Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение принципов разработки и реализации программы социально-экономического развития субъектов РФ

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы является изучение принципов разработки и реализации программы социально-экономического развития субъектов РФ, а также исследование управления реализацией федеральных программ регионального развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие "программа социально-экономического развития" и отразить его сущность;
- рассмотреть базовые принципы разработки программ социально-экономического развития субъектов РФ
- изучить реализацию федеральных программ регионального развития как объекта управления;
- рассмотреть особенности управления реализацией Федеральной программы регионального развития;
- проанализировать с учётом передового опыта современное состояние исполнения федеральных программ регионального развития в субъектах РФ и обозначить перспективы их дальнейшего развития.
При написании курсовой работы использовались методы изучения и анализа нормативного материала и литературных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ…….…………………………………………………………………………..1

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................2

Глава I ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ...............................................................3
1.1 Сущность программ социально-экономического развития...............................................3
1.2 Значение социально-экономического развития..................................................................8

Глава II ПОЛИТИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СУБЪЕКТАХ РФ……………..…12
2.1 Разработка программы социально-экономического развития………………………....12
2.2 Основные понятия в сфере государственной региональной политики………………20
2.3 Система управления реализацией программ социально-экономического развития….22
2.4 Основные этапы управления комплексным социально-
экономическим развитием……………………………………………………………………25
2.5 Особенности управления реализацией Федеральной программы
регионального развития…….………………………………………………………………..26

Глава III СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ………………..…..….27
3.1 Реализация федеральных программ регионального развития как
объект государственного управления………………………………………..………………27
3.2 Реализация целевой федеральной программы «Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан»……………………………………………………………………………….31
3.3 Пути развития реализации федеральных программ регионального развития……….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….…………………………………………………37

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………...………………………………...38




Актуальность исследования федеральных программ регионального развития обусловлена тем, что единство и процветание страны могут быть обеспечены только такими взаимоотношениями между федеральным центром и субъектами федерации, которые учитывает как интересы отдельных регионов, так и всего государства в целом.
Именно это и призвана обеспечить региональная политика, которая в современной России приобрела чрезвычайно важное значение, стала ведущей в развитии нашего государства. Государственная политика, направленная на регулирование регионального развития - это целостное и самодостаточное звено политической основы общества.
Суть проблемы развития региональной политики - это то, что должно делаться для согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной сферы на конкретной территории и с учетом местных условий.
Государственная региональная политика, регулирующая способы регионального развития, призвана обеспечить дееспособность государственной региональной политики на местах.
Организация реализации программ социально-экономического развития регионвльных образований должна начинаться еще на этапе подготовки к их формированию и последовательно осуществляться в течение всего процесса планирования и прогнозирования.
Мероприятия плана основных шагов, утвержденного главой субъекта РФ, должны служить для соответствующих подразделений администрации муниципалитетов обязательным основанием представления заявок на финансирование плановых мероприятий при подготовке проектов законов и постановлений о годовых региональных и муниципальных бюджетах.
Проекты, вошедшие в программу, должны пользоваться приоритетом при выделении инвестиций из муниципального и регионального бюджетов. Кроме того, включение в территориальную программу инвестиционного проекта того или иного хозяйствующего субъекта, как правило, служит дополнительным аргументом для участия в нем внешних частных инвесторов.
Обязательным заключительным этапом формирования любого плана (долгосрочного, среднесрочного, годового) социально-экономического развития региона должна являться также разработка механизма управления реализацией планов, системы мониторинга и корректировки.
Обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности плана основных шагов невозможно без тщательно организованного мониторинга, который организуется органами местного самоуправления и общественностью муниципального образования на основе принятых правовых актов, обеспечивающих разработку и реализацию комплексных программ социально-экономического развития субъектов РФ.

ЛИТЕРАТУРА

1. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416 с.
2. «Башкортостан. Краткая энциклопедия», гл. ред. Шакуров Р.З., научное издательство «Башкирская энциклопедия», 2006.
3. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. - СПб.: Б.И., 2006. - 488 с.
4. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование. - М.: Юнити, 2007. - 255 с.
5. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2003. - 492 с.
6. Всемирный банк. Доклад об экономике России. Март 2007 г
7. Гладышев А.Г., Иванов В.Н. Муниципальное управление. - М.: Муниципальный мир, 2006. - 560 с.
8. Головко И.С, Т.В. Псарева. Под общ. ред. Т.В. Псаревой. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации/ - Новосибирск, 2009. - 544 с.
9. Гульковский А.В., Рысюк В.Н. Управленческое консультирование - М.: Экмос, 2007. - 288 с.
10. Знаменская К.Н. Разработка стратегического выбора муниципального образования/ учеб. пособие. - М.: ФГНУ «Российский учебный центр государственного муниципального управления», 2007. - 184 с.
11. Коломиец Т.И. Социально-экономическое развитие региона: теория и современное состояние / Т.И. Коломиец // Вестник Томского государственного университета. Серия Экономика. Юридические науки. - 2006. - № 279 (сент.). - С. 173-180.
12. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации/ И.С. Головко, Т.В. Псарева, Е.В. Репина-Гаврикова, И.А. Назаренко. Под общ. ред. Т.В. Псаревой. - Новосибирск, 2006. - 544 с.
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р
14. Крутик А. Б. Инвестиции и экономический рост. - М.: Лань, 2007. - 225 с.
15. Марченко И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: Монография. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2008. - 408 с.
16. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления. - М.: Омега-Л, 2008. - 128 с.
17. Мельянцев В. Информационная революция, глобализация и парадоксы современного экономического роста в развитых и развивающихся странах. - М.: ИСАА МГУ, 2007. - 14 с.
18. Методические рекомендации по комплексной оценке и прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований. / Под ред. И.В. Картышева, В.Ю. Ульяшина. М.: ФГНУ «Российский научный центр государственного и муниципального управления», 2007. - 223 с.
19. Муниципальная экономика: финансовые технологии управления. - М.: ДиС, 2005. - 264 с.
20. Новая Россия. Информационно-статистический альманах. М.: СП “Вся Москва”, 2004.
21. Основные показатели социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2003 году // Российская газета. - № 60 (4026) от 24.03.2005.
22. Пилипенко Г.П. Комплексная оценка уровня социально-экономического развития регионов / Г.П. Пилипенко, Д.Г. Пилипенко // Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия Экономика. - 2005. - Вып. 5. - С. 30-42.
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2002 г. N 625 "О федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 35, ст. 3378).
24. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 гг. /Министерство экономического развития РФ. - М., сентябрь 2014.
25. Размещение производительных сил. Тексты лекций. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. М.: 1993.
26. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2008. - 440 с.
27. Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2005. - 303 с.
28. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: «Владос», 2006. - 640 с.
29. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ
30. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»от 6 октября 2003 г. №131 - ФЗ
31. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Кол. авторов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 868 с.
32. Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
33. Финансы Республики Башкортостан: Статистический сборник / Государственный комитет Республики Башкортостан по статистике, Уфа. 2007.
34. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование: Международный опыт. - М.: Феникс, 2006. - 256 с.
35. Формирование комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. Учебно-методическое пособие. / В.И. Иванков, А.В. Квашнин, В.И. Псарёв, Т.В. Псарёва. Под общ. ред. Т.В. Псарёвой. - Новосибирск, 2005. - 344 с.
36. Ходачек В.М. Территориальные системы прогнозирования и планирования экономического и социального развития: (Теория, методология, рганизация). Автореф. дис. д-ра экон. наук /Санкт-Петербург. Ун-т экономики и финансов. СПб., 2006. - 39 с.
37. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: [Учебное пособие]. - М.:Экзамен, 2007. - 639 с.
38. Юшкова Е.А. Муниципальное управление: Учебник. - М.: ФГНУ Российский научный центр государственного и муниципального управления»., 2006. - 362 с.
39. Экологические проблемы больших городов. Инженерные решения. М. РЭФИА, 2001.
40. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика: учебное пособие / Под ред. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2005.
41. Экономика: учебник. / Под ред. А.Н. Архипова. - М.: Проспект-Кнорус, 2007. - 792 с.
42. Экономика Башкортостана: Учебник для вузов и ссузов /Под общ.ред. Х.А.Барлыбаева. Изд-е Башкирск. ун-та. - Уфа, 2006.
43. Яндиев М.И. Финансы регионов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 298 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы является изучение принципов разработки и реализации программы социально-экономического развития субъектов РФ, а также исследование управления реализацией федеральных программ регионального развития.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие "программа социально-экономического развития" и отразить его сущность;
- рассмотреть базовые принципы разработки программ социально-экономического развития субъектов РФ
- изучить реализацию федеральных программ регионального развития как объекта управления;
- рассмотреть особенности управления реализацией Федеральной программы регионального развития;
- проанализировать с учётом передового опыта современное состояние исполнения федеральных программ регионального развития в субъектах РФ и обозначить перспективы их дальнейшего развития.
При написании курсовой работы использовались методы изучения и анализа нормативного материала и литературных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ…….…………………………………………………………………………..1

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................2

Глава I ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ...............................................................3
1.1 Сущность программ социально-экономического развития...............................................3
1.2 Значение социально-экономического развития..................................................................8

Глава II ПОЛИТИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СУБЪЕКТАХ РФ……………..…12
2.1 Разработка программы социально-экономического развития………………………....12
2.2 Основные понятия в сфере государственной региональной политики………………20
2.3 Система управления реализацией программ социально-экономического развития….22
2.4 Основные этапы управления комплексным социально-
экономическим развитием……………………………………………………………………25
2.5 Особенности управления реализацией Федеральной программы
регионального развития…….………………………………………………………………..26

Глава III СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ………………..…..….27
3.1 Реализация федеральных программ регионального развития как
объект государственного управления………………………………………..………………27
3.2 Реализация целевой федеральной программы «Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан»……………………………………………………………………………….31
3.3 Пути развития реализации федеральных программ регионального развития……….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….…………………………………………………37

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………...………………………………...38




Актуальность исследования федеральных программ регионального развития обусловлена тем, что единство и процветание страны могут быть обеспечены только такими взаимоотношениями между федеральным центром и субъектами федерации, которые учитывает как интересы отдельных регионов, так и всего государства в целом.
Именно это и призвана обеспечить региональная политика, которая в современной России приобрела чрезвычайно важное значение, стала ведущей в развитии нашего государства. Государственная политика, направленная на регулирование регионального развития - это целостное и самодостаточное звено политической основы общества.
Суть проблемы развития региональной политики - это то, что должно делаться для согласованного и взаимно неразрушающего развития всех элементов пространственно локализованной сферы на конкретной территории и с учетом местных условий.
Государственная региональная политика, регулирующая способы регионального развития, призвана обеспечить дееспособность государственной региональной политики на местах.
Организация реализации программ социально-экономического развития регионвльных образований должна начинаться еще на этапе подготовки к их формированию и последовательно осуществляться в течение всего процесса планирования и прогнозирования.
Мероприятия плана основных шагов, утвержденного главой субъекта РФ, должны служить для соответствующих подразделений администрации муниципалитетов обязательным основанием представления заявок на финансирование плановых мероприятий при подготовке проектов законов и постановлений о годовых региональных и муниципальных бюджетах.
Проекты, вошедшие в программу, должны пользоваться приоритетом при выделении инвестиций из муниципального и регионального бюджетов. Кроме того, включение в территориальную программу инвестиционного проекта того или иного хозяйствующего субъекта, как правило, служит дополнительным аргументом для участия в нем внешних частных инвесторов.
Обязательным заключительным этапом формирования любого плана (долгосрочного, среднесрочного, годового) социально-экономического развития региона должна являться также разработка механизма управления реализацией планов, системы мониторинга и корректировки.
Обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности плана основных шагов невозможно без тщательно организованного мониторинга, который организуется органами местного самоуправления и общественностью муниципального образования на основе принятых правовых актов, обеспечивающих разработку и реализацию комплексных программ социально-экономического развития субъектов РФ.

ЛИТЕРАТУРА

1. Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416 с.
2. «Башкортостан. Краткая энциклопедия», гл. ред. Шакуров Р.З., научное издательство «Башкирская энциклопедия», 2006.
3. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. - СПб.: Б.И., 2006. - 488 с.
4. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование. - М.: Юнити, 2007. - 255 с.
5. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. - М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2003. - 492 с.
6. Всемирный банк. Доклад об экономике России. Март 2007 г
7. Гладышев А.Г., Иванов В.Н. Муниципальное управление. - М.: Муниципальный мир, 2006. - 560 с.
8. Головко И.С, Т.В. Псарева. Под общ. ред. Т.В. Псаревой. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации/ - Новосибирск, 2009. - 544 с.
9. Гульковский А.В., Рысюк В.Н. Управленческое консультирование - М.: Экмос, 2007. - 288 с.
10. Знаменская К.Н. Разработка стратегического выбора муниципального образования/ учеб. пособие. - М.: ФГНУ «Российский учебный центр государственного муниципального управления», 2007. - 184 с.
11. Коломиец Т.И. Социально-экономическое развитие региона: теория и современное состояние / Т.И. Коломиец // Вестник Томского государственного университета. Серия Экономика. Юридические науки. - 2006. - № 279 (сент.). - С. 173-180.
12. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации/ И.С. Головко, Т.В. Псарева, Е.В. Репина-Гаврикова, И.А. Назаренко. Под общ. ред. Т.В. Псаревой. - Новосибирск, 2006. - 544 с.
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р
14. Крутик А. Б. Инвестиции и экономический рост. - М.: Лань, 2007. - 225 с.
15. Марченко И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: Монография. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2008. - 408 с.
16. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления. - М.: Омега-Л, 2008. - 128 с.
17. Мельянцев В. Информационная революция, глобализация и парадоксы современного экономического роста в развитых и развивающихся странах. - М.: ИСАА МГУ, 2007. - 14 с.
18. Методические рекомендации по комплексной оценке и прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований. / Под ред. И.В. Картышева, В.Ю. Ульяшина. М.: ФГНУ «Российский научный центр государственного и муниципального управления», 2007. - 223 с.
19. Муниципальная экономика: финансовые технологии управления. - М.: ДиС, 2005. - 264 с.
20. Новая Россия. Информационно-статистический альманах. М.: СП “Вся Москва”, 2004.
21. Основные показатели социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2003 году // Российская газета. - № 60 (4026) от 24.03.2005.
22. Пилипенко Г.П. Комплексная оценка уровня социально-экономического развития регионов / Г.П. Пилипенко, Д.Г. Пилипенко // Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия Экономика. - 2005. - Вып. 5. - С. 30-42.
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2002 г. N 625 "О федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 35, ст. 3378).
24. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 гг. /Министерство экономического развития РФ. - М., сентябрь 2014.
25. Размещение производительных сил. Тексты лекций. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. М.: 1993.
26. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2008. - 440 с.
27. Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2005. - 303 с.
28. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. - М.: «Владос», 2006. - 640 с.
29. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ
30. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»от 6 октября 2003 г. №131 - ФЗ
31. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Кол. авторов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 868 с.
32. Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
33. Финансы Республики Башкортостан: Статистический сборник / Государственный комитет Республики Башкортостан по статистике, Уфа. 2007.
34. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование: Международный опыт. - М.: Феникс, 2006. - 256 с.
35. Формирование комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. Учебно-методическое пособие. / В.И. Иванков, А.В. Квашнин, В.И. Псарёв, Т.В. Псарёва. Под общ. ред. Т.В. Псарёвой. - Новосибирск, 2005. - 344 с.
36. Ходачек В.М. Территориальные системы прогнозирования и планирования экономического и социального развития: (Теория, методология, рганизация). Автореф. дис. д-ра экон. наук /Санкт-Петербург. Ун-т экономики и финансов. СПб., 2006. - 39 с.
37. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: [Учебное пособие]. - М.:Экзамен, 2007. - 639 с.
38. Юшкова Е.А. Муниципальное управление: Учебник. - М.: ФГНУ Российский научный центр государственного и муниципального управления»., 2006. - 362 с.
39. Экологические проблемы больших городов. Инженерные решения. М. РЭФИА, 2001.
40. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика: учебное пособие / Под ред. И.П.Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2005.
41. Экономика: учебник. / Под ред. А.Н. Архипова. - М.: Проспект-Кнорус, 2007. - 792 с.
42. Экономика Башкортостана: Учебник для вузов и ссузов /Под общ.ред. Х.А.Барлыбаева. Изд-е Башкирск. ун-та. - Уфа, 2006.
43. Яндиев М.И. Финансы регионов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 298 с.

Купить эту работу

Изучение принципов разработки и реализации программы социально-экономического развития субъектов РФ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user986395 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user986395 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user986395 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user986395 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽