показатели политико-управленческой
эффективности административных реформ: методологические подходы //
Известия Российского государственного педагогического университета им.
А.И. Герцена. – 2008. – № 65. – С. 77–83.
16. Об утверждении государственной программы «Повышение
эффективности государственного и муниципального управления в Московской области, поддержка институтов гражданского общества» :Постановление Правительства Московской области от 29 ноября 2012 г. №444 (в ред. от 26.12.2013 № 456) // СПС «КонсультантПлюс».
17. «Экономика и социум» №2(15) 2015[Электронный ресурс] www.iupr.ru
18. Икрамов Д.Б. Проблемы социологического обеспечения
реализации целей административной реформы в России // Стратегия
гражданской защиты: проблемы и исследования. – 2014. – Т. 4. – № 2. – С.
394–396.
19.Малахова О.В., Кулаженкова Н.В. Государственная служба в субъектах Российской Федерации: региональный опыт, перспективы модернизации и развития (Информационное сообщение о работе международной научно-практической конференции 23 мая 2012 г.) // Вестник государственного и муниципального управления. – 2012. - № 2. – С. 133.
20. Пашин Л.А., Проказина Н.В. Социологическая культура
государственных гражданских служащих как условие информационно-
аналитического обеспечения управленческой деятельности // Среднерусский
вестник общественных наук. – 2012. – № 4-2. – С. 62–67.
21. Пашин Л.А., Проказина Н.В. Социологическая культура в
системе образования государственных гражданских служащих //
Среднерусский вестник общественных наук. – 2012. – № 3. – С. 84–92.
22. Исаев А.В. Социально-политическое партнерство органов
государственной власти и Русской Православной Церкви в современной
России : автореф. дисс. ... канд. полит. наук : 23.00.02. – Орел, 2011. 26 с.
23. Исаев А.В., Поповичева Н.Е. Формирование и развитие
образовательного кластера как механизма регионального развития //
Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 2. – С.226–231.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150496 Курсовых работ — поможем найти подходящую