Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема занятости населения всегда актуальна: человек проводит на работе большую часть своей жизни, а когда теряет ее, оказывается в сложной экономической и психологической ситуации. Государство в таком случае обязано оказать гражданину социальную помощь. Данная функция относится к полномочиям Государственной Службы занятости населения, представлен-ной в каждом регионе местными центрами занятости.
Государственная служба занятости является основным институтом, способствующим регулированию рынка труда и решению проблем безрабо-тицы граждан. В связи с чем, интерес к исследованию различных аспектов деятельности службы не ослабевает, а в кризисные периоды развития эконо-мики значительно усиливается. Следует упомянуть, что за годы своего раз-вития данная структура накопила достаточный опыт решения проблем по-добного рода, наработаны формы решения различных проблем рынка труда, некоторые из которых со временем ушли из практики осуществления госу-дарственной политики занятости, однако в современных условиях могут рас-сматриваться как оптимальные пути решения проблем безработицы. Это обу-славливает необходимость изучения истории развития института.
Целью курсовой работы является исследование структуры и функций службы занятости населения Новосибирской области.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические положения о структуре и функциях служ-бы занятости населения Российской Федерации;
- проведен анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области;
- представлены рекомендации по совершенствованию функционирова-ния службы занятости населения Новосибирской области.
Объектом исследования – служба занятости населения Новосибирской области (Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области).
Предмет исследования – структура и функции службы занятости насе-ления Новосибирской области.
Теоретическими и методологическими основами данного исследования явились периодические издания по исследуемой проблеме, интернет-ресурсы по вопросам содействия занятости населения в Новосибирской области, а также нормативные источники и исследовательские материалы Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Введение 3
Глава 1. Структурно-функциональные основы деятельности служб занятости населения в РФ 5
1.1. Структура службы занятости населения РФ 5
1.2. Функции службы занятости населения РФ 7
Глава 2. Анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области 11
2.1. Структура и функции службы занятости населения Новосибирской области 11
2.2. Анализ реализации функций службы занятости населения Новосибирской области 17
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию функционирования службы занятости населения Новосибирской области 27
3.1. Совершенствование функциональности службы занятости 27
3.2. Расширение структуры деятельности службы занятости населения посредством создания деловых центров активности в регионе 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложения
Введение 3
Глава 1. Структурно-функциональные основы деятельности служб занятости населения в РФ 5
1.1. Структура службы занятости населения РФ 5
1.2. Функции службы занятости населения РФ 7
Глава 2. Анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области 11
2.1. Структура и функции службы занятости населения Новосибирской области 11
2.2. Анализ реализации функций службы занятости населения Новосибирской области 17
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию функционирования службы занятости населения Новосибирской области 27
3.1. Совершенствование функциональности службы занятости 27
3.2. Расширение структуры деятельности службы занятости населения посредством создания деловых центров активности в регионе 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложения
1. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 29.07.2017) «О занято-сти населения в Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2017.
2. Государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (с учетом изменений, внесенных в соответствии с постановлениями Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 № 426-п, от 20.01.2015 № 14-п, от 12.08.2015 N 304-п, от 22.12.2015 N 460-п, от 27.12.2016 № 433-п, от 15.02.2017 № 46-п, от 27.06.2017 № 245-п) // СПС «Гарант», 2017.
3. Горина Елена Евгеньевна Развитие государственной службы за-нятости в России // СЭПТП. - 2012. - №6. - С.2
4. Григорян С. Р. Служба занятости населения: состояние и пер-спективы развития // Пространство экономики. - 2014. - №2-3. - С.207-212.
5. Колесниченко М. Н. Положение службы занятости населения на современном рынке труда // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 79-81.
6. Мокроносов А.Г., Вершинин А.А. Эффективность деятельности службы занятости в кадровом обеспечении экономики региона // Социум и власть. - 2015. - №4 (54). - С.109-114.
7. Черкасова М.С. Этапы развития Российской Государственной службы занятости населения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №4. - С.98-100.
8. Горшкова В. И. Теоретические аспекты регулирования структуры рынка труда // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19694 (дата обращения: 16.10.2017).
9. Степанова Светлана Александровна Особенности функциониро-вания институтов рынка труда в России // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №1 (38). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-institutov-rynka-truda-v-rossii (дата обращения: 16.10.2017).
10. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибир-ской области: http://www.mintrud.nso.ru/web/mintrud/programm.
11. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) // https://www.rostrud.ru/room/monitoring-pravoprimenitelnoy-praktiki/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема занятости населения всегда актуальна: человек проводит на работе большую часть своей жизни, а когда теряет ее, оказывается в сложной экономической и психологической ситуации. Государство в таком случае обязано оказать гражданину социальную помощь. Данная функция относится к полномочиям Государственной Службы занятости населения, представлен-ной в каждом регионе местными центрами занятости.
Государственная служба занятости является основным институтом, способствующим регулированию рынка труда и решению проблем безрабо-тицы граждан. В связи с чем, интерес к исследованию различных аспектов деятельности службы не ослабевает, а в кризисные периоды развития эконо-мики значительно усиливается. Следует упомянуть, что за годы своего раз-вития данная структура накопила достаточный опыт решения проблем по-добного рода, наработаны формы решения различных проблем рынка труда, некоторые из которых со временем ушли из практики осуществления госу-дарственной политики занятости, однако в современных условиях могут рас-сматриваться как оптимальные пути решения проблем безработицы. Это обу-славливает необходимость изучения истории развития института.
Целью курсовой работы является исследование структуры и функций службы занятости населения Новосибирской области.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические положения о структуре и функциях служ-бы занятости населения Российской Федерации;
- проведен анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области;
- представлены рекомендации по совершенствованию функционирова-ния службы занятости населения Новосибирской области.
Объектом исследования – служба занятости населения Новосибирской области (Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области).
Предмет исследования – структура и функции службы занятости насе-ления Новосибирской области.
Теоретическими и методологическими основами данного исследования явились периодические издания по исследуемой проблеме, интернет-ресурсы по вопросам содействия занятости населения в Новосибирской области, а также нормативные источники и исследовательские материалы Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Введение 3
Глава 1. Структурно-функциональные основы деятельности служб занятости населения в РФ 5
1.1. Структура службы занятости населения РФ 5
1.2. Функции службы занятости населения РФ 7
Глава 2. Анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области 11
2.1. Структура и функции службы занятости населения Новосибирской области 11
2.2. Анализ реализации функций службы занятости населения Новосибирской области 17
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию функционирования службы занятости населения Новосибирской области 27
3.1. Совершенствование функциональности службы занятости 27
3.2. Расширение структуры деятельности службы занятости населения посредством создания деловых центров активности в регионе 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложения
Введение 3
Глава 1. Структурно-функциональные основы деятельности служб занятости населения в РФ 5
1.1. Структура службы занятости населения РФ 5
1.2. Функции службы занятости населения РФ 7
Глава 2. Анализ структурно-функциональной деятельности службы занятости населения Новосибирской области 11
2.1. Структура и функции службы занятости населения Новосибирской области 11
2.2. Анализ реализации функций службы занятости населения Новосибирской области 17
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию функционирования службы занятости населения Новосибирской области 27
3.1. Совершенствование функциональности службы занятости 27
3.2. Расширение структуры деятельности службы занятости населения посредством создания деловых центров активности в регионе 31
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложения
1. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 29.07.2017) «О занято-сти населения в Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2017.
2. Государственная программа Новосибирской области «Содействие занятости населения в 2014-2020 годах» (с учетом изменений, внесенных в соответствии с постановлениями Правительства Новосибирской области от 31.10.2014 № 426-п, от 20.01.2015 № 14-п, от 12.08.2015 N 304-п, от 22.12.2015 N 460-п, от 27.12.2016 № 433-п, от 15.02.2017 № 46-п, от 27.06.2017 № 245-п) // СПС «Гарант», 2017.
3. Горина Елена Евгеньевна Развитие государственной службы за-нятости в России // СЭПТП. - 2012. - №6. - С.2
4. Григорян С. Р. Служба занятости населения: состояние и пер-спективы развития // Пространство экономики. - 2014. - №2-3. - С.207-212.
5. Колесниченко М. Н. Положение службы занятости населения на современном рынке труда // Экономика, управление, финансы: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 79-81.
6. Мокроносов А.Г., Вершинин А.А. Эффективность деятельности службы занятости в кадровом обеспечении экономики региона // Социум и власть. - 2015. - №4 (54). - С.109-114.
7. Черкасова М.С. Этапы развития Российской Государственной службы занятости населения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №4. - С.98-100.
8. Горшкова В. И. Теоретические аспекты регулирования структуры рынка труда // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19694 (дата обращения: 16.10.2017).
9. Степанова Светлана Александровна Особенности функциониро-вания институтов рынка труда в России // Интернет-журнал Науковедение. 2017. №1 (38). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-institutov-rynka-truda-v-rossii (дата обращения: 16.10.2017).
10. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибир-ской области: http://www.mintrud.nso.ru/web/mintrud/programm.
11. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) // https://www.rostrud.ru/room/monitoring-pravoprimenitelnoy-praktiki/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую