Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Глава 1. Сущность адаптации персонала.
1.1 Формы и виды адаптации персонала
1.2 Этапы адаптации персонала
1.3. Особенности адаптации персонала в государственной службе
2.1. Проблемы адаптации вновь принятых сотрудников органов внутренних дел
2.2. Управление процессом адаптации принятых сотрудников органов внутренних дел
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Глава 1. Сущность адаптации персонала.
2. Глава 2. Анализ адаптации персонала в ОВД.
Цель курсовой работы − проанализировать особенности адаптации персонала в государственной службе.
Задачи курсовой работы будут выделены следующим образом: определить сущность и виды адаптации, изучить этапы проведения адаптации, выявить особенности адаптации в государственной службе, рассмотреть адаптацию в ОВД.
Объект исследования – ОВД.
Предмет исследования – процесс адаптации сотрудников.
Теоретической основой исследования являются нормативные документы, законодательные акты Российской Федерации.
Глава 1. Сущность адаптации персонала
Адаптация имеет огромное значение при приеме персонала на предприятие. При приеме на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит фирма в своих сотрудниках и что она ожидает от них. Необоснованные ожидания могут привести к росту неудовлетворенности работой и, иногда, к увольнению.
...
1.1 Формы и виды адаптации персонала
Выделяют следующие формы адаптации:
Процесс вживания индивида в социальную среду и превращение её в сферу его деятельности – социальная адаптация, она предполагает такие этапы, как:
• внедрение в среду;
• усвоение и принятие ценностей и норм данной среды;
• активное отношение субъекта к данной среде с целью наибольшего удовлетворения обоюдных интересов.
Процесс, который предполагает включения сотрудника в новую для него производственную сферу, установления и расширения взаимосвязей между работником и производственной средой, усвоения норм трудовой деятельности, производственных условий называется производственной адаптацией.
Профессиональная адаптация определяется дополнительным освоением возможностей, навыков и знаний, а также образованием профессионально нужных качеств личности, положительного отношения к своей работе.
...
1.2 Этапы адаптации персонала
До начала процесса адаптации необходимо выяснить уровень подготовленности нового сотрудника, поскольку от этого будет зависеть индивидуальный набор адаптационных процедур.
Таблица 1. Этапы адаптации4
Этап
Описание этапа
Общая ориентация (оценка)
На этом этапе происходит ознакомление нового работника с организацией, корпоративными правилами, структурой, историей, рабочим распорядком, политикой в области управления персоналом, традициями. Инструменты первого этапа − проведение вводных инструктажей и тренингов, ознакомление с корпоративной документацией.
Вхождение в должность
Ознакомление с целями и функциями подразделения, целями и задачами самого работника, правилами и процедурами, а также формирование отношений с коллективом. Инструменты − Положение о подразделении, Должностная инструкция, оформленный План работы нового работника на первые три месяца, который содержится в Адаптационном листе, утвержденные правила и регламенты.
...
1.3. Особенности адаптации персонала в государственной службе
Особый интерес представляют условия, влияющие на успешность адаптации. К числу основных можно отнести:
1. Объективность оценки персонала при отборе.
На государственной службе в процессе отбора используются различные методы выявления уровня подготовленности к управленческому труду:
• Собеседование.
• Тестирование.
• Анкетирование.
• Экспертный опрос.
• Групповая дискуссия.
• Матричный метод оценки.
Особую роль в механизме приема на государственную службу призван играть конкурсный отбор. Конкурсы предоставляют выйти на качественно новый уровень работы с персоналом, но их проведение требует больших материальных и интеллектуальных затрат. Однако реализация конкурса становится обязательной кадровой технологией при замещении вакантной должности государственной и муниципальной службы.
...
2.1. Проблемы адаптации вновь принятых сотрудников органов внутренних дел
На процесс адаптации сотрудников ОВД влияют две группы факторов:
1. Объективные внешние факторы, среди которых можно выделить условия труда и его организацию, оплату труда и формы материального стимулирования, содержание труда, жесткость норм, гигиенические условия и т.д.;
2. Субъективные внутренние факторы, связанные с индивидуальными особенностями сотрудников.
Действие объективного фактора определяется временем адаптации и радикальностью изменений в каждом объекте. Трудовая адаптация происходит при изменении содержания деятельности, но иногда становится невозможной.
Наиболее значимыми для адаптации субъективными факторами являются:
1. Исходный уровень знаний, умений и навыков. Чем шире умения и навыки, тем быстрее происходит процесс профессиональной адаптации.
2. Определенное мотивированное отношение к деятельностным мотивам, ускоряющим процесс адаптации.
...
2.2. Управление процессом адаптации принятых сотрудников органов внутренних дел
Для успешной адаптации прибывших сотрудников в системе органов внутренних дел проводится организованная работа. На первых двух этапах адаптации требуются согласованные, скоординированные действия всех ответственных участников, которые управляют данным процессом. Главная роль отводится начальнику ОВД и его заместителям.
На I этапе работа по адаптации сотрудников в подразделениях ОВД заключается в решении следующих задач:
1. Изучить мотивацию поступления кандидата на службу, его мировоззрение, семейное и бытовое окружение.
2. Сотрудникам отделов комплектования подразделений ОВД провести работу с курсантами ведомственных вузов в плане ориентирования их для службы на определенной должности.
3.
...
Заключение
Адаптация работника ‒ это продолжительный процесс, его длительность зависит от личностных качеств сотрудника и от того, насколько успешно проводились адаптационные мероприятия руководством, наставником и менеджером по персоналу. Успешное овладение профессиональными знаниями и навыками невозможно, если новый специалист не понимает своей роли в компании, не разделяет её установок и ценностей, не видит перспектив своей работы и испытывает трудности в общении с другими участниками организации. Стоит учитывать, что сам руководитель тоже является объектом адаптации, и ему периодически требуется некоторое время на приспособление к новому подчиненному.
Помощь в адаптации оказывают и адаптационные мероприятия для новых сотрудников, значение которых велико. Правильно построенные программы поддержки и обучения, а также необходимое вложение ресурсов в профессиональную подготовку, дают возможность уменьшить адаптационный период и облегчить вхождение новых работников в жизнь компании.
...
1. Приказ МВД России от 24.12.2008 года № 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации»
2. Приказ МВД России от 01.02.2007 года № 120 «О комплексном реформировании системы воспитательной работы в органах и подразделениях внутренних дел Российской Федерации»
3. Алексеева К.А. Адаптация персонала как фактор повышения производительности труда 2014. – № 28. – С. 144-148.
4. Барсуков Р.М. Проблема социальной адаптации сотрудников в органах внутренних дел // Вестник Академии права и управления. – 2013. − №1. − С. 44.
5. Дейнека А. В., Жуков Б. М., Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие. – 2012. – С. 292.
6. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации М.: 2010. – С. 695.
7. Колпаков В.А. Кадровый менеджмент. − М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 752.
8. Корнюшин В.А. Управление персоналом. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.– С. 237
9. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. – 2011 г. − С. 265.
10. Мазилкина, Е.И. Адаптация в коллективе, или как грамотно себя зарекомендовать − М.: Альфа-Пресс, 2012. – С. 244.
11. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Издательский центр «Академия», − 2011.− С. 228-230.
12. Казак Т.В. Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел − Тверь, 2012. [Электронный ресурс]. http://nauka-pedagogika.com/psihologiya. − Дата обращения: 02.10.2017
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Глава 1. Сущность адаптации персонала.
1.1 Формы и виды адаптации персонала
1.2 Этапы адаптации персонала
1.3. Особенности адаптации персонала в государственной службе
2.1. Проблемы адаптации вновь принятых сотрудников органов внутренних дел
2.2. Управление процессом адаптации принятых сотрудников органов внутренних дел
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Глава 1. Сущность адаптации персонала.
2. Глава 2. Анализ адаптации персонала в ОВД.
Цель курсовой работы − проанализировать особенности адаптации персонала в государственной службе.
Задачи курсовой работы будут выделены следующим образом: определить сущность и виды адаптации, изучить этапы проведения адаптации, выявить особенности адаптации в государственной службе, рассмотреть адаптацию в ОВД.
Объект исследования – ОВД.
Предмет исследования – процесс адаптации сотрудников.
Теоретической основой исследования являются нормативные документы, законодательные акты Российской Федерации.
Глава 1. Сущность адаптации персонала
Адаптация имеет огромное значение при приеме персонала на предприятие. При приеме на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит фирма в своих сотрудниках и что она ожидает от них. Необоснованные ожидания могут привести к росту неудовлетворенности работой и, иногда, к увольнению.
...
1.1 Формы и виды адаптации персонала
Выделяют следующие формы адаптации:
Процесс вживания индивида в социальную среду и превращение её в сферу его деятельности – социальная адаптация, она предполагает такие этапы, как:
• внедрение в среду;
• усвоение и принятие ценностей и норм данной среды;
• активное отношение субъекта к данной среде с целью наибольшего удовлетворения обоюдных интересов.
Процесс, который предполагает включения сотрудника в новую для него производственную сферу, установления и расширения взаимосвязей между работником и производственной средой, усвоения норм трудовой деятельности, производственных условий называется производственной адаптацией.
Профессиональная адаптация определяется дополнительным освоением возможностей, навыков и знаний, а также образованием профессионально нужных качеств личности, положительного отношения к своей работе.
...
1.2 Этапы адаптации персонала
До начала процесса адаптации необходимо выяснить уровень подготовленности нового сотрудника, поскольку от этого будет зависеть индивидуальный набор адаптационных процедур.
Таблица 1. Этапы адаптации4
Этап
Описание этапа
Общая ориентация (оценка)
На этом этапе происходит ознакомление нового работника с организацией, корпоративными правилами, структурой, историей, рабочим распорядком, политикой в области управления персоналом, традициями. Инструменты первого этапа − проведение вводных инструктажей и тренингов, ознакомление с корпоративной документацией.
Вхождение в должность
Ознакомление с целями и функциями подразделения, целями и задачами самого работника, правилами и процедурами, а также формирование отношений с коллективом. Инструменты − Положение о подразделении, Должностная инструкция, оформленный План работы нового работника на первые три месяца, который содержится в Адаптационном листе, утвержденные правила и регламенты.
...
1.3. Особенности адаптации персонала в государственной службе
Особый интерес представляют условия, влияющие на успешность адаптации. К числу основных можно отнести:
1. Объективность оценки персонала при отборе.
На государственной службе в процессе отбора используются различные методы выявления уровня подготовленности к управленческому труду:
• Собеседование.
• Тестирование.
• Анкетирование.
• Экспертный опрос.
• Групповая дискуссия.
• Матричный метод оценки.
Особую роль в механизме приема на государственную службу призван играть конкурсный отбор. Конкурсы предоставляют выйти на качественно новый уровень работы с персоналом, но их проведение требует больших материальных и интеллектуальных затрат. Однако реализация конкурса становится обязательной кадровой технологией при замещении вакантной должности государственной и муниципальной службы.
...
2.1. Проблемы адаптации вновь принятых сотрудников органов внутренних дел
На процесс адаптации сотрудников ОВД влияют две группы факторов:
1. Объективные внешние факторы, среди которых можно выделить условия труда и его организацию, оплату труда и формы материального стимулирования, содержание труда, жесткость норм, гигиенические условия и т.д.;
2. Субъективные внутренние факторы, связанные с индивидуальными особенностями сотрудников.
Действие объективного фактора определяется временем адаптации и радикальностью изменений в каждом объекте. Трудовая адаптация происходит при изменении содержания деятельности, но иногда становится невозможной.
Наиболее значимыми для адаптации субъективными факторами являются:
1. Исходный уровень знаний, умений и навыков. Чем шире умения и навыки, тем быстрее происходит процесс профессиональной адаптации.
2. Определенное мотивированное отношение к деятельностным мотивам, ускоряющим процесс адаптации.
...
2.2. Управление процессом адаптации принятых сотрудников органов внутренних дел
Для успешной адаптации прибывших сотрудников в системе органов внутренних дел проводится организованная работа. На первых двух этапах адаптации требуются согласованные, скоординированные действия всех ответственных участников, которые управляют данным процессом. Главная роль отводится начальнику ОВД и его заместителям.
На I этапе работа по адаптации сотрудников в подразделениях ОВД заключается в решении следующих задач:
1. Изучить мотивацию поступления кандидата на службу, его мировоззрение, семейное и бытовое окружение.
2. Сотрудникам отделов комплектования подразделений ОВД провести работу с курсантами ведомственных вузов в плане ориентирования их для службы на определенной должности.
3.
...
Заключение
Адаптация работника ‒ это продолжительный процесс, его длительность зависит от личностных качеств сотрудника и от того, насколько успешно проводились адаптационные мероприятия руководством, наставником и менеджером по персоналу. Успешное овладение профессиональными знаниями и навыками невозможно, если новый специалист не понимает своей роли в компании, не разделяет её установок и ценностей, не видит перспектив своей работы и испытывает трудности в общении с другими участниками организации. Стоит учитывать, что сам руководитель тоже является объектом адаптации, и ему периодически требуется некоторое время на приспособление к новому подчиненному.
Помощь в адаптации оказывают и адаптационные мероприятия для новых сотрудников, значение которых велико. Правильно построенные программы поддержки и обучения, а также необходимое вложение ресурсов в профессиональную подготовку, дают возможность уменьшить адаптационный период и облегчить вхождение новых работников в жизнь компании.
...
1. Приказ МВД России от 24.12.2008 года № 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации»
2. Приказ МВД России от 01.02.2007 года № 120 «О комплексном реформировании системы воспитательной работы в органах и подразделениях внутренних дел Российской Федерации»
3. Алексеева К.А. Адаптация персонала как фактор повышения производительности труда 2014. – № 28. – С. 144-148.
4. Барсуков Р.М. Проблема социальной адаптации сотрудников в органах внутренних дел // Вестник Академии права и управления. – 2013. − №1. − С. 44.
5. Дейнека А. В., Жуков Б. М., Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие. – 2012. – С. 292.
6. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации М.: 2010. – С. 695.
7. Колпаков В.А. Кадровый менеджмент. − М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 752.
8. Корнюшин В.А. Управление персоналом. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.– С. 237
9. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. – 2011 г. − С. 265.
10. Мазилкина, Е.И. Адаптация в коллективе, или как грамотно себя зарекомендовать − М.: Альфа-Пресс, 2012. – С. 244.
11. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Издательский центр «Академия», − 2011.− С. 228-230.
12. Казак Т.В. Концептуальные основания психологического сопровождения психосоциальной адаптации субъектов учебной и профессиональной деятельности системы органов внутренних дел − Тверь, 2012. [Электронный ресурс]. http://nauka-pedagogika.com/psihologiya. − Дата обращения: 02.10.2017
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую