Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 6
1.1. Сущность, необходимость и принципы взаимодействия власти и бизнеса 6
1.2. Направления и модели взаимодействия бизнеса и власти 10
Глава 2. Анализ проблем взаимодействия бизнеса и власти в России 15
2.1. Проявления коррупции при взаимодействии власти и бизнеса в России 15
2.2. Проблемы и перспективы взаимодействия власти и бизнеса в России на примере государственно-частного партнерства 19
Глава 3. Направления совершенствования и решения проблем взаимодействия власти и бизнеса 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
1.1. Сущность, необходимость и принципы взаимодействия власти и бизнеса
Вопросы взаимоотношений государственных органов и бизнеса объективно являются сегодня движущей силой развития любого современного демократического правового государства. Более того, в последние годы во всем мире наблюдается тенденция усиления сотрудничества власти и бизнеса. В первую очередь это проявляется в таких общественно значимых отраслях экономики, как электроэнергетика, транспорт, здравоохранение, образование. Предприятия, работающие в этих сферах, имеют стратегическое значение и зачастую не могут быть полностью приватизированы ввиду существенной политической подоплеки, но, с другой стороны, государство не всегда обладает достаточным объемом средств и управленческого опыта, необходимых для их поддержки и развития
В настоящее время взаимодействие бизнеса и власти строится на экономических отношениях между ними.
...
1.2. Направления и модели взаимодействия бизнеса и власти
Взаимодействие бизнеса и власти можно рассматривать как систему, в которой каждая из сторон наделена определенными ролями, полномочиями и статусом. В этой связи, можно предположить, что один из субъектов взаимодействия будет проявлять давление в сторону другого.
В зависимости от различных факторов, ситуации выделяют следующие стратегии взаимодействия предпринимательских и властных структур:4
1. Сотрудничество, т.е. обе стороны доброжелательно относятся друг к другу и настроены на плодотворное взаимодействие;
2. Противоборство. В данном случае одна или обе стороны не имеют желания идти на контакт с другой стороны, более того, субъекты противодействуют друг другу;
3. Однонаправленное содействие, т.е. один субъект взаимодействия уходит от контакта, тогда как второму приходится достигать общие цели самостоятельно;
4. Компромиссное взаимодействие, т.е.
...
2.1. Проявления коррупции при взаимодействии власти и бизнеса в России
Проблема коррупции в России уже давно является достаточно острой и трудноразрешимой. Еще в древности о коррупции говорили такие философы, как Платон, Аристотель и др.
Коррупция представляет собой незаконный подкуп власти бизнес-структурами. Простыми словами, коррупция – это взятничество. Любые проявления коррупции в стране говорят о том, что между властью и бизнесом существуют неформальные отношения.
В России такое действие как коррупция закреплено законом, как не легитимное. Регулирует подобные противоправные действия Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 30.09.2013) «О противодействии коррупции».7
В данном законе дано четкое определение термину «коррупция».
...
2.2. Проблемы и перспективы взаимодействия власти и бизнеса в России на примере государственно-частного партнерства
Государственно-частное партнерство представляет собой среднесрочное и долгосрочное сотрудничество бизнеса и власти для решения общих проблем. Предполагает, как правило, привлечение инвестиций со стороны бизнеса в наиболее значимые для государства отрасли. Регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».12
По состоянию на начало 2017 года в Российской Федерации прошли стадию принятия решения о реализации 2446 инфраструктурных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций на принципах государственного-частного партнерства.
...
Заключение
Какую бы деятельность не вел предприниматель в своей бизнес-среде, какую бы цель своего жизнедеятельности не преследовал, он нуждается в поддержке со стороны государства, и имеет острую необходимость в создании дружественных отношений с ним. Государству, в свою очередь, нужно поддерживать экономику на должно уровне, увеличивать уровень ВВП, эффективно перерабатывать имеющиеся ресурсы. Это может обеспечить только бизнес. Взаимодействие бизнеса и власти строится на принципах баланса их интересов, противодействия коррупции, мотивации их взаимодействия, информированности и т.д.
Взаимодействие власти и бизнеса может происходит по различным целям сотрудничества. В зависимости от того, выгодно ли одному (или обоим) субъектам контактировать друг с другом, модель взаимодействия может быть построена на основе сотрудничества или противодействия. Также, модель взаимодействия может быть выбрана, ссылаясь на общественный порядок в стране, авторитет государства и т.д.
...
1. О противодействии коррупции: [федер. закон: принят Гос. Думой 19 декабря 2008 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.11.2013).
2. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 20.07.2015).
3. Айрапетян, Л.Н. Анализ инфраструктуры взаимодействия власти и бизнеса при разработке и реализации целевых программ в России / Л.Н. Айрапетян // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №5 (2). – С. 156-159.
4. Биджиев А.С ., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона //Научный вестник уральской академии государственной службы. – 2012.- №1(18) – c.18-27
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 6
1.1. Сущность, необходимость и принципы взаимодействия власти и бизнеса 6
1.2. Направления и модели взаимодействия бизнеса и власти 10
Глава 2. Анализ проблем взаимодействия бизнеса и власти в России 15
2.1. Проявления коррупции при взаимодействии власти и бизнеса в России 15
2.2. Проблемы и перспективы взаимодействия власти и бизнеса в России на примере государственно-частного партнерства 19
Глава 3. Направления совершенствования и решения проблем взаимодействия власти и бизнеса 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
1.1. Сущность, необходимость и принципы взаимодействия власти и бизнеса
Вопросы взаимоотношений государственных органов и бизнеса объективно являются сегодня движущей силой развития любого современного демократического правового государства. Более того, в последние годы во всем мире наблюдается тенденция усиления сотрудничества власти и бизнеса. В первую очередь это проявляется в таких общественно значимых отраслях экономики, как электроэнергетика, транспорт, здравоохранение, образование. Предприятия, работающие в этих сферах, имеют стратегическое значение и зачастую не могут быть полностью приватизированы ввиду существенной политической подоплеки, но, с другой стороны, государство не всегда обладает достаточным объемом средств и управленческого опыта, необходимых для их поддержки и развития
В настоящее время взаимодействие бизнеса и власти строится на экономических отношениях между ними.
...
1.2. Направления и модели взаимодействия бизнеса и власти
Взаимодействие бизнеса и власти можно рассматривать как систему, в которой каждая из сторон наделена определенными ролями, полномочиями и статусом. В этой связи, можно предположить, что один из субъектов взаимодействия будет проявлять давление в сторону другого.
В зависимости от различных факторов, ситуации выделяют следующие стратегии взаимодействия предпринимательских и властных структур:4
1. Сотрудничество, т.е. обе стороны доброжелательно относятся друг к другу и настроены на плодотворное взаимодействие;
2. Противоборство. В данном случае одна или обе стороны не имеют желания идти на контакт с другой стороны, более того, субъекты противодействуют друг другу;
3. Однонаправленное содействие, т.е. один субъект взаимодействия уходит от контакта, тогда как второму приходится достигать общие цели самостоятельно;
4. Компромиссное взаимодействие, т.е.
...
2.1. Проявления коррупции при взаимодействии власти и бизнеса в России
Проблема коррупции в России уже давно является достаточно острой и трудноразрешимой. Еще в древности о коррупции говорили такие философы, как Платон, Аристотель и др.
Коррупция представляет собой незаконный подкуп власти бизнес-структурами. Простыми словами, коррупция – это взятничество. Любые проявления коррупции в стране говорят о том, что между властью и бизнесом существуют неформальные отношения.
В России такое действие как коррупция закреплено законом, как не легитимное. Регулирует подобные противоправные действия Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 30.09.2013) «О противодействии коррупции».7
В данном законе дано четкое определение термину «коррупция».
...
2.2. Проблемы и перспективы взаимодействия власти и бизнеса в России на примере государственно-частного партнерства
Государственно-частное партнерство представляет собой среднесрочное и долгосрочное сотрудничество бизнеса и власти для решения общих проблем. Предполагает, как правило, привлечение инвестиций со стороны бизнеса в наиболее значимые для государства отрасли. Регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».12
По состоянию на начало 2017 года в Российской Федерации прошли стадию принятия решения о реализации 2446 инфраструктурных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций на принципах государственного-частного партнерства.
...
Заключение
Какую бы деятельность не вел предприниматель в своей бизнес-среде, какую бы цель своего жизнедеятельности не преследовал, он нуждается в поддержке со стороны государства, и имеет острую необходимость в создании дружественных отношений с ним. Государству, в свою очередь, нужно поддерживать экономику на должно уровне, увеличивать уровень ВВП, эффективно перерабатывать имеющиеся ресурсы. Это может обеспечить только бизнес. Взаимодействие бизнеса и власти строится на принципах баланса их интересов, противодействия коррупции, мотивации их взаимодействия, информированности и т.д.
Взаимодействие власти и бизнеса может происходит по различным целям сотрудничества. В зависимости от того, выгодно ли одному (или обоим) субъектам контактировать друг с другом, модель взаимодействия может быть построена на основе сотрудничества или противодействия. Также, модель взаимодействия может быть выбрана, ссылаясь на общественный порядок в стране, авторитет государства и т.д.
...
1. О противодействии коррупции: [федер. закон: принят Гос. Думой 19 декабря 2008 г.] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Проф. версия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.11.2013).
2. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 20.07.2015).
3. Айрапетян, Л.Н. Анализ инфраструктуры взаимодействия власти и бизнеса при разработке и реализации целевых программ в России / Л.Н. Айрапетян // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №5 (2). – С. 156-159.
4. Биджиев А.С ., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона //Научный вестник уральской академии государственной службы. – 2012.- №1(18) – c.18-27
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145116 Курсовых работ — поможем найти подходящую