Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы основан на том, что сама система предоставления государственных услуг в РФ остается сложной и громоздкой, требует упрощения и сближения с нуждами людей. Должна быть продолжена работа по реинжинирингу и типизации услуг, регламенты должны становиться более детальными и конкретными, усмотрение чиновников должно сводиться к абсолютному минимуму. Процедуры предоставления услуг, которые поддаются формализации, необходимо выполнять в автоматическом режиме без участия чиновников. Необходимо организовать формирование нового законодательства в сфере услуг, которое позволит часть существующих услуг преобразовать в функции органов власти, выполняемых без обращения гражданина.
В исследовании рассмотрены понятия и сущность государственных услуг, причем основное внимание уделено именно доктринальному раскрытию категории государственных услуг. Прежде всего, однако, представляется необходимым в целом охарактеризовать понятие «услуга» как родовое понятие. Следует констатировать, что услуги как институт имеют частноправовую природу, и впервые в РФ получили свое нормативное закрепление в Гражданском Кодексе РФ в качестве объекта гражданских прав. Из содержания ст. 779 ГК РФ можно сделать вывод, что услуга - это совершение определенных действий, осуществление определенной деятельности . Позднее услуги получили иную отраслевую принадлежность: так ст. 38 Налогового Кодекса РФ определяет услуги как деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности . Очевидно, что в обоих случаях услуги в первую очередь ассоциируются с процессом, деятельностью, материальное воплощение которой имеет второстепенный характер.
Объект исследования - предоставление государственных услуг в РФ.
Предмет исследования - особенности предоставления государственных услуг в РФ на базе МФЦ.
Цель работы - рассмотреть особенности предоставления государственных услуг в РФ.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность государственной услуги.
2. Определить цели и задачи многофункциональных центров.
3. Рассмотреть особенности предоставления государственных услуг в РФ на базе МФЦ.
Структура работы - содержание, введение, три главы, заключение и список источников.
Введение 3
1 Понятие и сущность государственной услуги 5
2 Цели и задачи многофункциональных центров 10
3 Предоставление государственных услуг в РФ на базе МФЦ 15
Заключение 26
Список литературы 28
За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая система предоставления государственных и муниципальных услуг. Жители пользуются многофункциональными центрами «Мои документы» - единым местом получения наиболее востребованных услуг. Посредством Единого портала граждане получают ряд востребованных услуг, преимущественно информационного характера, оплачивают государственные пошлины и платежи.
В результате повысилось качество предоставления услуг и уровень удовлетворенности граждан.
Современные заведения ввиду старательного отношения к делу отличаются высоким уровнем обслуживания:
1. Минимальные временные затраты со стороны заявителей.
2. Удобная и комфортная организация режима работы МФЦ.
3. Шаговая доступность большинства заведений от пунктов станций общественных транспортных средств.
4. Наличие специально оборудованных мест, предназначенных для получения и выдачи документации, а также для ожидания и получения актуальных данных.
5. Помещения прогрессивно оформленных заведений имеют хорошую оснащенность оптимальными системами кондиционирования, электронной очередью и табло, на которых происходит отражение информации.
6. Здесь организованы возможности предоставления дополнительных услуг от банковских учреждений, нотариусов.
7. Имеется шанс использовать центр телефонного обслуживания для повышения качественных параметров оказываемых услуг.
Было рассмотрено, значение МФЦ, и для чего созданы подобные организации, сделан вывод, что посредством использования их услуг можно быть уверенным в том, что можно сэкономить время и некоторые другие ресурсы.
В результате исследования был сделан вывод, что необходимо дальнейшее развитие предоставления услуг через МФЦ, которые нуждаются в дополнительной финансовой подпитке. Необходимо повысить качество подготовки и мотивацию персонала. Ориентация на клиента должна стать основой при проектировании новых сервисов.
Одновременно должно быть продолжено развитие электронных услуг. Потребность в них год от года растет, и уже в краткосрочной перспективе они должны стать значительно более востребованными, стать основным каналом взаимодействия граждан и органов власти, а их потребительские характеристики должны соответствовать современным рыночным стандартам.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с поправками на 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145 (ред. от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 № 14 (ред. от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 № 146 (ред. от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: по сост. на 29 июля 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210 (ред. от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 2010. - № 31. - Ст. 4179.
7. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442 (ред. от 21.07.2017) // СЗ РФ. - 2013. - № 52 (часть I). - Ст. 7007.
8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314: по сост. на 28 сентября 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 11. - Ст. 945.
9. Об основных направлениях совершенствования системы государственногоуправления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 19. - Ст. 2338.
10. О Министерстве экономического развития Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. № 437: по сост. на 27
11. ноября 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. № 24. - Ст. 2867.
12. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг): Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679: по сост. на 16 мая 2011 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 47. - Ст. 4933.
13. О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 15. - Ст. 2084.
14. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
15. Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями: Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. № 1616-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 35. - Ст. 5012.
16. Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627 [Электронный ресурс]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» (дата обращения 28.09.2018).
17. Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг: Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 декабря 2016 г. № 844 [Электронный ресурс]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» (дата обращения 30.09.2018).
Учебники, монографии, брошюры
18. Амелин Р.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / под ред. С. Ю. Наумова. - Саратов, 2016. - 256 с.
19. Андреева Л.А. Система оказания муниципальных услуг (правовой аспект) // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XLIIIмеждунар. науч.-практ. конф. № 11(42) / Л.А. Андреева - Новосибирск: СибАК, 2014. С. 61-66.
20. Бякина М.М. Оказание государственных и муниципальных услуг органами государственного и муниципального управления / М.М. Бякина // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 57-62.
21. Вопросы оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникативных технологий: учебно- методические материалы. - М.: АНХ, 2015. - 320 с.
22. Гергало Е.Ю. Оказание государственных и муниципальных услуг с помощью единого государственного портала и федерального реестра / Е.Ю. Гергало // В сборнике: Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых материалы Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 922-931.
23. Дорожинская Е.А. К вопросу о сущности принципов предоставления государственных и муниципальных услуг / Е.А. Дорожинская // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства. - 2014. - С. 111-116.
24. Кирсанов С.А. Муниципальные услуги: некоторые аспекты правового регулирования и способы предоставления услуг / С.А. Кирсанов - М.: Изд- во: Волтерс Клувер, 2014. - 415 с.
25. Козлова Л.С. Административные регламенты / Л.С. Козлова - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 412 с.
26. Лукошкова А.О. Развитие современных технологий предоставления государственных и муниципальных услуг в России (на материалах Тюменской области) / А.О. Лукошкова // Сборник: Лучшая научно-исследовательская работа 2017: экономика, политика, социология и право сборник статей победителей VII Международного научно-практического конкурса. - Тюмень, 2017. - С. 184-190.
27. Мицкевич Л.А. Представление публичных услуг как вид государственного управления / Л.А. Мицкевич // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). - М: Волстер Клувер, 2016. - 248 с.
28. Пасько Н.А. Проблемы оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг населению / Н.А. Пасько // в сборнике: Регионы: инвестиционные и инновационные приоритеты по материалам Iмеждународной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука», 2016. - С. 23-30.
29. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг - М.: ИНФРА-М, 2015. - 840 с.
30. Ступаева М.А. Внутриорганизационные проблемы принципа «Одного окна» в ГОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» / М.А. Ступаева // В сборнике: Профессиональные стандарты: технологии управления человеческим капиталом и проблемы кадровой политики сборник трудов VIВсероссийской научно-практической конференции научных, научно- педагогических работников и аспирантов, 2016. - С. 124-131.
31. Тихомиров Ю.А. Публичное право / Ю.А. Тихомиров - М.: Юристъ, 2016. - 516 с.
32. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография / Л. И. Воронина, С. Н. Костина, А. В. Томильцев / под общ. ред. проф. Т. М. Резер. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 284 с.
33. Щербинина Н.Н. Основные тенденции региональной информатизации органов исполнительной власти (на примере Воронежской области) / Н.Н. Щербинина // Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 10-15.
Периодические издания
34. Буркова К.В. Качество предоставления электронных услуг на примере МФЦ г. Бор / К.В. Буркова // Научный журнал. - 2017. - № 7 (20). - С. 93-96.
35. Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти / О.Ю. Еремина // Журнал российского права. - 2016. - № 1. - С. 67¬77.
36. Кирсанов С.А. Муниципальные услуги как вид публичных услуг / С.А. Кирсанов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 4. - С. 30-36.
37. Козлова Л.С. Виды услуг и пределы их законодательного регулирования / Л.С. Козлова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2016. - Том 2. - № 3.- С. 144-149.
38. Коломеец А.И. Актуальные проблемы предоставления государственных (муниципальных) услуг / А.И. Коломеец // Научные исследования. - 2017. - № 5 (16). - С. 56-59.
39. Кулдыбаева И.У. К вопросу о сущности государственных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 2. Том. 13. С. 103-104.
40. Путило Н. В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2017. - № 6. - С. 3-10.
41. Сидоркин В.Г. Доступный бизнес. Прокурорский надзор за соблюдением прав предпринимателей в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг / В.Г. Сидоркин // Прокурор. - 2017. - № 3. - С. 74-78.
42. Симакова Е.К. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг / Е.К. Симакова // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. - 2016. - № 3 (32). - С. 86-87.
43. Ситдикова Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте // Российская юстиция. - 2015. - №4. - С. 2 - 5.
44. Талапина Э. Публичные функции в экономике / Э. Талапина // Право и экономика. - 2013. - № 6. - С. 4-9.
45. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг / А.Н. Ткаченко // Молодой ученый. - 2017. - № 36. - С. 72-76.
46. Трегубова В.М. Современные технологии в предоставлении государственных услуг / В.М. Трегубова // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т.11. - № 2. - С. 46-49.
47. Цориева А.Т. О предоставлении государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации / А.Т. Цориева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - № 7 (101). - С. 2-9.
48. Черкасов К.В. Административно-правовое регулирование оказания государственных услуг в России / К.В. Черкасов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2015. -№ 2. - С. 182-188.
49. Южаков В. На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг / В. Южаков // Экономическая политика. - 2014. - № 3. С. 116-142.
Интернет-ресурсы
50. Бачило И.Л. Государственные и муниципальные услуги по новому законодательству / И.Л. Бачило [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Жилищное право: актуальные вопросы законодательства»: сайт. - URL: // http://www.gilpravo.ru/articles/6_1.html(дата обращения 29.09.2018).
51. Бергер Ю.А. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации / Ю.А. Бергер [Электронный ресурс] // КиберЛенинка: сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovershenstvovanie-protsessa-standartizatsii-i-reglamentatsii-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii(дата обращения 28.09.2018).
52. Доклад «О предоставлении государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры и внедрении механизма оценки их качества» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минэкономразвития России: сайт. - URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depgosgv/2017040505(дата обращения: 26.09.2018).
53. Категории услуг // Портал государственных услуг: сайт URL: https://beta.gosuslugi.ru/category/(дата обращения: 28.09.2018).
54. Малько В.А. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг / В.А. Малько [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия: сайт. - URL: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf(дата обращения: 28.09.2018).
55. Минэкономразвития подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг [Электронный ресурс] // Минэкономразвития РФ: сайт. - URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/dknrd/2016231203 (дата обращения: 29.09.2018).
56. МФЦ охватили 96,6% россиян [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития Российской Федерации: сайт. - URL: http://ar.gov.ru/ru/news/42956/1/0/2/10/index.html(дата обращения 30.09.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы основан на том, что сама система предоставления государственных услуг в РФ остается сложной и громоздкой, требует упрощения и сближения с нуждами людей. Должна быть продолжена работа по реинжинирингу и типизации услуг, регламенты должны становиться более детальными и конкретными, усмотрение чиновников должно сводиться к абсолютному минимуму. Процедуры предоставления услуг, которые поддаются формализации, необходимо выполнять в автоматическом режиме без участия чиновников. Необходимо организовать формирование нового законодательства в сфере услуг, которое позволит часть существующих услуг преобразовать в функции органов власти, выполняемых без обращения гражданина.
В исследовании рассмотрены понятия и сущность государственных услуг, причем основное внимание уделено именно доктринальному раскрытию категории государственных услуг. Прежде всего, однако, представляется необходимым в целом охарактеризовать понятие «услуга» как родовое понятие. Следует констатировать, что услуги как институт имеют частноправовую природу, и впервые в РФ получили свое нормативное закрепление в Гражданском Кодексе РФ в качестве объекта гражданских прав. Из содержания ст. 779 ГК РФ можно сделать вывод, что услуга - это совершение определенных действий, осуществление определенной деятельности . Позднее услуги получили иную отраслевую принадлежность: так ст. 38 Налогового Кодекса РФ определяет услуги как деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности . Очевидно, что в обоих случаях услуги в первую очередь ассоциируются с процессом, деятельностью, материальное воплощение которой имеет второстепенный характер.
Объект исследования - предоставление государственных услуг в РФ.
Предмет исследования - особенности предоставления государственных услуг в РФ на базе МФЦ.
Цель работы - рассмотреть особенности предоставления государственных услуг в РФ.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность государственной услуги.
2. Определить цели и задачи многофункциональных центров.
3. Рассмотреть особенности предоставления государственных услуг в РФ на базе МФЦ.
Структура работы - содержание, введение, три главы, заключение и список источников.
Введение 3
1 Понятие и сущность государственной услуги 5
2 Цели и задачи многофункциональных центров 10
3 Предоставление государственных услуг в РФ на базе МФЦ 15
Заключение 26
Список литературы 28
За последние несколько десятилетий в Российской Федерации построена новая система предоставления государственных и муниципальных услуг. Жители пользуются многофункциональными центрами «Мои документы» - единым местом получения наиболее востребованных услуг. Посредством Единого портала граждане получают ряд востребованных услуг, преимущественно информационного характера, оплачивают государственные пошлины и платежи.
В результате повысилось качество предоставления услуг и уровень удовлетворенности граждан.
Современные заведения ввиду старательного отношения к делу отличаются высоким уровнем обслуживания:
1. Минимальные временные затраты со стороны заявителей.
2. Удобная и комфортная организация режима работы МФЦ.
3. Шаговая доступность большинства заведений от пунктов станций общественных транспортных средств.
4. Наличие специально оборудованных мест, предназначенных для получения и выдачи документации, а также для ожидания и получения актуальных данных.
5. Помещения прогрессивно оформленных заведений имеют хорошую оснащенность оптимальными системами кондиционирования, электронной очередью и табло, на которых происходит отражение информации.
6. Здесь организованы возможности предоставления дополнительных услуг от банковских учреждений, нотариусов.
7. Имеется шанс использовать центр телефонного обслуживания для повышения качественных параметров оказываемых услуг.
Было рассмотрено, значение МФЦ, и для чего созданы подобные организации, сделан вывод, что посредством использования их услуг можно быть уверенным в том, что можно сэкономить время и некоторые другие ресурсы.
В результате исследования был сделан вывод, что необходимо дальнейшее развитие предоставления услуг через МФЦ, которые нуждаются в дополнительной финансовой подпитке. Необходимо повысить качество подготовки и мотивацию персонала. Ориентация на клиента должна стать основой при проектировании новых сервисов.
Одновременно должно быть продолжено развитие электронных услуг. Потребность в них год от года растет, и уже в краткосрочной перспективе они должны стать значительно более востребованными, стать основным каналом взаимодействия граждан и органов власти, а их потребительские характеристики должны соответствовать современным рыночным стандартам.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с поправками на 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145 (ред. от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 № 14 (ред. от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 № 146 (ред. от 29.12.2017) // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: по сост. на 29 июля 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
6. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210 (ред. от 05.12.2017) // СЗ РФ. - 2010. - № 31. - Ст. 4179.
7. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442 (ред. от 21.07.2017) // СЗ РФ. - 2013. - № 52 (часть I). - Ст. 7007.
8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314: по сост. на 28 сентября 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 11. - Ст. 945.
9. Об основных направлениях совершенствования системы государственногоуправления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 19. - Ст. 2338.
10. О Министерстве экономического развития Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. № 437: по сост. на 27
11. ноября 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. № 24. - Ст. 2867.
12. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг): Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679: по сост. на 16 мая 2011 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 47. - Ст. 4933.
13. О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 15. - Ст. 2084.
14. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
15. Об утверждении Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями: Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. № 1616-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 35. - Ст. 5012.
16. Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2016 г. № 627 [Электронный ресурс]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» (дата обращения 28.09.2018).
17. Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг: Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 декабря 2016 г. № 844 [Электронный ресурс]. - Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант» (дата обращения 30.09.2018).
Учебники, монографии, брошюры
18. Амелин Р.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / под ред. С. Ю. Наумова. - Саратов, 2016. - 256 с.
19. Андреева Л.А. Система оказания муниципальных услуг (правовой аспект) // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XLIIIмеждунар. науч.-практ. конф. № 11(42) / Л.А. Андреева - Новосибирск: СибАК, 2014. С. 61-66.
20. Бякина М.М. Оказание государственных и муниципальных услуг органами государственного и муниципального управления / М.М. Бякина // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 57-62.
21. Вопросы оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникативных технологий: учебно- методические материалы. - М.: АНХ, 2015. - 320 с.
22. Гергало Е.Ю. Оказание государственных и муниципальных услуг с помощью единого государственного портала и федерального реестра / Е.Ю. Гергало // В сборнике: Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых материалы Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 922-931.
23. Дорожинская Е.А. К вопросу о сущности принципов предоставления государственных и муниципальных услуг / Е.А. Дорожинская // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства. - 2014. - С. 111-116.
24. Кирсанов С.А. Муниципальные услуги: некоторые аспекты правового регулирования и способы предоставления услуг / С.А. Кирсанов - М.: Изд- во: Волтерс Клувер, 2014. - 415 с.
25. Козлова Л.С. Административные регламенты / Л.С. Козлова - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 412 с.
26. Лукошкова А.О. Развитие современных технологий предоставления государственных и муниципальных услуг в России (на материалах Тюменской области) / А.О. Лукошкова // Сборник: Лучшая научно-исследовательская работа 2017: экономика, политика, социология и право сборник статей победителей VII Международного научно-практического конкурса. - Тюмень, 2017. - С. 184-190.
27. Мицкевич Л.А. Представление публичных услуг как вид государственного управления / Л.А. Мицкевич // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). - М: Волстер Клувер, 2016. - 248 с.
28. Пасько Н.А. Проблемы оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг населению / Н.А. Пасько // в сборнике: Регионы: инвестиционные и инновационные приоритеты по материалам Iмеждународной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука», 2016. - С. 23-30.
29. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг - М.: ИНФРА-М, 2015. - 840 с.
30. Ступаева М.А. Внутриорганизационные проблемы принципа «Одного окна» в ГОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» / М.А. Ступаева // В сборнике: Профессиональные стандарты: технологии управления человеческим капиталом и проблемы кадровой политики сборник трудов VIВсероссийской научно-практической конференции научных, научно- педагогических работников и аспирантов, 2016. - С. 124-131.
31. Тихомиров Ю.А. Публичное право / Ю.А. Тихомиров - М.: Юристъ, 2016. - 516 с.
32. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография / Л. И. Воронина, С. Н. Костина, А. В. Томильцев / под общ. ред. проф. Т. М. Резер. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 284 с.
33. Щербинина Н.Н. Основные тенденции региональной информатизации органов исполнительной власти (на примере Воронежской области) / Н.Н. Щербинина // Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 10-15.
Периодические издания
34. Буркова К.В. Качество предоставления электронных услуг на примере МФЦ г. Бор / К.В. Буркова // Научный журнал. - 2017. - № 7 (20). - С. 93-96.
35. Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти / О.Ю. Еремина // Журнал российского права. - 2016. - № 1. - С. 67¬77.
36. Кирсанов С.А. Муниципальные услуги как вид публичных услуг / С.А. Кирсанов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 4. - С. 30-36.
37. Козлова Л.С. Виды услуг и пределы их законодательного регулирования / Л.С. Козлова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2016. - Том 2. - № 3.- С. 144-149.
38. Коломеец А.И. Актуальные проблемы предоставления государственных (муниципальных) услуг / А.И. Коломеец // Научные исследования. - 2017. - № 5 (16). - С. 56-59.
39. Кулдыбаева И.У. К вопросу о сущности государственных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 2. Том. 13. С. 103-104.
40. Путило Н. В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2017. - № 6. - С. 3-10.
41. Сидоркин В.Г. Доступный бизнес. Прокурорский надзор за соблюдением прав предпринимателей в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг / В.Г. Сидоркин // Прокурор. - 2017. - № 3. - С. 74-78.
42. Симакова Е.К. Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг / Е.К. Симакова // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. - 2016. - № 3 (32). - С. 86-87.
43. Ситдикова Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте // Российская юстиция. - 2015. - №4. - С. 2 - 5.
44. Талапина Э. Публичные функции в экономике / Э. Талапина // Право и экономика. - 2013. - № 6. - С. 4-9.
45. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг / А.Н. Ткаченко // Молодой ученый. - 2017. - № 36. - С. 72-76.
46. Трегубова В.М. Современные технологии в предоставлении государственных услуг / В.М. Трегубова // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т.11. - № 2. - С. 46-49.
47. Цориева А.Т. О предоставлении государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации / А.Т. Цориева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - № 7 (101). - С. 2-9.
48. Черкасов К.В. Административно-правовое регулирование оказания государственных услуг в России / К.В. Черкасов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2015. -№ 2. - С. 182-188.
49. Южаков В. На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг / В. Южаков // Экономическая политика. - 2014. - № 3. С. 116-142.
Интернет-ресурсы
50. Бачило И.Л. Государственные и муниципальные услуги по новому законодательству / И.Л. Бачило [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Жилищное право: актуальные вопросы законодательства»: сайт. - URL: // http://www.gilpravo.ru/articles/6_1.html(дата обращения 29.09.2018).
51. Бергер Ю.А. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации / Ю.А. Бергер [Электронный ресурс] // КиберЛенинка: сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovershenstvovanie-protsessa-standartizatsii-i-reglamentatsii-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-v-rossiyskoy-federatsii(дата обращения 28.09.2018).
52. Доклад «О предоставлении государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры и внедрении механизма оценки их качества» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минэкономразвития России: сайт. - URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depgosgv/2017040505(дата обращения: 26.09.2018).
53. Категории услуг // Портал государственных услуг: сайт URL: https://beta.gosuslugi.ru/category/(дата обращения: 28.09.2018).
54. Малько В.А. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг / В.А. Малько [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия: сайт. - URL: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf(дата обращения: 28.09.2018).
55. Минэкономразвития подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг [Электронный ресурс] // Минэкономразвития РФ: сайт. - URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/dknrd/2016231203 (дата обращения: 29.09.2018).
56. МФЦ охватили 96,6% россиян [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития Российской Федерации: сайт. - URL: http://ar.gov.ru/ru/news/42956/1/0/2/10/index.html(дата обращения 30.09.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую