Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития мировой экономики характеризуется растущим уровнем глобальной конкуренции, возрастанием роли человеческого капитала, исчерпанием источников экспортно-сырьевого типа развития. Для российской экономики эта перестройка, с одной стороны, создает новые возможности в развитии внешнеэкономической интеграции, укреплении и расширении позиций российских компаний на мировых рынках, с другой - усиливает требования к их конкурентоспособности, способности к инновационному обновлению и привлечению инвестиций.
В последние годы в России формируется новая система государственного управления рыночной экономикой, базирующаяся на разделении следующих функций: правоустанавливающих, контрольно-надзорных, предоставления услуг и управления имуществом. Повышение эффективности управленческих процессов является одним из непременных условий роста ВВП. В настоящее время оценка эффективности управления государственными пакетами акций связана с категорией бюджетной эффективности, т.е. поступлением в федеральный бюджет дивидендов по акциям, бюджетными поступлениями по налогам, относимым на финансовые результаты акционерных обществ, поступлениями по налогам, относимым на себестоимость продукции или услуг и прочими перечислениями в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Вместе с тем, в условиях ускорения обновления продуктов, дезинтеграции традиционных отраслей и конвергенции технологий и видов бизнеса, а также нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности, современным инструментом управления развитием организации является методология стратегического управления. Изменившиеся условия макро- и микроэкономического характера требуют увязки механизмов стратегического управления с механизмами управления государственными пакетами акций и принятием бюджетных решений.
Решению вышеуказанных задач будет способствовать формирование государством стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций.
Разработке этих проблем посвящены работы следующих ученых: Н.А.Абдуллаева, Г.Н.Андреевой, В.В.Бандурина, С.Ю.Глазьева, У.Кинга, Д.Клиланда, В.И.Кошкина, Б.З.Мильнера, А.Радыгина, В.М.Шупыро, И.А Храбровой и др. В трудах А.Чандлера, К.Эндрюса, И.Ансоффа, а также в трудах таких российских авторов как З.П.Румянцевой, О.С.Виханского, Р.Акофф, Г.Минцберг и М.Портер.
Целью исследованияявляется изучение положений управления государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое обоснование стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций, системы принципов, целей и задач стратегического управления государственными пакетами акций;
- теоретическое обобщение подходов и методов разработки показателей
эффективности стратегического управления государственными пакетами акций;

1.Теоретические основы управления государственным пакетом акций
1.1. Роль государства в механизме управления институтом собственности

В современных условиях, когда результаты реформирования отечественной экономики подвергаются жесткой критике, в фокусе дискуссий стоит вопрос: в какой степени рыночные процессы являются управляемыми, регулируемыми и в какой - спонтанными, самопроизвольными? В научной литературе на данный счет имеются различные суждения. Суть их заключается в следующем: должно ли государство своей политикой поощрять самостоятельность корпоративных структур и, опираясь на инициативу “снизу”, добиваться достижения поставленных целей или задача состоит в другом - играя в экономике первую скрипку, заставить новых экономических субъектов неукоснительно следовать в фарватере проводимой политики?
Необходимость государственного регулирования обусловлена тремя главными причинами.
Во-первых, задачами самой модели неоэкономики.
Во-вторых, необходимостью осуществления комплекса мер по преодолению последствий системного кризиса и создания предпосылок для перехода к устойчивой экономической системе.
В-третьих, невысокой предпринимательской активностью участников рынка, проявляющих осторожность в осуществлении крупных инновационных проектов. В последние время представителями деловых кругов и главами администраций регионов часто высказывалось возмущение чрезмерным вмешательством государства в хозяйственную деятельность, тем, что государство, декларируя поддержку предпринимательства, на деле продол жает проводить фискальную экономическую политику.
Парадокс заключается в том, что в нынешних условиях чрезмерное вмешательство государственных органов уживается с неспособно- стью обеспечить управляемость многих важных процессов. “Государство, - как справедливо отмечает В.Н. Краснов, - не выполняет должным образом многие из тех функций, без которых немыслимы цивилизованный рынок и экономический подъем. Среди них можно назвать создание конкурентной среды, здоровой денежной и платежной систем, разработку и обеспечение соблюдения законов, проведение эффективной политики доходов и социального обеспечения, структурной политики, защиту отечественного рынка и поддержку предпринимательства.
Вместо этого государственная власть превратилась в инструмент дележа между “своими”, лояльными к власти представителями чиновного и делового мира, бывшей “общенародной” собственности, бюджетных и кредитных ресурсов, выколачивания налогов, наделения привилегиями”. В постприватизационный период возможности корпоративной собственности были реализованы весьма односторонне: концентрация круп- ных пакетов голосующих акций использовалась для передела собственности и усиления контроля над финансовыми потоками.
Предпринимательские же возможности корпоративных объединений оказались практически не востребованными. Главная причина этого, на наш взгляд, заключается в незавершившемся процессе первоначального накопления капитала и перемещении его в теневой сектор экономики.

В работе исследуются принципы, методы и направления реализации стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и мунципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2011
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2010
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2010
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2010
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2010
10. под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2010
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2010
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2010
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2010
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2010
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2010
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2010
18. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия, 2009
19. Бурганова Л.А.: Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2009
20. Глазунова Н.И.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2013
21. Калинникова И.О.: Управление социально-экономическим потенциалом региона. - СПб.: Питер, 2013
22. Капканщиков С.Г.: Государственное регулирование экономики. - М.: КноРус, 2014
23. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2013
24. Поздняков В.Я.: Экономика отрасли. - М.: ИНФРА-М, 2011
25. Райзберг Б.А.: Государственное управление и администрирование экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2014
26. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2012
27. Рой О.М.: Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2013
28. Саак А.Э.: Информационные технологии управления. - СПб.: Питер, 2011
29. Харченко Е.В.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2011
30. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития мировой экономики характеризуется растущим уровнем глобальной конкуренции, возрастанием роли человеческого капитала, исчерпанием источников экспортно-сырьевого типа развития. Для российской экономики эта перестройка, с одной стороны, создает новые возможности в развитии внешнеэкономической интеграции, укреплении и расширении позиций российских компаний на мировых рынках, с другой - усиливает требования к их конкурентоспособности, способности к инновационному обновлению и привлечению инвестиций.
В последние годы в России формируется новая система государственного управления рыночной экономикой, базирующаяся на разделении следующих функций: правоустанавливающих, контрольно-надзорных, предоставления услуг и управления имуществом. Повышение эффективности управленческих процессов является одним из непременных условий роста ВВП. В настоящее время оценка эффективности управления государственными пакетами акций связана с категорией бюджетной эффективности, т.е. поступлением в федеральный бюджет дивидендов по акциям, бюджетными поступлениями по налогам, относимым на финансовые результаты акционерных обществ, поступлениями по налогам, относимым на себестоимость продукции или услуг и прочими перечислениями в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Вместе с тем, в условиях ускорения обновления продуктов, дезинтеграции традиционных отраслей и конвергенции технологий и видов бизнеса, а также нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности, современным инструментом управления развитием организации является методология стратегического управления. Изменившиеся условия макро- и микроэкономического характера требуют увязки механизмов стратегического управления с механизмами управления государственными пакетами акций и принятием бюджетных решений.
Решению вышеуказанных задач будет способствовать формирование государством стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций.
Разработке этих проблем посвящены работы следующих ученых: Н.А.Абдуллаева, Г.Н.Андреевой, В.В.Бандурина, С.Ю.Глазьева, У.Кинга, Д.Клиланда, В.И.Кошкина, Б.З.Мильнера, А.Радыгина, В.М.Шупыро, И.А Храбровой и др. В трудах А.Чандлера, К.Эндрюса, И.Ансоффа, а также в трудах таких российских авторов как З.П.Румянцевой, О.С.Виханского, Р.Акофф, Г.Минцберг и М.Портер.
Целью исследованияявляется изучение положений управления государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое обоснование стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций, системы принципов, целей и задач стратегического управления государственными пакетами акций;
- теоретическое обобщение подходов и методов разработки показателей
эффективности стратегического управления государственными пакетами акций;

1.Теоретические основы управления государственным пакетом акций
1.1. Роль государства в механизме управления институтом собственности

В современных условиях, когда результаты реформирования отечественной экономики подвергаются жесткой критике, в фокусе дискуссий стоит вопрос: в какой степени рыночные процессы являются управляемыми, регулируемыми и в какой - спонтанными, самопроизвольными? В научной литературе на данный счет имеются различные суждения. Суть их заключается в следующем: должно ли государство своей политикой поощрять самостоятельность корпоративных структур и, опираясь на инициативу “снизу”, добиваться достижения поставленных целей или задача состоит в другом - играя в экономике первую скрипку, заставить новых экономических субъектов неукоснительно следовать в фарватере проводимой политики?
Необходимость государственного регулирования обусловлена тремя главными причинами.
Во-первых, задачами самой модели неоэкономики.
Во-вторых, необходимостью осуществления комплекса мер по преодолению последствий системного кризиса и создания предпосылок для перехода к устойчивой экономической системе.
В-третьих, невысокой предпринимательской активностью участников рынка, проявляющих осторожность в осуществлении крупных инновационных проектов. В последние время представителями деловых кругов и главами администраций регионов часто высказывалось возмущение чрезмерным вмешательством государства в хозяйственную деятельность, тем, что государство, декларируя поддержку предпринимательства, на деле продол жает проводить фискальную экономическую политику.
Парадокс заключается в том, что в нынешних условиях чрезмерное вмешательство государственных органов уживается с неспособно- стью обеспечить управляемость многих важных процессов. “Государство, - как справедливо отмечает В.Н. Краснов, - не выполняет должным образом многие из тех функций, без которых немыслимы цивилизованный рынок и экономический подъем. Среди них можно назвать создание конкурентной среды, здоровой денежной и платежной систем, разработку и обеспечение соблюдения законов, проведение эффективной политики доходов и социального обеспечения, структурной политики, защиту отечественного рынка и поддержку предпринимательства.
Вместо этого государственная власть превратилась в инструмент дележа между “своими”, лояльными к власти представителями чиновного и делового мира, бывшей “общенародной” собственности, бюджетных и кредитных ресурсов, выколачивания налогов, наделения привилегиями”. В постприватизационный период возможности корпоративной собственности были реализованы весьма односторонне: концентрация круп- ных пакетов голосующих акций использовалась для передела собственности и усиления контроля над финансовыми потоками.
Предпринимательские же возможности корпоративных объединений оказались практически не востребованными. Главная причина этого, на наш взгляд, заключается в незавершившемся процессе первоначального накопления капитала и перемещении его в теневой сектор экономики.

В работе исследуются принципы, методы и направления реализации стратегического подхода к управлению государственными пакетами акций в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и мунципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2011
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2010
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2010
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2010
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2010
10. под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2010
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2010
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2010
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2010
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2010
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2010
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2010
18. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия, 2009
19. Бурганова Л.А.: Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2009
20. Глазунова Н.И.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2013
21. Калинникова И.О.: Управление социально-экономическим потенциалом региона. - СПб.: Питер, 2013
22. Капканщиков С.Г.: Государственное регулирование экономики. - М.: КноРус, 2014
23. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2013
24. Поздняков В.Я.: Экономика отрасли. - М.: ИНФРА-М, 2011
25. Райзберг Б.А.: Государственное управление и администрирование экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2014
26. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М.: Инфра-М, 2012
27. Рой О.М.: Система государственного и муниципального управления. - СПб.: Питер, 2013
28. Саак А.Э.: Информационные технологии управления. - СПб.: Питер, 2011
29. Харченко Е.В.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2011
30. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КноРус, 2013

Купить эту работу

Управление государственными пакетами акций на основе оценки их рыночной стоимости

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽