Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты процессного подхода………………………………..5
1.1 Роль и значение процессного подхода при создании системы менеджмента качества……………………………………………………………5
1.2 Сущность и виды процессов организации и методы управления………..11
1.3 Этапы реализации процессного подхода…………………………………13
2 Оценка эффективности функционирования процессной модели деятельности ООО «Версо-Монолит»………………………………………..19
2.1 Краткая характеристика ООО «Версо-Монолит»……………………….19
2.2 Анализ процесса производства и хранения продукции ООО «Версо-Монолит»………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка результативности процессного подхода в деятельности ООО «Версо-Монолит»………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………35
1.1 Роль и значение процессного подхода при создании системы менеджмента качества
На сегодняшний день специалисты по управлению не имеют четкого представления о процессном подходе по отношению к управлению предприятием. Вследствие чего, руководители промышленных предприятий обращаясь за услугами к специалистам вынуждены осваивать огромное многообразие различных подходов и методик. Некоторые компании интенсивно продвигают методику по построению сбалансированных показателей управления (BSC), при том, как другие компании осваивают создание т.н. «процессной модели предприятия» с применением ARIS. Существуют компании, которые предлагают оптимизацию всех процессов в короткие сроки и за фиксированное вознаграждение. Но есть и такие, кто призывает мгновенно браться за внедрение TQM и т.п. Возникновение эталонов ISO серии 9000:2000 серьезно повлияло на развитие методов процессного управления, однако не решило проблему различного рода толкований процессного подхода.
...
1.2 Сущность и виды процессов организации и методы управления
Основываясь на верном концептуальном определении процесса можно выстроить базис для системы процессного управления предприятием. Применяя определение, приведенное в стандарте ИСО 9000:2000, следует воспринимать процесс как целенаправленную, устойчивую совокупность связанных меж собой видов деятельности, преобразующую по определенным технологиям входы в выходы, ценные для клиента.
Довольно сложно дать формулировку понятию сети или системы процессов. Так как любую деятельность можно рассматривать на различных уровнях детализации. К примеру, деятельность предприятия можно рассматривать в качестве процесса, и это не станет противоречием определению, приведенному выше. Однако процессом может считаться и оформление накладной. Дабы не вводить искусственную градацию (бизнес-процесс, макропроцесс, субпроцесс и т. п.
...
1.3 Этапы реализации процессного подхода
Несомненным преимуществом процессного подхода служит возможность воплощения текущего (оперативного) управления, предоставляемого при помощи непрерывной связи внутри системы, а также объединения отдельных процессов и их взаимодействия.
Так, на сегодняшний день стандарты ИСО серии 9000 являются, скорее всего, единственным документом, в котором приведено четкое определение процессного подхода по отношению к управлению. Однако, по данным, представленным ИСО неясно, каким образом должно происходить внедрение процессного подхода и каковы критерии достижения планируемого результата.
...
2.1 Краткая характеристика ООО «Версо-Монолит»
В городе Ханты-Мансийск в 2000 году была основана компания ООО «Версо-Монолит».
Основной вид деятельности заключается в строительстве объектов социального назначения, зданий офисного типа, многоквартирных жилых помещений и выполнении всего комплекса строительно-монтажных работ.
Компания в своей работе выполняет не только функции застройщика, но и генерального подрядчика и субподрядчика. Таким образом, дается, гарантия высокого качества осуществляемых Компанией работ на каждой стадии возведения, а также эксплуатации зданий.
При ведении строительных работ Компания применяет только усовершенствованные строительные технологии по системе сдачи объекта «под ключ».
Долгосрочные отношения с деловыми партнерами, как из России, так и из-за рубежа позволяют «Версо-Монолит» осуществлять достаточно сложные по техническим характеристикам проекты в Северных районах РФ.
...
2.2 Анализ процесса производства и хранения продукции ООО «Версо-Монолит»
ООО «Версо-Монолит» разработал процессную модель управления. Данная модель предусматривает четыре процесса:
Системные процессы. Они подразделены на: управление записями, управление документацией, управления несоответствиями, внутренний аудит, корректирующие и предупреждающие действия;
Процессы менеджмента. Разделение их происходит на: стратегическое планирование и совершенствование ИСМ;
Поддерживающие процессы. Разделяются на: управление информационными технологиями и персоналом, экологический менеджмент, управление зданиями и сооружениями, управление энергоресурсами, управление оборудованием, управление строительством новых объектов, закупки, обеспечение безопасностью и автотранспортом;
Бизнес процессы.
...
2.3 Оценка результативности процессного подхода в деятельности ООО «Версо-Монолит»
Под оценкой результативности предполагаются такие составляющие как: оценка результативности качества в системе менеджмента и оценка результатов процессов данной системы. Обуславливается это необходимостью в предоставлении каждой заинтересованной стороне гарантий в том, что система, разработанная на предприятии, основывается на потребительских требованиях, международных стандартах и направляет предприятие на усовершенствование системы управления. Важное значение в процессе оценки результативности играет наличия критериев, которые ранжированы по степени важности для всего процесса. Определяет важность критериев процесса потребитель результатов.
СМК для качественной оценки результативности процессов применяет методику «Анализ критериев оценки процессов системы менеджмента качества».
...
1. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 215
2.Гулин В.Н. Информационный менеджмент. – Москва, Современная школа, 2014.
3. Сусленков, А. Т. Процессный подход как инновационная модель системы управления качеством. // Стандарты и качество. 2015. - № 6. – С. 31 - 39
4. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2016. – С. 229
5. Санто, Б. Р. Теория управления / Б. Р. Санто. – М.: Прогресс, 2017. – С. 263
6.Калаченцов В.Д., Кобко Л.И., Рыжко А.Л. Основы применения программного инструментария для создания систем информационного менеджмента. – Москва, МАИ 2016.
7.Симионов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. – Москва, Феникс, 2016
8.Костров А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. – Москва, Финансы и статистика 2015.
9.Крупский А.Ю., Феоктистова Л.А. Информационный менеджмент. – Москва, Дашков и Ко 2015.
10. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 134
12. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2014. – С. 301
13. Турилин, Б. М. Теория управления: Учебник / Б. М. Турилин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 176
14. Прокофьева, Н. П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2016. - № 2. – С. 25 - 29
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты процессного подхода………………………………..5
1.1 Роль и значение процессного подхода при создании системы менеджмента качества……………………………………………………………5
1.2 Сущность и виды процессов организации и методы управления………..11
1.3 Этапы реализации процессного подхода…………………………………13
2 Оценка эффективности функционирования процессной модели деятельности ООО «Версо-Монолит»………………………………………..19
2.1 Краткая характеристика ООО «Версо-Монолит»……………………….19
2.2 Анализ процесса производства и хранения продукции ООО «Версо-Монолит»………………………………………………………………………..24
2.3 Оценка результативности процессного подхода в деятельности ООО «Версо-Монолит»………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………35
1.1 Роль и значение процессного подхода при создании системы менеджмента качества
На сегодняшний день специалисты по управлению не имеют четкого представления о процессном подходе по отношению к управлению предприятием. Вследствие чего, руководители промышленных предприятий обращаясь за услугами к специалистам вынуждены осваивать огромное многообразие различных подходов и методик. Некоторые компании интенсивно продвигают методику по построению сбалансированных показателей управления (BSC), при том, как другие компании осваивают создание т.н. «процессной модели предприятия» с применением ARIS. Существуют компании, которые предлагают оптимизацию всех процессов в короткие сроки и за фиксированное вознаграждение. Но есть и такие, кто призывает мгновенно браться за внедрение TQM и т.п. Возникновение эталонов ISO серии 9000:2000 серьезно повлияло на развитие методов процессного управления, однако не решило проблему различного рода толкований процессного подхода.
...
1.2 Сущность и виды процессов организации и методы управления
Основываясь на верном концептуальном определении процесса можно выстроить базис для системы процессного управления предприятием. Применяя определение, приведенное в стандарте ИСО 9000:2000, следует воспринимать процесс как целенаправленную, устойчивую совокупность связанных меж собой видов деятельности, преобразующую по определенным технологиям входы в выходы, ценные для клиента.
Довольно сложно дать формулировку понятию сети или системы процессов. Так как любую деятельность можно рассматривать на различных уровнях детализации. К примеру, деятельность предприятия можно рассматривать в качестве процесса, и это не станет противоречием определению, приведенному выше. Однако процессом может считаться и оформление накладной. Дабы не вводить искусственную градацию (бизнес-процесс, макропроцесс, субпроцесс и т. п.
...
1.3 Этапы реализации процессного подхода
Несомненным преимуществом процессного подхода служит возможность воплощения текущего (оперативного) управления, предоставляемого при помощи непрерывной связи внутри системы, а также объединения отдельных процессов и их взаимодействия.
Так, на сегодняшний день стандарты ИСО серии 9000 являются, скорее всего, единственным документом, в котором приведено четкое определение процессного подхода по отношению к управлению. Однако, по данным, представленным ИСО неясно, каким образом должно происходить внедрение процессного подхода и каковы критерии достижения планируемого результата.
...
2.1 Краткая характеристика ООО «Версо-Монолит»
В городе Ханты-Мансийск в 2000 году была основана компания ООО «Версо-Монолит».
Основной вид деятельности заключается в строительстве объектов социального назначения, зданий офисного типа, многоквартирных жилых помещений и выполнении всего комплекса строительно-монтажных работ.
Компания в своей работе выполняет не только функции застройщика, но и генерального подрядчика и субподрядчика. Таким образом, дается, гарантия высокого качества осуществляемых Компанией работ на каждой стадии возведения, а также эксплуатации зданий.
При ведении строительных работ Компания применяет только усовершенствованные строительные технологии по системе сдачи объекта «под ключ».
Долгосрочные отношения с деловыми партнерами, как из России, так и из-за рубежа позволяют «Версо-Монолит» осуществлять достаточно сложные по техническим характеристикам проекты в Северных районах РФ.
...
2.2 Анализ процесса производства и хранения продукции ООО «Версо-Монолит»
ООО «Версо-Монолит» разработал процессную модель управления. Данная модель предусматривает четыре процесса:
Системные процессы. Они подразделены на: управление записями, управление документацией, управления несоответствиями, внутренний аудит, корректирующие и предупреждающие действия;
Процессы менеджмента. Разделение их происходит на: стратегическое планирование и совершенствование ИСМ;
Поддерживающие процессы. Разделяются на: управление информационными технологиями и персоналом, экологический менеджмент, управление зданиями и сооружениями, управление энергоресурсами, управление оборудованием, управление строительством новых объектов, закупки, обеспечение безопасностью и автотранспортом;
Бизнес процессы.
...
2.3 Оценка результативности процессного подхода в деятельности ООО «Версо-Монолит»
Под оценкой результативности предполагаются такие составляющие как: оценка результативности качества в системе менеджмента и оценка результатов процессов данной системы. Обуславливается это необходимостью в предоставлении каждой заинтересованной стороне гарантий в том, что система, разработанная на предприятии, основывается на потребительских требованиях, международных стандартах и направляет предприятие на усовершенствование системы управления. Важное значение в процессе оценки результативности играет наличия критериев, которые ранжированы по степени важности для всего процесса. Определяет важность критериев процесса потребитель результатов.
СМК для качественной оценки результативности процессов применяет методику «Анализ критериев оценки процессов системы менеджмента качества».
...
1. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 215
2.Гулин В.Н. Информационный менеджмент. – Москва, Современная школа, 2014.
3. Сусленков, А. Т. Процессный подход как инновационная модель системы управления качеством. // Стандарты и качество. 2015. - № 6. – С. 31 - 39
4. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2016. – С. 229
5. Санто, Б. Р. Теория управления / Б. Р. Санто. – М.: Прогресс, 2017. – С. 263
6.Калаченцов В.Д., Кобко Л.И., Рыжко А.Л. Основы применения программного инструментария для создания систем информационного менеджмента. – Москва, МАИ 2016.
7.Симионов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. – Москва, Феникс, 2016
8.Костров А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. – Москва, Финансы и статистика 2015.
9.Крупский А.Ю., Феоктистова Л.А. Информационный менеджмент. – Москва, Дашков и Ко 2015.
10. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 134
12. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2014. – С. 301
13. Турилин, Б. М. Теория управления: Учебник / Б. М. Турилин. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 176
14. Прокофьева, Н. П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2016. - № 2. – С. 25 - 29
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую