Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Управления финансами муниципального учреждения 4
1.1. Основные проблемы 4
1.2. Особенности организации муниципальных финансов 5
2. Проектная модель управления финансами муниципального учреждения (на примере СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33») 16
2.1. Анализа финансово-хозяйственной деятельности 16
2.2. Структура себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации 19
Заключение 23
Список литературы 24
1.1. Основные проблемы
Низкая заинтересованность учреждений в экономии бюджетных средств была заложена в их организационно-правовом статусе. Важным шагом к изменению сложившейся ситуации стало принятие федерального закона № 83-ФЗ, создавшего правовые основы стимулы для повышения эффективности деятельности учреждение через развитие конкурентных начал.
Во-первых, для реализации потенциала бюджетных учреждений была изменена форма их финансового обеспечения: произошел отход от сметного финансирования, не создававшего стимулы к оптимизации затрат, к субсидии на выполнение государственного задания, связавшего результаты деятельности учреждений с объемом финансирования.
Во-вторых, была предоставлена самостоятельность в распоряжении доходами от предпринимательской деятельности и повышена ответственность учреждений по обязательствам, что стало важным элементом повышения заинтересованности учреждений в результатах деятельности.
...
1.2. Особенности организации муниципальных финансов
Основная задача организации муниципальных финансов — обеспечение органов местного самоуправления финансовыми ресурсами в объеме, достаточном для самостоятельного решения вопросов местного значения. Согласно ст. 9 Европейской хартии местного самоуправления органы местного самоуправления имеют право на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих функций. Финансовые средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны их полномочиям. Формирование стабильной финансовой базы органов местного самоуправления является важнейшим направлением проводимой в Российской Федерации реформы местного самоуправления.
Принадлежность финансовых ресурсов органам местного самоуправления, реализующим правомочия муниципального собственника, — один из содержательных признаков муниципальных финансов.
...
2.1. Анализа финансово-хозяйственной деятельности
В качестве объекта исследования выбрана СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33».
Выбор обосновывается необходимость использования современных методик управления финансами. На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности ГСП №33 были следующие выводы:
1. Учреждение не справляется с достижением плановых показателей по оказанию как платной, так и бесплатной помощи (рис. 2.1).
Рисунок 2.1 – Структура источников финансирования СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» в 2013 году
2. Средства, получаемые от страховых организаций, недостаточны для покрытия всех расходов, связанных с оказанием бесплатных услуг (рис.2.2).
Рисунок 2.2 Структура расходов СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» по источникам финансирования
Были сформулированы две основные задачи, стоящие перед учреждением: повышение объемов предоставляемых услуг и снижение их себестоимости.
...
2.2. Структура себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации
Для более глубокого понимания структуры себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации целесообразно использование ABC-метода, который позволяет рассчитать реальную себестоимость услуги через определение стоимости процессов, необходимых для ее предоставления. С его помощью можно выявлять излишние затраты , оптимизировать структуру затрат в разрезе процессов. Например, выявить трудоемкие процессы, оптимизировать которые можно через применение нового оборудования. А также на основе данных, полученных на основе ABC-подхода, можно создать систему показателей, позволяющих оценивать эффективность использования ресурсов, и увязать их со стратегией учреждения (интеграция ABC-подхода и BSC).
Таблица 2.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (от 31.07.1998) [Текст]: офиц. текст // www.consultant.ru
2. Об утверждении Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ: Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249.
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Текст]: федер. закон от 08 мая 2010г. N 83-ФЗ // www.consultant.ru
4. Государственные (муниципальные) учреждения в условиях реформы бюджетного сектора [Текст]: Колл. авторов: Н.Г. Иванова и др. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2013.– 160 с.
5. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия алгоритмы, показате768 с. М.: Проспект, КНОРУС, 2010. ли [Текст]: учеб. пособие.
6. Романовский М.В. Корпоративные финансы[Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011 г. — 592 с.
7. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]: пер. с анг. – М.: Олимп-Бизнес,2003
8. Перспективы программного бюджета: экспертное обсуждение [Текст]// Финансы. – №8. – 2013. – С.80.
9. Ednan Aevaz. The use of time-driven Activity-Based Costing and analytic hierarchy process method in Balanced Scorecard implementation [Текст]/ International journal of business management. – 2011. – Vol. 6 – No. 3.
10. AM Elmezughi. The relationship between Activity-Based Costing and the Balanced Scorecard and their combined effect on organizational performance [Электронный ресурс]/ AM Elmezughi – Режим доступа:. http://eprints.usq.edu.au
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Управления финансами муниципального учреждения 4
1.1. Основные проблемы 4
1.2. Особенности организации муниципальных финансов 5
2. Проектная модель управления финансами муниципального учреждения (на примере СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33») 16
2.1. Анализа финансово-хозяйственной деятельности 16
2.2. Структура себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации 19
Заключение 23
Список литературы 24
1.1. Основные проблемы
Низкая заинтересованность учреждений в экономии бюджетных средств была заложена в их организационно-правовом статусе. Важным шагом к изменению сложившейся ситуации стало принятие федерального закона № 83-ФЗ, создавшего правовые основы стимулы для повышения эффективности деятельности учреждение через развитие конкурентных начал.
Во-первых, для реализации потенциала бюджетных учреждений была изменена форма их финансового обеспечения: произошел отход от сметного финансирования, не создававшего стимулы к оптимизации затрат, к субсидии на выполнение государственного задания, связавшего результаты деятельности учреждений с объемом финансирования.
Во-вторых, была предоставлена самостоятельность в распоряжении доходами от предпринимательской деятельности и повышена ответственность учреждений по обязательствам, что стало важным элементом повышения заинтересованности учреждений в результатах деятельности.
...
1.2. Особенности организации муниципальных финансов
Основная задача организации муниципальных финансов — обеспечение органов местного самоуправления финансовыми ресурсами в объеме, достаточном для самостоятельного решения вопросов местного значения. Согласно ст. 9 Европейской хартии местного самоуправления органы местного самоуправления имеют право на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих функций. Финансовые средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны их полномочиям. Формирование стабильной финансовой базы органов местного самоуправления является важнейшим направлением проводимой в Российской Федерации реформы местного самоуправления.
Принадлежность финансовых ресурсов органам местного самоуправления, реализующим правомочия муниципального собственника, — один из содержательных признаков муниципальных финансов.
...
2.1. Анализа финансово-хозяйственной деятельности
В качестве объекта исследования выбрана СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33».
Выбор обосновывается необходимость использования современных методик управления финансами. На основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности ГСП №33 были следующие выводы:
1. Учреждение не справляется с достижением плановых показателей по оказанию как платной, так и бесплатной помощи (рис. 2.1).
Рисунок 2.1 – Структура источников финансирования СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» в 2013 году
2. Средства, получаемые от страховых организаций, недостаточны для покрытия всех расходов, связанных с оказанием бесплатных услуг (рис.2.2).
Рисунок 2.2 Структура расходов СПб ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 33» по источникам финансирования
Были сформулированы две основные задачи, стоящие перед учреждением: повышение объемов предоставляемых услуг и снижение их себестоимости.
...
2.2. Структура себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации
Для более глубокого понимания структуры себестоимости и поиска возможных путей ее оптимизации целесообразно использование ABC-метода, который позволяет рассчитать реальную себестоимость услуги через определение стоимости процессов, необходимых для ее предоставления. С его помощью можно выявлять излишние затраты , оптимизировать структуру затрат в разрезе процессов. Например, выявить трудоемкие процессы, оптимизировать которые можно через применение нового оборудования. А также на основе данных, полученных на основе ABC-подхода, можно создать систему показателей, позволяющих оценивать эффективность использования ресурсов, и увязать их со стратегией учреждения (интеграция ABC-подхода и BSC).
Таблица 2.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (от 31.07.1998) [Текст]: офиц. текст // www.consultant.ru
2. Об утверждении Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ: Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. № 249.
3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Текст]: федер. закон от 08 мая 2010г. N 83-ФЗ // www.consultant.ru
4. Государственные (муниципальные) учреждения в условиях реформы бюджетного сектора [Текст]: Колл. авторов: Н.Г. Иванова и др. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2013.– 160 с.
5. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия алгоритмы, показате768 с. М.: Проспект, КНОРУС, 2010. ли [Текст]: учеб. пособие.
6. Романовский М.В. Корпоративные финансы[Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011 г. — 592 с.
7. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст]: пер. с анг. – М.: Олимп-Бизнес,2003
8. Перспективы программного бюджета: экспертное обсуждение [Текст]// Финансы. – №8. – 2013. – С.80.
9. Ednan Aevaz. The use of time-driven Activity-Based Costing and analytic hierarchy process method in Balanced Scorecard implementation [Текст]/ International journal of business management. – 2011. – Vol. 6 – No. 3.
10. AM Elmezughi. The relationship between Activity-Based Costing and the Balanced Scorecard and their combined effect on organizational performance [Электронный ресурс]/ AM Elmezughi – Режим доступа:. http://eprints.usq.edu.au
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую