Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административно-государственное управление как система

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 121 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Понятие, элементы и функционирование системы административно-государственного управления 6
1.1 Понятие и элементы административно-государственного управления 6
1.2 Функции административно-государственного управления 10
Глава 2 Практика реализации системы административно-государственного управления 15
2.1 Организация системы исполнительной власти в Российской Федерации 15
2.2 Проблематика оптимизации системы административно-государственного управления 19
2.3 Совершенствование системы административно-государственного управления посредством применения современных информационных технологий 23
Заключение 31
Библиографический список 34

1.1 Понятие и элементы административно-государственного управления

Система государственно-административного управления представляет собой закрепленную нормами административного права систему субъектов, призванных осуществлять государственное управление, их статус, включая взаимоотношения этих субъектов внутри и вне этой системы0.
Административное государственное управление понимается также как осуществление государственной политики через систему административных учреждений, в которой ответственность за выполнение государственных решений осуществляется сверху вниз0.
Не следует отождествлять «государственное управление» и «государственно-админстративное управление».
Государственное управление, оно же политическое управление, представляет собой систему принятия политических решений, которые проводятся в жизнь с помощью административного аппарата.
...

1.2 Функции административно-государственного управления

Административное управление в силу своей сути во многом обуславливается системой подчинения, именно поэтому при анализе системы государственно-административного управления важное значение играет анализ форм связей субъектов административных отношений.
Можно выделить шесть форм подчинения, присущих субъектам государственно-административного управления. Эти формы подчинения проявляются как во взаимоотношении субъектов административного управления между собой, так и в системе служебного подчинения «внутри» органа власти.
При общем подчинении полномочия вышестоящего органа не ориентированы на конкретные вопросы руководства находящимися в таком подчинении объектами. Объектами, находящимися в общем подчинении, осуществляется общее руководство, в основном путем установления правил деятельности (поведения) и осуществления контроля (надзора).
...

2.1 Организация системы исполнительной власти в Российской Федерации

Основное содержание государственно-административного управления – деятельность органов исполнительной власти.
Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации выступает Правительство России0
Система органов исполнительной власти представляет собой юридически упорядоченную внутренне согласованную совокупность различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории государства.
Данная система является комплексным образованием, имеющим собственную вертикальную иерархическую структуру, горизонтальные уровни.
...

2.2 Проблематика оптимизации системы административно-государственного управления

Одной из проблем государственно-административного управления в любом федеративном государства, в том числе, соответственно, и в России, выступает проблема соотношения центральной и региональной исполнительной власти, которая выражается в распределении полномочий между ними.
В этой дискуссии можно выделить две полярные позиции.
Согласно первой, региональной власти должна быть предоставлена максимальная самостоятельность, в определенных сферах федеральный центр вообще не должен иметь права вмешиваться в деятельность правительств и администраций субъектов РФ.
В соответствии со второй позицией, региональная исполнительная власть должна быть полностью подчинена федеральной власти, что обусловлено национально-культурным разнообразием Российской Федерации и крайне высоким уровнем диспропорции экономического благосостояния регионов0.
...

2.3 Совершенствование системы административно-государственного управления посредством применения современных информационных технологий

Очевидно, что одно из основных направлений совершенствования системы административно-государственного управления - внедрение современных информационных технологий, в том числе межведомственного электронного документооборота.
В частности, следует отметить «Положение о системе межведомственного электронного документооборота»0 .
В п. 1 «Положения» установлено, что межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций.
...

Заключение

1) Государственно-административное управление представляет собой систему субъектов, призванных осуществлять реализацию государственной политики в административно-правовой сфере.
Государственно-административное управление не тождественно государственному управлению, но тесно с ним взаимосвязано.
Государственное управление, представляющее собой систему, определяющую основные направления государственной политики, развития государства. Осуществление этой политики как раз и является задачей государственно-административного управления, которое в целом имеет оперативный, а не стратегический характер.
Иными словами, без надлежащего и эффективного государственно-административного управления невозможна стабильная и устойчивая реализация государственной политики во всех общественных сферах.
...

1. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ (ред. от 25.11..2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
4. Указ Президента РФ от 26 декабря 2015 года № 664 (ред. от 07.12.2016) «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму» (вместе с «Положением о Национальном антитеррористическом комитете») [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
5. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
6. «Концепция региональной информатизации (на период до 2018 года)», утв. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 № 2769-р [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
7. «Положение о системе межведомственного электронного документооборота», утв. Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 2009 года № 754 (ред. от 17.10.2017) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
8. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 года № 506 (ред. от 23.09.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
9. «Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», утв. Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 года № 452 (ред.от 10.07.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
10. «Типовое положение о территориальном органе МВД Российской Федерации по субъекту Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 21 декабря 2016 года № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации государственной системы правовой информации. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612220032/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
11. Приказ ФНС России от 22 августа 2011 года № ММВ-7-4/507 «Об утверждении Инструкции об организации проведения служебной проверки в Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
12. Приказ МВД России №495, ФНС России № ММ-7-2-347 от 30 июня 2009 года (ред. от 12.11.2013) «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
13. Акиньшина С.Е. Электронное голосование: юридические и технологические аспекты / С.Е. Акиньшина // Вестник НГУ им. Лобачевского. – 2016. - № 2. – С. 102-109.
14. Баланов М. Руководитель президентской администрации пообещал не дублировать функции Правительства / М. Баланов // Российская газета , 15.08.2016, № 4933. - С. 2-3.
15. Гиясов З.Б. Внедрение электронных технологий в государственное управление: опыт зарубежных стран / З.Б. Гиясов // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - №. 21. – С. 41-46.
16. Глазунова Н.И. Система государственного управления / Н.И. Глазунова . –М.: Кнорус, 2014. – 317 с.
17. Государственное и муниципальное управление. Учебник. Под ред. Н.И. Захарова. – М.: Волтерс-Клувер, 2013. – 408 с.
18. Дзялошинский И.М. Гражданские коммуникации и гражданское общество / И.М. Дзялошинский. – М.: НИУ-ВШЭ, 2015. – 390 с.
19. Кононов П.И. Административное право России: учебник /П.И. Кононов. – М.: Проспект, 2013. – 490 с.
20. Копытов Ю. А. Административное право: учебник / Ю. А. Копытов. – М.: Проспект, 2014. – 718 с.
21. Лачин А.А. Административно-государственное управление / А.А. Лачин. Нижний Новгород: изд-во НГУ им Лобачевского, 2016. – 403 с.
22. Лебедев В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов РФ в теории и практике государственного строительства / В.А. Лебедев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 401 с.
23. Овсянко Д.М. Административное право. Учебник. / Д.М. Овсянко. – М.: Юрайт, 2013. – 411 с.
24. Пантюхин В.А. Административно-государственное управление / В.А. Пантюхин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2014. – 290 с.
25. Система государственного и муниципального управления. Учебник. Под ред. Ю.Н. Шедько. – М.: Юрайт, 2013. – 467 с.
26. Сморчков А.И. Проблемы организации государственно-административного управления / А.И. Сморчков. – М.: Директ-медиа, 2015. – 294 с.
27. Современные проблемы организации публичной власти. Монография / рук. авторского колл. и отв. редактор Авакьян С.А. - М.: Юстицинформ, 2014. – 534 с.
28. Царенко А.С. «Бережливое государство»: перспективы применения бережливых технологий в государственном управлении в России и за рубежом / А.С. Царенко // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. - № 45. С. 74-76.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Понятие, элементы и функционирование системы административно-государственного управления 6
1.1 Понятие и элементы административно-государственного управления 6
1.2 Функции административно-государственного управления 10
Глава 2 Практика реализации системы административно-государственного управления 15
2.1 Организация системы исполнительной власти в Российской Федерации 15
2.2 Проблематика оптимизации системы административно-государственного управления 19
2.3 Совершенствование системы административно-государственного управления посредством применения современных информационных технологий 23
Заключение 31
Библиографический список 34

1.1 Понятие и элементы административно-государственного управления

Система государственно-административного управления представляет собой закрепленную нормами административного права систему субъектов, призванных осуществлять государственное управление, их статус, включая взаимоотношения этих субъектов внутри и вне этой системы0.
Административное государственное управление понимается также как осуществление государственной политики через систему административных учреждений, в которой ответственность за выполнение государственных решений осуществляется сверху вниз0.
Не следует отождествлять «государственное управление» и «государственно-админстративное управление».
Государственное управление, оно же политическое управление, представляет собой систему принятия политических решений, которые проводятся в жизнь с помощью административного аппарата.
...

1.2 Функции административно-государственного управления

Административное управление в силу своей сути во многом обуславливается системой подчинения, именно поэтому при анализе системы государственно-административного управления важное значение играет анализ форм связей субъектов административных отношений.
Можно выделить шесть форм подчинения, присущих субъектам государственно-административного управления. Эти формы подчинения проявляются как во взаимоотношении субъектов административного управления между собой, так и в системе служебного подчинения «внутри» органа власти.
При общем подчинении полномочия вышестоящего органа не ориентированы на конкретные вопросы руководства находящимися в таком подчинении объектами. Объектами, находящимися в общем подчинении, осуществляется общее руководство, в основном путем установления правил деятельности (поведения) и осуществления контроля (надзора).
...

2.1 Организация системы исполнительной власти в Российской Федерации

Основное содержание государственно-административного управления – деятельность органов исполнительной власти.
Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации выступает Правительство России0
Система органов исполнительной власти представляет собой юридически упорядоченную внутренне согласованную совокупность различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории государства.
Данная система является комплексным образованием, имеющим собственную вертикальную иерархическую структуру, горизонтальные уровни.
...

2.2 Проблематика оптимизации системы административно-государственного управления

Одной из проблем государственно-административного управления в любом федеративном государства, в том числе, соответственно, и в России, выступает проблема соотношения центральной и региональной исполнительной власти, которая выражается в распределении полномочий между ними.
В этой дискуссии можно выделить две полярные позиции.
Согласно первой, региональной власти должна быть предоставлена максимальная самостоятельность, в определенных сферах федеральный центр вообще не должен иметь права вмешиваться в деятельность правительств и администраций субъектов РФ.
В соответствии со второй позицией, региональная исполнительная власть должна быть полностью подчинена федеральной власти, что обусловлено национально-культурным разнообразием Российской Федерации и крайне высоким уровнем диспропорции экономического благосостояния регионов0.
...

2.3 Совершенствование системы административно-государственного управления посредством применения современных информационных технологий

Очевидно, что одно из основных направлений совершенствования системы административно-государственного управления - внедрение современных информационных технологий, в том числе межведомственного электронного документооборота.
В частности, следует отметить «Положение о системе межведомственного электронного документооборота»0 .
В п. 1 «Положения» установлено, что межведомственный электронный документооборот представляет собой взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций.
...

Заключение

1) Государственно-административное управление представляет собой систему субъектов, призванных осуществлять реализацию государственной политики в административно-правовой сфере.
Государственно-административное управление не тождественно государственному управлению, но тесно с ним взаимосвязано.
Государственное управление, представляющее собой систему, определяющую основные направления государственной политики, развития государства. Осуществление этой политики как раз и является задачей государственно-административного управления, которое в целом имеет оперативный, а не стратегический характер.
Иными словами, без надлежащего и эффективного государственно-административного управления невозможна стабильная и устойчивая реализация государственной политики во всех общественных сферах.
...

1. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ (ред. от 25.11..2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
4. Указ Президента РФ от 26 декабря 2015 года № 664 (ред. от 07.12.2016) «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму» (вместе с «Положением о Национальном антитеррористическом комитете») [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
5. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
6. «Концепция региональной информатизации (на период до 2018 года)», утв. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 № 2769-р [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
7. «Положение о системе межведомственного электронного документооборота», утв. Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 2009 года № 754 (ред. от 17.10.2017) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
8. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 года № 506 (ред. от 23.09.2017) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
9. «Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», утв. Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 года № 452 (ред.от 10.07.2017) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
10. «Типовое положение о территориальном органе МВД Российской Федерации по субъекту Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от 21 декабря 2016 года № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации государственной системы правовой информации. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612220032/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
11. Приказ ФНС России от 22 августа 2011 года № ММВ-7-4/507 «Об утверждении Инструкции об организации проведения служебной проверки в Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
12. Приказ МВД России №495, ФНС России № ММ-7-2-347 от 30 июня 2009 года (ред. от 12.11.2013) «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.03.2018).
13. Акиньшина С.Е. Электронное голосование: юридические и технологические аспекты / С.Е. Акиньшина // Вестник НГУ им. Лобачевского. – 2016. - № 2. – С. 102-109.
14. Баланов М. Руководитель президентской администрации пообещал не дублировать функции Правительства / М. Баланов // Российская газета , 15.08.2016, № 4933. - С. 2-3.
15. Гиясов З.Б. Внедрение электронных технологий в государственное управление: опыт зарубежных стран / З.Б. Гиясов // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - №. 21. – С. 41-46.
16. Глазунова Н.И. Система государственного управления / Н.И. Глазунова . –М.: Кнорус, 2014. – 317 с.
17. Государственное и муниципальное управление. Учебник. Под ред. Н.И. Захарова. – М.: Волтерс-Клувер, 2013. – 408 с.
18. Дзялошинский И.М. Гражданские коммуникации и гражданское общество / И.М. Дзялошинский. – М.: НИУ-ВШЭ, 2015. – 390 с.
19. Кононов П.И. Административное право России: учебник /П.И. Кононов. – М.: Проспект, 2013. – 490 с.
20. Копытов Ю. А. Административное право: учебник / Ю. А. Копытов. – М.: Проспект, 2014. – 718 с.
21. Лачин А.А. Административно-государственное управление / А.А. Лачин. Нижний Новгород: изд-во НГУ им Лобачевского, 2016. – 403 с.
22. Лебедев В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов РФ в теории и практике государственного строительства / В.А. Лебедев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 401 с.
23. Овсянко Д.М. Административное право. Учебник. / Д.М. Овсянко. – М.: Юрайт, 2013. – 411 с.
24. Пантюхин В.А. Административно-государственное управление / В.А. Пантюхин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2014. – 290 с.
25. Система государственного и муниципального управления. Учебник. Под ред. Ю.Н. Шедько. – М.: Юрайт, 2013. – 467 с.
26. Сморчков А.И. Проблемы организации государственно-административного управления / А.И. Сморчков. – М.: Директ-медиа, 2015. – 294 с.
27. Современные проблемы организации публичной власти. Монография / рук. авторского колл. и отв. редактор Авакьян С.А. - М.: Юстицинформ, 2014. – 534 с.
28. Царенко А.С. «Бережливое государство»: перспективы применения бережливых технологий в государственном управлении в России и за рубежом / А.С. Царенко // Государственное управление. Электронный вестник. – 2014. - № 45. С. 74-76.

Купить эту работу

Административно-государственное управление как система

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе mic94 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе mic94 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽