Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития мировой экономики характеризуется растущим уровнем глобальной конкуренции, возрастанием роли человеческого капитала, исчерпанием источников экспортно-сырьевого типа развития. Для российской экономики эта перестройка, с одной стороны, создает новые возможности в развитии внешнеэкономической интеграции, укреплении и расширении позиций российских компаний на мировых рынках, с другой - усиливает требования к их конкурентоспособности, способности к инновационному обновлению и привлечению инвестиций.
В последние годы в России формируется новая система государственного управления рыночной экономикой, базирующаяся на разделении следующих функций: правоустанавливающих, контрольно-надзорных, предоставления услуг и управления имуществом. Повышение эффективности управленческих процессов является одним из непременных условий роста ВВП. В настоящее время оценка эффективности управления государственными пакетами акций связана с категорией бюджетной эффективности, т.е. поступлением в федеральный бюджет дивидендов по акциям, бюджетными поступлениями по налогам, относимым на финансовые результаты акционерных обществ, поступлениями по налогам, относимым на себестоимость продукции или услуг и прочими перечислениями в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Вместе с тем, в условиях ускорения обновления продуктов, дезинтеграции традиционных отраслей и конвергенции технологий и видов бизнеса, а также нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности, современным инструментом управления развитием организации является методология стратегического управления. Изменившиеся условия макро- и микроэкономического характера требуют увязки механизмов стратегического управления с механизмами управления государственными пакетами акций и принятием бюджетных решений.
Решению вышеуказанных задач будет способствовать формирование государством стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций.
Разработке этих проблем посвящены работы следующих ученых: Н.А.Абдуллаева, Г.Н.Андреевой, В.В.Бандурина, С.Ю.Глазьева, У.Кинга, Д.Клиланда, В.И.Кошкина, Б.З.Мильнера, А.Радыгина, В.М.Шупыро, И.А Храбровой и др. В трудах А.Чандлера, К.Эндрюса, И.Ансоффа, а также в трудах таких российских авторов как З.П.Румянцевой, О.С.Виханского, Р.Акофф, Г.Минцберг и М.Портер.
Целью исследованияявляется изучение положений управления государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое обоснование стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций, системы принципов, целей и задач стратегического управления государственными пакетами акций;
- теоретическое обобщение подходов и методов разработки показателей
эффективности стратегического управления государственными пакетами акций;
1.Теоретические основы управления государственным пакетом акций
1.1. Роль государства в механизме управления институтом собственности
В современных условиях, когда результаты реформирования отечественной экономики подвергаются жесткой критике, в фокусе дискуссий стоит вопрос: в какой степени рыночные процессы являются управляемыми, регулируемыми и в какой - спонтанными, самопроизвольными? В научной литературе на данный счет имеются различные суждения. Суть их заключается в следующем: должно ли государство своей политикой поощрять самостоятельность корпоративных структур и, опираясь на инициативу “снизу”, добиваться достижения поставленных целей или задача состоит в другом - играя в экономике первую скрипку, заставить новых экономических субъектов неукоснительно следовать в фарватере проводимой политики?
Необходимость государственного регулирования обусловлена тремя главными причинами.
Во-первых, задачами самой модели неоэкономики.
Во-вторых, необходимостью осуществления комплекса мер по преодолению последствий системного кризиса и создания предпосылок для перехода к устойчивой экономической системе.
В-третьих, невысокой предпринимательской активностью участников рынка, проявляющих осторожность в осуществлении крупных инновационных проектов. В последние время представителями деловых кругов и главами администраций регионов часто высказывалось возмущение чрезмерным вмешательством государства в хозяйственную деятельность, тем, что государство, декларируя поддержку предпринимательства, на деле продол жает проводить фискальную экономическую политику.
Парадокс заключается в том, что в нынешних условиях чрезмерное вмешательство государственных органов уживается с неспособно- стью обеспечить управляемость многих важных процессов. “Государство, - как справедливо отмечает В.Н. Краснов, - не выполняет должным образом многие из тех функций, без которых немыслимы цивилизованный рынок и экономический подъем. Среди них можно назвать создание конкурентной среды, здоровой денежной и платежной систем, разработку и обеспечение соблюдения законов, проведение эффективной политики доходов и социального обеспечения, структурной политики, защиту отечественного рынка и поддержку предпринимательства.
Вместо этого государственная власть превратилась в инструмент дележа между “своими”, лояльными к власти представителями чиновного и делового мира, бывшей “общенародной” собственности, бюджетных и кредитных ресурсов, выколачивания налогов, наделения привилегиями”. В постприватизационный период возможности корпоративной собственности были реализованы весьма односторонне: концентрация круп- ных пакетов голосующих акций использовалась для передела собственности и усиления контроля над финансовыми потоками.
Предпринимательские же возможности корпоративных объединений оказались практически не востребованными. Главная причина этого, на наш взгляд, заключается в незавершившемся процессе первоначального накопления капитала и перемещении его в теневой сектор экономики.
В работе исследуются принципы, методы и направления реализации стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и мунципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2011
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2010
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2010
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2010
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2010
10. под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2010
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2010
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2010
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2010
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2010
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2010
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2010
18. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия, 2009
19. Бурганова Л.А.: Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2009
20. Глазунова Н.И.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2013
21. Калинникова И.О.: Управление социально-экономическим потенциалом региона. - СПб.: Питер, 2013
22. Капканщиков С.Г.: Государственное регулирование экономики. - М.: КноРус, 2014
23. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2013
24. Поздняков В.Я.: Экономика отрасли. - М.: ИНФРА-М, 2011
25. Райзберг Б.А.: Государственное управление и администрирование экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2014
26. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2012
27. Рой О.М.: Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2013
28. Саак А.Э.: Информационные технологии управления. - СПб.: Питер, 2011
29. Харченко Е.В.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2011
30. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития мировой экономики характеризуется растущим уровнем глобальной конкуренции, возрастанием роли человеческого капитала, исчерпанием источников экспортно-сырьевого типа развития. Для российской экономики эта перестройка, с одной стороны, создает новые возможности в развитии внешнеэкономической интеграции, укреплении и расширении позиций российских компаний на мировых рынках, с другой - усиливает требования к их конкурентоспособности, способности к инновационному обновлению и привлечению инвестиций.
В последние годы в России формируется новая система государственного управления рыночной экономикой, базирующаяся на разделении следующих функций: правоустанавливающих, контрольно-надзорных, предоставления услуг и управления имуществом. Повышение эффективности управленческих процессов является одним из непременных условий роста ВВП. В настоящее время оценка эффективности управления государственными пакетами акций связана с категорией бюджетной эффективности, т.е. поступлением в федеральный бюджет дивидендов по акциям, бюджетными поступлениями по налогам, относимым на финансовые результаты акционерных обществ, поступлениями по налогам, относимым на себестоимость продукции или услуг и прочими перечислениями в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Вместе с тем, в условиях ускорения обновления продуктов, дезинтеграции традиционных отраслей и конвергенции технологий и видов бизнеса, а также нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности, современным инструментом управления развитием организации является методология стратегического управления. Изменившиеся условия макро- и микроэкономического характера требуют увязки механизмов стратегического управления с механизмами управления государственными пакетами акций и принятием бюджетных решений.
Решению вышеуказанных задач будет способствовать формирование государством стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций.
Разработке этих проблем посвящены работы следующих ученых: Н.А.Абдуллаева, Г.Н.Андреевой, В.В.Бандурина, С.Ю.Глазьева, У.Кинга, Д.Клиланда, В.И.Кошкина, Б.З.Мильнера, А.Радыгина, В.М.Шупыро, И.А Храбровой и др. В трудах А.Чандлера, К.Эндрюса, И.Ансоффа, а также в трудах таких российских авторов как З.П.Румянцевой, О.С.Виханского, Р.Акофф, Г.Минцберг и М.Портер.
Целью исследованияявляется изучение положений управления государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое обоснование стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций, системы принципов, целей и задач стратегического управления государственными пакетами акций;
- теоретическое обобщение подходов и методов разработки показателей
эффективности стратегического управления государственными пакетами акций;
1.Теоретические основы управления государственным пакетом акций
1.1. Роль государства в механизме управления институтом собственности
В современных условиях, когда результаты реформирования отечественной экономики подвергаются жесткой критике, в фокусе дискуссий стоит вопрос: в какой степени рыночные процессы являются управляемыми, регулируемыми и в какой - спонтанными, самопроизвольными? В научной литературе на данный счет имеются различные суждения. Суть их заключается в следующем: должно ли государство своей политикой поощрять самостоятельность корпоративных структур и, опираясь на инициативу “снизу”, добиваться достижения поставленных целей или задача состоит в другом - играя в экономике первую скрипку, заставить новых экономических субъектов неукоснительно следовать в фарватере проводимой политики?
Необходимость государственного регулирования обусловлена тремя главными причинами.
Во-первых, задачами самой модели неоэкономики.
Во-вторых, необходимостью осуществления комплекса мер по преодолению последствий системного кризиса и создания предпосылок для перехода к устойчивой экономической системе.
В-третьих, невысокой предпринимательской активностью участников рынка, проявляющих осторожность в осуществлении крупных инновационных проектов. В последние время представителями деловых кругов и главами администраций регионов часто высказывалось возмущение чрезмерным вмешательством государства в хозяйственную деятельность, тем, что государство, декларируя поддержку предпринимательства, на деле продол жает проводить фискальную экономическую политику.
Парадокс заключается в том, что в нынешних условиях чрезмерное вмешательство государственных органов уживается с неспособно- стью обеспечить управляемость многих важных процессов. “Государство, - как справедливо отмечает В.Н. Краснов, - не выполняет должным образом многие из тех функций, без которых немыслимы цивилизованный рынок и экономический подъем. Среди них можно назвать создание конкурентной среды, здоровой денежной и платежной систем, разработку и обеспечение соблюдения законов, проведение эффективной политики доходов и социального обеспечения, структурной политики, защиту отечественного рынка и поддержку предпринимательства.
Вместо этого государственная власть превратилась в инструмент дележа между “своими”, лояльными к власти представителями чиновного и делового мира, бывшей “общенародной” собственности, бюджетных и кредитных ресурсов, выколачивания налогов, наделения привилегиями”. В постприватизационный период возможности корпоративной собственности были реализованы весьма односторонне: концентрация круп- ных пакетов голосующих акций использовалась для передела собственности и усиления контроля над финансовыми потоками.
Предпринимательские же возможности корпоративных объединений оказались практически не востребованными. Главная причина этого, на наш взгляд, заключается в незавершившемся процессе первоначального накопления капитала и перемещении его в теневой сектор экономики.
В работе исследуются принципы, методы и направления реализации стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и мунципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2011
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2010
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2010
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2010
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2010
10. под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2010
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2010
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2010
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2010
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2010
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2010
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2010
18. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия, 2009
19. Бурганова Л.А.: Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2009
20. Глазунова Н.И.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2013
21. Калинникова И.О.: Управление социально-экономическим потенциалом региона. - СПб.: Питер, 2013
22. Капканщиков С.Г.: Государственное регулирование экономики. - М.: КноРус, 2014
23. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2013
24. Поздняков В.Я.: Экономика отрасли. - М.: ИНФРА-М, 2011
25. Райзберг Б.А.: Государственное управление и администрирование экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2014
26. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2012
27. Рой О.М.: Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2013
28. Саак А.Э.: Информационные технологии управления. - СПб.: Питер, 2011
29. Харченко Е.В.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2011
30. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую