Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Муниципальный заказ является одним из методов, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами, является позволяющий внедрить конкурсные начала в процесс осуществления расходов муниципальных образований.
Одной из основных функций публичной власти как государственной, так и муниципальной является предоставление населению социально значимых товаров и услуг. Реализуя эту функцию, власть выступает в интересах всего населения территории и использует средства бюджетов соответствующих уровней.
Во всем мире основным способом реализации сервисных функций публичной власти является формирование и размещение государственного и муниципального заказов. При этом формирование и размещение осуществляется публично, в строгом соответствии с законодательно установленными процедурами. Весь процесс является прозрачным и предполагает возможность доступа любого хозяйствующего субъекта к получению такого заказа.
Преобладающим способом размещения государственного и муниципального заказов является конкурс, при этом приоритет отдается открытому конкурсу. Не только публичный характер власти и специфика расходования бюджетных средств подталкивают к необходимости ведения конкурсных механизмов размещения государственного и муниципального заказов. Подобные механизмы позволяют за счет использования конкурсных рычагов достичь существенной экономии бюджетных средств, улучшить качество предоставляемых населению услуг, укрепить дисциплину исполнения заключаемых в рамках соответствующих процедур контрактов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.
Цель данной работы - изучить сущность муниципального заказа и его значение в обеспечении стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, муниципальных учреждений и предприятий, что в конечном итоге отражается на условиях проживания населения муниципального образования.
Объектом исследования выступает система управления муниципальным заказом в городе Дзержинске.
Предметом исследования является муниципальный заказ как инструмент социально - экономических отношений в городе Дзержинске.
Цель курсовой работы – провести анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа г. Дзержинск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить теоретические основы контрактной системы закупок для муниципальных нужд;
- провести анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд, порядок размещения муниципального заказа, практика контрактной системы закупок для муниципальных нужд в г. Дзержинске;
- обозначить проблемы в применении контрактной системы закупок для муниципальных нужд;
- разработать предложения по повышению эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г.Дзержинске.
При написании работы была использована информационно-эмпирическая база: законодательные акты и постановления правительства РФ, Нижегородской области и г. Дзержинска; статистические данные; научная литература; методическая литература.
Введение… 3
Глава 1 Теоретические основы муниципального заказа 6
1.1 Сущность и понятие муниципального заказа 6
1.2 Процедура организации муниципального заказа 11
Глава 2 Анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа г. Дзержинск Нижегородской области…. 21
2.1 Анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд 21
2.2 Порядок и анализ размещения муниципального заказа в г. Дзержинске 23
2.3 Проблемы размещения муниципального заказа 28
Глава 3 Повышение эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г. Дзержинске 32
Заключение 41
Список литературы 44
Введение… 3
Глава 1 Теоретические основы муниципального заказа 6
1.1 Сущность и понятие муниципального заказа 6
1.2 Процедура организации муниципального заказа 11
Глава 2 Анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа г. Дзержинск Нижегородской области…. 21
2.1 Анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд 21
2.2 Порядок и анализ размещения муниципального заказа в г. Дзержинске 23
2.3 Проблемы размещения муниципального заказа 28
Глава 3 Повышение эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г. Дзержинске 32
Заключение 41
Список литературы 44
1. Конституция Российской Федерации, 1992 г. // СПС «Гарант», 2014.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145 - ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // ППО «Гарант», 2014.
3. Федеральный закон от 02.12.2013 № 349 - ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // ППО «Гарант», 2014.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44 - ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // ППО «Гарант», 2014.
5. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
6. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2014.
7. Постановление Администрации г. Дзержинска от 31.12.2013 №5493 « Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа город Дзержинск с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в условиях централизованных закупок»
8. Постановлениее Администрации г. Дзержинска от 31.03.2014 №1168 «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений городского округа город Дзержинск»
9. Беляева О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. - 2009. - № 11. - С. 17-22.
10. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2013
11. Гарифуллина А.А. Новый Федеральный закон № 44: есть над чем работать // А. А. Гарифуллина // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 322-324.
12. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения. М.: Юстицинформ, 2012.
13. Контрактная система закупок в российской экономике: перспективы и ограничения развития. Научный доклад. // Руководитель темы - д.э.н. Смотрицкая И.И., исполнители: д.э.н. Черных С.И., к.э.н. Шувалов С.С. М.: ИЭ РАН, 2014.
14. Мамедова Н. А. Оценка предпосылок и перспективы развития контрактной системы в сфере закупок в Российской Федерации [Текст] / Н. А. Мамедова // Молодой ученый. - 2013. - №10. - С. 353-356.
15. Сакалова Р. М. Планирование закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ нового законодательства // Р. М. Сакалова // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 251-254.
16. Сидорович А. Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // А. Р. Сидорович // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 428-432.
17. Симонов Н.П. Муниципальный заказ как мера реализации промышленной политики региона: автореф. дис. канд. экон. наук. Краснодар, 2011.
18. Архалович О.В. Принципы контрактной системы в сфере закупок // Юридическая наука и правоохранительная практика . 2013. №3 (25). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-kontraktnoy-sistemy-v-sfere-zakupok (дата обращения: 08.11.2014).
19. Костюченко А.Г. Социально-экономические предпосылки проведения реформы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Бизнес в законе . 2013. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskie-predposylki-provedeniya-reformy-v-sfere-zakupok-tovarov-rabot-uslug-dlya-obespecheniya-gosudarstvennyh-i (дата обращения: 08.11.2014).
20. Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал ГАРАНТ URL: http://www.garant.ru/actual/contracts/ (дата обращения: 11.11.2014)
21. Мищенко Г.В. Федеральный закон о контрактной системе: что важно знать и как подготовиться к грядущим изменениям [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://ecgz.ru/federalnij_zakon_44_o_kontraktnoj_sisteme.htm (дата обращения: 11.11.2014)
22. Серова О.А., Архалович О.В. Переход к Федеральной контрактной системе в России: централизация закупок и повышение их эффективности // Вестник БФУ им. И. Канта . 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perehod-k-federalnoy-kontraktnoy-sisteme-v-rossii-tsentralizatsiya-zakupok-i-povyshenie-ih-effektivnosti (дата обращения: 08.11.2014).
23. Светличная Л.А. Федеральный закон № 223-ФЗ: новые правила игры заказчиков [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://ecgz.ru/federalniy_zakon_223_novie_pravila_igri_zakazchikov.htm (дата обращения: 11.11.2014)
24. Светличная Л.А. Общероссийский Официальный сайт по госзакупкам: общие принципы работы [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://www.ecgz.ru/ofsite.htm (дата обращения: 11.11.2014)
25. Официальный сайт Администрации г. Дзержинска // dzr.nnov.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Муниципальный заказ является одним из методов, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами, является позволяющий внедрить конкурсные начала в процесс осуществления расходов муниципальных образований.
Одной из основных функций публичной власти как государственной, так и муниципальной является предоставление населению социально значимых товаров и услуг. Реализуя эту функцию, власть выступает в интересах всего населения территории и использует средства бюджетов соответствующих уровней.
Во всем мире основным способом реализации сервисных функций публичной власти является формирование и размещение государственного и муниципального заказов. При этом формирование и размещение осуществляется публично, в строгом соответствии с законодательно установленными процедурами. Весь процесс является прозрачным и предполагает возможность доступа любого хозяйствующего субъекта к получению такого заказа.
Преобладающим способом размещения государственного и муниципального заказов является конкурс, при этом приоритет отдается открытому конкурсу. Не только публичный характер власти и специфика расходования бюджетных средств подталкивают к необходимости ведения конкурсных механизмов размещения государственного и муниципального заказов. Подобные механизмы позволяют за счет использования конкурсных рычагов достичь существенной экономии бюджетных средств, улучшить качество предоставляемых населению услуг, укрепить дисциплину исполнения заключаемых в рамках соответствующих процедур контрактов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.
Цель данной работы - изучить сущность муниципального заказа и его значение в обеспечении стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, муниципальных учреждений и предприятий, что в конечном итоге отражается на условиях проживания населения муниципального образования.
Объектом исследования выступает система управления муниципальным заказом в городе Дзержинске.
Предметом исследования является муниципальный заказ как инструмент социально - экономических отношений в городе Дзержинске.
Цель курсовой работы – провести анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа г. Дзержинск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить теоретические основы контрактной системы закупок для муниципальных нужд;
- провести анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд, порядок размещения муниципального заказа, практика контрактной системы закупок для муниципальных нужд в г. Дзержинске;
- обозначить проблемы в применении контрактной системы закупок для муниципальных нужд;
- разработать предложения по повышению эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г.Дзержинске.
При написании работы была использована информационно-эмпирическая база: законодательные акты и постановления правительства РФ, Нижегородской области и г. Дзержинска; статистические данные; научная литература; методическая литература.
Введение… 3
Глава 1 Теоретические основы муниципального заказа 6
1.1 Сущность и понятие муниципального заказа 6
1.2 Процедура организации муниципального заказа 11
Глава 2 Анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа г. Дзержинск Нижегородской области…. 21
2.1 Анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд 21
2.2 Порядок и анализ размещения муниципального заказа в г. Дзержинске 23
2.3 Проблемы размещения муниципального заказа 28
Глава 3 Повышение эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г. Дзержинске 32
Заключение 41
Список литературы 44
Введение… 3
Глава 1 Теоретические основы муниципального заказа 6
1.1 Сущность и понятие муниципального заказа 6
1.2 Процедура организации муниципального заказа 11
Глава 2 Анализ реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа г. Дзержинск Нижегородской области…. 21
2.1 Анализ деятельности органов местного самоуправления г. Дзержинска по реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд 21
2.2 Порядок и анализ размещения муниципального заказа в г. Дзержинске 23
2.3 Проблемы размещения муниципального заказа 28
Глава 3 Повышение эффективности реализации политики в сфере закупок для муниципальных нужд г. Дзержинске 32
Заключение 41
Список литературы 44
1. Конституция Российской Федерации, 1992 г. // СПС «Гарант», 2014.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145 - ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // ППО «Гарант», 2014.
3. Федеральный закон от 02.12.2013 № 349 - ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // ППО «Гарант», 2014.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44 - ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // ППО «Гарант», 2014.
5. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
6. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2014.
7. Постановление Администрации г. Дзержинска от 31.12.2013 №5493 « Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа город Дзержинск с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в условиях централизованных закупок»
8. Постановлениее Администрации г. Дзержинска от 31.03.2014 №1168 «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений городского округа город Дзержинск»
9. Беляева О.А. «Совершенствование» законодательства о размещении заказов для публичных нужд // Законодательство. - 2009. - № 11. - С. 17-22.
10. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: «Деловой двор», 2013
11. Гарифуллина А.А. Новый Федеральный закон № 44: есть над чем работать // А. А. Гарифуллина // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 322-324.
12. Кичик К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения. М.: Юстицинформ, 2012.
13. Контрактная система закупок в российской экономике: перспективы и ограничения развития. Научный доклад. // Руководитель темы - д.э.н. Смотрицкая И.И., исполнители: д.э.н. Черных С.И., к.э.н. Шувалов С.С. М.: ИЭ РАН, 2014.
14. Мамедова Н. А. Оценка предпосылок и перспективы развития контрактной системы в сфере закупок в Российской Федерации [Текст] / Н. А. Мамедова // Молодой ученый. - 2013. - №10. - С. 353-356.
15. Сакалова Р. М. Планирование закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ нового законодательства // Р. М. Сакалова // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 251-254.
16. Сидорович А. Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // А. Р. Сидорович // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 428-432.
17. Симонов Н.П. Муниципальный заказ как мера реализации промышленной политики региона: автореф. дис. канд. экон. наук. Краснодар, 2011.
18. Архалович О.В. Принципы контрактной системы в сфере закупок // Юридическая наука и правоохранительная практика . 2013. №3 (25). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-kontraktnoy-sistemy-v-sfere-zakupok (дата обращения: 08.11.2014).
19. Костюченко А.Г. Социально-экономические предпосылки проведения реформы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Бизнес в законе . 2013. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskie-predposylki-provedeniya-reformy-v-sfere-zakupok-tovarov-rabot-uslug-dlya-obespecheniya-gosudarstvennyh-i (дата обращения: 08.11.2014).
20. Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал ГАРАНТ URL: http://www.garant.ru/actual/contracts/ (дата обращения: 11.11.2014)
21. Мищенко Г.В. Федеральный закон о контрактной системе: что важно знать и как подготовиться к грядущим изменениям [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://ecgz.ru/federalnij_zakon_44_o_kontraktnoj_sisteme.htm (дата обращения: 11.11.2014)
22. Серова О.А., Архалович О.В. Переход к Федеральной контрактной системе в России: централизация закупок и повышение их эффективности // Вестник БФУ им. И. Канта . 2014. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/perehod-k-federalnoy-kontraktnoy-sisteme-v-rossii-tsentralizatsiya-zakupok-i-povyshenie-ih-effektivnosti (дата обращения: 08.11.2014).
23. Светличная Л.А. Федеральный закон № 223-ФЗ: новые правила игры заказчиков [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://ecgz.ru/federalniy_zakon_223_novie_pravila_igri_zakazchikov.htm (дата обращения: 11.11.2014)
24. Светличная Л.А. Общероссийский Официальный сайт по госзакупкам: общие принципы работы [Электронный ресурс] // Единый центр консультаций по госзакупкам (ЕЦГЗ) URL: http://www.ecgz.ru/ofsite.htm (дата обращения: 11.11.2014)
25. Официальный сайт Администрации г. Дзержинска // dzr.nnov.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую