Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования курсовой работы являются государственные предприятия. Предмет исследования – это механизмы создания государственных предприятий, система управления и финансирования..
Цель данной работы – разработать экономические и управленческие решения по повышению эффективности работы государственных предприятий.
Задачи курсовой работы состоят в последовательном рассмотрении данного вида предприятия. В частности, рассмотреть этапы создания государственных предприятий, проанализировать систему управления данным видом предприятий и систему их финансирования
Содержание
Введение……………………………………………………………….……………………… 3
Глава 1. Теоретические основы создания, управления, деятельности
государственных предприятий. ……………………………………………………………….5
1.1 Государственные предприятия в России: понятие, условия существования,
перспективы развития………………………………………………………………………5
1.2 Зарубежный опыт управления госпредприятиями……………………………………......9
1.3 Государственные предприятия: определение, классификация, правовое положение...11
Глава 2. Анализ управленческих процессов государственных предприятий в РФ……….16
2.1 Анализ механизма создания государственных предприятий. …………………………16
2.2 Анализ системы управления государственным предприятием………..........................20
2.3 Анализ системы финансирования государственных предприятий. …..........................24
Глава 3. Варианты усовершенствования управления государственными предприятиями…30
3.1 Возможные направления повышения показателей эффективности
государственных предприятий. ………………………………………………………….30
3.2 Предложения по изменению в управленческой и экономической
сфере для повышения эффективности работы государственных предприятий..…………..33
Заключение ……………………………………………………………………………………..39
Список литературы …………………………………………………………………………….41
Согласно общепринятому определению «Государственное предприятие - по гражданскому законодательству РФ унитарное предприятие, которое основано на праве оперативного управления. Ссылаясь на статью 115 ГК РФ мы можем сказать, в случаях, предусмотренных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, по решению Правительства РФ на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, может быть образовано унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (федеральное К.п.). Учредительным документом государственного предприятия является в первую очередь его устав, утверждаемый Правительством РФ. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам государственных предприятий при недостаточности его имущества. Безусловно, государственное предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства РФ
Современная экономика России все еще в значительной степени основана на государственной и муниципальной формах собственности. Это предопределяет существование большого количества государственных и муниципальных предприятий. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной и нуждается в подробном рассмотрении.
Необходимость в появлении такой разновидности унитарных предприятий обусловлена наличием организаций, действующих хотя и в качестве производственных предприятий – не собственников, но по сути от имени государства в целом и в его интересах. Поскольку направляющее их деятельность государство должно соответственно взять на себя и определенную ответственность за них перед другими участниками оборота, такие предприятия не нуждаются в предоставлении им широких прав на находящееся у них имущество, причем не только недвижимое, но и движимое, включая готовую продукцию. Число их сравнительно невелико, и все они без исключения находятся в федеральной государственной собственности. При наличии у таких организаций ограниченного права оперативного управления на закрепленное за ними имущество государства устанавливается дополнительная ответственность учредителя-собственника по их долгам, что вызывается также необходимостью охраны интересов других участников имущественного оборота .
15. Ершова И. В. Проблемы правового статуса государственных корпораций // Государство и право. 2001. № 6. С. 37.
16. Иптипаховян П. Методологические проблемы стратегического планирования развития интегрированных корпоративных структур // Российский экономический журнал. -2012. -№ 9. -с. 67-70.
17. Кондратьев В.Б. Корпоративное управление и инвестиционный процесс. М.: Наука, 2013. 318 с.
18. May В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. - 2011. - № 2. -с. 17.
19. Резепов М.Ю. Ресурсный потенциал: понятие, механизм регулирования. — Саратов: Изд-во ≪научная книга≫, 2013. - 40 с.
20. Рогожин Л.А. Современное состояние и проблемы фенкционирования государственных корпораций в условиях глобализации экономики. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2014
21. Степанов В.А. Государственные корпорации как институт рыночной экономики. Экономические науки, №64, 2012.
22. Стратегия деятельности Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» до 2020 года, 2013, С. 1-14
23. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р). C. 70–72
24. Суязов Е. Е. Юридическая природа корпораций в РФ // Юрист. 2012. № 6. С. 14.
25. Федорович В.О., Федорович Т.В. Государственная собственность: управление структурными изменениями и капитализация крупных корпоративных образований // ЭКО. 2013. № 7. С. 28–41.
26. Федорович В.О., Федорович Т.В. Обоснование показателей финансового механизма управления для оценки экономических интересов участников корпоративных отношений России // Сибирская финансовая школа. 2013. № 1. С. 148–153.
27. Camillus J. C. Strategy as a wicked problem // Harvard Business Review. 2012. May. P. 100.
28. EDF Group Document de reference. 2009. P. 1-508.
29. Kotter J. Leading Change. Harvard Business School Press. 2006. P. 4-12.
30. The emergence of enterprise dynamics. Gartner EXP Signature report. 2007. February. P. 1-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования курсовой работы являются государственные предприятия. Предмет исследования – это механизмы создания государственных предприятий, система управления и финансирования..
Цель данной работы – разработать экономические и управленческие решения по повышению эффективности работы государственных предприятий.
Задачи курсовой работы состоят в последовательном рассмотрении данного вида предприятия. В частности, рассмотреть этапы создания государственных предприятий, проанализировать систему управления данным видом предприятий и систему их финансирования
Содержание
Введение……………………………………………………………….……………………… 3
Глава 1. Теоретические основы создания, управления, деятельности
государственных предприятий. ……………………………………………………………….5
1.1 Государственные предприятия в России: понятие, условия существования,
перспективы развития………………………………………………………………………5
1.2 Зарубежный опыт управления госпредприятиями……………………………………......9
1.3 Государственные предприятия: определение, классификация, правовое положение...11
Глава 2. Анализ управленческих процессов государственных предприятий в РФ……….16
2.1 Анализ механизма создания государственных предприятий. …………………………16
2.2 Анализ системы управления государственным предприятием………..........................20
2.3 Анализ системы финансирования государственных предприятий. …..........................24
Глава 3. Варианты усовершенствования управления государственными предприятиями…30
3.1 Возможные направления повышения показателей эффективности
государственных предприятий. ………………………………………………………….30
3.2 Предложения по изменению в управленческой и экономической
сфере для повышения эффективности работы государственных предприятий..…………..33
Заключение ……………………………………………………………………………………..39
Список литературы …………………………………………………………………………….41
Согласно общепринятому определению «Государственное предприятие - по гражданскому законодательству РФ унитарное предприятие, которое основано на праве оперативного управления. Ссылаясь на статью 115 ГК РФ мы можем сказать, в случаях, предусмотренных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, по решению Правительства РФ на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, может быть образовано унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (федеральное К.п.). Учредительным документом государственного предприятия является в первую очередь его устав, утверждаемый Правительством РФ. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам государственных предприятий при недостаточности его имущества. Безусловно, государственное предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства РФ
Современная экономика России все еще в значительной степени основана на государственной и муниципальной формах собственности. Это предопределяет существование большого количества государственных и муниципальных предприятий. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной и нуждается в подробном рассмотрении.
Необходимость в появлении такой разновидности унитарных предприятий обусловлена наличием организаций, действующих хотя и в качестве производственных предприятий – не собственников, но по сути от имени государства в целом и в его интересах. Поскольку направляющее их деятельность государство должно соответственно взять на себя и определенную ответственность за них перед другими участниками оборота, такие предприятия не нуждаются в предоставлении им широких прав на находящееся у них имущество, причем не только недвижимое, но и движимое, включая готовую продукцию. Число их сравнительно невелико, и все они без исключения находятся в федеральной государственной собственности. При наличии у таких организаций ограниченного права оперативного управления на закрепленное за ними имущество государства устанавливается дополнительная ответственность учредителя-собственника по их долгам, что вызывается также необходимостью охраны интересов других участников имущественного оборота .
15. Ершова И. В. Проблемы правового статуса государственных корпораций // Государство и право. 2001. № 6. С. 37.
16. Иптипаховян П. Методологические проблемы стратегического планирования развития интегрированных корпоративных структур // Российский экономический журнал. -2012. -№ 9. -с. 67-70.
17. Кондратьев В.Б. Корпоративное управление и инвестиционный процесс. М.: Наука, 2013. 318 с.
18. May В. Драма 2008 года: от экономического чуда к экономическому кризису // Вопросы экономики. - 2011. - № 2. -с. 17.
19. Резепов М.Ю. Ресурсный потенциал: понятие, механизм регулирования. — Саратов: Изд-во ≪научная книга≫, 2013. - 40 с.
20. Рогожин Л.А. Современное состояние и проблемы фенкционирования государственных корпораций в условиях глобализации экономики. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2014
21. Степанов В.А. Государственные корпорации как институт рыночной экономики. Экономические науки, №64, 2012.
22. Стратегия деятельности Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий» до 2020 года, 2013, С. 1-14
23. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р). C. 70–72
24. Суязов Е. Е. Юридическая природа корпораций в РФ // Юрист. 2012. № 6. С. 14.
25. Федорович В.О., Федорович Т.В. Государственная собственность: управление структурными изменениями и капитализация крупных корпоративных образований // ЭКО. 2013. № 7. С. 28–41.
26. Федорович В.О., Федорович Т.В. Обоснование показателей финансового механизма управления для оценки экономических интересов участников корпоративных отношений России // Сибирская финансовая школа. 2013. № 1. С. 148–153.
27. Camillus J. C. Strategy as a wicked problem // Harvard Business Review. 2012. May. P. 100.
28. EDF Group Document de reference. 2009. P. 1-508.
29. Kotter J. Leading Change. Harvard Business School Press. 2006. P. 4-12.
30. The emergence of enterprise dynamics. Gartner EXP Signature report. 2007. February. P. 1-50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую